Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 170 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, AlekseyR сказал:

в тему Саши Шумилова, он сейчас как раз саб клепает на 21" динамике с полосой работы от 19 Гц

Откуда данные про полосу от 19?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, Flaesh сказал:

Откуда данные про полосу от 19?))

Там вроде проскальзывала эта цифра или где-то там в ссылке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, LeoNeedR сказал:

И? Какова нижняя граничная частота тубы?

 

 

Туба

Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц
Обертоны до 1,8 кГц
Эквализация
Полнота 80 Гц
Резонанс 500 Гц
Предел 1,2 Гц

И добавлю, что для того чтобы воспроизвести нормально эти 29 Гц  полоса тракта должна быть соответственно ниже.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AlekseyR сказал:

Там вроде проскальзывала эта цифра или где-то там в ссылке. 

При каких условиях по какому уровню?)) Оффтоп здесь, но напомню предложенный мной опыт с smками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Flaesh сказал:

При каких условиях по какому уровню?)) Оффтоп здесь, но напомню предложенный мной опыт с smками))

Насчет уровня я ничего не писал, но эта цифра откуда-то запомнилась, конечно не по 0, если ФИ имеет настройку 30 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, AlekseyR said:

Леонид, у меня есть Фоник с 1/3 октавным делением для оперативных измерений и там виден уровень этих 25 Гц или вы будете утверждать что это 75 промодулированные 50. Не смешно. Конечно там есть и другие. частоты, динамик не идеален, но основная частота причем по уровню больше остальных как раз  имеется.

Алексей, измерения на 25 Гц в комнате дело сложное. Слишком много всего влияет на результат.

Я не сомневаюсь, что прибор что-то на 25 Гц показывает. Но что именно он показывает, вопрос отнюдь не такой простой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, AlekseyR said:

 

Туба

Частотный диапазон от 29 Гц до 440 Гц
Обертоны до 1,8 кГц
Эквализация
Полнота 80 Гц
Резонанс 500 Гц
Предел 1,2 Гц

И добавлю, что для того чтобы воспроизвести нормально эти 29 Гц  полоса тракта должна быть соответственно ниже.

Не читайте, плс, советских газет по утрам :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там тубы, трубы, органы,  сделал подборочку НЧ и ВРЕМЯ, от 70х до наших дней. Видно, что время шло и доля НЧ сигнала все росла и росла.(уровень 30гц к уровню середины 1кгц) И если Барн Пеплов мог одолеть и лампач, с каким нить кинотеатральным шириком, то современные Метлу(она тож - чем далее, тем тяже) и  тем паче Дрим Фету -  мало кто "в полку" осилит.

нч и время.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Не лукавьте, Леонид..   Вам же наверняка известно, что для полноценного воспроизведения удара, хлопка.. или щипка требуется нижняя рабочая частота  тракта ниже собственных колебаний (возбуждаемой ноты..) как минимум на октаву по амплитуде (и фазе..).  :ab: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, svka said:

Не лукавьте, Леонид..   Вам же наверняка известно, что для полноценного воспроизведения удара, хлопка.. или щипка требуется нижняя рабочая частота  тракта ниже собственных колебаний (возбуждаемой ноты..) как минимум на октаву по амплитуде (и фазе..).  :ab: 

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, x'tall said:

Леонид, простите, что влезаю, да еще и новость слегка огорчительная: правильный ответ - практически ВСЕ "живые" инструменты. :) С самого, так сказать "нуля" и - прыг! - во взятую ноту, вне зависимости от ее высоты. Этот "твайлАйт мОмент" зовется ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕМ. Но обращают внимание на него довольно редко, так как для этого нужна очень "низко" играющая система с хорошим контролем баса внизу. Тогда воспроизведение игры на "живом" (в смысле, не электронном) инструменте наиболее приближено к реальному, и часто сопровождается комментарием: "Блин, ну прям как настоящий звучит!":)
В системах с "обрезанным" басом инструменты могут звучать вполне правдоподобно, но выдает недостаток баса то самое "неправдоподобное" звукоизвлечение, недоступное к воспроизведению из-за ограничения полосы снизу. Много лет назад проходил все это на собственной шкуре. Будете смеяться, но когда играет тов. Шилклопер, причем даже когда весьма на высоких нотах, от легких "плевков" в трубу у меня заметно шевелится диффузор вуфера, порезанного на 300 Гц четвертым порядком.
Кстати, по звукоизвлечению даже таких "не басовых" инструментов, как обычная "шестиструнка", можно весьма точно сделать предположение о способностях системы играть "вниз". Такие вот басово-низкочастотные дела творятся в королевстве музыкальном...:) Удачи!

Все нормально. Спасибо за "новость" :)

Но я продолжаю считать, что когда солирует пикколо, "вуфер, порезанный на 300 Гц четвертым порядком" должен сохранять олимпийское спокойствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Арфа, контрафагот и туба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 minutes ago, Popingus said:

Арфа, контрафагот и туба.

И как часто они это делают? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlekseyR сказал:

Леонид, дело не в том какие инструменты что воспроизводят, а какие частоты и с каким уровнем есть в записи. 

Напомню что слышимый звуковой диапазон определен полосой от 20 до 20000 Гц, от этого и надо отталкиваться чтобы определять что должно быть воспроизведено.

Слышимый диапазон от 20 Гц это сказки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

И как часто они хто делают? :)

Не исправляй очепятку, так красиво :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, LeoNeedR сказал:

И как часто они хто делают? :)

Пятиструнный бас делает это гораздо чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, LeoNeedR сказал:

Все нормально. Спасибо за "новость" :)

Но я продолжаю считать, что когда солирует пикколо, "вуфер, порезанный на 300 Гц четвертым порядком" должен сохранять олимпийское спокойствие :)

А вот на пиццикато он беспокоится - переживает видно.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, LeoNeedR сказал:

И как часто они хто делают? :)

https://drive.gybka.com/song/58991362/V._Monti_-_CHardash/

Дело не частотном диапазоне инструментов - любых. Дело в исходной форме записанного на носитель сигнала - форма искажается при любом ограничении полосы пропускания, в том числе, и снизу, например, усилителей (пентодных, в частности, о которых и речь). Это означает, что изначальное, записанное на носителе распределение энергии сигнала по спектру, изменяется в усилителе и звучание поэтому будет слышаться иным, с иным тональным балансом...

И некоторые даже иногда жалуются, что диски К2 HD записаны недостаточно хорошо... якобы... - есть жёсткость в их звучании... :) на их системе... И это неудивительно... - нужно эффективно воспроизводить то, что принято называть НЧ... которые на самом деле есть медленно изменяющиеся (нарастающие и затухающие) звуковые процессы в помещении записи. Нарушение энергетического баланса сигнала в системе приводит к необоснованным претензиям к записям уважаемой фирмы...

А в просторечии - это всего-то зауженная полоса усилителя по НЧ, а в терминах разложения Фурье - отсутствие или заметная непропорциональность весового коэффициента Ао/2 остальным членам ряда разложения Фурье, отвечающего за постоянную составляющую в сигнале чётных функций.  

slide-0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

В идеале, конечно, это танковая пушка... :Smile: А если серьёзно, при съёмках фильма "28 панфиловцев" при монтаже звуковой дорожки пушечные выстрелы собирали из минимум пяти треков... И это при записи. Крайне сложная задача для воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, urfinjuss66 сказал:

Да в старых Пеплах и Флойдах баса то и нет изначально, в Барн есть только один момент с 37гц, а так 80-100гц и свал, да и сам уровень НЧ ненамного выше середины.

 

9 часов назад, AlekseyR сказал:

Не надо утрировать, надо понимать что аудиосистема воспроизводит всего лишь то, что есть в записи.

А бас это низкочастотный диапазон исходной записи который точно так же как и в исходнике должен быть воспроизведен аудиосистемой как по амплитудным, так и по временным соотношениям записанного звукового ряда . Кишки, как и концерты тут не при чем, вы воспроизводите не их, а запись. От этого и надо отталкиваться и если система воспроизводит басовый диапазон с завалом, которого нет в исходной записи, не говоря о связанных с этим временных параметрах звукового сигнала (спектрах), то лично я считаю что того басового диапазона, который имеется в записи нет. 

Простите крестьянину непонятливость. А зачем тогда пытаться воспроизводить то, чего в записи нет? Это уже будет ваша личная режиссура, которая к оригиналу отношения никак иметь не будет. Как пример, можно привести творчество Стива Хоффмана, который сделал по-новому (по--своему) ремастеринг многих известных записей. Конечно, это дело вкуса, но на мой крестьянский слух все они потеряли некую индивидуальность, если хотите оригинальность, а ведь над этим, кстати, работали очень серьезные режиссеры, да и сами музыканты тоже. О классике я вообще умолчу, так как там совсем беда... Я могу назвать одну-две записи, которым ремастеринг пошел на пользу, и то, только благодаря участию самих музыкантов, принимавших участие в первоначальной записи, Я часто сталкивался с сегодняшними т.н. первыми :) копиями "мастер-лент", которые наводнили рынок и представлены как практически оригиналы, но по сути своей есть всего лишь новое "непонятно чье творчество", и слушать это просто невозможно: это уже совсем другое, но намного хуже. Вот уж там "баса", хоть отбавляй. Да, Вы правы, мы воспроизводим запись. Вопрос: зачем же пытаться ее изуродовать каким-то придуманным нами басом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LeoNeedR сказал:

А что требуется для воспроизведения звука танкового выстрела? :)

Всего лишь :) хорошая и достоверная запись такого выстрела... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кому привычнее применять терминологию НЧ/СЧ/ВЧ... и степень важности этих диапазонов для сохранения исходной формы записанного на носитель сигнала, являющегося для нас оригиналом. 

Теумин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на Оси абсцис... особенно для большого барабана - Рис.2. После 300 Гц всё начинает "умирать". Зато почти от нуля и до 100 Гц идёт мощный энергетический удар... практически прямоугольный импульс. И какой диапазон частот нужен у УМЗЧ на НЧ, чтобы эффективно, т.е. с минимумом потерь формы сигнала, такой записанный сигнал передать на АС?   :) 

Литавры, барабаны.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...