АЧХ и ФЧХ - Страница 71 - Round Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LeoNeedR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только что, Crow is not crown сказал:

... Но это еще в эпоху Битлов пробовали... И слава Всевышнему, что быстро забыли об этом... 

Кстати, в конце 70-х на виниле пробовали еще одну фишку - 3D sound называлась. Два таких пласта лично держал в руках и срисовывал на магнитофон. На обратной стороне обложки была даже поясниловка, что они называют 3D sound'ом - создание посередине виртуального канала, чтобы у слушателя создавалось ощущение, что в его стереосистеме стало одним каналом больше. Если не изменяет память, на одном из дисков были The Outlaws, кантри неплохо играли. Недавно попробовал их найти в Инете -  нравилась их версия "Put another log on fire" - так оказалось что этих "Внезаконников" развелось, как "Ласковых маев" ...:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Crow is not crown сказал:

....если певца загоните в правый канал, а музыку в левый.  Типа так наши мозги устроены... Но это еще в эпоху Битлов пробовали... И слава Всевышнему, что быстро забыли об этом...

Это не специально делалось, просто магнитофоны Ампексы, Феррографы были трёхканальные одно время, ну а пластинки понятно как писались, на два канала, ну и ещё одно время псевдостерео практиковали... из моно, тоже битлам немного не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, urakoff сказал:

Кто обьяснит ,почему асимметричное освещение применяемое в фотографии глубже раскрывает художественный образ??

8be18a43fb10abb360f3a2fd0ba54e74.jpg

Пограничникам по фиг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Геннадий77 сказал:

В середине 70-х на виниле и картриджах американского стандарта Q8 было создано полноценное квадро. 

А треканальная система с  третьим каналом просто недоделанное удешевленное квадро. Центральный канал нужно было извлечь специальным декодером и воспроизвести отдельно. В СССР тоже существовала подобная трехканалка. ABC вроде называлась. Был и декодер и даже пару пластов выпущено в предсерийном варианте. Искать лень то что вспомнил навскидку то и описал...

Виниловое квадро, насколько помню, широкого распространения не получило. И насколько удалось пощупать собственными руками энд ушами, вполне заслуженно не получило. Количество затрат к полученному эффекту несопоставимо.
А тот 3D sound, о котором упоминал я , никаких дополнительных декодеров не требовал: когда с двух каналов один и тот же сигнал звучит поровну, КИЗ всегда будет размещаться (и локализоваться) аккурат посередине. Вот вам и третий канал.:D

P.S. Кстати, на фото внизу довольно редкий раритетный (в наших краях) зверь с RIAA и квадро декодером. И это - его единственное, ИМХО, достоинство, так как по стереофоническому звуку, то есть с 50% загрузкой своего "железа", он ничего достопримечательного или заслуживающего внимания ушей не представляет. Такое вот неуклюжее квадро...:)

Victor.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlekseyR сказал:

 в полку мои АС работают от 40 Гц, а со спадом есть и 25 Гц

Алексей, что мешает Вам подключить ещё одну полосу, 15-40 Гц? Только не говорите, что "в этом диапазоне ничего нет, хватит и 25 со спадом - ухо восстановит"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Алексей, что мешает Вам подключить ещё одну полосу, 15-40 Гц? Только не говорите, что "в этом диапазоне ничего нет, хватит и 25 со спадом - ухо восстановит"

Интересно ,если подключить еще одну полосу 15-40 гц   то с чем она должна быть в фазе ??

С басовым рупором или с передним излучением широкополосника??:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнал на все динамики на всех полосах должен приходить одновременно - в одной фазе. А там - куда вынесет, кто не спрятался - рупор не виноват!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Сигнал на все динамики на всех полосах должен приходить одновременно - в одной фазе. А там - куда вынесет, кто не спрятался - рупор не виноват!

Вы путаете ...сигнал должен приходить к слушателю:Waks: со всех динамиков одновременно и в одной фазе.

А что делать если один из динамиков находиться на 2 метра дальше(глубже) чем другие и к тому же в противофазе? ?  Некоторые утверждают .что его нужно задвинуть еще дальше ....:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

Алексей, что мешает Вам подключить ещё одну полосу, 15-40 Гц? Только не говорите, что "в этом диапазоне ничего нет, хватит и 25 со спадом - ухо восстановит"

Откровенно говоря не вижу смысла что-то добавлять. 25 Гц с некоторым спадом есть, это частота резонанса системы динамик - рупор, а площадь устья рупора более 1 квадратного метра позволяет в НЧ диапазоне  создавать такое давление, что на расстоянии более 3-х метров вибрирует кресло и бас ощущается не только ушами, а и всем телом. Этих 25 Гц лично мне более чем хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, sewerin сказал:

Сигнал на все динамики на всех полосах должен приходить одновременно - в одной фазе. А там - куда вынесет, кто не спрятался - рупор не виноват!

Сигналы на частоте стыковки приходят в фазе и хотя небольшая задержка в басе конечно есть, но это настолько небольшая величина, что на звуке практически не отражается. Все звучит слитно и бас и остальной диапазон, причем настолько слитно, что можно даже понять направление и источник баса, это Ураков не знает к чему придраться. У Сергея Ефимова он задержку более чем на 3 метра не слышит, причем там сначала идет НЧ, а с задержкой потом весь остальной диапазон на отраженном от стен звуке и он это называет "звуком будущего", хотя такой размытый звук с построенный на отражение и жуткой интерференции очень сильно на любителя, как минимум половина звуков или не доходит или размывается. Чел. решил поумничать не понимая смысла реальных цифр и фактических ощущений при совсем небольшой длительности задержки  да еще и в НЧ диапазоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Геннадий77 сказал:

Вот именно с момента когда "бас ощущается всем телом" начинаются необратимые повреждения слуха и нанесение вреда всему человеческому организму. Это ещё хорошо что там низ если герц 36-38. Было бы ниже было бы совсем не айс :(

Все зависит от величины давления и бас для правильного тонального баланса необходим, без него все звучит легковесно, то что есть  в НЧ диапазоне исходника как раз создает основу на которой строится весь остальной звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидности, приправленные скукой, не лень же выписывать кренделя на катке безумных идей?

Полковников Шредеров прибыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геннадий77 сказал:

бас уже "ощущается всем телом"? Значит давления достаточно для ушей тем более.  

Рупор с устьем в четверть квадратного метра то есть если их два то половина да на расстоянии трёх метров... 

О каком музыкальном слухе после этого может идти речь? 

Какое отношение ваш бас "с небольшой задержкой" имеет к теме ФЧХ?  Что вы Алексей пытаетесь доказать? 

Задержки в системах трехмерного звука составляют доли миллисекунд. 

Я уже писал слова одного известного в 80-х в Москонцерте музыканта - "басисты все глухие".  Уверен это было не придумано и взято не с потолка. Профессиональные музыканты публика весьма и весьма специфическая но как раз именно этот человек не был завистливым к чужим лаврам и имел очень вьедливый и критически образ мышления. Собственно на этом мы с ним и сошлись :)

Геннадий, у моих тыловых рупоров устье более чем 1 квадратный метр, это площадь, а периметр  4 метра, причем у каждого.

Слух у меня уже натренирован настолько что слышу даже то, что другие не улавливают.

Я ничего уже не пытаюсь доказывать, просто смешно читать обвинения и глупые домыслы о том что якобы у меня есть то, чего в реальности нет, поэтому и реагирую, хотя это больше подначки и провокации Михаила, которому надо поумничать.

Что касается АЧХ, то НЧ диапазон это составляющая тонального баланса звукового сигнала, а задержки в том или ином диапазоне влияют на соотношение фаз сигналов, хотя басовый диапазон практически не формирует сцену, но он должен быть сфазирован с остальным. В общем все взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, urakoff сказал:

 

А что делать если один из динамиков находиться на 2 метра дальше(глубже) чем другие и к тому же в противофазе? ?  Некоторые утверждают .что его нужно задвинуть еще дальше ....:Sad:

Вы бы  Сергею Еф. это твердили, а не нахваливали "звук будущего", у него задержки значительно больше, причем относительно НЧ и к тому же присутствует колоссальное наслоение отраженки или иначе интерференция звуков. 

Хотя если звук ему нравится, то такая концепция вполне жизнеспособна, это его авторское видение. Непонятно только ваше выпячивание этого якобы дефекта в одной системе и закрывание глаз на то же самое, даже проявляющееся в большей степени в другой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, urakoff сказал:

Вы путаете ...сигнал должен приходить к слушателю:Waks: со всех динамиков одновременно и в одной фазе.

На фоне борьбы за ассиметрик саунд  совсем не улавливается связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, x'tall сказал:

Потому, что фото рассматривают ГЛАЗАМИ, а звуки слушают УШАМИ.

С глазами тоже не всё однозначно. Девушка с кривым ртом, свёрнутым набок носом и выпуклостями разного размера тоже мало кому понравится. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, urakoff сказал:

Вы путаете ...сигнал должен приходить к слушателю:Waks: со всех динамиков одновременно и в одной фазе.

А что делать если один из динамиков находиться на 2 метра дальше(глубже) чем другие и к тому же в противофазе? ?  Некоторые утверждают .что его нужно задвинуть еще дальше ....:Sad:

Это достижимо только на внутриушных вкладышах с фир фильтром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, ULF сказал:

С глазами тоже не всё однозначно. Девушка с кривым ртом, свёрнутым набок носом и выпуклостями разного размера тоже мало кому понравится. :D

Скажите это тем кто не понимает искусство....и почему картины Пикассо стоят 100млн.$:Sleepy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, urakoff сказал:

Вы путаете ...сигнал должен приходить к слушателю:Waks: со всех динамиков одновременно и в одной фазе.

 

Как такое возможно? С одного динамика сигнал не приходит в одной фазе по частотам, а если динамиков много.

Фазолинейные системы, прекрасно работают у Лохов. У особых лохов , даже фазокогерентные системы встречаются.

Я чем больше рассеиваю в своей Кдп, тем больше получаю музыки. Инструменты  расслаиваются фактурно и зримо и уходит в прошлое понятие ""Сцены"" Лохосцены.

Может я чего то не понимаю?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вы хотите сказать что Фазы....Нет?:Waks:

Даже Алексей сознался, что задержка ..таки Есть...:Sleepy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Алексея мне понятно, что происходит. При хорошо подготовленном помещении, размывается несколько атака баса, а качество обертонов высочайшее, отсюда и общее звучание хорошее. У Уракова все в необработанной музее, все по старинке.... у него слышнее расфазировка басовой составляющей.

Фаза есть только для сложения двух басовых сигналов.(в рамочку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

У Алексея мне понятно, что происходит. При хорошо подготовленном помещении, размывается несколько атака баса, а качество обертонов высочайшее, отсюда и общее звучание хорошее. У Уракова все в необработанной музее, все по старинке.... у него слышнее расфазировка басовой составляющей.

Фаза есть только для сложения двух басовых сигналов.(в рамочку)

То есть в 3х полоске не важна Фаза в какой включены Динамики(в рамочку):Waks:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому интересно, как нибудь проверю. У себя, конечно. Вы все не возьмете в толк, что самое новое - это Кдп, а не что иное.

Меня не покидает странная мысль, люди на трансовых ветках толкутся в попытках оседлать качество, а качество валяется на помойке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комната и колонки это сомножители ....если один из них НУЛЬ  то и результат.....0...на первый взгляд....

Тем не менее Энергетику комната не добавляет ,а только Гармонию .Образно комната -это "красивая одежда для женщины" ....так вот как по мне ,лучше красивая женщина в подьезде .чем дура в красивой кровати....:Waks:

Техникс 7000 это как Апельсин ,кто не пробовал вкус ...бесполезно обьяснят,у меня они были ....и был удивлен тем СКОЛЬКО  другие колонки разрушают и не раскрывают нюансов в Классической музыке .Не прижились по причине эмоциональной сдержанности  ....но всё еще есть мысли перевести 7000 техниксы на подмагничивание....:Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...