Подключение источника к проектору HDMI - Page 2 - Проекторы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Hren

Подключение источника к проектору HDMI

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Hren -
Hren -
45
3407

Top Posters


Recommended Posts

2 часа назад, Shpan сказал:

Не претендую на истину в последней инстанции,но все фильмы в 4к,которые я видел на нескольких выставках, ничем по качеству не отличаются от fullHD, это при просмотре с примерно 4,5 метров и моём экране Vutec шириной 320 см. Спрашивал у 2-х инсталляторов, мои сомнения они полностью подтвердили - разница будет видна только при близком расположении к экрану,что для меня не актуально, и слабеньком проекторе с неточными цветовыми настройками. Поскольку,честно признаюсь,далеко не всегда смотрю лицензионные копии, многие новинки,которые мне интересны, в инете зачастую и в разрешении 1920х1080-то не найти,не то,что в 4к или с Долби Атмос. Менять Интегру 80.3 вообще не вижу смысла,она подключена только как звуковой процессор/усилитель, т.к. видеосигнал в 3Д через неё (и,похоже,не только через неё) нормально не проходит, да и смысла нет, у ОППО есть 2 HDMI выхода: один на Интегру,второй напрямую в проектор. Долби Атмос штука кайфовая, но заниматься этим буду только если вдруг затею переделку потолка и проложу там новые кабели для колонок, пока такой необходимости нет. Хотя тем,кто строит систему с нуля, я теперь безусловно рекомендовал бы эти кабели по верху заложить.

Потом правда,я уверен, придумают ещё какой-нибудь новый формат,чтобы мы начали опять покупать новые аппараты и долбить пол или ещё что-то, процесс бесконечный...

Стоит у меня в гостинной 100-герцовый Панасоник с экраном 32 дюйма и так хорошо всё показывает со спутникового ресивера, и в стандартном разрешении, и в высоком, никаких замечаний.

 

Я смотрю с 4 метров и разница очень сильно видна между FHD и 4K . Может вы псевдо4к смотрели ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ВалВал сказал:

Я смотрю с 4 метров и разница очень сильно видна между FHD и 4K . Может вы псевдо4к смотрели ? 

Вы один и тот же фильм в 4К и FHD сравнивали?

В апреле в Москве выставка, наверняка будут несколько комнат с кинозалами, посмотрю ещё раз. То,что уже несколько раз смотрел,так это воспроизведение 4К блюрей дисков на ОППО 203/205. Вероятно лицензионных. Проектор был один раз Сони,по-моему,лазерный 760ES,а вот второй вроде JVC, модель уже не вспомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ВалВал said:

Я смотрю с 4 метров и разница очень сильно видна между FHD и 4K . Может вы псевдо4к смотрели ? 

более того ,  на этом расстоянии , экран 130",  хорошо видна и разница между 4К и 8К:)

Имею ввиду JVC DLA-N9. Упреждая вопросы - да, источника 8К на сегодня нет, но даже 4К изображение на этом проекторе выглядит заметно лучше (на мой взгляд)  , чем, скажем на текущей топ лазерной модели Z1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Shpan сказал:

Вы один и тот же фильм в 4К и FHD сравнивали?

В апреле в Москве выставка, наверняка будут несколько комнат с кинозалами, посмотрю ещё раз. То,что уже несколько раз смотрел,так это воспроизведение 4К блюрей дисков на ОППО 203/205. Вероятно лицензионных. Проектор был один раз Сони,по-моему,лазерный 760ES,а вот второй вроде JVC, модель уже не вспомню.

Естественно один и тот же фильм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2019 в 13:39, ВалВал сказал:

Естественно один и тот же фильм. 

Тогда Вы правы,а я нет. Что вполне возможно. Субъективно мой проектор+экран дают очень хорошую картинку, менять которую смысла особого не вижу. Повторюсь, то,что видел у профессиональных установщиков на выставках не далеко ушло от того,что вижу на своём экране. Предела совершенству нет,но для меня всегда важнее полные ощущения от фильма,а не только одна картинка.

Кстати, при переключении входов на проекторе приходящий сигнал напрямую от ОППО и от ресивера даёт разную цветовую палитру. Сигнал с ОППО более холодный и аналитичный,но он мне кажется точнее, а вот Интегра более насыщенная что-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Shpan said:

Кстати, при переключении входов на проекторе приходящий сигнал напрямую от ОППО и от ресивера даёт разную цветовую палитру. Сигнал с ОППО более холодный и аналитичный,но он мне кажется точнее, а вот Интегра более насыщенная что-ли.

Калибровать надо,  - и проектор, и оппу и интегру ( если у нее есть чем:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Калибровать надо,  - и проектор, и оппу и интегру ( если у нее есть чем:)

Сергей, спасибо за совет,а зачем калибровать проигрыватель? Вот цитата из лаборатории журнала Стерео и Видео за 2014 год:

Видеотракт внушает уважение: МЧХ (для композитного сигнала, выход которого разработчики скромно назвали диагностическим) по уровню –10 дБ доходит до 5,6 МГц, баланс белого идеальный, цветовое пространство охвачено полностью, уровень шумов в канале цветности низок.

Сколько будет стоить такая выездная калибровка и какой от неё прок? Что я увижу,какие-то другие цвета на экране? Трава там и сейчас зелёная,а подсолнухи жёлтые. Возможно,я ничего в этом не понимаю, но тогда этого не понимают и производители ОППО, Панасоника и пр.,которые (вот гады!:mellow:) продают нам "некалиброванный товар".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Shpan said:

а зачем калибровать проигрыватель?

Чтобы привести его в норму по выходу. Сначала калибруется проектор по входу с эталонного генератора сигналов, потом выходы источников нужно тоже привести к той же норме, только так. Калибровать проектор с сигнала проигрывателя через вашу  интегру с измерительного  диска можно,  но так на каждом  участнике цепочки могут возникать невосполнимые потери,  итоговое качество воспроизведения всегда будет хуже, чем приведенный выше вариант. Трава останется зеленой и подсолнухи будут желтые, но оттенки  цвета и градации яркости будут приведены к стандарту, которым пользуются при фильмопроизводстве, и вы увидите ту же картинку, "которую видел режиссер". Избитая фраза, но это так:-)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще надо быть. Надо калибровать и комп с видеокартой, и процессор, и проектор - я понимаю бизнес, но мера тоже есть. Есть например фишка у AMD карт (а их часто используют, т.к. жива легенда, что звук у них лучше) в настройках - нужно менять со стандарта на классическое кино, картинка лучше. В проекторе 2-3 профиля тоже есть для выбора.

 В любом случае, качество всех проекторов не позволяет вывести фотографически точную картинку по цветам. Как бы их не настраивали. Просто не могут. А для кино можно (ИМХО) подстроить на пальцах. Для фото критично и настраивал всегда сам мониторы перед печатью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Hren said:

Проще надо быть. 

Вот думаю :. Большей части зрителей совершенно пофиг на качество картинки в кино, пофиг на качество звука... Но надо же дать возможность всем получить референс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Вот думаю :. Большей части зрителей совершенно пофиг на качество картинки в кино, пофиг на качество звука... Но надо же дать возможность всем получить референс?

Здесь не поспоришь. Главное, чтоб массы это знали и ценили

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Hren said:

В любом случае, качество всех проекторов не позволяет вывести фотографически точную картинку по цветам. Как бы их не настраивали. Просто не могут. А для кино можно (ИМХО) подстроить на пальцах. Для фото критично и настраивал всегда сам мониторы перед печатью.

Качество современных проекторов, даже бытовых, уже позволяет отстроить изображение с оценкой dE на уровне менее 1,5. При этом оценка менее 2 уже гарантирует отсутствие заметных артефактов, отклонений в цвете, и в яркостной шкале. Если делать настройку с помощью видеопроцессора  Lumagen, например, то можно сделать эталонную настройку, превратить бытовой проектор даже в точный монитор для постпродакшена видео. В пределах текущих бытовых стандартов, конечно, REC709, 2020.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Качество современных проекторов, даже бытовых, уже позволяет отстроить изображение с оценкой dE на уровне менее 1,5. При этом оценка менее 2 уже гарантирует отсутствие заметных артефактов, отклонений в цвете, и в яркостной шкале. Если делать настройку с помощью видеопроцессора  Lumagen, например, то можно сделать эталонную настройку, превратить бытовой проектор даже в точный монитор для постпродакшена видео. В пределах текущих бытовых стандартов, конечно, REC709, 2020.

До качества фотографии в цвете ЭЛТ монитора им еще очень далеко. В терминологии мониторов компьютерных, проекторы в цвете на уровне TN матриц 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Hren сказал:

До качества фотографии в цвете ЭЛТ монитора им еще очень далеко. В терминологии мониторов компьютерных, проекторы в цвете на уровне TN матриц 

ЭЛТ мониторы :) Тёплый ламповый звук, тьфу ошибся, сони тринитрон же. Надо бы на старой родительской даче посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Hren said:

До качества фотографии в цвете ЭЛТ монитора им еще очень далеко. В терминологии мониторов компьютерных, проекторы в цвете на уровне TN матриц 

ЭЛТ мониторы по принципу работы мало отличаются от современных лазерных проекторов.. лазер светит в белый люминофор , его дальше делят на RGB  призмой, дальше каждый основной цвет идет на свою отражающую матрицу, с возможными вариациями. Ну или также делят «белый» свет от лампы, который тоже проходит все эти этапы. Уровень контраста у ЭЛТ монитора теоретически может быть больше, но яркость ЭЛТ на сегодня сильно недостаточная. И других недостатков хватает тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oll740 сказал:

ЭЛТ мониторы :) Тёплый ламповый звук, тьфу ошибся, сони тринитрон же. Надо бы на старой родительской даче посмотреть

Вы просто фото не занимаетесь профессионально. Я вынужден кроме про версий Нека 30" иметь ЭЛТ 22", т.к. цвет ни один калиброванный жк монитор не отображает правильно. Всегда привожу пример - снимите Лейкой на ccd или Никоном (Сони, Canon  и т.п) джинсы, затем выложите снимок на экран и приложите к экрану джинсу. Удивитесь цвету на экрану. И это не фотоаппарат. Т.к. на ЭЛТ мониторе будет все корректно (или очень близко).

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

ЭЛТ мониторы по принципу работы мало отличаются от современных лазерных проекторов.. лазер светит в белый люминофор , его дальше делят на RGB  призмой, дальше каждый основной цвет идет на свою отражающую матрицу, с возможными вариациями. Ну или также делят «белый» свет от лампы, который тоже проходит все эти этапы. Уровень контраста у ЭЛТ монитора теоретически может быть больше, но яркость ЭЛТ на сегодня сильно недостаточная. И других недостатков хватает тоже.

В теории да. А на практике пропасть по цветопередаче. Поэтому я так спокойно отношусь калибровке в кино и очень строго в фотографии. 

Кстати, проекторы Сони или JVC последние по охвату шире стандартного Adobe RGB? В реалии ест-но после замера спектрометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Hren said:

Кстати, проекторы Сони или JVC последние по охвату шире стандартного Adobe RGB? В реалии ест-но после замера спектрометром.

 

В стандарте 2020 - шире. реально его поддерживают  топовые лазерные , JVC Z1, Sony 5000.  Так и стандарт 2020 создавался из расчета на лазерные проекторы. Измерения поищу , должны быть.Там насколько помню, только зеленый трудно поставить на место на все 100%img_products_dslr_nofear54_01.jpg?w=1000

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это супер. Наверное внутренне мне было бы ещё более комфортно,если мой Панасоник 8000 отстроить и откалибровать по всем стандартам и пр.  Но изменится ли моё настоящее впечатление от фильмов после такой настройки,вот вопрос. И что изменится? Трава будет зеленее,а джинсы голубее (или синее?). Вроде и так неплохо. И цвета на экране настоящие: знамёна красные, небо синее, лица у людей кожаные. А главное,содержание плохих фильмов не станет лучше!

Такая правильная калибровка,она ведь,наверное, больших денег стОит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, Shpan said:

Всё это супер. Наверное внутренне мне было бы ещё более комфортно,если мой Панасоник 8000 отстроить и откалибровать по всем стандартам и пр.  Но изменится ли моё настоящее впечатление от фильмов после такой настройки,вот вопрос. И что изменится? Трава будет зеленее,а джинсы голубее (или синее?). Вроде и так неплохо. И цвета на экране настоящие: знамёна красные, небо синее, лица у людей кожаные. А главное,содержание плохих фильмов не станет лучше!

Я уже отвечал, кажется про зеленую траву:)

А так - чем дальше сейчас ваши условия от условий , в которых калибровался этот проектор на заводе, тем больше эффект калибровки. Влияют: цвет стен комнаты, полное затемнение или нет, наработка лампы, выбранный пресет цвета (picture mode) . Насколько качественно была выполнена первоначальная установка проектора, качество экрана итд.  После калибровки люди обычно вся свою фильмотеку пересматривают, есть аналогия с аудио, когда меняют ключевые компоненты на более высокий класс - АС, источник, тогда тоже обычно все по новой переслушивают:-)

 Про Ваше отношение к фильмам не знаю. Вот , чтоб далеко не ходить, жена-киноманка, смотрит фильмы  с компьютера, не  отрываясь, все устраивает. Действие видно, монологи разборчивы- и все отлично. Небольшой экранчик, изображение мутное, звук никакой - совершенно счастлива, хотя в соседней комнате стоит калиброванный ОЛЕД 65" с HDR , Rec2020 , и отличный звук. А я с компьютера никак не могу смотреть - как музыкант не может играть на расстроенном рояле:-)

По ценам- я вижу , вы из Петербурга, значит , если калибровщик из Москвы, то уже будет дороже на  примерно 15000р. , проезд+командировочные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.к. перестало хватать древней карты от AMD HD7750 для раскодировки 4К с HDR - были притормаживания, заменил ее на Nvidea 1080 из запасов после апгрейда игрового компа. Понятно, что 4К теперь без проблем. Но, что интересно - реально улучшился звук, особенно в 7.1 

Всегда считал, что звук в AMD картах лучше и хотя вывод на процессор без преобразований и обработки, почему-то звук стал лучше. Единственное объяснение, которое пришло на ум - версия HDMI у 1080 другая, на многоканалке HD больше поток. Но сомнения остались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...