Piligrim Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 48 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Почему Виталий Клинаев не участвовал в этом большом мероприятии? Думаю, лучше задать ему этот вопрос )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 27 минут назад, Markovich сказал: А его кто-то приглашал? Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 7 минут назад, Сергей Ефимов сказал: Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. Не, тут другая ситуация... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 За участие нужно платить деньги. А нужно ли оно Виталию? Выхлопа от этих посиделок 0,001 . Кабели у него интересные. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Piligrim Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 2 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. Знаете, я как-то рассказывал на Сундуке свой опыт пребывания на подобных мероприятиях в Германии. У меня есть добрый знакомый, у которого Хи-Енд салон в Баварии. Я у него частенько покупал всякую всячину. Раз в месяц они устраивают большие посиделки. Салон этот просто большой дом в деревне на границе со Швейцарией. Абалденные пейзажи, зелёные луга, заснеженные вершины альп и бабушки аки ангелы, снующие между деревеньками на модных велосипедах. Туда приезжают люди с разным достатком и с разными муз.пристрастиями. Всё как-то по семейному -сидим слушаем какой-то новый девайс или просто смотрим фильм на новой акустике или чего-то там ещё. Так вот к чему я это всё? Однажды, хозяин представил молодого парня с его какой-то новой моделью интегрального усилителя. Усь, надо сказать получился так себе, на мой ух там ещё много над чем можно было бы поработать... Но респект от собравшихся в адрес юного дарования был сравни чкаловскому перелёту над Северным полюсом... Я до сих пор не пойму, почему в России не научились ценить свои таланты да и просто энтузиастов? Человек без какой-либо волосатой руки создал бренд, а его всячески нагибают. Вопрос философский, то-ли это мы до сих пор не никак не покинем своё совковое прошлое, то-ли мы всё ни как не освоим простые законы рынка... P.S. Не знаю как на счёт дорожек, но от высланного приглашения ни у кого бы корона не слетела. Я так думаю . 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 8 минут назад, Piligrim сказал: Раз в месяц они устраивают большие посиделки. Салон этот просто большой дом в деревне на границе со Швейцарией. Абалденные пейзажи, зелёные луга, заснеженные вершины альп и бабушки аки ангелы, снующие между деревеньками на модных велосипедах. Туда приезжают люди с разным достатком и с разными муз.пристрастиями. Всё как-то по семейному -сидим слушаем какой-то новый девайс или просто смотрим фильм на новой акустике или чего-то там ещё. Прекрасное начинание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 4 часа назад, Сергей Ефимов сказал: Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей? Сорри. Не вспомню точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 11 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 1 минуту назад, Markovich сказал: Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось... Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 2 минуты назад, Piligrim сказал: Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями. Если бы не детали, сравнений и впечатлений от них могло бы быть больше... взять хотя бы отсутствие его кабелей в вышеупомянутом тесте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фдуч Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 5 часов назад, Сергей Ефимов сказал: Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей? Сравнивал с Siltech 550-м, т.е. серией Classic, выигрыш Слонова трудно оспорить. Может быть делом вкуса (медь или серебро), но детальность и разрешение гораздо выше, появляется "слитность", которую не дает Siltech. Специально обозначу, что речь идет про сравнение с начальной серией Siltech, до линейки Signature он (Слонов) не дотягивается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wilddog Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием «поапгрейдить» ламповый пред Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс (благо тока по мосту через Волгу переехать). Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень. Представился Виталием. Так и познакомились с Клинаевым Виталием. Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE. Сперва поставили Хосе Каррераса. Потом всякую всячину. Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж и разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5 проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и замены электролитов, а так же реле, если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос? Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания. Там я увидел установленные JBL 4346, мощник Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия на нувисторах, в корпусе Аудио-скульптур ? Не помню точно, да и не главное это. Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с использованием потенциальных возможностей его деталей. А предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством печатных плат с утолщенными токопроводящими дорожками. Виталий принципиально сакцентировал, что вся система, включая усилитель Creek, собрана на серебре. Т. е. имеются в виду серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка - все его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. Так же апгрейд был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс перемотка катушек индуктивности - все проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения присутствовало . Меня поразило другое - звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д. Это было что то. Я такого никогда еще не слышал. Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет. Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте. Виталий спросил, а что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы, середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но они будут не существенны. Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении. И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия. Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall - предчувствую саркастические усмешки Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами… Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца» прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал и не различает улучшений в звучании. И здесь я с ним согласился, что уже порядком подустал. И мы прекратили эксперименты. Я спросил Виталия, могу ли я на несколько дней оставить линейку Amazing с затесавшимся межблочником Perfect. На что Виталий без проблем согласился. Прошла неделя. Мне казалось, что с каждым днем система играет все лучше и лучше. К тому времени Виталий подогнал мне между делом межблочник Amazing и сетевик Absolute, что разумеется внесло значительные коррективы в улучшение звучания. После этого я спросил Виталия – может ли он дать мне на прослушку для сравнения самую «простую» его линейку проводов Impression ? На что получил положительный ответ, и следующую неделю провел в сравнении линеек Amazing и Impression. Сравнения прошли не в пользу Impression. Хотя, если сравнивать Impression с тем, что у меня было, то это на голову, на порядок лучше конечно же. И вообще я хочу отметить, что не зависимо, какую линейку проводов я ставил, характер звука менялся как бы в сторону выравнивания. Ни что не превалировало. Серединка подобралась и стала приятной ухам. ВЧ прорезались, но не стали навязчивыми. Бас сфокусировался, стал мене рыхлым и размазанным. Т.е. повторюсь – звук становился более ровным, без выпячиваний чего либо. И мне кажется, что производить линейные кабели – это правильно. Все в конечном итоге пока отдал. Резюме: Приобретать Impression зная, как звучит Amazing – себя не уважать. Приобретать Amazing зная, что Absolute интереснее – останавливает. Но Absolute в два раза дороже Amazing – останавливает уже с другой стороны. А там впереди еще есть Catharsis, о котором все, кто слышал, говорят, что надо брать именно его!!! ( эт я уже начитался – сам даже не просил послушать) А он уже почти в два раза дороже Absolute!!! И ценник за комплект Catharsis приближается к порядку ценника всей системы, а это уже, на мой взгляд, не верно – лучше сделать прорыв в системе. И вот сижу сейчас в этих трех соснах, и как поступить не знаю? А тем временем слушать музыку с тем, что есть сейчас…. уже не хочется. Вот такой «не большой» получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 2 часа назад, wilddog сказал: Вот такой «не большой» получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было. Осилил . Приблизительно всё то же самое происходило и в моих системах. Почему моих, потому что были Легаси Сигнатуры с Марк Левинзоном 334 и вадийными транспортом с ДАКом, теперь Альто Утопия со Спектралом 180 и Компонитовским 1UP плеером. Было ещё не мало проб и экспериментов на разных других системах. Везде эти кабеля практически сразу вносят свой отличный от других шнурков колорит. Особенно я конечно завис на Катарсисе. Это кабель -спаситель компонентов от мути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 4 часа назад, wilddog сказал: Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием «поапгрейдить» ламповый пред Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс (благо тока по мосту через Волгу переехать). Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень. Представился Виталием. Так и познакомились с Клинаевым Виталием. Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE. Сперва поставили Хосе Каррераса. Потом всякую всячину. Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж и разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5 проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и замены электролитов, а так же реле, если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос? Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания. Там я увидел установленные JBL 4346, мощник Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия на нувисторах, в корпусе Аудио-скульптур ? Не помню точно, да и не главное это. Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с использованием потенциальных возможностей его деталей. А предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством печатных плат с утолщенными токопроводящими дорожками. Виталий принципиально сакцентировал, что вся система, включая усилитель Creek, собрана на серебре. Т. е. имеются в виду серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка - все его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. Так же апгрейд был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс перемотка катушек индуктивности - все проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения присутствовало . Меня поразило другое - звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д. Это было что то. Я такого никогда еще не слышал. Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет. Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте. Виталий спросил, а что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы, середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но они будут не существенны. Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении. И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия. Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall - предчувствую саркастические усмешки Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами… Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца» прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал сь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было. Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 2 часа назад, Markovich сказал: Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости. Кабеля -полноценные компоненты системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 19 минут назад, Piligrim сказал: Кабеля -полноценные компоненты системы. А кто спорит, что кабелИ ..... или кабелЯ... хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 15 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 28 минут назад, Markovich сказал: А кто спорит, что кабелИ ..... Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Markovich Опубликовано: 15 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2019 Только что, Piligrim сказал: Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )). Исправил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 17 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2019 Помню времена когда Виталий только начинал. Апгрейдил мой Шервуд Супрой и Норд Остом. У него с Крик Кастл тогда были. Прогресс налицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 24 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Сайт KV 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 24 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2021 Обратите внимание на кабели Сергея Павлова. Очень высокое соотношение качества к цене. В прошлом году было видео обзор на сундуке, в том числе и с его участием 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 13 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июня 2021 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Piligrim Опубликовано: 4 мая 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2023 Как и обещал в постах выше, делюсь своим взглядом на новую линейку кабелей от, не побоюсь этого слова, лаборатории KV 14. Клинаевские кабели уже ни раз становились объектом обсуждений, в которых присутствовало всё -от похвалы в захлёб, до высокомерного троллинга самого Виталия Клинаева. На что я ни раз говорил и даже приводил в пример мои визиты и некоторого рода откровения по части того, как в тех или иных европейских High-End салонах встречают и ценят свои таланты. Поэтому, опережая все негативные охи-ахи, хочу попросить таковых вспомнить за что-таки Каин убил Авеля. После непродолжительного ожидания, я получил новогодний сюрприз в виде посылки из Италии, где лежали: пара RCA Catarsis, пара акустических CatarsisII и конечно же, куда без него -силовой Catarsis II. Внешне всё, как и с серией Amasing очень добротно и без претензий. WBTшные лопатки, бананы, цанги на межблоках и ATL на силовых. Можно сказать самый зэбэст. Но если кто-то считает, что именно они по большей части являются залогом качества этих кабелей, то конечно же нет и взрослые а.филы хорошо знают, что никаким коннектором не исправить кривизны самого кабеля -его геометрии, состава и сборки. Присланные мне на тест кабели, как-то по началу совсем не произвели никакого впечатления, и я даже было расстроился. Потому как та обвязка (акустический Amazing, сетевой Catarsis и один межблок *Catarsis), которая стояла в системе до подключения вновь прибывших, давала более интересный звук в целом. Я всё отложил этак дня на три. И вот, дождавшись воскресенья, опять принялся за прослушиваниe. Результат, конечно, был совсем другой. Прогрелось! Первое впечатление как с автомобилем. Был у меня когда-то хороший E-класс в старом добром кузове W211, а потом как-то пересел на следующий двенадцатый. Все привычные фишки остались на тех же местах, всё так же эргономично и удобно, только с современным лоском. Вот так же и с каждым новым клинаевским кабелем, которые я перетестил вдоль и поперёк в самых разных вариациях и с разными аппаратами. Теперь могу утверждать, что новая линейка прибавила во всём -чуть больше баса, чуть прозрачнее верх, чуть больше сцена, чуть воздушнее и чуть больше всего в отношении деталей с послезвучиями. В моей системе , особенно после твика CD-проигрывателя, опытом которого я обязательно поделюсь, всё поднялось на более высокую орбиту. Ну а теперь о конкретных сравнениях. Акустический Catarsis! Из всех имеющихся у меня, достойным этого сравнения оказался только Transparent Ultra BiCable. В принципе, аналогичные продукты с разными нюансами в зависимости от системы. Ну может быть Catarsis на пол шишечки впереди т.к. оказался особенно хорош, как в моей системе на Spectral 180 плюс Focal Scala Utopia, так же и на ламповом сетапе. Межблоки я сравнивал с моим MIT-овским MI-350 Ultralinear Reference, который хорошо знаю и знаю, чего от него ждать. Тут трудно сказать, что-либо однозначно т.к. на моих Утопиях с бериллиевым твитером, которые отличаются некой яркостью, больше подошёл MIT MI-350. Правда, это ровно до той поры, пока слушаются новые CD -этак после 2010го года. Но когда ставишь старьё, тут спасает межблок Catarsis. Вы спросите, и что это вершина? Нет конечно, но это если говорить о данной ценовой. Лучше этих двух зашёл только Heavens Gate Audio Ultra Silence, но там камарады, лично для меня цена уже немилосердная… В этом тесте межблоков участвовало пять брендов, которые на сегодня всем брендам бренды и брэндее не придумаешь. Как и с первой версией, KV-кабели оставили самые положительные впечатления. Я сознательно не ранжирую участников спартакиады т.к. по моему твёрдому убеждению, это продукты очень высокого качества и их предпочтение больше зависит от направленности самих систем. Наиболее весомый вклад в изменение звука вносит конечно же сетевой Catarsis-II. На мой скромный взгляд, это просто шедевральный шнурок. Особенно хорош на источниках, ЦАПах и предах. Конечно же был опробован и на спектраловском конце, но стоявший там до него NBS Black Label-2, всё-таки обладал бОльшими преимуществами и в основном это басовые партии. Ещё в этом тесте отметился Transparent Audio Powerlink MM, который уступил силовому Catarsis-II. Есть конечно же и тут нюансы, но в маломощных устройствах Catarsis-II царствует безоговорочно. Всё в нём удачно, а после того как я попробовал поменять вилку, чтобы потестить с распред.питания на амеровских розетках от Rynergistic Research и увидел, что там никакая ни пайка и не винт, а опрессовка, от такой кашерности я просто пришёл в восторг. Курочить рука не поднялась. Конечно же, как и с любым другим уважаемым брендом, наибольший результат можно получить только если вся обвязка Catarsis-ами. Особенно рекомендовал бы эти кабели тем у кого есть ламповые элементы системы. Так, например, с легендарным французским оконечником Verdier случилось, что один дополнил другой. Какая-то невероятная музыкальность и мелодичность француза дополнилась клинаевской точностью, помноженной на детальность. Ну просто мёд и бесконечная синергия! Что не понравилось? Не понравилась жёсткость кабелей! Если с акустическими всё боле-менее приемлемо, то межблоки и силовые в моей системе, точнее расположение компонентов, всегда заставляло идти на какие-то гимнастические пассы дабы не повредить ни кабель, ни аппаратные разъёмы. Но это у меня. Те же, у кого свободный доступ к задней стенке аппаратов просто счастливые люди. Ну и на посошок, хотел бы поделиться впечатлениями, которые мы можно сказать от простого любопытства провели, используя осциллограф, генератор, тестер и пару бутылок Ханикена. Сначала были померены ёмкостные данные. У спектраловского MIT MI-350 ёмкость больше 0.8nF KV Catarsis 0,05nF. Сразу хочу сказать, никакое научное обоснование или какие-то пафосные закономерности из этих замеров никто делать не собирался. Хотя, лично для себя, после десятка различных показаний осциллографа приблизительно стало понятным, почему Catarsis-ы лучше спелись на лампах и так же хорошо ведут себя на «мутных» системах и компонентах. Наверное, потому что они «ровнее», во всяком случае в сравнении с MIT MI-350. Ещё у американца чётко прослеживалась задержка сигнала, чего нет у Catarsic-a, что ещё раз указывает на бОльшую линейность последнего. Разумеется, дело в наносекундах . Все эти скучные графики просто наглядно демонстрировали в чём разница двух этих шнурков, которые не дёшевы и тут прям результат на лицо почему. В очередной раз убедился, что дело не в замерах и не в брендоёмкости продукта. Дело в совместимости девайсов, их качестве и уровне . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 5 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2023 11 часов назад, Piligrim сказал: какая частота у вас на меандре выставлена? какая длительность фронта у генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.