Цап на PCM63 - Страница 5 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цап на PCM63


Griboedoff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 minutes ago, Ilja said:

Квортруп это фирма, там деньги играют, и дак1 в свою цену играет, в Анотавских традициях есно. 

Я не в восторге от их цифровых закосов под винил, который сам по себе ущербен. Хотя преобразователь ток- напряжение на трансформаторе, без сомнения, музыкален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 minutes ago, Рижанин said:

Я не в восторге от их цифровых закосов под винил

Не их клиент. Там закосы слышны с первого уровня, и если клиент "впитал", то всё, попал. Дальше будет выворачивать карманы до последнего цента, покупая выше и выше уровни. Такая у них стратегия обувания клиентуры :) 

Рост цены к звуку есть важнейний фактор продаж. Без него ничего не будет. Это наш самодельщик состряпает чего без анализа ниши и статистики прослушиваний, цену от балды влепит, типа: нууу, хочу столько; и сидит ждет.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ilja сказал:

Там закосы слышны с первого уровня, и если клиент "впитал", то всё, попал. Дальше будет выворачивать карманы до последнего цента, покупая выше и выше уровни. Такая у них стратегия обувания клиентуры :) 

Я тоже знаю таких «клиентов». Годами перебирали эти унылые коробочки, рассуждали про уровни...Один чел «просветился» до того, что всерьез подумывал о покупки кондовского KSL дак. «Болезнь отступила» после прослушивания «современных, мертвых» цапов. Были куплены msb, metronome и totaldac. После этого про AN даже вспоминать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Everest said:

Я тоже знаю таких «клиентов». Годами перебирали эти унылые коробочки, рассуждали про уровни...Один чел «просветился» до того, что всерьез подумывал о покупки кондовского KSL дак. «Болезнь отступила» после прослушивания «современных, мертвых» цапов. Были куплены msb, metronome и totaldac. После этого про AN даже вспоминать не хотят.

Не выдержали проверку духом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципы извлечения живого звучания из цифры не уступающего винилу:

1. Только 16/44.1

2. Никакой математической обработки сигнала до мультибитника, т.е. никаких цифрокроссов и апсемплингов.

3. Мультибитник из древних.

4. I/U только на ОУ из древних.

5. После I/U  трехэлементный аналоговый пассивный RLC фильтр, главный секрет которого - частота среза и она совсем не та как все думают и делают.

6. Далее на выходные раз’емы, никаких буферов.

7. Кто не согласен я не виноват, пусть и дальше всю свою жизнь ищет как ему улучшить цифрозвук, даже ветка такая на форуме есть.

Примечание: После ЦАПа разумеется только ламповое усиление.

Ох,  чую какой вой сейчас поднимется, а у меня зато МУЗЫКА, причем с файлов.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, для информации..

image.thumb.png.037d6af9ef4b474143c76568985a48df.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что? Только транса там не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, BigBoris сказал:

И что? Только транса там не хватало.

Мне только транс и дал возможность перепрыгнуть на другой виток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, BigBoris сказал:

Принципы извлечения живого звучания из цифры 

3. Мультибитник из древних.

 

главный секрет которого - 

6. Далее на выходные раз’емы, никаких буферов.

 

Всё хорошо но  микрухи на усиление, далее кабель гармонайзер, выходное то огого, сомнительное удовольствие, впрочем у всех свой выбор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас с ЦФ наверняка. Выходное 2К у меня, для моего УМ нормально. Не устаю повторять ТЗ на продажу и ТЗ для себя вещи РАЗНЫЕ причем принципиально, отсюда и разные схемотехники, консенсуса не достичь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не укладывается,  сперва микрухой в сто раз усиливает а потом рассказы рассказывать про то как нужны лампы на усилении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Укладывается - сто раз повторял что ЕДИНСТВЕННОЕ место в аудиотракте где можно и нужно ставить ОУ это I/U каскад мультибитного ЦАПа ибо любое другое решение ХУЖЕ по звуку. Кстати теоретическое обоснование этого факта давал Андронников в стародавние времена когда его еще интересовал звук, а не бизнес на звуке. Погуглите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, BigBoris said:

Кстати теоретическое обоснование этого факта давал Андронников в стародавние времена когда его еще интересовал звук, а не бизнес на звуке. Погуглите.

Кстати. Очень мне интересно, почему лет 10 тому назад Андронников в своих статьях сокрушался по поводу того, что R2R мультибиты уже снимаются с производства, а сейчас то он совсем по другому заговорил, везде хвалит сигма дельту. Вы считаете, что ему на звук теперь плевать и он просто делает деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторяю для тугодумающих или притворяющихся таковыми - ТЗ для себя (для слушания музыки самому) и ТЗ на продажу РАЗНЫЕ и более того консенсус между ними невозможен причем в принципе - физика электрических цепей переменных токов рулит помимо эзотерики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 minutes ago, BigBoris said:

ибо любое другое решение ХУЖЕ по звуку

Это субьективно. АДВ очень хороший инженер. PQ в первую очередь меломан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот навскид минимально необходимое ТЗ на ЦАП для продажи:

1. Мультиинтерфейсность на входе. Чем разнообразнее тем лучше.

2. Мультиформатность на входе. Чем разнообразнее тем лучше.

3. Удобный пользовательский интерфейс.

4. Отличное и модное внешнее оформление.

5. Универсальность выхода для подключения любых имеющихся на рынке усилительных девайсов как транзисторных так и ламповых.

6. Тиражируемость изделия с сохранением всех его характеристик как измеряемых так и нет.

Хотя бы один из этих пунктов способствует звучанию? Более того вытекающие из этих требований технические и схемотехнические ограничения и решения для звука ВРЕДНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Рижанин said:

Это субьективно. АДВ очень хороший инженер. PQ в первую очередь меломан.

Наслаждайтесь веткой "Как нам улучшить цифрозвук".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, BigBoris сказал:

Еще раз повторяю для тугодумающих или притворяющихся таковыми - ТЗ для себя (для слушания музыки самому) и ТЗ на продажу РАЗНЫЕ и более того консенсус между ними невозможен причем в принципе - физика электрических цепей переменных токов рулит помимо эзотерики.

Борис, извиняйте, но сильно смахивает на высогорделивую демагогию .  Для начала обоснуйте , чем таким своим  ОУ стал лучшим I/U после  токового выхода мультибита?    Дело ещё и в том , что вы человек в аудио относительно неофитский и поэтому серьёзного опыта -с системным анализом , учитывающим и субъективный фактор -как то или иное решение после цапа звучит на МУЗЫКЕ , а не только звуков ради ; опыта , короче, подозреваю, маловато.    

К  примеру , можно ругать Даки Аудионот , но в музыкальном разрешении -это серьёзные Даки и не для упоротых аудиофилов , под которых прокачивают дельа-сигму , а тот же Андронников мнения меняет , как перчатки -  то он ругает дельу-сигму, то хвалит , но и без анализа понятно, что вы с Андронниковым два сапога  пара -один в России , а другой -в Америке .  Шучу . :D

Поправка , сделанная вами , тем не менее , важна , касаемо ОУ и только проверенных на критерий музыкальности и пригодности для звука , т.е. винтажных ОУ. Но всё-ровно, как ни крути , звучание ЦАПа с ОУ или  с лампой (после цапа и далее) -это очень разные аудиогалактики , где спорить поэтому де факто -не очем ; просто в них , галактиках,  присутствуют разные критерии .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Рижанин сказал:

Хотя преобразователь ток- напряжение на трансформаторе, без сомнения, музыкален.

Это как? :Eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маратище сказал:

Это как?

А так . Есть транс , он напряжение переводит в ток. Из 220 Вольт в 6 Ампер , к примеру. И наоборот. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, Михаил SM said:

Но всё-ровно, как ни крути , звучание ЦАПа с ОУ или  с лампой (после цапа и далее) -это очень разные аудиогалактики , где спорить поэтому де факто -не очем ; просто в них , галактиках,  присутствуют разные критерии .     

За всеми Вашими словами стоит на самом деле утверждение что I/U на резисторе лучше чем I/U на ОУ. Далее и у вас и у меня только лампы в тракте. Так вот ваше утверждение неправильное. А за теоретическим обоснованием к раннему Андронникову, он все расписал по данному вопросу достаточно ясно и убедительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Маратище said:

Это как? :Eek:

Можно ламерский вопрос?

И, не дожидаясь ответа, задам: а нельзя не делать преобразование I/V, а дальше до оконечного каскада усилителем тока оперировать? :blush:

Возможно, что до оконечного каскада УМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, BigBoris сказал:

За всеми Вашими словами стоит на самом деле утверждение что I/U на резисторе лучше чем I/U на ОУ. Далее и у вас и у меня только лампы в тракте. Так вот ваше утверждение неправильное. А за теоретическим обоснованием к раннему Андронникову, он все расписал по данному вопросу достаточно ясно и убедительно.

Вопрос ""лучше-хуже"" в данном случае относителен , ТАК КАК  одно решение лучше для музыки -музыкального разрешения -это преобразование I/U на возможно меньшей омности резисторе , причём определенного уровня -тантал как минимум .   

Или лучшее решение для звука , но в ущерб музыке , т.к. Вы сами косвенно признали приоритет винтажных (таки )ОУ перед современными .  Понятно , т.к. современное аудиобольшинство   -это  во многом далекие от музыкальной культуры люди , то ховают они то -  неважно , в США или в России , что звучит более эффектно , часто с "" вау"" эффектом и красотой неописуемой .. , а так как в большинстве случаев у аудиосовременного народа ещё и системы туповатые на разрешениях музыки и тембров , с замыленной часто микродинамикой ( современные компрессионники в АС) , ТО всё это биде надо чем -то пробивать , как  г..... о в известной трубе , иначе звук явно начинает страдать унылой  и однообразной , механистичной подачей . 

Поэтому к Вам  вопрос простой ?  На каком уровне аудиосистем  Вы утвердили свои постулаты , что ОУ лучше резистора после ЦАПа ?   К примеру мой уровень -  он системный . Это лучшие системы Твери , где АС уровней Танной Афтограф , топовые линии выходных трансформаторов Аудионот ,  рупорные АС с W.E. 555 , усилители на AD1 и оригинальных 300В W.E. .    Cвои АС открытого типа , сейчас на 12"" и 10"" , ВЧ - 5"" и все довоенные с подмагничиванием , имеющие уникальное разрешение на тембрах и музыке.   

Как думаете , реально на ресурсах такого уровня сделать простые выводы -  что лучше , а что хуже звучит после цапа ?     

Пока сравнив внимательно три базовых концепции преобразования I/U : это низкоомный резистор (Кондр применял из силвер провода и очень низкоомный) .   Это  преобразователи  на германиевых транзисторах ( делает Аббас ) и это преобразователи на ОУ .  Делают все кому не лень .    Сравнив , видим , что по музыкальности -важнейшему критерию в топ системах , лучше резистор и последующий высококач. ламповый буфер.  Затем германий и хуже -звук формальнее и проще на музыке - это ОУ . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Михаил SM said:

Поэтому к Вам  вопрос простой ?  На каком уровне аудиосистем  Вы утвердили свои постулаты , что ОУ лучше резистора после ЦАПа ?   К примеру мой уровень -  он системный . Это лучшие системы Твери , где АС уровней Танной Афтограф , топовые линии выходных трансформаторов Аудионот ,  рупорные АС с W.E. 555 , усилители на AD1 и оригинальных 300В W.E. .    Cвои АС открытого типа , сейчас на 12"" и 10"" , ВЧ - 5"" и все довоенные с подмагничиванием , имеющие уникальное разрешение на тембрах и музыке.  

Посмотрите в мой профиль, думаю уровень системы из описания ясен. А кроме того я хоть и на пальме, но не в пещере живу.

И еще, я не понимаю почему вы меня (апологета живого натуралистического концертного звучания, делящего аудиосистемы лишь на два класса - на живые и мертвые, причем независимо от их способностей разрешать мельчайшие звучки) постоянно тычете в разницу между слушанием звуков и музыки. Чтобы пресечь это раз и навсегда сообщаю что для меня референсным эталоном являются филармония да консерватория и я сравниваю звучание своей и чужих систем именно с ними.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, BigBoris сказал:

Посмотрите в мой профиль, думаю уровень системы из описания ясен. А кроме того я хоть и на пальме, но не в пещере живу.

И еще, я не понимаю почему вы меня (апологета живого натуралистического концертного звучания, делящего аудиосистемы лишь на два класса - на живые и мертвые, причем независимо от их способностей разрешать мельчайшие звучки) постоянно тычете в разницу между слушанием звуков и музыки. Чтобы пресечь это раз и навсегда сообщаю что для меня референсным эталоном являются филармония да консерватория и я сравниваю звучание своей и чужих систем именно с ними.

image.png

Вы считаете нормально когда человек  звонит поздно вечером и радостно вещает , что был на концерте в филармонии ; поставил у себя на системе тоже произведение ...  , а звучит то на системе лучше ! 

Это не стёб , а вполне реальный и далеко не единичный случай.  Так о каком референсном эталоне  вы изволили вести речь ?   

Я ещё понимаю , когда за эталон берут живой голос или живое (без микрофонов) пение в хоре , или живой инструментал .  Но когда  шарашат аж целыми филармониями , это уже очень несмешно.  Вы же должны быть в курсе , что делают с живым звуком , переводя его в запись -  компрессируя, лимитируя , выявляя..., добавляя  , да с помощью чего ; уже не компютеров ли услугами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...