Винил VS CD VS Лента - Page 77 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Майский Кот

Винил VS CD VS Лента

Голосуем )  

294 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Майский Кот -
Blues -
4385
159222

Top Posters


Recommended Posts

Спор был о копии фирменного диска на качественной болванке, лицензия и пиратка это немножко другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry сказал:

у меня были пиратки ,и лицензии ,ну те что продвались в муз магазинах  ,но фирменные релизы тех же альбомов,  при сравнении звучали определенно лучше

Надо сравнивать пиратку и фирменный диск, с которого она содрана. Абстрактные пиратки не показатель.

Один и тот же релиз в разных изданиях тоже отличается по звуку, будь они хоть трижды фирменные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nekrozov сказал:

Спор был о копии фирменного диска на качественной болванке, лицензия и пиратка это немножко другое.

Да и спора не получилось  (может и к лучшему) Задал конкретный вопрос - получил вполне стандартный в таких случаях ответы. Понял что людям обсуждать это не интересно ну и «отвалил»:P

Вообще если подумать: ну вот есть у меня неплохая коллекция cd/sacd дисков (включая mfsl/xrcd,много японских shm и тд.) Собирал неспеша лет 20-25. Сначала покупал здесь в ПЛ, Союз. Затем по всему миру. Ну впринципе как многие. Ну нафига мне эксперименты с cd-r? (eac/plextor premium 2/болванки) Про левак вообще молчу.

Перевести в файлы и продать - не вариант. (Файлов тоже достаточно- но это другая история)

Меня удивляет только категоричность и железная уверенность некоторых людей в каком-то тотальном превосходстве фирменного диска над его «копией»

Не хочу подливать масла в огонь, но скажу следующее: 

1. Я не видел ни ОДНОГО человека, который смог бы безошибочно определить где оригинал, где «копия». На любой аппаратуре. (Речь идёт о стандартом слепом тесте)

2. Более того я не видел даже ни ОДНОГО упоминания в интернете, чтобы кто-то прошёл успешно подобный тест. Не на словах, а на деле. (Если есть информация-поделитесь-буду признателен)

3. Напротив интернет наполнен тестами (и в шутку и в серьез) когда «золотоухие» не смогли определить не то что оригинал/wav файл, а даже вариант оригинал/mp-3 (320kb) прости господи:unsure:

Ну есть коллекция и замечательно. Хорошая музыка, приятные воспоминания. Зачем такая безапелляционность. 

 

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Zaibiaka сказал:

Надо сравнивать пиратку и фирменный диск, с которого она содрана. Абстрактные пиратки не показатель.

Один и тот же релиз в разных изданиях тоже отличается по звуку, будь они хоть трижды фирменные.

Надо музыку слушать ,а не сравнивать))) А уж на приатках или на фирменных КД  нужного релиза -дело  лично каждого .Я свой выбор сделал и давно  - своими ушами..  Вам это интересно -сравнивайте, я этой хренью заниматься не хочу  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копирование оригинальных КД так же как и копирование денежных знаков  в разных странах различаются только сроками уголовной или административной ответственности :rolleyes:

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Everest сказал:

Ну есть коллекция и замечательно. Хорошая музыка, приятные воспоминания. Зачем такая безапелляционность. 

 

Да нет никакой безаппаеляционности . Есть просто ответ  на безаппеляционность по поводу того, что копия  , или файл звучат также..  Может быть ,но для меня нет ,да и зачем мне все эти опыты с болванками .резаками и прочая -где копии неотличимы ?    Попробуйте, вслепую,придет человек и тд и тп -  зачем мне всё это ?? Я что слышу ушами своими ,о том  и пишу. Ничего более

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Everest сказал:

1. Я не видел ни ОДНОГО человека, который смог бы безошибочно определить где оригинал, где «копия». На любой аппаратуре.

Более того, никто из свидетелей различия звука не в состоянии описать в чем оно конкретно заключается. Всё всегда сводится к эзотерике и тонким ощущениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Zaibiaka сказал:

Более того, никто из свидетелей различия звука не в состоянии описать в чем оно конкретно заключается. Всё всегда сводится к эзотерике и тонким ощущениям.

...более того,  никто не в состоянии  описать !?    Как то вы лихо за всех других свидетелей отвечаете -не очень ли  безаппеляционно   ?  Уши у всех разные ,  да и само восприятие музыки ,а тем более  через воспроизведение её в записи на электро -акустических приборах -само по себе  тонкие ощущения  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждому свое.... Избитая фраза , конечно , но она подходит к данной ситуации . Как там дела с коллекцией у товарища с ником "Эверест"? SACD, SQCD, SHMCD.....? Чаво? И пиратки нету? Why not? Если никто в природе не различает и не понимает , когда вынимает.....чего уж бабушку то лохматить? Есть люди , знаю таких , кто в свое время нахватался пиратки и нарезался болванками. Дёшево и сердито. Но то было от нужды . Сейчас же петь олаверды "типа лицензиям" и болванам по меньшей мере странно. Пы сы : не со 100 процентной , но с довольно большой вероятностью определял фирму в нормальном тракте. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nem2007 сказал:

Приветствую всех! :)

Приветствую !   И  что  скажете  ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, deauxma сказал:

 Пы сы : не со 100 процентной , но с довольно большой вероятностью определял фирму в нормальном тракте. 

50 на 50?...….…….тут каждый сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nem2007 сказал:

Приветствую всех! :)

Смотрю уже и тут обсуждается наше с Артшопом пари.:D

Пари в чём ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, nem2007 сказал:

Кто выиграл ?  Еще раз читать подобное -сил нет :D

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dmitry сказал:

...более того,  никто не в состоянии !?  Как то вы лихо за всех других свидетелей отвечаете -не очень ли  безаппеляционно  ?  Какая эзотерика -уши у всех разные :D

Дим, я так понимаю спитч о том , что если взять хороший КД , который  ты или я купили за определенные деньги и сделать с него добротную копию, например, моя Наймовская железяка такую функцию имеет , то звучать будет точно так-же. Скорее всего на той-же железяке почти хрен отличишь, хотя при двойной передаче сигнал теоретически немного "обрастет"  помехами. Тонкостей не знаю. Для удобства дома - можно. А подпольный цех по изготовлению болванок открывать в планах нет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, deauxma сказал:

Сейчас же петь олаверды "типа лицензиям" и болванам по меньшей мере странно.

Речь о том что копии не отличимы от "оригинала" по звуку.

А то, что фирменный диск приятней держать в руках чем болванку - это прописная истина.

Самописку держать в коллекции можно только в крайнем случае - когда нет другого выхода.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cottagelife сказал:

Дим, я так понимаю спитч о том , что если взять хороший КД , который  ты или я купили за определенные деньги и сделать с него добротную копию, например, моя Наймовская железяка такую функцию имеет , то звучать будет точно так-же. Скорее всего на той-же железяке почти хрен отличишь, хотя при двойной передаче сигнал теоретически немного "обрастет"  помехами. Тонкостей не знаю. Для удобства дома - можно. А подпольный цех по изготовлению болванок открывать в планах нет.  

Спич  -попизд_ть ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dmitry сказал:

Кто выиграл ?  Еще раз читать подобное -сил нет :D

Ой, там столько всего интересного.

Суть в том, что второй участник пари 7 раз из 10 таки в слепом тесте опознал таки РАЗНИЦУ между носителями, но сказал на болванку, что это фирма.

Т.е была опознана сама разница между носителями, но носитель был опознан не правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...