Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация? - Страница 6 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Конденсаторы Black Gate - эзотерика или новация?


Рекомендованные сообщения

В 07.05.2018 в 19:33, Игвин сказал:

А ещё остались?
Штук бы восемь подряд, для усиления эффекта.
Из современных можно попробовать Kaisei -  есть даже неполярные.

Хайфайколлектив с Британии предлагает Блэк Гейты, в т.ч. и неполярные. Где он их взял - непонятно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 530
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 11.06.2018 в 17:44, Любопытный сказал:

Хайфайколлектив с Британии предлагает Блэк Гейты, в т.ч. и неполярные. Где он их взял - непонятно... 

Там давно ничего приличного не осталось, только серия РК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Аббас сейчас у себя выкладывает посты Лихницкого со старого форума. В тему (или в морду):

========================================================

Оповещаю всех,что BG не пригодны для применения в Хай Энде! 
В процессе доведения тракта до предельной ясности звучания обнаружилоссь что : 
Высоковольтные конденсаторы BG VK и WKZ (Heart of Muse), установленные в фильтры источников питания усилителей разрушают тонкую структуру музыки делают звучание металическим , корявым, наполняют звучание посторонними призвуками.. 
Серебрянные проводники смягчают эти недостатки однако делают звучание жирным и искуственным. 
Низковольтные конденсаторы BG FK шунтирующие катодные резисторы делают сереедину звукового диапазона подчеркнутой, жирной и неразборчивой. 
Неполярные BG конденсаторы примененные для шунтирования катодных резисторов более ясные , но делают звучание корявым. 
По всем этим причинам конденсаторы Черные Ворота уничтожают музыку на 1-4 уровнях восприятия. 
Анатолий Лихницкий

========================================================

Занавес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Victor K сказал:

Аббас сейчас у себя выкладывает посты Лихницкого...

========================================================

Занавес...

Народу надо говорить то, что он, народ, хочет услышать. Аббас правильно делает. Так же как и Лихницкий в своё время. Стареете, тёзка. Детские радости. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Victor K сказал:

Аббас сейчас у себя выкладывает посты Лихницкого со старого форума. В тему (или в морду):

========================================================


Серебрянные проводники смягчают эти недостатки однако делают звучание жирным и искуственным. 

Анатолий Лихницкий

========================================================

Занавес...

Никогда не встречал и не слышал чтобы серебряные проводники делали звучание ЖИРНЫМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мефодий сказал:

Народу надо говорить то, что он, народ, хочет услышать. Аббас правильно делает. Так же как и Лихницкий в своё время. Стареете, тёзка. Детские радости. Или нет?

Как-то пересеклось с моим опытом. Хотя красные неполярные БГ я спокойно слушал лет 5, пока не заменил их на Силмики. 

П.С. Больше всего в БГ мне не нравится цена. Со звуком, когда они в катоде ещё можно согласится на фоне прочей дряни, но с ценой, которая не соответствует качеству - НИКОГДА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Victor K сказал:

Как-то пересеклось с моим опытом. Хотя красные неполярные БГ я спокойно слушал лет 5, пока не заменил их на Силмики. 

П.С. Больше всего в БГ мне не нравится цена. Со звуком, когда они в катоде ещё можно согласится на фоне прочей дряни, но с ценой, которая не соответствует качеству - НИКОГДА...

В контексте , когда аудиопрактик  проходит этапы своего эволюционирования ,  это как ракета , выходящая в космос -  большие вибрации , отлетают пустые баки ....  , пробиваемся на орбиту ... большого опыта и интуиции ( аудионирвана познания) .  Пробивались на орбиту все без исключения -  тот же Лихницкий , Аббас , любой -кто хотел развиваться в аудио -он и эволюционировал , и только в космосе  наработанных познаний (часто скрываемых по понятным соображениямм...)  возможно спокойно уже решить , что играет , где играет и куда играет и насколько .   Тот же Аббас , в итоге, уже с удовольствием ставит пресловутые Блек Гейты во все свои топ- цифровые проекты ,  множество поклонников Аудионот с удовольствием любят тембральное богатство разрешения дивайсов фирмы и это тоже применяемые в их топах ""незвучащие"" Блек Гейты.  "" Незвучащие""  Блек Гейты серии WKZ уже перевалили 1 килотонну зелени за айн штука и космос -аудиокосмос -  смеётся : а есть ли у вас , господа , альтернатива .  

С почитаемым в некоторых аудиокругах  ув. А.М. Лихницким надо осознать , имхо, простое -   не всё надо БЫЛО принимать от него за чистую монету , так как многое из его откровений было в номинации т.н. аудиофантазийного уровня :  пирамиды , RХ - неработающая схемотехника (как позже выяснилось ) , сам маэстро долго имел в референсах корректор на 12AX7 Teлефункен и с катодными повторителями .... , потом появился  АМЛ + c ПОС , но к референсному уровню , как писал Аббас , это сложно причислить , но разве аудиотворчество наказуемо (?) и разве мы не благадарны за подаренный от АМЛ , назову - ""аудиомундуаль ..."". - со всеми его откровениями и схемами , спорами и войнами  .  Вспоминаю с известной мерой благодарности , что именно АМЛ научил отличать ""плевелы от пшеницы"" , что подняло таких людей , как Аббас на невероятный уровень реального аудиопознания . .            

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Михаил SM сказал:

В контексте , когда аудиопрактик  проходит этапы своего эволюционирования ,  это как ракета , выходящая в космос -  большие вибрации , отлетают пустые баки ....  , пробиваемся на орбиту ... большого опыта и интуиции ( аудионирвана познания) .  Пробивались на орбиту все без исключения -  тот же Лихницкий , Аббас , любой -кто хотел развиваться в аудио -он и эволюционировал , и только в космосе  наработанных познаний (часто скрываемых по понятным соображениямм...)  возможно спокойно уже решить , что играет , где играет и куда играет и насколько .   Тот же Аббас , в итоге, уже с удовольствием ставит пресловутые Блек Гейты во все свои топ- цифровые проекты ,  множество поклонников Аудионот с удовольствием любят тембральное богатство разрешения дивайсов фирмы и это тоже применяемые в их топах ""незвучащие"" Блек Гейты.  "" Незвучащие""  Блек Гейты серии WKZ уже перевалили 1 килотонну зелени за айн штука и космос -аудиокосмос -  смеётся : а есть ли у вас , господа , альтернатива .  

С почитаемым в некоторых аудиокругах  ув. А.М. Лихницким надо осознать , имхо, простое -   не всё надо БЫЛО принимать от него за чистую монету , так как многое из его откровений было в номинации т.н. аудиофантазийного уровня :  пирамиды , RХ - неработающая схемотехника (как позже выяснилось ) , сам маэстро долго имел в референсах корректор на 12AX7 Teлефункен и с катодными повторителями .... , потом появился  АМЛ + c ПОС , но к референсному уровню , как писал Аббас , это сложно причислить , но разве аудиотворчество наказуемо (?) и разве мы не благадарны за подаренный от АМЛ , назову - ""аудиомундуаль ..."". - со всеми его откровениями и схемами , спорами и войнами  .  Вспоминаю с известной мерой благодарности , что именно АМЛ научил отличать ""плевелы от пшеницы"" , что подняло таких людей , как Аббас на невероятный уровень реального аудиопознания . .            

Как я понял из всего этого потока сознания Вы ещё не доросли до понимания того, что БГ это не панацея для звука. Увы! Хотя у "аудиопрактиков" другие задачи...

П.С. Аббас не выходил ни на какой "уровень реального аудиопознания", как, кстати и Вы. Аббас тупо зарабатывает деньги добиваясь увеличения сбыта за счёт звуковых ОСОБЕННОСТЕЙ  БГ, германия и т.п. Это его маркетинговая ФИШКА и только. БГ это  инструмент быстрого получения приемлего для потребителя результата. Ну, и хоть какое-то оправдание ценника самопала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Victor K сказал:

БГ это  инструмент быстрого получения приемлего для потребителя результата. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Мефодий сказал:

 

Растолкуйте, на что намекаете, после 70-ти стал туповат... Ефимова с графеном понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Victor K сказал:

Растолкуйте, на что намекаете, после 70-ти стал туповат... Ефимова с графеном понял.

Хорошо. Мой пост Вы приняли за Ефимова.

Ефимова Вы поняли - следовательно поняли меня.

Жолтую морду рисовать не стану.

А хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor K сказал:

Как я понял из всего этого потока сознания Вы ещё не доросли до понимания того, что БГ это не панацея для звука. Увы! Хотя у "аудиопрактиков" другие задачи...

П.С. Аббас не выходил ни на какой "уровень реального аудиопознания", как, кстати и Вы. Аббас тупо зарабатывает деньги добиваясь увеличения сбыта за счёт звуковых ОСОБЕННОСТЕЙ  БГ, германия и т.п. Это его маркетинговая ФИШКА и только. БГ это  инструмент быстрого получения приемлего для потребителя результата. Ну, и хоть какое-то оправдание ценника самопала...

Виктор ,  можно и проще высветить суть моего ""потока в сознании ...:D: "":  недальновидно быть, типа ,  приложением к эволюционистким аудиодвижениям известного мэтра , выдавая своё желаемое за действительное.   В последнее время тема денег многих напрягает , но маркетинговая фишка Аббаса , да и меня , нескромно если , исходит из того ( предположу с известным приближением ) :  мы не ходим в старых одеждах  понятий (кем то выданных...) много лет и способность к аудиоанализу , помноженному на реальный слух и музыкальное (у Аббаса) образование , делает наши ( и не только наши , но многих) аудиодвижения свободными -в выборе , а не с рабским каким то своим приложением к : Лихницкий написал , Шабад написал.....    

 Много , кто пишет , но всё проверяется только в реальных проектах , с системным подходом и исходя из главного -  востребованности в тех кругах, которые любят и слышат музыку.      Развенчан миф о т.н.  коротком пути в аудиосистеме , давно стало ясно, что на одном винтаже ( детальки ) или новоделе (хоть обвешайся Блек гейтами) -далеко не уедешь ; реальной гармонизации подавай реальный микс -сбалансированный и из старья , и из новодела .   Тогда ещё можно расширять жанровые горизонты аудиосистемы . В противном случае -уход либо в архаичную музыку (ничего против не имею) , либо сугубо в , часто, безликую современную -  где музыки мало , но эффектов за то ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Виктор ,  можно и проще высветить суть моего ""потока в сознании ...:D: "":  недальновидно быть, типа ,  приложением к эволюционистким аудиодвижениям известного мэтра , выдавая своё желаемое за действительное.   В последнее время тема денег многих напрягает , но маркетинговая фишка Аббаса , да и меня , нескромно если , исходит из того ( предположу с известным приближением ) :  мы не ходим в старых одеждах  понятий (кем то выданных...) много лет и способность к аудиоанализу , помноженному на реальный слух и музыкальное (у Аббаса) образование , делает наши ( и не только наши , но многих) аудиодвижения свободными -в выборе , а не с рабским каким то своим приложением к : Лихницкий написал , Шабад написал.....    

 Много , кто пишет , но всё проверяется только в реальных проектах , с системным подходом и исходя из главного -  востребованности в тех кругах, которые любят и слышат музыку.      Развенчан миф о т.н.  коротком пути в аудиосистеме , давно стало ясно, что на одном винтаже ( детальки ) или новоделе (хоть обвешайся Блек гейтами) -далеко не уедешь ; реальной гармонизации подавай реальный микс -сбалансированный и из старья , и из новодела .   Тогда ещё можно расширять жанровые горизонты аудиосистемы . В противном случае -уход либо в архаичную музыку (ничего против не имею) , либо сугубо в , часто, безликую современную -  где музыки мало , но эффектов за то ... 

Интересно узнать, кем "развенчан миф о т.н. коротком пути в аудиосистеме"? У меня этот "миф" работает на полную и без сбоев. Правда балансировать звук тяжелее, но мы трудностей не боимся, т.к. умеем и имеем время в отличие от того же Аббаса.

П.С. Я цитирую ВЕЛИКИХ в той части, где полностью согласен с ними. Поэтому я просто эксплуатирую их имя, чтобы быть более  убедительным в своих постах. Я же к примеру нигде и никогда не буду цитировать Вас в части вашей приверженности к "антизвонам". Так как считаю это полнейшей лажей  исходя из СВОЕГО опыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мефодий сказал:

Жолтую морду рисовать не стану.

А хочется.

Хвалю! И в дальнейшем также держите себя в руках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Михаил SM сказал:

Развенчан миф о т.н.  коротком пути в аудиосистеме...

Если под коротким путём понимать необходимый и достаточный по каскадной протяженности путь для выполнения поставленных целей (если не ошибаюсь, определение Ю.Макарова) – что здесь развенчивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergal сказал:

Если под коротким путём понимать необходимый и достаточный по каскадной протяженности путь для выполнения поставленных целей (если не ошибаюсь, определение Ю.Макарова) – что здесь развенчивать?

Система -аудиосистема , может быть только  оптимальной по числу каскадов -в разных приложениях число варьирует , но если всё вырождается в 2каскада после цапа или более 7 , то наступают известные последствия .    Подсказка , если сигнал надо усилить -  это одно понятие , но оно примитивно , т.к. в аудиосистеме сигнал не только усиливается , но и одновременно изменяется , оформляется , гармонизируется.       Примитивное аудиолобби думает , что просто достаточно ""достоверно"" усилить сигнал -с минимальными искажениями , а   искушеное лобби знает , что сигнал надо не только усилить , но и приуготовить , где т.н. короткому тракту просто приуготавливать , оказывается , нечем .   Вот и всё развенчивание -  на выходе в итоге -звук на очень большого любителя .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

...если сигнал надо усилить -  это одно понятие , но оно примитивно , т.к. в аудиосистеме сигнал не только усиливается , но и одновременно изменяется , оформляется , гармонизируется.... Вот и всё развенчивание -  на выходе в итоге -звук на очень большого любителя . 

Любой звук на выходе – на любителя и не стоит считать свой подход единственно верным. 
А ваши бесконечно повторяемые намёки на некую причастность к аудиоэлите (вкупе с кучей грамматических ошибок), извините, давно всем наскучили <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Sergal сказал:

Любой звук на выходе – на любителя и не стоит считать свой подход единственно верным. 
А ваши бесконечно повторяемые намёки на некую причастность к аудиоэлите, извините, давно всем наскучили <_<

Знаете , до п... ы.   Элите или не элите. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Михаил SM сказал:

      Примитивное аудиолобби думает , что просто достаточно ""достоверно"" усилить сигнал -с минимальными искажениями , а   искушеное лобби знает , что сигнал надо не только усилить , но и приуготовить , где т.н. короткому тракту просто приуготавливать , оказывается , нечем .   Вот и всё развенчивание -  на выходе в итоге -звук на очень большого любителя .  

Михаил, ремесленнику некогда гармонизировать звук короткой системы, поэтому он добавляет каскады, чтобы по быстрому получить сносное звучание. Остальные, кто делает для себя, иногда годами притачивают звук. Так нахрена растопыривать пальцы и поплёвывать на тех у кого звук заведомо лучше, т.к. они выжали всё возможное из этого самого короткого тракта. 

П.С. Кто такие аудиолобби? Чьи интересы они лоббируют и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё конденсаторы(время чёрных ворот) которые их просто и по параметрам и по звуку обошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, xa6800 сказал:

Есть ещё конденсаторы(время чёрных ворот) которые их просто и по параметрам и по звуку обошли...

Заинтриговали. Или секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Смотрел вражеские сайты , от самоделок до аля орэ. Естественно мнения разные но пришел  к мнению и остановился на Elna Silmic II , На Ибай кондеры не надо покупать там как правило много мусора и подделок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 13.07.2018 в 21:33, Victor K сказал:

Михаил, ремесленнику некогда гармонизировать звук короткой системы, поэтому он добавляет каскады, чтобы по быстрому получить сносное звучание. Остальные, кто делает для себя, иногда годами притачивают звук. 

С этим стоит согласиться. И чем короче тракт, тем лучше (и дороже) требуются компоненты для его правильной работы. Да, на это могут потребоваться годы, но это того стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2018 в 19:51, Васильев Игорь сказал:

Какой прирост в качестве можно получить, используя такие конденсаторы BG в БП лампового усилителя. У меня стоят как на групповом фото.

https://injapan.ru/auction/u178459397.html

BLACK GATE 1.jpg

BLACK GATE.jpg

11.jpg

конденсаторы.jpg

ни какого там прироста не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.07.2018 в 20:03, xa6800 сказал:

Есть ещё конденсаторы(время чёрных ворот) которые их просто и по параметрам и по звуку обошли...

конечно есть но не Японские...Японские только по долговечности практически всех обошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...