Планары или электростаты - Страница 61 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Планары или электростаты


lev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, K-K сказал:

На нагрузке 8Ом? :) 

Ну вот ты пишешь 2.83 вольта для чего? Для 8 Ом это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

16 минут назад, sewerin сказал:

У саундлэбов 8 Ом? Во всей полосе?))))

Там сварочник нужен, чтобы прокачать КЗ конденсатор на ВЧ, с такой площадью пластин. Лампарь не потянет.

На 10 килогерцах у саудлэб импеданс практически равен комплексному сопротивлению первички ихних трансов...

Кого волнуют твои проблемы, когда речь идёт об одних из лучших АС в мире? :) ну кого? Тебя? :) 

Да, Гриша, а чтобы очень быстро по-настоящему ездить, топливо нужно специальное заливать и тд. Бескомпромиссность - она такая, требует вложений. Так вообще этот мир устроен :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Кого волнуют твои проблемы, когда речь идёт об одних из лучших АС в мире? :) ну кого? Тебя? :) 

Да, Гриша, а чтобы очень быстро по-настоящему ездить, топливо нужно специальное заливать и тд. Бескомпромиссность - она такая, требует вложений. Так вообще этот мир устроен :) 

Что значит  " по настоящему"? По реальным условиям, т.е. по пробкам? Разницы нет - 100 или 80 бензин, мерс или нива. Точнее,  нива даже  предпочтительнее - её менее жалко- можно на более высокий бордюр заехать и т.д.

Да, мощный сварочных к частично решит проблему с ВЧ. Не решит проблему с фазой на ВЧ у выпуклых панелей, ну да ладно, с ней можно жить. Но и не решит проблему с нч. Для нч надо ход, для хода - зазор между статорами, а при росте зазора чуйка будет падать... МЛ лепять сабики к своим панелями. Кривенько, с ФИ, но все же. А саундлэб понадеялись на то что, качественного баса можно недодать, и сделали " полнодиапазонные" панели. Мимо школьной физики)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, sewerin сказал:

Что значит  " по настоящему"? По реальным условиям, т.е. по пробкам? Разницы нет - 100 или 80 бензин, мерс или нива. Точнее,  нива даже  предпочтительнее - её менее жалко- можно на более высокий бордюр заехать и т.д.

Да, мощный сварочных к частично решит проблему с ВЧ. Не решит проблему с фазой на ВЧ у выпуклых панелей, ну да ладно, с ней можно жить. Но и не решит проблему с нч. Для нч надо ход, для хода - зазор между статорами, а при росте зазора чуйка будет падать... МЛ лепять сабики к своим панелями. Кривенько, с ФИ, но все же. А саундлэб понадеялись на то что, качественного баса можно недодать, и сделали " полнодиапазонные" панели. Мимо школьной физики)

 

Ну во всем глупости...

у меня то почему 12 ЗЯ и тоже МЛ? :)

А как же топ с 15 и 12 дюймов в одном корпусе в разных диапазонах? И это пассивная полностью Модель Неолит. Какие ещё сабики, фантазёр? Сабики есть только в полуактивных линейках. Намеренно в заблуждение вводишь народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топовые Неолит. Пассивные. Где сабики? 

Да, можно отдельно ещё сабики поставить старшие, но особого смысла в этом нет 

 

68F4C22D-1B6A-4A11-A300-CEFE40A00964.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сабиком я называю любое нч звено. Как у МЛ неолит, и у Монтан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее: хватит врать про чистые электростаты ! :) 

Далеко не топовые Soundlab A1, чистые электростаты. Эта Модель - аудиофильская версия тех, что были у ЮАМ. Басу - валом с перемычками на Max Bass. Чистейшего, безинерционного, с недостижимыми для обычных динамиков искажениями :) просто с громадным отрывом

а есть ещё старшие 845 и 865 серии Ultimate, с еще более глубокими НЧ :) 

скушал, Гриша? Что не представляется возможным для школьного учителя с вегалаба, вполне оказывается возможным для талантливейших инженеров и разработчиков ведущих Hi End брендов :) 

 

A9DA9DBA-CE9B-43B5-8F3A-FA55DA56C250.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и где 20 Гц? 

Интересно, как у низ режим макс басс включается? За счёт чего?

Незачот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительно, мортал комбат диванных войск.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Ну, и где 20 Гц? 

Интересно, как у низ режим макс басс включается? За счёт чего?

Незачот.

28герц в ноль. И это средняя Модель. Гриша, нет ни одного человека на планете, который предпочтёт твои 20герц данным АС. Ни одного, уверяю тебя. Это другой класс, другая чистота.

Да кого вообще волнует твоё мнение? Лучше почитать текст Stereophile. И в конце вывод: наконец то я нашёл АС, которые меня удовлетворили. Думаешь, про твои бы кто то такое написал? :) 

1) Вот Это Да! Наверное, я не был готов к результирующей звуковой трансформации. Колоссальная, переполненная звуковая сцена была освобождена. Он текла и расцвела, чтобы заполнить пространство между громкоговорителями и за ними в потоке энергии.
2) 

Вы должны услышать запись Гэри Карра в Sound-Labs. Переход от глубокого к верхнему басу и за его пределами был бесшовным, без ложных резонансов; когда Гари откопал, эффект был еще более поразительным из-за ясной ясности и отсутствия кратковременного размытия. Я раньше не сталкивался с деталями баса и тембральной точностью этого калибра.

Сцинтилляционное выступление Тито Гобби, как Фигаро в Севилье Севильи Россини (Angel S3559 C / L), дает лакмусовый тест нижнего среднего диапазона. Воспроизведение баритона с такой силой и утонченностью часто омрачается обычными громкоговорителями несколькими способами. Когезионность голоса может ухудшиться кроссовером от сабвуфера до драйвера среднего уровня. Даже в двух направлениях тембральная точность может быть омрачена внутриполосными резонансами драйвера и коробки. Наконец, и это не очень ценится, поскольку голос взлетает в верхние регистры, полярный отклик динамика (на самом деле тот, что у среднечастотного драйвера, часто диаметром 8 дюймов) сужается. В результате мощность, излучаемая в комнату, уменьшается с увеличивая частоту, а вместе с ней и ощутимость и реалистичность прогнозируемого изображения. Реализация Гобби большой арии Фигаро в Акт I - это чудо, чтобы увидеть, а на A-1 безупречность изображения и тембральная чистота были просто радостями. С другими ораторами, Размер изображения Гобби может уменьшаться с восходящей подачей - эффект, не испытанный в оперном театре. В Sound-Labs размер изображения не дрогнул или колебался: вот он, сундук и все, стоя прямо передо мной.

Чтобы оценить ядро среднего уровня и переход на верхние средние и нижние высокие частоты, я не могу думать ни о чем лучше женского голоса. Анна Моффо ( Selected Arias , RCA LSC-2504) будет очень хорошо. «Теневая песня» («Ombre legere») от Dinorah от Meyerbeer предлагает поездку на американских горках от нижнего к верхнему регистру. Без кроссовера с частотой 2 или 3 кГц не было разрывов в воспроизведении. Между нижним и верхним регистрами не было никакой дихотомии. Восковой цвет персика и крема г-жи Моффо воспроизводился даже без намека на текстурическую примесь.

Тот же бесшовный поток гармонических текстур также применяется к верхним октавам. Меня часто спрашивают о моем мнении о том или ином купольном твитере (сноска 3). Большинство из них имеют характерные звуковые сигнатуры. Некоторые извиваются, другие шипят, но каждый оставляет меня послевкусием: темным, выгравированным, металлическим, шоколадным или ванильным. Напротив, у A-1 не было очевидного высокочастотного персонажа. Время от времени высокие частоты были слегка мягкими или зернистыми, в зависимости от конкретного усилителя в системе в то время или состава переднего конца.

Sound-Labs верно отразили то, что было перед ними. A-1 не страдал расщепленной личностью: он был интегрирован сверху вниз. То, что оно предлагало с точки зрения скорости и разрешения, не ограничивалось конкретным регионом. Его характер не изменился по мере того, как материал программы тяготел от одной частоты к другой. Высокие частоты, хотя и не столь утонченные, как у Plasmatronics, по крайней мере смешались с среднечастотным диапазоном, были столь же подробными и быстрыми. В экстремальных высоких тактах впечатление заключалось в том, что он сидел в задней части концертного зала, а высокие частоты были несколько откатными и приглушенными. Но поскольку эффект имитировал живой опыт, меня не беспокоил результирующий баланс.

Мощная оркестровая музыка не создавала проблем для A-1. Большой оркестр и хор, как и в « Вельхазарском празднике» Уолтона (EMI SAN 324), были прочно закреплены в звуковом зале и с необходимой тональной властью через нижние мидии. Громкие проходы с хором в полном голосе никогда не звучали лучше. Не было никакого намека на напряжение или перегруженность - пока усилитель мощности не смог его высушить.

Тем не менее, пара ограничений ответа была очевидна. Эти громкоговорители углубились, но, конечно же, не были плоскими до 20 Гц. Полезная басовая реакция в моей комнате была в 20-е годы. Более существенной была тенденция A-1 к «перегрузке» в глубоких басах только с довольно громкими уровнями громкости. На уровне моря, где динамики могут управляться с более высоким уровнем смещения и, таким образом, работать более эффективно, перегрузка может быть не очевидной, кроме как при очень высоких уровнях громкости. Здесь я использую слово «перегрузка»; технически диафрагма шлепает по статорам и создает неприятный шум. Из-за ступенчатого басового резонанса только некоторые из фасетов, казалось, раскололись на определенных частотах низких частот. Когда это происходит, физического повреждения нет, но он, безусловно, занимает высокое место в моем списке факторов раздражения.

Закон Беранека 
Ультравысокий продукт вдохновляет на настройку, и A-1 не является исключением. К настоящему времени Роджер Уэст услышал все это от возбужденных клиентов. Запад объяснил это явление «законом природы». «Закон Беранека» (после акустика Лео Беранека) гласит, что, независимо от модификации, модифицированный продукт всегда лучше звучит для модификатора. Реакция Роджера является щекотливой из-за множества предложенных ему модов и того факта, что некоторые из них почти ничего не понимают. Примером последнего разнообразия является обход предохранителя источника питания или увеличение его значения от ¼ до 10, что я и сделал, по рекомендации Майкла Перси. Хотя я так же озадачен, как и Роджер, почему это должно сделать какую-либо слышимую разницу вообще, я наблюдал небольшое улучшение в определении басов с переходом на более мощный плавкий предохранитель. Самое приятное в этом моде - то, что он дешевый и легко меняющийся.

Некоторые изменения имеют смысл; например, массовая загрузка или упрочнение рамки массива. Последний подход был реализован Альбертом Портером из Техаса; он использовал линию нейлона, прикрепленную к стене вместе со свинцовыми весами, чтобы натянуть раму. Это слишком эзотерично даже для меня. Другая возможность заменяет ролики чем-то вроде Tiptoes. Идея здесь состоит в том, чтобы связать по крайней мере часть энергии рамы массива на полу. С деревянным полом такая стратегия имеет большой смысл. Даже в моей комнате, с ее бетонной плитой, покрытой коврами, по-прежнему важно закрепление A-1.

Резюме 
Sound-Lab A-1 - это повышение воспроизводимой музыки до уровня живого опыта. При чуть более десяти килобайтах на пару это справедливо оценивается для высокотехнологичного продукта, который действительно обеспечивает этот опыт. То, что им это удается, - это чудо, что каждый аудиофил должен испытывать хотя бы один раз в своей жизни. Моя жена Лесли скажет вам, что, когда дело доходит до аудио, мне чертовски трудно угодить. Sound-Labs делают это для меня; меня волнует музыка, как никогда.

Мои поиски - найти громкоговоритель, который мог бы удовлетворить меня до конца времен. Этот квест был выполнен с прибытием Sound-Lab A-1. Я стоял перед ними с таким же чувством благоговения, проявляемым Сальери (в «Амадеусе» Питера Шаффера), изучая оригинальные оценки Моцарта: «Они не показали никаких поправок. Это было озадачительно, а затем внезапно тревожило. Было очевидно, что Моцарт был просто переписывая музыку, полностью законченную в его голове, и закончил, так как большинство музыки никогда не заканчивается. Сбросьте одну ноту, и будет уменьшено. Сбросьте одну фразу, и структура упадет ».

A-1 - настоящий голос музыки. Он сочетает в себе традиционные достоинства ESL - тонкие области музыкального воспроизведения - с мощностью и динамикой, обычно связанными с динамическими динамиками полного диапазона. Представьте себе скорость и переходный контроль электростатического потока, наполненный убедительным динамическим диапазоном и тональной властью. Кажется, это проблеск небес, не так ли?


Read more at https://www.stereophile.com/content/sound-lab-1-electrostatic-loudspeaker-page-4#Sd3fdJLsf4PfgGGr.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

удивительно, мортал комбат диванных войск.  

Это я диванное войско?  Как раз я то обязательно приобрету Саундлэбы! :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть ещё одна проблема. Например, есть у нас качественное нч звено, активное, которое даёт бас от 10 Гц в линеечку, на 105 дБ хотя бы. А что при этом будет с большими не натянутыми плёнками, играющими остальной диапазон? Эта проблема есть и для традиционных излучателей, но для них она менее остра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем столько аудиофильского щебета?

Услышал чел впервые боле мене норм звучок и потёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Феодор сказал:

Зачем столько аудиофильского щебета?

Услышал чел впервые боле мене норм звучок и потёк

Это кто, Дик Ольшер услышал в первый раз более-менее звучок? 

Один из самых известных в мире обозревателей и экспертов в области  Hi End. Сотрудник Absolute Sound и Stereophile. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Феодор сказал:

Зачем столько аудиофильского щебета?

Услышал чел впервые боле мене норм звучок и потёк

Не, там все сложнее. Предприятие, деньги, контракты, обязательства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K сказал:

Это кто, Дик Ольшер услышал в первый раз более-менее звучок? 

Дык столько восторгу только неофиты производят, или борзописце на оплате.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Феодор сказал:

Дык столько восторгу только неофиты производят, или борзописце на оплате.

 

А кто его судит, мне интересно? Представьтесь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойми Костян нету такой разницы соответствующей такому восторгу. Ну вот нет и все тут. 

Впервые услышавшему простительно, борзописцу проституительно.

Но мы то с седыми лобкаме понимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sewerin сказал:

Не, там все сложнее. Предприятие, деньги, контракты, обязательства...

Всегда добавляй в конце в скобочках 

(Григорий. Учитель алгебры в средней школе. Воронеж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Феодор сказал:

Пойми Костян нету такой разницы соответствующей такому восторгу. Ну вот нет и все тут. 

Это ты мне, человеку, который слышал Soundlab(и до сих пор в восторге) говорит человек, который никогда не слышал Soundlab. И не услышит. 

Дожили :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K сказал:

А кто его судит, мне интересно? Представьтесь :) 

Да никто его не судит, такой восторг непонятен - что он слухал раньше сразу спрашиваю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, K-K сказал:

Это ты мне, человеку, который слышал Soundlab(и до сих пор в восторге) говорит человек, который никогда не слышал Soundlab. И не услышит. 

Дожили :) 

Не ну ясно длина письке мерена отслушанными топ-изделиями.

А вот спроси гуру, через оптику ли слухав ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Феодор сказал:

Да никто его не судит, такой восторг непонятен - что он слухал раньше сразу спрашиваю???

Все другие возможные топы и реализации от Ас до усилителей и источников. Постоянный посетитель всех ведущих выставок мира, шоурумов, сетапов и заводов.

а чего не быть такому отзыву? Самые низкие среди АС искажения, подвижка невероятно легкая и тд и тп. Вполне нормальная реакция на акустику Soundlab. Юрий Анатольевич Макаров у себя слышал средние М-1. Его тоже восхитили(!!!) микродинамика, макродинамика, сцена, разрешение, чистота, естественность. Думаете, Юрию Анатольевичу заплатили? Поищите хотя бы в этой ветке его рассуждения ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

А кто его судит, мне интересно? Представьтесь :) 

Я не сужу. Я не замечаю. 

Представляюсь. Гриша, учитель математики в школе для дебилов, окраина Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, sewerin сказал:

 

Представляюсь. Гриша, учитель математики в школе для дебилов, окраина Воронежа.

Начинай с этого каждый раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...