BigBoris Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Я говорю о живом и мертвом звучании. Кто в теме те сразу понимают о чем речь. Но таких систем крайне мало. Мертвые же системы меня не интересуют каким бы супер разрешением, супер микродинамикой и идеальными тембрами они ни обладали. И что у вас там в Твери за филармонии с микрофонами и без живых инструментов и голосов? Что и такие есть? Вы перечитайте что написали выше, логика там у вас какая-то "диалектическая". 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 1 час назад, E320 Sportline сказал: Можно ламерский вопрос? И, не дожидаясь ответа, задам: а нельзя не делать преобразование I/V, а дальше до оконечного каскада усилителем тока оперировать? Возможно, что до оконечного каскада УМ. Вообще не проблема. И дальше что? На кроссовере источник тока умрет, даже если Вам удастся сделать в серединке фильтр зеркальной полосы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 50 минут назад, BigBoris сказал: Я говорю о живом и мертвом звучании. Кто в теме те сразу понимают о чем речь. Но таких систем крайне мало. Мертвые же системы меня не интересуют каким бы супер разрешением, супер микродинамикой и идеальными тембрами они ни обладали. И что у вас там в Твери за филармонии с микрофонами и без живых инструментов и голосов? Что и такие есть? Вы перечитайте что написали выше, логика там у вас какая-то "диалектическая". А что в современных филармониях поют уже без микрофонов и усиления ? Если с микрофонами и как обычно, через микшерские пульты, просто набитые под завязку ОУ .., то о каком живом исполенении в таких филармониях Вы вещаете ? В филармонии исполнители иногда просят отключить всю эту подзвучку и усиление , но это бывает редко и не на всякой музыке . Для меня уже десятки лет референс живого и ничем не испоганенного звучания - это живые голоса церковных хоров России , особенно монастырских -непосредственно в храмах и соборах . Это также сольное живое исполнение певцом произведения и чтобы система смогла передать его запись ( не говоря уже о создании самой такой записи) практически один в один. Учитывая что я имею опыт записи живых исполнителей как через транзисторную технику , так и ламповую , нетрудно понять , почему в отношении транзисторов у меня давно выработан устойчивый блевотный рефлекс . Вам для начала надо просто начать расширять свой практический аудиоопыт , так как голые знания и просто привязка к филармониям -это пока простой , начальный уровень . 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Как жаль, что вам не встретиться на ринге.... Псм63 на самом деле очень недурен. При надлежащем приготовлении и только в том случае, если чип не липа. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Слащавый он слегка, АД1862 не красит звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 4 минуты назад, SVS сказал: Слащавый он слегка, АД1862 не красит звук. Все фломастеры разные. Особенно в руке художника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Ну вот у меня сейчас AVM Evolution DAC 1 с чипами PCM63, могу сравнивать напрямую с выходом CD-плейера Triode TRV-CD4SE. Никакой слащавости не ощущаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 5 минут назад, MasterCat сказал: Ну вот у меня сейчас AVM Evolution DAC 1 с чипами PCM63, могу сравнивать напрямую с выходом CD-плейера Triode TRV-CD4SE. Никакой слащавости не ощущаю. Ощущение слащавости возникает , когда в доминанте в обвязке применяют полипропиленовые конденсаторы в шунтах. Или много ELNA . Тогда как цифирь любит в обвязке и в БП Блек Гейты серии FK или хотя бы St. и бумагомаслянные шунты , но хоть наши К40-У9 или витамины в шататах. Дорого , конечно , но когда ставки высоки , уже вопрос денег не встаёт . 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Господа, попалась мне на глаза любопытная схема ЦАПа на PCM63P с ламповым выходом. Вопрос к знатокам, а где собственно там ФНЧ на выходе или предполагается что ФНЧ должен в виде автономного устройства подключаться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 1 hour ago, Михаил SM said: А что в современных филармониях поют уже без микрофонов и усиления ? Если с микрофонами и как обычно, через микшерские пульты, просто набитые под завязку ОУ .., то о каком живом исполенении в таких филармониях Вы вещаете ? В филармонии исполнители иногда просят отключить всю эту подзвучку и усиление , но это бывает редко и не на всякой музыке . Для меня уже десятки лет референс живого и ничем не испоганенного звучания - это живые голоса церковных хоров России , особенно монастырских -непосредственно в храмах и соборах . Это также сольное живое исполнение певцом произведения и чтобы система смогла передать его запись ( не говоря уже о создании самой такой записи) практически один в один. Учитывая что я имею опыт записи живых исполнителей как через транзисторную технику , так и ламповую , нетрудно понять , почему в отношении транзисторов у меня давно выработан устойчивый блевотный рефлекс . Вам для начала надо просто начать расширять свой практический аудиоопыт , так как голые знания и просто привязка к филармониям -это пока простой , начальный уровень . Странные у вас филармонии. У нас в городе в местной консерватории живой звук. В Питере несколько лет назад был на Гергиеве, тоже никаких под завязку ОУ и микшерских пультов (про давние годы уж и не говорю). И что-то у вас с адекватностью восприятия собеседников, уже сто раз повторил что не имею к транзисторам никакого отношения, а вы все знай свое талдычите и меня укоряете. Странно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 5 minutes ago, MasterCat said: Господа, попалась мне на глаза любопытная схема ЦАПа на PCM63P с ламповым выходом. Вопрос к знатокам, а где собственно там ФНЧ на выходе или предполагается что ФНЧ должен в виде автономного устройства подключаться ? Любопытного там ничего нет - безграмотно скрестили ужа с ежом. Фильтра после PCM63 там нет, автор надеется что подключать ЦАП будут далее к ламповой технике и сверхзвуковые частоты как-нибудь рассосутся до динамика. Если подключать к транзисторнику то ВЧ динамики могут и сгореть. Ну а про ламповую этажерку я лучше промолчу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 3 минуты назад, BigBoris сказал: Странные у вас филармонии. У нас в городе в местной консерватории живой звук. В Питере несколько лет назад был на Гергиеве, тоже никаких под завязку ОУ и микшерских пультов (про давние годы уж и не говорю). И что-то у вас с адекватностью восприятия собеседников, уже сто раз повторил что не имею к транзисторам никакого отношения, а вы все знай свое талдычите и меня укоряете. Странно. Простая психопроекция на то, что в ОУ есть , к сожалению , транзисторы , а не лампы . Но тогда по логике ""сумасшедшего"" можно создать отдельно ОУ на лампах -на нувистарах, к примеру и в бой -на суперпреобразование тока в напряжение. В разных филармониях у всех по разному , но распад человечества и его культурная деградация не обошло стороной ни филармонии , ни даже православные храмы ; во многих уже давно установлены микрофоны и АС во всех углах. Я поэтому в Тверскую филармонию практически перестал посещать , так как слушать и гундосные АС в углах -это уже за пределами моего понятия самоуважения. Если живое исполение в филармонии , то Вам неслыханно повезло. Рад за Вас . 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 18 минут назад, MasterCat сказал: Господа, попалась мне на глаза любопытная схема ЦАПа на PCM63P с ламповым выходом. Вопрос к знатокам, а где собственно там ФНЧ на выходе или предполагается что ФНЧ должен в виде автономного устройства подключаться ? А нету как класса! Как раз с преобразователем на резисторе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 18 минут назад, BigBoris сказал: Любопытного там ничего нет - безграмотно скрестили ужа с ежом. Фильтра после PCM63 там нет, автор надеется что подключать ЦАП будут далее к ламповой технике и сверхзвуковые частоты как-нибудь рассосутся до динамика. Если подключать к транзисторнику то ВЧ динамики могут и сгореть. Ну а про ламповую этажерку я лучше промолчу. ДАК с таким ламповым буфером конечно только для ламповой системы , но в условиях её аудиопарадигмы , никаких проблем не будет . Резистор I/U = 100ом , уже на грани , где уже заметна на звуке простоватость и однозначность. Резистор i/U тем и хорош , когда имеет возможно меньший номинал ; для рсм 63 не более 22 ... 33 ом . 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 24 минуты назад, MasterCat сказал: любопытная схема ЦАПа Это не любопытная и не схема и не цапа. Это безграмотнейшая поделка первоклашки, увидавшего схему на лампочке. Сажать ток на резюке нельзя, не вгоняя чипу в область сильных искажений: напруга на ее выходе должна быть равна нулю. Эксплуатировать схему без ФНЧ можно только с "глухим" ламповым усилителем, надеясь, что зеркало спектра не пролезет через ТВЗ. Ну и так далее. 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 9 минут назад, Маратище сказал: Это не любопытная и не схема и не цапа. Это безграмотнейшая поделка первоклашки, увидавшего схему на лампочке. Сажать ток на резюке нельзя, не вгоняя чипу в область сильных искажений: напруга на ее выходе должна быть равна нулю. Эксплуатировать схему без ФНЧ можно только с "глухим" ламповым усилителем, надеясь, что зеркало спектра не пролезет через ТВЗ. Ну и так далее. Ламповый буфер , конечно , примитивен , но в точь , как в начальных ДАКах Аудионот , хотя ФНЧ Аудионот ставить не забывает , но и народ что-то в нирвану не впадает ... Реально , резко лучше будет , если поставить резистор I/U не 100 ом , а 22 ом . Поставить двухкаскадный ламповый буфер на лампе с низким внутренним сопротивлением , типа Е182СС , ввести антизвонные резисторы и если нужно пассивные ФНЧ -на бумагомасл. конденсаторах или даже воздушных ( 2 х 500пф) . Понятно -как организовано и какой БП . В своих буферах я применяю в основном ОППВ , как самый совершенный выпрямитель с точки зрения выявления музыкального критерия. В Онгаку тоже , кстати , применили ОППВ , и не спроста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 22 ома - много. А ноль ом не даст I/U выхлопа. Нужен ОУ, нет тут другого решения увы, при всей моей аллергии на полупроводники. Более того попытка заменить ОУ имитацией дискретными элементами тоже ухудшает звук. На нувисторах будет вообще ужас. Повторяю - погуглите раннего Андронникова, он расписал что как и почему. Пора вылезать из танка. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 1 час назад, BigBoris сказал: 22 ома - много. А ноль ом не даст I/U выхлопа. Нужен ОУ, нет тут другого решения увы, при всей моей аллергии на полупроводники. Более того попытка заменить ОУ имитацией дискретными элементами тоже ухудшает звук. На нувисторах будет вообще ужас. Повторяю - погуглите раннего Андронникова, он расписал что как и почему. Пора вылезать из танка. Пора тоже перестать наводить американскую тень на российский плетень . Я в своё время довольно внимательно читал Андроникова -это уважаемого в аудио человека и его подход весьма демократичен , в отличии от Вашего - скорее категоричного. Но я знаю причины Вашей категоричности ; это скорее критерии уже Вашей души -вне всякого Вас осуждения . В подходе выбора преобразователя I/U Андроников ясно изложил , что оба способа (резистор и ОУ) имеют право на жизнь и это достаточно уже , чтобы не наводить Вам теней на наши плетени ... . file:///C:/Users/ASUS/Downloads/DAC1%20(6).pdf Да , рекомндация в районе 1- 2 ом , что и применяет Кондо в своих Даках , но и конфигурация построения дальнейшей аналоговой части у Кондо -это одно : повышающий трансформатор и каскады лампового усиления , а вот сам Андроников в своём же ДАКе на рсм63 с преобразователем на резисторе аж 25 ом ставит всего лишь повышающий один трансформатор (по мне весьма сомнительного уровня) и потом заявляет : не , ребята, С ОУ в I/U звук лучше .., однозначно лучше... . Борис , предполагаю, добротно ""заглатывает посыл"" и теперь остаётся только верить , что Андроников не солгал. Кондо солгал , конечно ; не мог ""глухой "" япона ОУ поставить , резистор поставил , да ещё серебрянный (зачем-то). Странно и то , что Андроников ставит в переходы после цапа , после ОУ в буферах весьма нездоровое число резисторов . Я насчитал от 6 шт минимум . Сколько потерь тонкого плана информации , интересно, ухает на только пайках этих резисторов , не считая их самих. В этом контексте , хоть в этой теме Маратище и облил ""детский ДАК"" , но разница в прозрачности для музыки одного каскада лампы -пусть и СРПП , с одним переходным резистором и последовательно две ОУ и гирлянда последовательных резюков , может быть угрожающе существенной . https://www.lynxaudio.net/цифровые-устройства/цифроаналоговые-преобразователи-на-основе-мультибитных-приборов/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Ну не знаю как к Вам в танк достучаться, за РПГ что ли сходить 1. Любые способы имеют право на жизнь, что жизнь и подтверждает, вот только результаты получаемые от этих способов РАЗНЫЕ. 2. Я НИ РАЗУ не занимался ни здесь ни на других площадках пропагандой или восхвалением творчества Андронникова и уж тем более его коммерческих изделий. Единственное что я сказал - это то где можно найти теоретическое объяснение почему ОУ лучше резистора в I/U каскаде. ТОЛЬКО ЭТО. 3. Я ЦАП свой строил исходя из своих концепций и руководствуясь своей интуицией, она меня не подвела и в этот раз, хотя бывали в жизни случаи когда подводила, но это уже совсем другая история, к нашим здешним делам отношения не имеющая. Если бы я заглатывал отрыжки аудиофорумных "гуру" то так бы до сих пор все искал в потемках правильный звук ибо иваносусанизм, пусть даже как в Вашем случае неосознаваемый и не специальный, цветет на аудиофорумах пышным цветом. Разумеется я проверял в своих условиях разные подходы прежде чем вышел на финальную схемотехнику. Ну и сравнивал с фирменными изделиями само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рижанин Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 14 hours ago, deauxma said: А так . Есть транс , он напряжение переводит в ток. Из 220 Вольт в 6 Ампер , к примеру. И наоборот. Да, и из розетки при этом слышится похоронный марш Шопена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 В 27.10.2018 в 20:49, E320 Sportline сказал: Можно ламерский вопрос? И, не дожидаясь ответа, задам: а нельзя не делать преобразование I/V, а дальше до оконечного каскада усилителем тока оперировать? Возможно, что до оконечного каскада УМ. Это будет ТОЛЬКО транзисторная схемотехника. А тут от слова "транзистор" некоторые шарахаются, как от черной кошки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Griboedoff Опубликовано: 18 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Отсчёт за прошедшие почти два года. Сначала приобрёл DAC6V2 на pcm63 с выходным каскадом Trinity и USB - конвертером Bolero. Цап был прогрет основательно, но как ни странно, приработка в моей системе ему понадобилась несколько месяцев. Поначалу играл бедновато и мутновато. Но в итоге вышел на высочайший уровень. Я особо руки не прикладывал, поставил пару BG в питании аналоговых цепей pcm63, заменил выходные провода до RCA на моножилу серебро, и зашунтировал электролиты питания выходного каскада. Изменения были слышны на каждом этапе. Особенно положительно сказалось серебро. В итоге, что получил по звуку : очень высокое разрешение, аппарат способен справляться с любым материалом. Что особенно нравится - у него как бы нет своего чётко выраженного характера звучания. Проявляется это тем, что все записи играют как они записаны, цап именно передаёт эмоциональный посыл материала так, как было задумано автором. Неплохая скорость и атака, вокал звучит правильно и узнаваемо. Сцена не феноменальной голографичности, но всё на своих местах (выводы делаю от прямого сравнения с ML 30.5). Дальше на моём пути произошёл резкий поворот - я приобрёл Madrigal Proceed PDP2. Это старый аппарат на PCM58, родственник Mark Levinson. Так вот, Proceed не блещет детальностью и многогранностью. Но субьективного удовольствия от прослушивания он приносит гораздо больше! Звучание очень напористое, динамичное, вовлекающее, и не утомляющее. Пишет крупными мазками. Никакого намёка на цифровое происхождение фонограммы. Хотя, по вч немного окрашивает. И это я его подключил по не балансной схеме. Подключу по балансу, надеюсь будет ещё прирост. На форумах встречается мнение, что Proceed - это бюджетный Levinson. Не согласен абсолютно. По звуку и по уровню технических решений это самодостаточный аппарат высокого грейда. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Joseffff Опубликовано: 18 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2020 Попробуйте AVM. Он практически в том же бюджете, но большой шаг вперед по звуку, про сравнению с Proceed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Griboedoff Опубликовано: 19 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июля 2020 8 часов назад, Joseffff сказал: Попробуйте AVM. Он практически в том же бюджете, но большой шаг вперед по звуку, про сравнению с Proceed Да, я и с первого раза вас услышал. Может и попробую, если попадётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
cherechere Опубликовано: 20 января 2021 Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 Кто нибудь пробовал Nichicon ES на 4ой ноге? Какой номинал стоит туда ставить, 47мкФ? Сдается, этот конденсатор сильнее всего влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.