Презентации в шоу-рум Round Audio - Страница 169 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Презентации в шоу-рум Round Audio


LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, LeoNeedR сказал:

На LadyBirds и был выявлен.

P.S. Алексей, я же даже книжку называл, где описано влияние добротности громкоговорителя на воспроизведение баса в открытом оформлении :(

Так что все строго по науке :)

P.P.S. С MiniBirds (рабочее название мегабюджетной АС) эффект будет еще заметнее :)

Слушал эти пентодники и на 15" динамиках, можно сказать в открытом оформлении, даже записи делал и выкладывал. Баса не было, как и ссылка на теорию не помогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 5.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 minutes ago, AlekseyR said:

Слушал эти пентодники и на 15" динамиках, можно сказать в открытом оформлении, даже записи делал и выкладывал. Баса не было и ссылка на теорию не помогла.

2х12" это чуть больше чем 16,8". Если не вспоминать про то, что "динамики", как и оформления, бывают разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Worlock сказал:

Голые кирпичные стены уже давно не в моде. Да и звук с ними стремный. Как вы там вообще что то слушаете? 

Помещение типичный сарай, а вы тут за кабеля зачесываете. Особенно стремно выглядит монтажная пена, торчащая в оконных проемах, фу. Я вообще сомневаюсь, что вы что то там слышите. Обычный тупой маркетинг. 

 

Вы наверное от домостроителя ? Щас начнëте предлагать обнести стены клееным брусом, чтоб из актового зала погремушку сделать 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, LeoNeedR сказал:

2х12" это чуть больше чем 16,8". Если не вспоминать про то, что "динамики", как и оформления, бывают разные :)

Если вы наличие баса с пентодным усилением связываете с добротностью динамика, то у тех что я слышал у Дмитрия с пентодниками Александра оно однозначно выше.

Но дело еще и в том что никому и даром не нужен размазанный, размытый и неакцентированный НЧ диапазон, а именно такой по своим физическим принципам работы и обеспечивает пентодник. Леонид, ну чего уж проще, взять и сравнить два усилителя с высоким и низким выходным сопротивлением и после этого уже делать выводы что такое нормальный НЧ диапазон, а что такое либо размазывание, либо отсутствие НЧ, что в любом случае является профанацией имеющегося в исходнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 minutes ago, AlekseyR said:

Если вы наличие баса с пентодным усилением связываете с добротностью динамика, то у тех что я слышал у Дмитрия с пентодниками Александра оно однозначно выше.

Сорри. Я не совсем понял вашу мысль. "Оно" это "наличие баса"?

56 minutes ago, AlekseyR said:

Но дело еще и в том что никому и даром не нужен размазанный, размытый и неакцентированный НЧ диапазон, а именно такой по своим физическим принципам работы и обеспечивает пентодник.

И мне не нужен такой НЧ диапазон. Но, зациклившись на высоком выходном  сопротивлении безООСного пентодника, что в простой модели, несомненно плохо, вы упорно не хотите замечать остальной физики.

P.S. Когда я был молодым специалистом, любовь к простым моделям называли синдромом отличника :)

56 minutes ago, AlekseyR said:

Леонид, ну чего уж проще, взять и сравнить два усилителя с высоким и низким выходным сопротивлением и после этого уже делать выводы что такое нормальный НЧ диапазон, а что такое либо размазывание, либо отсутствие НЧ, что в любом случае является профанацией имеющегося в исходнике.

Не считая предыдущих 20 лет (правда урывками), Алексей, я потратил на это сравнение всю прошлую субботу :)

P.S. Плюс, вы, опять же явно, забываете, что усилитель Александра не простой безООСный пентодник. А безООСный пентодник с очень непростой схемой установки смещения выходной лампы. И что работу этой схемы, на мой взгляд, не до конца понимает и сам Александр. Что, впрочем, не мешает схеме и усилителю работать :)

P.P.S. Из фундаментальных законов сохранения следует, что минимум потерь в любом процессе передачи энергии достигается при равенстве импедансов источника и приемника. Рупор в акустике начали использовать именно для этого :)

P.P.P.S. В теории рупоростроения, как и в акустике помещений, свои простые модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно услышал :)

Теория - это когда все все понимают, но ничего не работает.

Эксперимент - это когда все работает, но никто не понимает как и почему.

Практика - это когда ничего не работает, и никто не понимает почему именно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он какой, прибор для фейс контроля Round Audio

E944C0A5-3520-491D-937C-CC241EE180C9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Вот он какой, прибор для фейс контроля Round Audio

Ононочё! А я все думал для чего им киянка? Разъемы что-ли вставлять...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, LeoNeedR сказал:

 

P.S. Плюс, вы, опять же явно, забываете, что усилитель Александра не простой безООСный пентодник. А безООСный пентодник с очень непростой схемой установки смещения выходной лампы. И что работу этой схемы, на мой взгляд, не до конца понимает и сам Александр. Что, впрочем, не мешает схеме и усилителю работать :)

 

Леонид, то, что пентодный усилитель Александра имеет волшебную платку я не забываю, я ведь уже писал что слушал именно этот пентодный безООСный усилитель Александра в паре трактов и поэтому не теоретизирую, а пишу конкретно о том что слышал своими ушами и у Дмитрия даже измерял SPL Фоником где завал был уже ниже 100 Гц. Если для вас бас начинается со 100 Гц, то тут я уже пас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.11.2020 в 20:34, LeoNeedR сказал:

На LadyBirds и был выявлен.

P.S. Алексей, я же даже книжку называл, где описано влияние добротности громкоговорителя на воспроизведение баса в открытом оформлении :(

Так что все строго по науке :)

P.P.S. С MiniBirds (рабочее название мегабюджетной АС) эффект будет еще заметнее :)

 

В 01.11.2020 в 21:36, AlekseyR сказал:

Слушал эти пентодники и на 15" динамиках, можно сказать в открытом оформлении, даже записи делал и выкладывал. Баса не было, как и ссылка на теорию не помогла.

А "бас" это что? Когда кишки выворачивает наизнанку, или что? Электрический бас - это одно, и тут всякая фантазия имеет право быть, но акустический - совсем другое, и тут можно ориентироваться на опыт конкретного прослушивания. Хотя и в электрическом не все так уж однозначно. Например, приезжает ко мне  один товарищ и говорит, что в записи Deep Purple "Smoke On The Water" ему не хватает баса в исполнении моей системы, хотя для меня его предостаточно. Так где правда?  Ну ведь есть же интернет. Найди, например, живое американское выступление Deep Purple 1973 года "Deep Purple - Smoke on the water - 1973 (Live USA)" в различных вариантах, и все встанет на свои места. То же касается и Pink Floyd. Специально посмотрел и послушал некоторые живые записи. Умные музыканты, которые не хотят забить суть исполняемого музыкального произведения не злоупотребляют т.н. "басом", то есть, просто бу-бу-бу, которым можно как-то прикрыть разве только отсутствие всякого содержания. Ну еще могут иметь место физиологические наклонности не вполне здоровых исполнителей, ориентирующихся на таких же слушателей, которым это просто физически необходимо. правда к музыке это не имеет никакого отношения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в старых Пеплах и Флойдах баса то и нет изначально, в Барн есть только один момент с 37гц, а так 80-100гц и свал, да и сам уровень НЧ ненамного выше середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlekseyR сказал:

у Дмитрия даже измерял SPL Фоником где завал был уже ниже 100 Гц.

Алексей, с пентодниками и  акустикой The Fisher XP-7 мы с Вами намерили уверенные 50-60 гц. Неужели не помните

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, P.I.M. сказал:

 

А "бас" это что? Когда кишки выворачивает наизнанку, или что? Электрический бас - это одно, и тут всякая фантазия имеет право быть, но акустический - совсем другое, и тут можно ориентироваться на опыт конкретного прослушивания. Хотя и в электрическом не все так уж однозначно. Например, приезжает ко мне  один товарищ и говорит, что в записи Deep Purple "Smoke On The Water" ему не хватает баса в исполнении моей системы, хотя для меня его предостаточно. Так где правда?  Ну ведь есть же интернет. Найди, например, живое американское выступление Deep Purple 1973 года "Deep Purple - Smoke on the water - 1973 (Live USA)" в различных вариантах, и все встанет на свои места. То же касается и Pink Floyd. Специально посмотрел некоторые живые записи. Умные музыканты, которые не хотят забить суть исполняемого музыкального произведения не злоупотребляют т.н. "басом", то есть просто бу-бу-бу, которым можно как-то прикрыть разве только отсутствия всякого содержания. Ну еще могут иметь место физиологические наклонности не вполне здоровых исполнителей, ориентирующихся на таких же слушателей, которым это просто физически необходимо. правда к музыке это не имеет никакого отношения. 

Не надо утрировать, надо понимать что аудиосистема воспроизводит всего лишь то, что есть в записи.

А бас это низкочастотный диапазон исходной записи который точно так же как и в исходнике должен быть воспроизведен аудиосистемой как по амплитудным, так и по временным соотношениям записанного звукового ряда . Кишки, как и концерты тут не при чем, вы воспроизводите не их, а запись. От этого и надо отталкиваться и если система воспроизводит басовый диапазон с завалом, которого нет в исходной записи, не говоря о связанных с этим временных параметрах звукового сигнала (спектрах), то лично я считаю что того басового диапазона, который имеется в записи нет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AleksandrB сказал:

Алексей, с пентодниками и  акустикой The Fisher XP-7 мы с Вами намерили уверенные 50-60 гц. Неужели не помните

Александр, дело не только в частоте, хотя конечно завал с 50-60 Гц это слабовато когда в записи есть более низкие частоты, а в том как воспроизводится басовый диапазон. Грубо говоря когда вместо контрабаса слышна виолончель, а вместо органа - баян, не говоря о размытости ударных или по другому говоря отсутствие четкости басовых звуков.

PS. Пентодники этого не обеспечивают, а про ваш триодный ничего сказать не могу, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, AlekseyR said:

Леонид, то, что пентодный усилитель Александра имеет волшебную платку я не забываю, я ведь уже писал что слушал именно этот пентодный безООСный усилитель Александра в паре трактов и поэтому не теоретизирую, а пишу конкретно о том что слышал своими ушами и у Дмитрия даже измерял SPL Фоником где завал был уже ниже 100 Гц. Если для вас бас начинается со 100 Гц, то тут я уже пас. 

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

Скажите, плс, Алексей, какие музыкальные инструменты кроме некоторых (далеко не всех!) органов/роялей, большого гонга,  литавр, синтезаторов и генераторов НЧ воспроизводят что-нибудь ниже 40 Гц?

Леонид, дело не в том какие инструменты что воспроизводят, а какие частоты и с каким уровнем есть в записи. 

Напомню что слышимый звуковой диапазон определен полосой от 20 до 20000 Гц, от этого и надо отталкиваться чтобы определять что должно быть воспроизведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, AlekseyR said:

Александр, дело не только в частоте, хотя конечно завал с 50-60 Гц это слабовато когда в записи есть более низкие частоты, а в том как воспроизводится басовый диапазон. Грубо говоря когда вместо контрабаса слышна виолончель, а вместо органа - баян, не говоря о размытости ударных или по другому говоря отсутствие четкости басовых звуков.

А можете ли вы, плс, записать ваши АС из ТП. На ваш же замечательный рекордер. 7 трек АудиоДоктора 2. Предварительно выставив в оной ТП 72 дБС по розовому шуму с того же диска (трек 15) и шумомеру.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, AlekseyR said:

Леонид, дело не в том какие инструменты что воспроизводят, а какие частоты и с каким уровнем есть в записи.

"Хорошо, Батюшка. Пойдем традиционным путем. Привези мне цветочек аленький" :)

Назовите, плс, запись, в которой есть что-нибудь заметное ниже 40 Гц.

P.S. Томаса Конера не вспоминаем, плс :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LeoNeedR сказал:

"Хорошо, Батюшка. Пойдем традиционным путем. Привези мне цветочек аленький" :)

Назовите, плс, запись, в которой есть что-нибудь заметное ниже 40 Гц.

P.S. Томаса Конера не вспоминаем, плс :)

На вскидку у Бреговича в его записях есть туба. Но дело не в чем нибудь заметном ниже 40 Гц, а с каким уровнем воспроизведены эти частоты относительно записанных и это не говоря о размытости даже того что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, AlekseyR said:

Напомню что звуковой диапазон определен полосой от 20 до 20000 Гц, от этого и надо отталкиваться.

А согласно древнему эксперименту, про который упоминалось аж в журнале "Радио" еще в 1981 году, половина дипломированных звукорежиссеров (профессионалов, заметьте) не замечает ограничения полосы пропускания с 20-20000 до 40-14000.

P.S. Андрей Валентинович, a.k.a. ansouv, и Михаил Юрьевич, a.k.a. Токтон, не дадут соврать - чистые 20 Гц при 118 дБ громкости мы не услышали. Хотя микрофон их показал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, LeoNeedR сказал:

А согласно древнему эксперименту, про который упоминалось аж в журнале "Радио" еще в 1981 году, половина дипломированных звукорежиссеров (профессионалов, заметьте) не замечает ограничения полосы пропускания с 20-20000 до 40-14000.

P.S. Андрей Валентинович, a.k.a. ansouv, и Михаил Юрьевич, a.k.a. Токтон, не дадут соврать - чистые 20 Гц при 118 дБ громкости мы не услышали. Хотя микрофон их показал :)

Не знаю насчет 20, а синусоиду 25 Гц достаточно хорошо слышно, правда уровень конечно должен быть соотвествующий, но их уже прекрасно слышно.

PS. Еще очень много зависит от способности динамика в связке с усилителем отрабатывать эти частоты, вес диффузора очень сильно сказывается особенно для пентодников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, AlekseyR said:

На вскидку у Бреговича в его записях есть туба.

И? Какова нижняя граничная частота тубы?

9 minutes ago, AlekseyR said:

Но дело не в чем нибудь заметном ниже 40 Гц, а с каким уровнем воспроизведены эти частоты относительно записанных

Я не совсем понимаю о чем вы :( Особенно если учесть, что живая туба играет чрезвычайно громко. Готов поспорить на что угодно, что даже в вашей замечательной КДП вы ее на натуральной громкости не слушаете.

10 minutes ago, AlekseyR said:

это не говоря о размытости даже того что есть.

А вот "размытость" как раз и появляется, когда из АС пытаются вытянуть 20 Гц :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, AlekseyR said:

Не знаю насчет 20, а синусоиду 25 Гц достаточно хорошо слышно, правда уровень конечно должен быть соотвествующий, но их уже прекрасно слышно.

Ага. Только если посмотреть эти "25 Гц" через микрофон на осциллографе/анализаторе спектра, внезапно обнаруживаются 75 Гц, промодулированные 50 Гц :)

P.S. Был у меня знакомый, любитель лабиринтов. Который тоже слышал 20 Гц на 6.5" динамике. Сквозь лабиринт. А спектроанализатор, зараза, показал дикую смесь разнообразных гармоник/собственных мод лабиринта :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

 

Я не совсем понимаю о чем вы :( Особенно если учесть, что живая туба играет чрезвычайно громко. Готов поспорить на что угодно, что даже в вашей замечательной КДП вы ее на натуральной громкости не слушаете.

 

Опять двадцать пять, ну при чем здесь живая туба. С каким уровнем она записана в записи по отношению ко всему остальному с такой и должна быть воспроизведена.

У меня все далеко не идеально, я только стремлюсь к этому, но басовый диапазон точно ниже и четче, чем я слышал у пентодников Александра на таких же записях, что мне и позволяет делать соотвествующие выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, LeoNeedR сказал:

Ага. Только если посмотреть эти "25 Гц" через микрофон на осциллографе/анализаторе спектра, внезапно обнаруживаются 75 Гц, промодулированные 50 Гц :)

P.S. Был у меня знакомый, любитель лабиринтов. Который тоже слышал 20 Гц на 6.5" динамике. Сквозь лабиринт. А спектроанализатор, зараза, показал дикую смесь разнообразных гармоник/собственных мод лабиринта :(

Леонид, у меня есть Фоник с 1/3 октавным делением для оперативных измерений и там виден уровень этих 25 Гц или вы будете утверждать что это 75 промодулированные 50. Не смешно. Конечно там есть и другие. частоты, динамик не идеален, но основная частота причем по уровню больше остальных как раз  имеется.

PS. Загляните в тему Саши Шумилова, он сейчас как раз саб клепает на 21" динамике с полосой работы от 19 Гц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...