Винил VS CD VS Лента - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Майский Кот

Винил VS CD VS Лента

Голосуем )  

305 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Майский Кот -
Равшанбек -
4477
165067

Top Posters


Recommended Posts

И так  что впереди остаётся- СД. Или Винил а может Лента?На моей памяти магнитная Лента продавливает любой тракт и звучит лучьше всего остального. Прошу в добровольно принудительном порядке))) ,проголосуйте обязательно) Ваше мнение необходимо )))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Хай енду NET сказал:

На моей памяти магнитная Лента продавливает любой тракт и звучит лучьше всего остального. 

А записи где будете брать?  С компактов переписывать? :)

  • Like 3
  • Smile 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nikotin сказал:

А записи где будете брать?  С компактов переписывать? :)

Весь прикол записи с СД ты сам себе звукорежиссёр, но даже в линейке запись на ленту с СД звучит лучьше, так как это не цифра а аналог)

  • Like 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наша песня хороша - начинай с начала! 

Было бы так всё чудненько с одним из форматов, все бы уже давно, скопом бы на него перешли.

CD - цифра, удобная и цифровая.

Винил - есть винил, основа всего музыкального, живого и натурального, но страшно не удобная, не совершенная и геморройная.

Лента - на нынешнем этапе аудиожелезостроения и воспроизведения, просто баловство.

 

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Apostal сказал:

Наша песня хороша - начинай с начала! 

Было бы так всё чудненько с одним из форматов, все бы уже давно, скопом бы на него перешли.

CD - цифра, удобная и цифровая.

Винил - есть винил, основа всего музыкального, живого и натурального, но страшно не удобная, не совершенная и геморройная.

Лента - на нынешнем этапе аудиожелезостроения и воспроизведения, просто баловство.

 

+

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Хай енду NET сказал:

Весь прикол записи с СД ты сам себе звукорежиссёр, но даже в линейке запись на ленту с СД звучит лучьше, так как это не цифра а аналог)

Это получается псевдоаналог. Аналог - это когда не было никакого цифрового  вмешательства на всем протяжении. С момента записи музыки в студии, до конечного продукта. Иначе это просто самообман.  

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nikotin сказал:

Это получается псевдоаналог. Аналог - это когда не было никакого цифрового  вмешательства на всем протяжении. С момента записи музыки в студии, до конечного продукта. Иначе это просто самообман.  

Вот я понимаю это все, но победителя выберет народ))))))

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Хай енду NET сказал:

Вот я понимаю это все, но победителя выберет народ))))))

Лично я голосую за винил и CD.  Потому что там можно найти всю музыку. А это главное. Ну а пленкой можно только побаловаться в плане звука.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, nikotin сказал:

Это получается псевдоаналог. Аналог - это когда не было никакого цифрового  вмешательства на всем протяжении. С момента записи музыки в студии, до конечного продукта. Иначе это просто самообман.  

Цифра это прерывистый звук, Винил и Леннта знаю неприрывный!

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все понимают ,чем он,отличается аналог от цифры, и в сумме с слуховыми оценками имеем результат! Теория + Практика=?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Хай енду NET сказал:

Цифра это прерывистый звук, Винил и Леннта знаю неприрывный!

Еще раз.  Если на каком то этапе вмешалась цифра, то из цифрового фарша уже невозможно собрать аналог. Никакая пленка не поможет. Это самообман. Тут либо покупать мастер-ленты за бешеные бабки, либо переписывать пластинки ТЕХ ВРЕМЕН. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nikotin сказал:

Еще раз.  Если на каком то этапе вмешалась цифра, то из цифрового фарша уже невозможно собрать аналог. Никакая пленка не поможет. Это самообман. Тут либо покупать мастер-ленты за бешеные бабки, либо переписывать пластинки ТЕХ ВРЕМЕН. 

Да но понятие цифры и аналога, ведь Лента и Винил аналог)

IMG_2742.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Apostal сказал:

 

CD - цифра, удобная и цифровая.

Винил - есть винил, основа всего музыкального, живого и натурального, но страшно не удобная, не совершенная и геморройная.

Лента - на нынешнем этапе аудиожелезостроения и воспроизведения, просто баловство.

 

Для чистоты эксперимента - не хватает цифровых форматов (файлов). Здесь бы CD мог и умереть совсем.

Мое ИМХО.

Лента - лучше всех. Кроме живого исполнения. Но хрен найдешь, а когда найдешь, разоришься покупать. Выбора нет. Портится со временем.

Винил - выбор огромный (1900-2017гг). Хватило бы места и денег. То же не дешев. Но всегда есть выбор между оригиналом и переизданием. Срок годности не ограничен временем, только частой использования. Минимум 200 раз хватает спокойно. Качества хватает с избытком.

CD - выбор огромный. Но мое ИМХО есть коллекция - слушай. Нет - забудь про этот формат. Вопрос к срокам хранения (лет на 15 точно хватает).

Файлы - выбор огромный. Включая Рипы. При желании - бесплатно. Места не надо. Удобно. Вечные. Качество максимально лучше CD, но хуже винила и ленты. Но даром.

  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hren сказал:

Для чистоты эксперимента - не хватает цифровых форматов (файлов). Здесь бы CD мог и умереть совсем.

Мое ИМХО.

Лента - лучше всех. Кроме живого исполнения. Но хрен найдешь, а когда найдешь, разоришься покупать. Выбора нет. Портится со временем.

Винил - выбор огромный (1900-2017гг). Хватило бы места и денег. То же не дешев. Но всегда есть выбор между оригиналом и переизданием. Срок годности не ограничен временем, только частой использования. Минимум 200 раз хватает спокойно. Качества хватает с избытком.

CD - выбор огромный. Но мое ИМХО есть коллекция - слушай. Нет - забудь про этот формат. Вопрос к срокам хранения (лет на 15 точно хватает).

Файлы - выбор огромный. Включая Рипы. При желании - бесплатно. Места не надо. Удобно. Вечные. Качество максимально лучше CD, но хуже винила и ленты. Но даром.

+)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Хай енду NET сказал:

CD - выбор огромный. Но мое ИМХО есть коллекция - слушай. Нет - забудь про этот формат. Вопрос к срокам хранения (лет на 15 точно хватает).

Именно за это плюс))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, nikotin сказал:

Еще раз.  Если на каком то этапе вмешалась цифра, то из цифрового фарша уже невозможно собрать аналог. Никакая пленка не поможет. Это самообман. Тут либо покупать мастер-ленты за бешеные бабки, либо переписывать пластинки ТЕХ ВРЕМЕН. 

Для сравнения имеем фаил Ворд, загнали в архив( пример СД в МР3) разархивировали, информация потерялась???

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Хай енду NET сказал:

Для сравнения имеем фаил Ворд, загнали в архив( пример СД в МР3)

Пойду я лучше отсюда :D

  • Like 2
  • Thanks 3
  • Smile 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хай енду NET сказал:

И так  что впереди остаётся- СД. Или Винил а может Лента?На моей памяти магнитная Лента продавливает любой тракт и звучит лучьше всего остального. Прошу в добровольно принудительном порядке))) ,проголосуйте обязательно) Ваше мнение необходимо )))

Ремарочка. Лента звучит не лучше. А интересней. И не лучше винила, а лучше CD. Относительно винила не лучше а по другому. И не широкая, а у компакт кассеты.

Если хорошая дека - это очень дешевый способ получить красивый теплый звук. Гланое что бы дека была с закрытым трактом и у неё было динамическое подмагничевание. Пишем цифру на компакт кассету с небольшим +2 +3 дБ , перегрузом. Без системы АШП!  

И получаем звук, очень красивый, не хуже чем у средних ламповых предов и мощников.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nikotin сказал:

Это получается псевдоаналог. Аналог - это когда не было никакого цифрового  вмешательства на всем протяжении. С момента записи музыки в студии, до конечного продукта. Иначе это просто самообман.  

если ставить в позицию - получить аутентичный аналог , да это обманка. Но если поставить вопрос об обогащении высушенного, цифрой, звука, то это самое то!  Ведь при записи на ленту получаются очень деликатные гармоники, которые оживляют звук. По сути аналог не содержит больше информации. Он просто очень красиво звучит. Поэтому пост-аналог тоже имеет право на жизнь. Но не всякий.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Хай енду NET сказал:

Изначально не был винил!))) ролик))) был, но он не шагнул вперёд. 

валик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...