Планары или электростаты - Страница 59 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Планары или электростаты


lev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Technician сказал:

Интересно. А я вот звук Крелов больше 15 секунд не выношу.:(

Толь, да в любом случае, чтобы стать компанией такого масштаба, лицом индустрии, нужно было действительно задавать планку в 80 и 90е годы 20 столетия. Нет другого пути к успеху такого масштаба, как бы кому не верилось в маркетинг и его чудотворящую силу. Посредственный продукт не сделать потребительской легендой. 

Ты вот просто попробуй найди хоть один Krell Duo на вторичке. Ныне выпускаемый Krell редок там. И появляется там только с выходом следующей линейки. 

Просто глянь производственные фото: вот это количества! Бренд то не дешевый. 

О чем это все говорит? Это уникальное соотношение цены качества на рынке. Это культ огромного количества покупателей и приверженность. 

А ещё говорят, что нынешние линейки - лучшие в истории компании :) 

а сервис какой!  Это реальный мерседес в мирe Hi end. Да, есть дороже, есть то, есть се. Но мля, Мерседес - это Мерседес, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

9 часов назад, SpaceMonkey сказал:

Оказывается есть такая GT Audio Works и ваяют они планарные/ленточные АС:

https://www.gtaudioworks.com/

И панель нч-сч вообще без кроссоверов:

 

 

 

 

 

Еще немного всяких ударных:

 

Симпатичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушал обычные АС , 3 полоски. И заметил что совсем нет растасовки по вертикали, все на линии горизонта. Поймал себя на мысле, что как это все просто, да глубина и ширина есть, но по вертикали печально. Совсем не интересно было слушать, схематично просто , микродинамика никакая, только на приличной громкости более менее все слышно и при этом устают уши быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, muadib сказал:

Послушал обычные АС , 3 полоски. И заметил что совсем нет растасовки по вертикали, все на линии горизонта. Поймал себя на мысле, что как это все просто, да глубина и ширина есть, но по вертикали печально. Совсем не интересно было слушать, схематично просто , микродинамика никакая, только на приличной громкости более менее все слышно и при этом устают уши быстро. 

Роман, привет! Да, схожие впечатления.... от классических АС. Понятие вертикальной локализации и вертикального размера источника звука на сцене - очень условные...

что за АС были? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:
1 час назад, muadib сказал:

Послушал обычные АС , 3 полоски. И заметил что совсем нет растасовки по вертикали, все на линии горизонта. Поймал себя на мысле, что как это все просто, да глубина и ширина есть, но по вертикали печально. Совсем не интересно было слушать, схематично просто , микродинамика никакая, только на приличной громкости более менее все слышно и при этом устают уши быстро. 

Роман, привет! Да, схожие впечатления.... от классических АС.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Роман, привет! Да, схожие впечатления.... от классических АС. Понятие вертикальной локализации и вертикального размера источника звука на сцене - очень условные...

что за АС были? 

Привет. Не хочу писать, человек их продаёт, одно скажу достаточно дорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, muadib сказал:

Привет. Не хочу писать, человек их продаёт, одно скажу достаточно дорогие.

По слитности тоже не айс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, muadib сказал:

Послушал обычные АС , 3 полоски. И заметил что совсем нет растасовки по вертикали, все на линии горизонта. Поймал себя на мысле, что как это все просто, да глубина и ширина есть, но по вертикали печально. Совсем не интересно было слушать, схематично просто , микродинамика никакая, только на приличной громкости более менее все слышно и при этом устают уши быстро. а какая у вас расстановка колонок в комнате? расстояния до стен? до ТП ? трёхполоски на те же места ставились?

а какие треки конкретно оценивались?

или по другому ,на каких треках (примеры) на статах наиболее выражен эффект разновысотной  локализации ,чтобы  сравнить их у себя?

 

на диске ЕММА 2001-02г есть трек №12 ,где записаны  рояль и скрипка (двухмикрофонным способом)

рояль дальше в  глубине ,скрипка ближе,левее от центра и ВЫШЕ рояля .....

в нормально сведённых системах это четко слышно

 

делали и такое сравнение :в одной комнате,в одном тракте ,разница только в колонках....статы и "обычные"....разновысотная локализация практически одинаковая 

 

даже  ШП в ОЯ слышна разница по высоте на треке 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, dimo61 сказал:

делали и такое сравнение :в одной комнате,в одном тракте ,разница только в колонках....статы и "обычные"....разновысотная локализация практически одинаковая 

Также доводилось участвовать в подобном сравнении. В одном помещении электростаты сравнивались с обычными АС. Martin Logan (модель не помню) и Wilson Audio Sasha. Тракт не менялся, менялись только АС. АС устанавливали поочередно на одно и тоже место. Разница в локализации источников звука по высоте была значительной. Впрочем, не только по высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimo61 сказал:

а какие треки конкретно оценивались?

или по другому ,на каких треках (примеры) на статах наиболее выражен эффект разновысотной  локализации ,чтобы  сравнить их у себя?

 

на диске ЕММА 2001-02г есть трек №12 ,где записаны  рояль и скрипка (двухмикрофонным способом)

рояль дальше в  глубине ,скрипка ближе,левее от центра и ВЫШЕ рояля .....

в нормально сведённых системах это четко слышно

 

делали и такое сравнение :в одной комнате,в одном тракте ,разница только в колонках....статы и "обычные"....разновысотная локализация практически одинаковая 

 

даже  ШП в ОЯ слышна разница по высоте на треке 12

Слушал не у себя, ездил в гости, захватил флешку со своими треками. Нет локализации по высоте (или очень слабая, слышна там где реально это прописано сильно). Треков много было, где у себя до глюков , типа кто там. А на системе обычной АС все как бы формально , колокола к примеру на  банко де гая, у меня далеко и высоко , а тут просто далеко высоту не понять. Слышно так де как капля воды сверху капает и внизу булькает эхом, а тут не понятно на одной высоте. Также на андеграундной музыке все тоже самое. Что прикольного хорошие профи прописывают звук и повысите , это очень хорошо у себя слышу. А тут нет этого . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, K-K сказал:

По слитности тоже не айс? 

Нормально, полосы не слышны. АС сведена хорошо, бас лучше намного чем у меня. А толку от него мало, эффекта присутствия нет. Короче кому не нужны эти тонкие и присущие только в топ техники эффекты можно забить. Кстати хозяин системы был удивлён, а зачем мне локализация по высоте. Да и слушает он громко очень, теперь понимаю почему по другому звука нет. Микродинамика тогда отсутсвует , приходиться подкидывать дровишек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, muadib сказал:

Нормально, полосы не слышны. АС сведена хорошо, бас лучше намного чем у меня. А толку от него мало, эффекта присутствия нет. Короче кому не нужны эти тонкие и присущие только в топ техники эффекты можно забить. Кстати хозяин системы был удивлён, а зачем мне локализация по высоте. Да и слушает он громко очень, теперь понимаю почему по другому звука нет. Микродинамика тогда отсутсвует , приходиться подкидывать дровишек. 

Ну да. Приходится людям уши травмировать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, muadib сказал:

Слушал не у себя, ездил в гости, захватил флешку со своими треками. Нет локализации по высоте (или очень слабая, слышна там где реально это прописано сильно). Треков много было, где у себя до глюков , типа кто там. А на системе обычной АС все как бы формально , колокола к примеру на  банко де гая, у меня далеко и высоко , а тут просто далеко высоту не понять. Слышно так де как капля воды сверху капает и внизу булькает эхом, а тут не понятно на одной высоте. Также на андеграундной музыке все тоже самое. Что прикольного хорошие профи прописывают звук и повысите , это очень хорошо у себя слышу. А тут нет этого . 

рассмотрим   граничные  условия для таких выводов

 

файлы с флешки (это сразу даунгрейд для сцены)

системы разные

комнаты разные

сеть разная

расстановка колонок и тп  в разных системах не показана

на основание такого большого количества неизвестностей  и не конгруэнтностей  говорить о корректности выводов просто не имеет основания,ибо звук в системах может отличаться очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimo61 сказал:

файлы с флешки (это сразу даунгрейд для сцены)

С чего бы это?

4 минуты назад, dimo61 сказал:

системы разные

комнаты разные

сеть разная

Тут согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Джон Траволта сказал:

Также доводилось участвовать в подобном сравнении. В одном помещении электростаты сравнивались с обычными АС. Martin Logan (модель не помню) и Wilson Audio Sasha. Тракт не менялся, менялись только АС. АС устанавливали поочередно на одно и тоже место. Разница в локализации источников звука по высоте была значительной. Впрочем, не только по высоте.

1.логан от логана отличается и по цене и по звуку  соответственно

2. я слушал сравнение саммитовХ и дэнлави4  в выделенной обработанной кдп 24м, с расстановкой  колонок на 1\3 по короткой стене,с хорошей сетью  и тд -- всё одинаково хорошо

3.какой усилитель был в вашем сравнении? какая комната,какая расстановка колонок и ТП ? разница в этих граничных условиях может давать весьма разные результаты..без учёта конкретных условий выводы  для  частного случая

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Джон Траволта сказал:

С чего бы это?  тут я солидарен с ЮА ...СД диск даёт звук лучше файлов ..немного при хорошей реализации файлов,но разница явно слышна

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimo61 сказал:

2. я слушал сравнение саммитовХ

Вот именно они и были. Не помню только "X" или без "X".

11 минут назад, dimo61 сказал:

в выделенной обработанной кдп 24м

Помещение было обработано. Площадь метров 50, может чуть больше.

11 минут назад, dimo61 сказал:

3.какой усилитель был в вашем сравнении?

Pass Labs

11 минут назад, dimo61 сказал:

какая комната,какая расстановка колонок

Как я писал выше, расстановка и тракт были идентичные в обоих случаях. Сделано все было весьма грамотно (к стенам и в углы АС не приставляли).
Разница в построении звуковой сцены была весьма существенная. Более того, сколько раз слушал различные электростаты, они всегда звучали существенно иначе чем традиционные АС в понятии сцены. Не говорю правильней, но заметно эффектней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, dimo61 сказал:

тут я солидарен с ЮА ...СД диск даёт звук лучше файлов ..немного при хорошей реализации файлов,но разница явно слышна

Спорить не буду. Возможно в некоторых системах это действительно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Джон Траволта сказал:

 

Как я писал выше, расстановка и тракт были идентичные в обоих случаях. Сделано все было весьма грамотно (к стенам и в углы АС не приставляли).
Разница в построении звуковой сцены была весьма существенная. Более того, сколько раз слушал различные электростаты, они всегда звучали существенно иначе чем традиционные АС в понятии сцены. Не говорю правильней, но заметно эффектней. 

вот это правильное замечание

но это свойство не электростатов как принципа создания звука ,а типа колонок как излучателей  :ди-полей  ,с направленностью восьмёркой

 

в больших помещениях по моим наблюдениям  и от обычных колонок легче получить хорошую сцену,в связи с увеличением времени первых отражений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimo61 сказал:

но это свойство не электростатов как принципа создания звука ,а типа колонок как излучателей  :ди-полей  ,с направленностью восьмёркой

Есть все же одно отличие. На мой взгляд немаловажное. Не берусь судить хорошо это или плохо, но это имеет место быть. А именно, подойдя в плотную к электростатам крайне сложно идентифицировать, что звучат именно они. Звук возникает как-будто из ниоткуда. На АС с обычными динамиками такого эффекта нет. На планарах данный эффект выражен гораздо слабее, несмотря на то, что они тоже диполи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimo61 сказал:
13 минут назад, Джон Траволта сказал:

Более того, сколько раз слушал различные электростаты, они всегда звучали существенно иначе чем традиционные АС в понятии сцены. Не говорю правильней, но заметно эффектней. 

вот это правильное замечание

Повторюсь, я не утверждаю, что подача электростатов единственно правильная. Более того, учитывая, что основная масса (если не вся) музыкального контента создана на АС (мониторах) с традиционными излучателями (Хейлы не в счет), то очевидно, что данный музыкальный материал и рассчитан в большей степени на воспроизведение на обычных колонках. 
Тем не менее, Вы утверждали выше, что качественные АС с традиционными излучателями звучат похоже (в частности по такому параметру как построение сцены по вертикали) на электростаты. Я позволю себе в этом усомниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Джон Траволта сказал:

Повторюсь, я не утверждаю, что подача электростатов единственно правильная. Более того, учитывая, что основная масса (если не вся) музыкального контента создана на АС (мониторах) с традиционными излучателями (Хейлы не в счет), то очевидно, что данный музыкальный материал и рассчитан в большей степени на воспроизведение на обычных колонках. 
Тем не менее, Вы утверждали выше, что качественные АС с традиционными излучателями звучат похоже (в частности по такому параметру как построение сцены по вертикали) на электростаты. Я позволю себе в этом усомниться.

сомневайтесь...ваше дело

у меня сейчас дома для сравнений есть  3полосные мониторы квестеды..на аналогичным которым и "создают материал" в студиях 

QUESTED+V3110.JPG

и не смотря на их не лучшие встроенные  усилители , могу с легкостью продемонстрировать такую же  разницу по локализации по высоте на  указанном треке 12 

на большинстве же треков (очевидно НЕ двух-микрофонных ) этого не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, dimo61 сказал:

QUESTED+V3110.JPG

Хорошие мониторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Джон Траволта сказал:

Есть все же одно отличие. На мой взгляд немаловажное. Не берусь судить хорошо это или плохо, но это имеет место быть. А именно, подойдя в плотную к электростатам крайне сложно идентифицировать, что звучат именно они. Звук возникает как-будто из ниоткуда. На АС с обычными динамиками такого эффекта нет. На планарах данный эффект выражен гораздо слабее, несмотря на то, что они тоже диполи.

ну не знаю..может это особенности вашего слуха?

у меня слышимость позиционирования  кизов натренирована участием в автозвуке ... одна колонка определяется как одна колонка и звук из неё с любого расстояния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, K-K сказал:

Ну да. Приходится людям уши травмировать :) 

У ЮАМ обычные динамики. Бумага, резина, феррит. С детскими BL, c далеко не чемпионски малой массой диффузоров...Да ещё и много динамиков, АС рассчитана на большие американские дома без соседей. Простецкие детальки фильтров. ФИ. Усилитель не УПТ, и начинает валить уже с 30 кГц.

А слушает он тиховато, даже для 10 ряда тиховато. Т.е. динамики у него все время не покидают зону трения покоя , что с одной стороны хорошо - добротность ниже.

Микродинамики  -- я в реальности столько микродинамики не слышал, даже со сцены.

 С Саундлэбами он поигрался,  и вернул их Чикнаверову, как и десятки других отбракованных им компонентов.

Что то не так в "аксиоматике"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...