Фонокорректор Gold Note PH-10 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фонокорректор Gold Note PH-10


Алексс

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Я новичок в виниле. Хочу приобрести комплект. В том числе фонокорректор Gold Note PH-10 . Сам не слышал. Имею лишь рекомендацию продавца, мнению которого можно доверять. Но все же он лицо заинтересованное. Есть у кого либо опыт использования этого устройства? И каковы впечатления? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ

Этот фонокор пока еще новинка. Пользователей или нет, или очень мало у нас. Я сам заинтересовался этим корректором когда наткнулся на его анонс. За "бугром" его уже активно люди пользуют. Отрицательных отзывов и нареканий не встречал. Много разных ревью на англоязычных (и не только) сайтах - все "писают кипятком", определяют ценовую нишу минимум в $4000 - 5000, исходя из качества звука...  Лично я не склонен доверять выводам в различных обзорах и тестах, но вот реальные пользователи отзываются весьма и весьма положительно об этом изделии. Надо будет взять на послушать, когда будут в наличии.

Кстати конструктив очень похож на фонокрректор Константина Мусатова "Musatoff RC-9". Его я слушал - очень понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя, как тут нам объясняли, что кривая одна, которую производитель замастырил, а он знает как нужно и любые крутилки это грех.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Появились реальные владельцы девайса? или просто в живую кто слушал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный девайс. Требователен к месту расположения.

Подключение к нему опционального внешнего БП может оказаться приключением...

Правда... мне всё равно больше запомнился их старый двухблочник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К месту расположения, наводки или виброразвязка?