Jump to content

Recommended Posts

Сейсмозащита, гоночные машины и электроакустика — новые технологии запустили акустические системы PMC Fact Fenestria в стратосферу мира high end.

Читайте на нашем сайте

http://old.next-hifi.ru/news/2018/05/21/novinki-high-end-2018-pmc-fenestria

 

Link to post
Share on other sites
  • NextHiFi changed the title to Это космос (PMC Fact Fenestria)
  • Replies 32
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже. Ну ч

Чета не понимаю всего этого cрача вокруг Фенестрии... Неужели производитель топовых студийных мониторов не умеет делать бытовую акустику? И чем вообще бытовая акустика топ-класса будет отличаться от м

Ну и как играло сие чудо на выставке?

Link to post
Share on other sites

Очень хорошо.

Link to post
Share on other sites

Даже через ютуб слышно насколько хорошо. Если судить по ютубу - однозначно лучшие АС от PMC. Единственное, я не понял на счёт СЧ динамика (купольного): он в очень маленькой собственной камере или имеет всё-таки некое подобие открытого оформления?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, iKogep23 сказал:

Даже через ютуб слышно насколько хорошо. Если судить по ютубу - однозначно лучшие АС от PMC. Единственное, я не понял на счёт СЧ динамика (купольного): он в очень маленькой собственной камере или имеет всё-таки некое подобие открытого оформления?

Он как бы и то, и то: в открытом оформлении, но тылового излучения нет, так как мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную.

 

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Послушал вчера. Великолепные АС: Очень подробны, проработаны, насыщенны, архимузыкальны. 

Ценник абсолютно оправдан, за такой звук и торговаться будет стыдно. Можно и нужно брать. 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators

 

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 16:33, NextHiFi сказал:

Он как бы и то, и то: в открытом оформлении, но тылового излучения нет, так как мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную.

 

 

"А давай - ты сверху и я сверху!?"... Так не бывает. Если "мембрана нагружена на тыловую камеру, герметичную" - это уже никак не открытое оформление.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну не канонично как-то ... Цемент, катушки на сердечнике массово, куча недорогих электролитов, плата опять же.

Без схемы не скажешь, конечно, насколько этому причина экономия, но подозрения есть. ;)

Чтобы наверняка сказать, так или не так - надо знать их кухню. Возможно всякое...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, antip сказал:

 

 

 

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже.

Ну что б услышать стократную разницу.

Есть такой вариант?)

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

 

2 часа назад, K-K сказал:

Что не так? 

Как обычно, наши кулибины сделают лучше и тысячи раз дешевле. И как обычно это останется на уровне разговоров, либо ухо мастера слышит иначе :P

Если прослушка доступна простым смертным - не откажусь послушать, вчера было лень с пляжа выезжать в некст на "пати"

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimma сказал:

 

Как обычно, наши кулибины сделают лучше и тысячи раз дешевле. И как обычно это останется на уровне разговоров, либо ухо мастера слышит иначе :P

Если прослушка доступна простым смертным не откажусь послушать, вчера было лень с пляжа выезжать в некст на "пати"

Привет! Я буду держать тебя в курсе, если такая возможность выйдет. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, regarega сказал:

Всегда подмывало посоветовать в это помещение и в этот сетап установить, скажем, колонки бюджетом 36 т.рэ  и записать звук этим же рекордером. А потом сравнить со звуком АС в СТО раз дороже.

Ну что б услышать стократную разницу.

Есть такой вариант?)

Если вы будете внимательно, то в этой же КдП ранее на роликах Анны были Twenty 5.26 ;) 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Ну не канонично как-то ... Цемент, катушки на сердечнике массово, куча недорогих электролитов, плата опять же.

Без схемы не скажешь, конечно, насколько этому причина экономия, но подозрения есть. ;)

Чтобы наверняка сказать, так или не так - надо знать их кухню. Возможно всякое...

Кулибины уже не раз пытались «улучшить» те же Utopia. Владельцы просили возвращать все назад. 

Когда слышишь Fenestria, даже мысли нет лезть вовнутрь и что-то там менять. Это в очередной раз подтверждает, что Понимание процессов выдающихся инженеров (в том числе у PMC) - куда выше, чем у кухонных твикеров. 

С Уважением 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
16 минут назад, regarega сказал:

Ну что б услышать стократную разницу.

Топовые колонки -это чаще всего великая достоверность, без всяких "кривых" подходов. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, antip сказал:

Топовые колонки -это чаще всего великая достоверность

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, regarega сказал:

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

 

 

Всё дело в нюансах звучания.   Когда торкает и есть деньги...почему бы и не заплатить 60 или куда больше.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, regarega сказал:

Достоверности на их же мониторах будет на голову больше. При цене в 10 раз меньше)

Что еще там есть на 60k$?

Ни о каких 10 раз меньше речи нет, если мы говорим об активных PMC. Вы хоть ознакомьтесь с прайсами. 

Откуда вам в принципе знать? Слышали Fenestria? 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, K-K сказал:

Что не так? 

Ну во первых, видно на плате много посадочных мест на которых отсутствуют детали, ессно - кросс не разрабатывался исключительно под эти 5ти лямовые АС.

 

Во вторых - за такие деньги можно было бы как то по-аккуратнее все собрать.

 

В третьих сама плата PCB из дешевого малослойного текстолита, - за такие деньги надо фибергласс малошумящий как у Левинзонов, - хотя-бы.

 

И не важно уже как звучит, - когда к примеру покупаешь топовый АМГ и заглянув под капот  видишь двигатель от ланоса.

Link to post
Share on other sites

В каждом конкретном случае  нужно смотреть. 

Очень часто, по звуку могут и не очень отличаться.

Ну а там, всякие примочки в динамиках типа : алмазы, бериллий, шёлк, количество лака и пород дерева плюс затраты на строительство или аренду безэховой камеры, разработку и пр. плюс жадность продавцов - и определяет миллионы стоимости.

Банальные сравнения и выискивания в чем различия в весе  одного килограмма железа от  одного килограмма пуха ничего не даст.:)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Apostal сказал:

В каждом конкретном случае  нужно смотреть. 

Очень часто, по звуку могут и не очень отличаться.

Ну а там, всякие примочки в динамиках типа : алмазы, бериллий, шёлк, количество лака и пород дерева плюс затраты на строительство или аренду безэховой камеры, разработку и пр. плюс жадность продавцов - и определяет миллионы стоимости.

Банальные сравнения и выискивания в чем различия в весе  одного килограмма железа от  одного килограмма пуха ничего не даст.:)

Хороший пост. 

Но продавцы не имеют отношения к розничной цене, которую устанавливает производитель. Мы наоборот стараемся идти на уступки потребителям в рамках разумного. 

Допустим, вы получили скидку в салоне от рекомендуемой розничной цены в РФ. Где ж тут жадность продавца проявляется? :rolleyes: 

Думаю, что на официальном рынке данное понятие неприменимо. В современных реалиях. Иначе, можно докатиться до того, что просьбу покупателя о скидке все будут расценивать как страшный грех - жадность покупателя. Но я не встречал такого среди коллег. Все люди, все и всё понимают... 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, K-K сказал:

Хороший пост.

Но продавцы не имеют отношения к розничной цене, которую устанавливает производитель. Мы наоборот стараемся идти на уступки потребителям в рамках разумного. 

Как цэ? Диллерам СКИДКА, Отсюда цена и пляшет. - никакой дурак не притащит эти гробы за 60к, что бы тут 5 лет их продавать и наварить - ничего.

 

Собственно - вы взяли по скидке всю линейку ПМС, - разослали по салонам, и сами решаете сколько скинуть от типа ритейла в 60к, - продать за 55 типа уступив или за 50, а сами то за 30 взяли или 40.. точно не скажу. Но концепция надеюсь ясна?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Американская компания Magico – один из знаковых производителей акустических систем на мировом рынке. Несмотря на свое название, фирма, конечно же, не полагается на волшебство, а использует только передовые научные достижения, технологии и разработки. Именно они позволяют бренду создавать на выходе настоящее волшебство, которое воплощается в великолепном звучании акустики. Проектирование колонок выполняется с использованием компьютерного 3D-моделирования, передовых симуляторов, продвинутых платформ CAD. При этом Magico экспериментирует с материалами и комплектующими, что позволяет создавать по-настоящему оригинальные и качественные АС, в которых изящный и стильный вид сочетается с технологичностью и великолепным звучанием.
      Magico S3 Mk II – яркий пример такого подхода к разработке и производству. Это трехполосные напольные АС, которые воспроизводят широкий частотный диапазон от 24 Гц до 50 кГц с чувствительностью 88 дБ и номинальным сопротивлением 4 Ом.
      Magico S3 Mk II оснащаются 4 динамиками – твитером, среднечастотником и двумя басовыми динамиками. Купол 1-дюймового твитера изготовлен из бериллия и имеет тончайший слой покрытия из микроскопических алмазов. Бериллий обладает отличным соотношением жесткости и массы, но при этом не создает собственных резонансов в отличие от алюминия и титана. Такое исполнение позволяет динамику работать на частотах до 50 кГц, обеспечивает плавный переход к среднечастотной полосе, дает обширную диаграмму направленности.
      Для воспроизведения средних частот предусмотрен 6-дюймовый излучатель. За низы отвечает два 9-дюймовых динамика. Диффузоры всех трех драйверов выполнены из материала Nano-Tec, для изготовления которого используется графен. Это волокно, которое обладает исключительной прочностью при минимальном весе. Из него получаются очень легкие и чрезвычайно жесткие мембраны, которые практически во всем рабочем диапазоне частот функционируют в поршневом режиме.
      Графен – достаточно традиционный для Magico материал диффузоров. Однако в S3 Mk II он имеет новую структуру XG. По сравнению с предыдущим поколением жесткость углеродного нановолокна увеличилась в 3 раза, а вес уменьшился на 20 %. Кроме этого, важное преимуществао графена состоит в его значительной теплопроводности, что улучшает охлаждение звуковой катушки. Также диффузоры из этого волокна не создают проблем с внутренними резонансами.
        При формировании низкочастотной секции S3 Mk II применено еще одно классическое для Magico решение – два басовых динамика работают закрытом корпусе. Это акустическое оформление позволяет повысить скорость баса. Значительный объем корпуса в сочетании с малой резонансной частотой головок обеспечивают глубину баса. Колонки Magico S3 Mk II способны воспроизводить низкие частоты до 24 Гц, что по силам далеко не каждому сабвуферу.
      Проектирование кроссовера выполнено методом конечных элементов. Это позволило добиться максимальной линейности фаз, тепловой стабильности и минимизации интермодуляционных искажений. Производителем разработана схема Elliptical Symmetry, которая оптимально приспособлена под конкретные излучатели. Кроссовер собран из премиальных компонентов немецкой фирмы Mundorf. В частности, применяются конденсаторы, изготовленные с использованием оригинального метода безиндуктивной намотки, а также катушки, выполненные из ленты чистейшей бескислородной меди.
      Для подключения к усилителю предусмотрена пара винтовых клемм. Этого вполне достаточно, поскольку исключительное качество применяемых фильтров лишает смысла бивайринговое подключение.
        При габаритах 1220х300х305 мм каждая колонка весит 77 кг. Такой вес объясняется конструкцией корпуса, представляющей собой монолитную колонну, изготовленную из анодированного авиационного алюминия толщиной около 1 см. Это дает максимальную жесткость, которую невозможно достичь при использовании даже наиболее тяжелых плит МДФ. В результате обеспечивается максимальная акустическая инертность корпуса, исключается окрашивание звука с его стороны даже на наиболее высоких уровнях громкости. Изнутри верхняя часть корпуса имеет особую трехмерную форму, которая способствует рассеиванию вертикальных стоячих волн. Эти же функции выполняю ребра, которые делят внутренний объем корпуса на отсеки. Колонка устанавливается на массивной платформе с 4 подстраиваемыми по высоте шипами, которые обеспечивают эффективную вибрационную развязку с полом.
      Акустические системы Magico S3 Mk II – это не только исключительное качество звучания, но и отличное украшение комнаты прослушивания. Корпус из анодированного алюминия имеет покрытие из высококачественного полимерного лака, нанесенного в несколько слоев. Предусмотрено два варианта отделки: M-Cast – матовое покрытие, M-Coat – глянцевое покрытие с ручной полировкой каждого слоя. В матовой и глянцевой отделке можно выбрать по 6 разных оттенков. Покрытие создает ощущение глубины, кроме этого его цвет изменяется в зависимости от условий освещения. Динамики закрыты стильными металлическими решетками на магнитных креплениях.
      Обсудить на форуме The post Magico S3 Mk II. Волшебная сила науки в поисках прекрасного звука first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By antip
      Мир заметно меняется, вводятся новые допуски и правила, смещаются интересы. Растут стриминговые платформы, карантин сужает наше личное пространство и главным производителям аудио и видео контента приходится учитывать такое положение вещей. Это не то чтобы «кина не будет» – есть ряд вещей, которые не вытравить в один заход, но пока еще люди сидят по своим карантинам или выправляют себе QR-коды, а хорошее кино все-таки стараются посмотреть дома.
        В ситуации практически полного отсутствия интересных новинок и, соответственно, выставок и мероприятий, где они могли бы быть увиденными и услышанными, High End индустрия рождает новые форматы, расширяющие привычные границы возможностей. Абсолютно новая компания Perlisten Audio, основанная профессиональной командой единомышленников (Lars Johansen, Daniel Roemer и другие), впервые дебютировала в США на виртуальной выставке Consumer Electronics Show 2021 с двумя громкоговорителями, центральным каналом и несколькими сабвуферами. Между тем сам проект зрел аж с 2016 года, но пандемия спутала все карты и вместо запланированного триумфа 2020 года компания стартовала в 2021, но уже по всему миру и более чем 20 моделями. В течении последних пары лет началось развитие сети интеграторов и дилеров в США, а также собственных мощностей в Китае. Сейчас PerListen Audio имеют три офиса в Америке, один в Дании и один в Китае, где, собственно, и находится производство. Владелец двух профильных заводов входит в совет директоров, что упрощает решение любых технически сложных моментов.
      В нашей стране акустические системы появились незадолго до предполагаемой московской выставки, без уверенности что она будет, ведь большинство зарубежных мероприятий было перенесено на 2022 год. Но в итоге удачно подоспело ослабление эпидемических ограничений, и российская премьера PerListen состоялась на московском Hi Fi & High End Show 2021, которое запомнилось рекордно высокой посещаемостью.
          Флагман компании PerListen S7t Tower, а также один из сабвуферов – первые громкоговорители, удостоенные сертификата THX® Dominus. Это позволило, по мнению производителей, сократить разрыв между серьезными домашними A/V акустическими системами (с дальностью просмотра до 6 метров) и колонками, созданными для кинотеатров. Эталонные уровни THX – акустические системы класса Certified Dominus Large LCR должны не просто уметь воспроизводить звук на высокой громкости. Скорее тут ценится возможность естественно и реалистично передавать музыку с большим динамичным диапазоном независимо от места прослушивания. Особое внимание уделяется уровню искажений, при этом громкоговорители должны быть достаточно чувствительными.
      Компания заявляет, что выпускает свои модели из комплектующих собственного производства, вплоть до создания собственных динамических головок. Не так много производителей в наше время подходит к созданию акустики так серьезно и кажется, что при проектировании разработчики не упустили практически не одной мелочи, влияющей на звучание. Столь тщательная селекция этому во всех смыслах дорогому «овощу» явно пошла на пользу. И уж точно эти колонки не напоминают комнату с множеством никуда не ведущих дверей.
      Читать далее..
       
    • By News
      Французская компания Cabasse – один из самых старых и авторитетных производителей акустических систем. Одним из ключевых принципов, применяемых в архитектуре акустики бренда, является использование точечного источника звука, который позволяет достигать великолепной локализации в стерео. Для этой цели французы уже много лет разрабатывают и совершенствуют коаксиальные драйверы. Другой «фишкой» компании является необычная форма корпусов акустических систем в виде сферы. Именно так были созданы активные беспроводные полочные акустические системы Cabasse The Pearl.
      Коаксиальные драйверы, используемые в спикерах The Pearl – это традиционные для Cabasse комплексные трехполосные динамики, которые воспроизводят одновременно высокие, средние и низкие частоты. Конструкция такого динамика состоит из трех излучателей, расположенных на одной оси. На лицевой панели сферического спикера располагается динамик BCI коаксиального типа, который включает 25-миллиметровый твитер с легким и очень жестким алюминиевым куполом и среднечастотный драйвер диаметром 13 см с диффузором, изготовленным из углеродного волокна. Низкочастотный динамик 25HELD диаметром 25 см обращен назад. Его диффузор изготовлен из карбона. Такая система обеспечивает равномерное заполнение помещения высококачественным звуком. Наслаждаться звучанием можно практически независимо от положения слушателя относительно колонок.
          Классическая конструкция коаксиального динамика в колонках Cabasse The Pearl дополняется сферическим акустическим оформлением. Такая форма корпуса идеальна с точки зрения акустики. Она обеспечивает максимально ровную амплитудно-частотную характеристику
          Сам корпус The Pearl имеет сложную структуру. Для его изготовления использован особый пластик, изготовленный с включением в состав эпоксидной смолы. Дополнительно он армирован волокном из композитного материала. В результате получается максимально крепкая, жесткая сфера, исключающая нежелательные колебания.
          Для создания максимального звукового давления используются встроенные усилители, раздельные для разных частот полос. Совокупная мощность усилителей составляет 1600 Вт: по 300 Вт для средних и высоких частот, и 1000 Вт для низких частот.  Благодаря таким характеристикам одна колонка Cabasse The Pearl развивает звуковое давление до 118 дБ, а в паре они выдают до 124 дБ. Система воспроизводит широкий диапазон частот от 14 Гц до 27 кГц. Размер одной колонки составляет 32х32 см, а вес – 18 кг. Такие характеристики делают Cabasse The Pearl одним из безусловных лидеров среди акустики своего класса.
          Кроме этого, модель оснащена передовой схемотехникой, отвечающей за прием входящего сигнала и его обработку. Колонки могут получать поток аудио в высоком разрешении по нескольким каналам. Имеет линейный вход, оптический цифровой разъем, проводное подключение по сети, интерфейс USB. Также поддерживается беспроводное получение сигнала по Wi-Fi и Bluetooth. Такой набор коммутации делает каждую колонку The Pearl полностью автономным прибором, готовым воспроизводить музыку практически из любых источников с отличным качеством звучания и впечатляющим для таких размеров уровнем громкости. Cabasse The Pearl может воспроизводить музыку с локальных хранилищ разного типа, работать по проводной и беспроводной сети. Также имеется доступ к популярным музыкальным онлайн-сервисам. В том числе поддерживаются Qobuz, TIDAL и Deezer.
          Управление Cabasse The Pearl выполняется с помощью удобного пульта ДУ оригинальной круглой формы. Максимум же возможностей дает фирменное мобильное приложение Stream Control. Оно подключается к устройству по Wi-Fi, работает быстро и удобно. Главное, чтобы соединение было достаточно качественным. Приложение позволяет настраивать звук, дает доступ к встроенному модулю, обеспечивающему автоматическую калибровку. Кроме этого, через приложение можно объединять несколько спикеров The Pearl в различных конфигурациях. Их можно использовать для построения мультирума. Две колонки легко объединяются в стереокомплект, объединяясь между собой по Wi-Fi.
          Акустические системы Cabase The Pearl отражают современные тренды в аудио, где ценится качественный звук в минимальном по форме, без лишних дополнительных устройств, но в сложном технологическом исполнении.
      Информация
    • By MAX_
      Продам акустические системы Genesis APM1 с активной басовой секцией. Колонки 1999 года выпуска. Масштабный американский звук. В каждой колонке работают два ленточных твитера (диполь – на лицевой и тыльной стороне корпуса), среднечастотный динамик с титановым диффузором диаметром 5,5 дюйма, пара мидбасовых излучателя диаметром 6,5 дюйма и активный сабвуфер с драйвером, оснащенным алюминиевым диффузором диаметром 15 дюймов, и усилителем G-SAT Power мощностью 500 Ватт, работающим в классе AB. Коммутация позволяет использовать сабвуфер как единое целое с остальными излучателями (подключение к усилителю акустическими кабелями как обычные колонки), так и отдельно – например, в составе системы домашнего кинотеатра (в этом случае сабвуфер подключается отдельным межблочным кабелем). Развитые возможности регулировок позволяют гибко настраивать звучание колонок в конкретных акустических условиях. В 1999 году колонки Genesis APM1 стоили 9 тысяч долларов.
      Из проблем – на левой колонке диффузор нижнего мидбасового драйвера косметически не идеален – есть небольшие помятости. На качество звучания эта особенность не влияет, но заметна, если специально рассматривать. На фотографии представлено как это выглядит. Кроме того, утрачены защитные грили. Упаковки никакой нет. Учитывая немалый вес акустики (108 кг каждая колонка) и довольно крупные размеры (164 x 28 x 64 см), покупателю нужно уделить внимание организации транспортировки. Вместе с акустикой идут два кабеля силового питания и брошюра с инструкцией по эксплуатации в файлах PDF.
      Технические характеристики акустических систем Genesis APM1:
      —   Полоса воспроизводимых частот: 20 Гц – 36 кГц (+/- 3 дБ)
      —   Номинальное сопротивление: 4 Ом
      —   Чувствительность: 90 дБ
      —   Встроенный усилитель басовой секции: G-SAT Power, 500 Ватт, класс AB
      —   Габариты одной колонки: 164 x 28 x 64 см
      —   Вес одной колонки: 108 кг
       
      Колонки находятся в Москве. Строго самовывоз из района метро Варшавская.
    • By NextHiFi
      Ввиду ограничений по заполняемости помещения участие только по предварительной регистрации
      ****************** Все подробности на нашем сайте *******************
      Открытая сессия для посетителей выставки*
      Запись музыки. Живая запись в комнате отеля, сведение в режиме live. Звукорежиссерская концепция как звено между исполнителем и слушателем. Микрофоны и другие «орудия труда» при записи музыки. Управление записью. Звукорежиссер Илья Мазаев.
      Мастеринг. Чистовой монтаж, компоновка и управление фонограммой для готовой продукции: в данном случае цифровых аудиофайлов в высоком разрешении. Инженер мастеринга Илья Мазаев.
      Воспроизведение на домашней аппаратуре. Лучший тракт для цифрового звука высокого разрешения: ЦАП Chord Electronics DAVE, усилители Chord Electronics, акустические системы PMC (Professional Monitor Company) fact fenestria воспроизведет только что созданный аудиофайл. Выставочная аудиосистема от Next Hi-Fi.

      * вход на выставку платный
×
×
  • Create New...