Отечественные производители проводников -кто за? - Страница 2 - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отечественные производители проводников -кто за?


Piligrim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

48 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Почему Виталий Клинаев не участвовал в этом большом мероприятии?

Думаю, лучше задать ему этот вопрос )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

27 минут назад, Markovich сказал:

А его кто-то приглашал?

Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Прям как Кунаширский, тот тоже ждёт персональный самолёт и красную дорожку. 

Не, тут другая ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За участие нужно платить деньги. А нужно ли оно Виталию? Выхлопа от этих посиделок 0,001 .

Кабели у него интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Piligrim сказал:

Раз в месяц они устраивают большие посиделки.
   Салон этот просто большой дом в деревне на границе со Швейцарией. Абалденные пейзажи, зелёные луга, заснеженные вершины альп и бабушки аки ангелы, снующие между деревеньками на модных велосипедах.
 Туда приезжают люди с разным достатком и с разными муз.пристрастиями. Всё как-то по семейному -сидим слушаем какой-то новый девайс или просто смотрим фильм на новой акустике или чего-то там ещё.

Прекрасное начинание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Сергей Ефимов сказал:

Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей?

Сорри. Не вспомню точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Markovich сказал:

Жаль, что в отношениях Олега и Виталия случился разлад. А ведь так хорошо всё начиналось...

Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем  впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Piligrim сказал:

Не думаю, что детали тут кому-то интереснее, чем  впечатления от сравнения клинаевских кабелей с другими росс.производителями.

Если бы не детали, сравнений и впечатлений от них могло бы быть больше... взять хотя бы отсутствие его кабелей в вышеупомянутом тесте... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Сергей Ефимов сказал:

Тогда вопрос, на фоне каких Слонов хорош? С чем сравнивали из импортных кабелей?

Сравнивал с Siltech 550-м, т.е. серией Classic, выигрыш Слонова трудно оспорить. Может быть делом вкуса (медь или серебро), но детальность и разрешение гораздо выше, появляется "слитность", которую не дает Siltech. Специально обозначу, что речь идет про сравнение с начальной серией Siltech, до линейки Signature он (Слонов) не дотягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием  «поапгрейдить» ламповый пред  Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что  че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс  (благо тока по  мосту через Волгу переехать).  Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень.  Представился Виталием.  Так и познакомились с Клинаевым Виталием.  Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE.   Сперва поставили Хосе Каррераса.  Потом всякую всячину.  Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это  как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж  и  разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге  эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5  проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и  замены электролитов, а так же реле,  если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на  улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их  продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос?

Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания.  Там  я увидел установленные JBL 4346, мощник  Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия  на нувисторах,  в корпусе  Аудио-скульптур  ? Не помню точно, да и не главное это.  Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и  предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с  использованием потенциальных возможностей его деталей.  А  предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством  печатных плат с  утолщенными токопроводящими  дорожками. Виталий  принципиально сакцентировал, что  вся система,  включая усилитель Creek,  собрана на серебре. Т. е.  имеются в виду  серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка  - все  его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. :) 

Так же апгрейд  был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс  перемотка катушек индуктивности  - все  проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется  подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения  присутствовало . Меня поразило другое -  звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д.  Это было что то. Я такого никогда еще не слышал.  Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет.  Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов  с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте.  Виталий спросил, а  что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы,  середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки  Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но  они будут не существенны.  Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении.

И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и  исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия.

Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.  Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall  - предчувствую саркастические усмешки :)  Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами…  :) Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно  переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца»  прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал и не различает улучшений в звучании. И здесь я с ним согласился, что уже порядком подустал. И мы прекратили эксперименты. Я спросил Виталия, могу ли я на несколько дней оставить линейку Amazing с затесавшимся межблочником Perfect. На что Виталий без проблем согласился.

Прошла неделя. Мне казалось, что с каждым днем система играет все лучше и лучше. К тому времени Виталий подогнал мне между делом межблочник Amazing и сетевик  Absolute, что разумеется внесло значительные коррективы в улучшение звучания. После этого я спросил Виталия – может ли он дать мне на прослушку для сравнения самую «простую» его линейку проводов Impression ? На что получил положительный ответ, и следующую неделю провел в сравнении линеек Amazing и  Impression. Сравнения прошли не в пользу Impression. Хотя, если сравнивать Impression с тем, что у меня было, то это на голову, на порядок лучше конечно же. И вообще я хочу отметить, что не зависимо, какую линейку проводов я ставил, характер звука менялся как бы в сторону выравнивания. Ни что не превалировало. Серединка подобралась и стала приятной ухам. ВЧ прорезались, но не стали навязчивыми. Бас сфокусировался, стал мене рыхлым и размазанным. Т.е. повторюсь – звук становился более ровным, без выпячиваний чего либо. И мне кажется, что производить линейные кабели – это правильно.

Все в конечном итоге пока отдал. Резюме: Приобретать Impression зная, как звучит Amazing – себя не уважать. Приобретать Amazing зная, что Absolute интереснее – останавливает. Но Absolute в два раза дороже Amazing – останавливает уже с другой стороны. :)  А там впереди еще есть Catharsis, о котором все, кто слышал, говорят, что надо брать именно его!!! ( эт я уже начитался – сам даже не просил послушать) А он уже почти в два раза дороже Absolute!!! И ценник за комплект Catharsis приближается к порядку  ценника всей системы, а это уже, на мой взгляд, не верно – лучше сделать прорыв в системе. И вот сижу сейчас в этих трех соснах, и как поступить не знаю? А тем временем слушать музыку с тем, что есть сейчас…. уже не хочется.

Вот такой «не большой»  получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wilddog сказал:

Вот такой «не большой»  получился опус. Боюсь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

 Осилил :). Приблизительно всё то же самое происходило и в моих системах. Почему моих, потому что были Легаси Сигнатуры с Марк Левинзоном 334 и вадийными транспортом с ДАКом, теперь Альто Утопия со Спектралом 180 и Компонитовским 1UP плеером. Было ещё не мало проб и экспериментов на разных других системах. Везде эти кабеля практически сразу вносят свой отличный от других шнурков колорит. Особенно я конечно завис на Катарсисе. Это кабель -спаситель компонентов от мути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wilddog сказал:

Внесу и я свои пять копеек в обсуждение. Начну несколько из даля. Поделился тут на медни с товарищем по музцеху желанием  «поапгрейдить» ламповый пред  Mactone Х-21 и ламповые моноблоки Mactone M-8V на предмет - поиграться с лампами. На что он мне ответил, что у него есть близкий друг, который может помочь не только с лампами, но и с апгрейдом самой схемотехники (потрохов) аппаратов. На что я замечаю, что  че их трогать, там и так все ништяк. А он мне в ответ, чтоб я не кипятился, ведь меня ни кто не принуждает к внедрению в аутентичность, а просто предлагает пообщаться с человеком – может что интересного для себя почерпнешь? А не хочешь, так и не фиг вообще никуда ездить. Но я то всегда за то, чтобы пообщаться с умными и интересными людьми. Увы, в наше время их не так уж и много. И в ближайшие выходные мы поехали в г. Энгельс  (благо тока по  мосту через Волгу переехать).  Встретил нас хозяин дома – довольно скромный, но радушный парень.  Представился Виталием.  Так и познакомились с Клинаевым Виталием.  Для начала он предложил послушать его аппаратуру. В верхней комнате у него стояли Westlake Audio BBSM 15, подключенные к усилителю Creek 4240 SE.   Сперва поставили Хосе Каррераса.  Потом всякую всячину.  Понравилось очень практически все , как сыграло. Но что меня крайне удивило - это  как такой манюсенький Creek толкнул такие!!! колонки???? Возможно хотелось бы, чтобы бас был чуток побыстрее, но тем не менее так контролировать такую акустику таким тоненьким мощником – это что то! На мой вопрос, как такое возможно, Виталий ответил, что усилителю был проведен апгрейд. В саму схему вмешательства не было, а вот навесной монтаж  и  разъемы были заменены, а так же перемотаны трансформаторы , причем и навесной монтаж , и перемотка трансформаторов выполнены из серебра. В итоге  эффект на мой взгляд потрясающий! Я сразу спросил, а можно ли мои моноблоки, в частности Pioneer Exclusive M5  проапгрейдить? Он ответил, что без проблем, в плоть до теста и  замены электролитов, а так же реле,  если необходимо? Только вот я должен буду понимать, что после вмешательства, не смотря на  улучшения качества звучания, это будут уже не аутентичные Эксклюзивы! И если я захочу их  продать, то должен буду об этом сказать потенциальному покупателю, а уж как тот отреагирует – вопрос?

Затем мы спустились к нему в цоколь дома, в комнату для прослушивания.  Там  я увидел установленные JBL 4346, мощник  Accuphase, по моему Pro-5, и какой то ламповый пред, собранный по словам Виталия  на нувисторах,  в корпусе  Аудио-скульптур  ? Не помню точно, да и не главное это.  Как потом оказалось, что внутренности данных девайсов принципиально отличались от тех корпусов, в которых они находились. Вот в этих то аппаратах, по словам Виталия, кроме навесного монтажа, трансформаторов и разъемов, изменениям подверглись практически все узлы, вплоть до вышеупомянутых реле, конденсаторов и  предохранителей. Т.е. Accuphase брался в качестве конструктора с  использованием потенциальных возможностей его деталей.  А  предварительный усилитель собирался по схеме двух независимых моноблоков, с самостоятельным производством  печатных плат с  утолщенными токопроводящими  дорожками. Виталий  принципиально сакцентировал, что  вся система,  включая усилитель Creek,  собрана на серебре. Т. е.  имеются в виду  серебряные трансформаторы, катушки индуктивности, проводка  - все  его производства, из российского серебра + патентованные технологии. В общем от усилителей осталось только одно название. :) 

Так же апгрейд  был проведен акустике – замена проводов и установленных деталей на кроссоверах на более качественные, плюс  перемотка катушек индуктивности  - все  проводами Виталия . И вот здесь то, в комнате для прослушивания, разумеется  подготовленной для этого (звукопоглотители, басовые ловушки и т.д.) я реально услышал, как может и должна звучать музыка! Не буду про ширину и глубину сцены, детальность, масштабность и вовлеченность – это все без сомнения  присутствовало . Меня поразило другое -  звуковое давление и напор! Я звук слышал буквально спиной!!! Не прессом в грудь, а именно спиной! И это при том, что ни каких намеков на какие то искажения, бубнение, сибилянты и т.д.  Это было что то. Я такого никогда еще не слышал.  Я сразу сказал, что мои Вестминстеры так не сыграют никогда. И тут же уточнил, а Таннои он сможет проапгрейдить? На что Виталий спросил, а какие у меня стоят провода в тракте? Ну я ответил, что не парюсь на этот счет.  Акустические у меня DLS 6мм.кв., межблочники - Проел 50-х годов  с коннекторами фурутеч, ну а сетевики родные, которые шли в комплекте.  Виталий спросил, а  что мне не нравится в звуке? На что я ответил, что мне в первую очередь не хватает хрустальности ВЧ, медной пыли тарелок, перкуссия задавлена, а соответственно и с детальностью проблемы,  середина за частую кричащая, а вот с басом, вроде бы все ок, не смотря на особую привередливость характера Танноев. Чтобы добиться от них хорошего звучания и в частности баса, Танноям, не смотря на их высокую чувствительность, нужно подобрать усилитель с большим током отдачи. А так как я раб лампы, то сделать это достаточно (ну очень мягко сказано) сложно. И лишь приобретя ламповые моноблоки  Mactone M-8V я добился желаемого эффекта. Выслушав меня, Виталий предложил не торопиться ни с каким апгрейдом аппаратуры, а сделать апгрейд соединительных проводов. Я сказал, что очень скептически к этому отношусь, и что не верю в координальное изменение характера звучания от замены проводов. Что изменения будут, я не возражал, но  они будут не существенны.  Он, тем не менее, предложил попробовать и я , разумеется, согласился. А почему бы и нет? Все познается в сравнении.

И вот уже в следующие выходные (работа аднака в будни не пускает) мы встречаемся на другом берегу Волги, т.е. у меня. Предварительно погрев лампы и затем послушав не большое время как было в моей системе, Виталий достал из своего чумадана сетевой провод линейки Amazing и попросил подключить через него фонокорректор. Здесь я должен сказать, что слушаю исключительно только аналоговый звук с вертушки, и  исключительно (пока) тока в директе, без темброблоков и т.п. Всякие же там CD и прочие Оппы мой мозх (на сегодняшний день) не воспринимает. Здесь можно начинать кидаться помидорами… Ну вот хоть убейте меня, но я слышу эту цифру, а вернее рафинированно – компрессированный её звук. Меня все время не покидает ощущение, что я слушаю музыку со включенным хорошим (долби) шумоподавителем. Ну вот все дает цифра – и детальки, и сцену, и вовлеченность, и…может быть даже жизнь в музыке, а с басом, так вообще порой убавить хочется, но…. даже суперпупер навороченные дорогущие ( под 40000$) с вертикальной загрузкой транспорты, даже с ламповым!!!! выхлопом не избавляли меня от ощущения шумоподавителя….даже в слепом тесте ))) Это было и дома у Виталия.

Отряхнувшись от помидоров…., уточню – это сугубо мое мнение и ощущение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.  Посему хочу продолжить. Воткнув в корректор сетевой Amazing и включив вертушку – я не поверил своим ушам. Ну не может , особливо именно сетевой провод, воткнутый в слабомощный по потреблению корректор так изменить звук. Сразу же, сиюмоментно в комнате появились детальки, о наличии которых я ранее и не подозревал. Серединка стала более приятной и менее режущей ухи. Я тут же попросил Виталия сделать рестарт с моим стандартым (типа компьютерным) сетевым проводом в корректор. Он предложил продолжить замены, а потом вернуться. Но я настоял. Тут же все вернулось на круги своя, а вернее поисчезало все , что минуту назад появилось. Убедившись в перемене звучания, мы продолжили подмены. Вместо моего межблочника Proel поставили Perfect (межблочника Amazing не нашлось на тот момент) Виталия. Те же усилившиеся перемены, но только в меньшей степени, по сравнению с сетевым в корректор. Затем пришла очередь акустических Amazing. И снова резкий скачек в улучшении. Звучание стало более прозрачным и воздушным, вокал стал естественным, не измененным, я бы сказал более бархатным ( слушали на тот момент Diana Krall  - предчувствую саркастические усмешки :)  Плюс ко всему звук вылез как бы вперед – расширилась пространственность по глубине сцены. С шириной же и масштабностью у меня ни когда проблем с Вестминстерами не возникало. Затем настала очередь перемычек. И снова я не услышал резкого прорыва. Если изменения и были, то очень, на мой взгляд, не значительные. Затем была попытка подключить сетевые Amazing к моноблокам Mactone M-8V. Но опять же я не услышал разницы. И дело видимо в том, что моноблоки у меня 100 Вольтовые и подключены через гальванически развязанный мощный (2,5 Квт) понижающий трансформатор? У меня в усилителях есть возможность перевести моноблоки на 220 Вольтовый режим, но я специально не делаю этого, дабы использовать все плюсы гальванической развязки, а именно избавление от всей «грязи» в нашей сети. Здесь тоже можно покидаться помидорами…  :) Хотя Виталий сразу сказал, что надо обязательно  переключить на 220. И вот теперь хочу перейти к тому, что мне не то, чтобы не понравилось, но на что я обратил внимание. При подключении Виталиных проводов, на мой взгляд, баса, а именно нижнего регистра , как бы поубавилось. Возможно это эффект того, что бас реально стал более подобранным, менее гудящим что ли, более быстрым, на что мне и обратил внимание Виталий. И плюс резко прорезалась детализация и перкуссия, что в какой то степени влечет за собой оттенение баса. Но тем не менее я сказал, что хотелось бы «мясца»  прибавить? Виталий сказал Ок, и предложил подключить акустический кабель Absolute. И бас действительно «прирос», но характер звука несколько изменился – мне показалось стал более «темным» что ли? К тому времени прослушивание длилось уже более 4-х часов и Виталий предположил, что мой мозг уже устал

сь стока многа букф не все и осилят. Но написал, что есть и как было.  :) 

Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Markovich сказал:

Вопчем и целом если экономить на кабелях и вкладываться в компоненты системы, всё равно будет давить жаба , что с кабелями Виталия она (система) сможет играть на весь свой потенциал . Равный или не равный по стоимости.

Кабеля -полноценные компоненты системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Piligrim сказал:

Кабеля -полноценные компоненты системы.

А кто спорит, что кабелИ .....

или кабелЯ... хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Markovich сказал:

А кто спорит, что кабелИ .....

Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Piligrim сказал:

Согласный, надо было воткнуть смайлик, а то моветоном попахивает )).

Исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню времена когда Виталий только начинал. Апгрейдил мой Шервуд Супрой и Норд Остом. У него с Крик Кастл тогда были. Прогресс налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на кабели Сергея Павлова. Очень высокое соотношение качества к цене. В прошлом году было видео обзор на сундуке, в том числе и с его участием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Как и обещал в постах выше, делюсь своим взглядом на новую линейку кабелей от, не побоюсь этого слова, лаборатории KV 14. Клинаевские кабели уже ни раз становились объектом обсуждений, в которых присутствовало всё -от похвалы в захлёб, до высокомерного троллинга самого Виталия Клинаева. На что я ни раз говорил и даже приводил в пример мои визиты и некоторого рода откровения по части того, как в тех или иных европейских High-End салонах встречают и ценят свои таланты. Поэтому, опережая все негативные охи-ахи, хочу попросить таковых вспомнить за что-таки Каин убил Авеля.
После непродолжительного ожидания, я получил новогодний сюрприз в виде посылки из Италии, где лежали: пара RCA Catarsis, пара акустических CatarsisII
5A7A9369b.jpg.ccf321617fa6b6f7c677861a77f70727.jpgи конечно же, куда без него -силовой Catarsis II.
Внешне всё, как и с серией Amasing очень добротно и без претензий. WBTшные лопатки, бананы, цанги на межблоках и ATL на силовых. Можно сказать самый зэбэст. Но если кто-то считает, что именно они по большей части являются залогом качества этих кабелей, то конечно же нет и взрослые а.филы хорошо знают, что никаким коннектором не исправить кривизны самого кабеля -его геометрии, состава и сборки. Присланные мне на тест кабели, как-то по началу совсем не произвели никакого впечатления, и я даже было расстроился. Потому как та обвязка (акустический Amazing, сетевой Catarsis и один межблок *Catarsis), которая стояла в системе до подключения вновь прибывших, давала более интересный звук в целом. Я всё отложил этак дня на три. И вот, дождавшись воскресенья, опять принялся за прослушиваниe. Результат, конечно, был совсем другой. Прогрелось! Первое впечатление как с автомобилем. Был у меня когда-то хороший E-класс в старом добром кузове W211, а потом как-то пересел на следующий двенадцатый. Все привычные фишки остались на тех же местах, всё так же эргономично и удобно, только с современным лоском. Вот так же и с каждым новым клинаевским кабелем, которые я перетестил вдоль и поперёк в самых разных вариациях и с разными аппаратами. Теперь могу утверждать, что новая линейка прибавила во всём -чуть больше баса, чуть прозрачнее верх, чуть больше сцена, чуть воздушнее и чуть больше всего в отношении деталей с послезвучиями. В моей системе , особенно после твика CD-проигрывателя, опытом которого я обязательно поделюсь, всё поднялось на более высокую орбиту.
Ну а теперь о конкретных сравнениях. Акустический Catarsis!
Из всех имеющихся у меня, достойным этого сравнения оказался только Transparent Ultra BiCable.
В принципе, аналогичные продукты с разными нюансами в зависимости от системы. Ну может быть Catarsis на пол шишечки впереди т.к. оказался особенно хорош, как в моей системе на Spectral 180 плюс Focal Scala Utopia, так же и на ламповом сетапе.
5A7A0571ab.jpg.7872eb68280b9b861be8f29df1087cba.jpg

Межблоки я сравнивал с моим MIT-овским MI-350 Ultralinear Reference, который хорошо знаю и знаю, чего от него ждать. Тут трудно сказать, что-либо однозначно т.к. на моих Утопиях с бериллиевым твитером, которые отличаются некой яркостью, больше подошёл MIT MI-350. Правда, это ровно до той поры, пока слушаются новые CD -этак после 2010го года. Но когда ставишь старьё, тут спасает межблок Catarsis.
Вы спросите, и что это вершина? Нет конечно, но это если говорить о данной ценовой. Лучше этих двух зашёл только Heavens Gate Audio Ultra Silence, но там камарады, лично для меня цена уже немилосердная… В этом тесте межблоков участвовало пять брендов, которые на сегодня всем брендам бренды и брэндее не придумаешь. Как и с первой версией, KV-кабели оставили самые положительные впечатления. Я сознательно не ранжирую участников спартакиады т.к. по моему твёрдому убеждению, это продукты очень высокого качества и их предпочтение больше зависит от направленности самих систем.
Наиболее весомый вклад в изменение звука вносит конечно же сетевой Catarsis-II.
5A7A9943a.jpg.6ba1047a4e6b975e285006a05bf1d6dd.jpg
На мой скромный взгляд, это просто шедевральный шнурок. Особенно хорош на источниках, ЦАПах и предах. Конечно же был опробован и на спектраловском конце, но стоявший там до него NBS Black Label-2, всё-таки обладал бОльшими преимуществами и в основном это басовые партии. Ещё в этом тесте отметился Transparent Audio Powerlink MM, который уступил силовому Catarsis-II. Есть конечно же и тут нюансы, но в маломощных устройствах Catarsis-II царствует безоговорочно. Всё в нём удачно, а после того как я попробовал поменять вилку, чтобы потестить с распред.питания на амеровских розетках от Rynergistic Research и увидел, что там никакая ни пайка и не винт, а опрессовка, от такой кашерности я просто пришёл в восторг. Курочить рука не поднялась. Конечно же, как и с любым другим уважаемым брендом, наибольший результат можно получить только если вся обвязка Catarsis-ами.
Особенно рекомендовал бы эти кабели тем у кого есть ламповые элементы системы. Так, например, с легендарным французским оконечником Verdier случилось, что один дополнил другой. Какая-то невероятная музыкальность и мелодичность француза дополнилась клинаевской точностью, помноженной на детальность. Ну просто мёд и бесконечная синергия!
Что не понравилось? Не понравилась жёсткость кабелей! Если с акустическими всё боле-менее приемлемо, то межблоки и силовые в моей системе, точнее расположение компонентов, всегда заставляло идти на какие-то гимнастические пассы дабы не повредить ни кабель, ни аппаратные разъёмы. Но это у меня. Те же, у кого свободный доступ к задней стенке аппаратов просто счастливые люди.
Ну и на посошок, хотел бы поделиться впечатлениями, которые мы можно сказать от простого любопытства провели, используя осциллограф, генератор, тестер и пару бутылок Ханикена.
5A7A0605aa.jpg.1cd5da446e6b1b2d8ec6d68685ce1d36.jpg

Сначала были померены ёмкостные данные. У спектраловского MIT MI-350 ёмкость больше 0.8nF KV Catarsis 0,05nF. Сразу хочу сказать, никакое научное обоснование или какие-то пафосные закономерности из этих замеров никто делать не собирался. Хотя, лично для себя, после десятка различных показаний осциллографа приблизительно стало понятным, почему Catarsis-ы лучше спелись на лампах и так же хорошо ведут себя на «мутных» системах и компонентах. Наверное, потому что они «ровнее», во всяком случае в сравнении с MIT MI-350. Ещё у американца чётко прослеживалась задержка сигнала, чего нет у Catarsic-a, что ещё раз указывает на бОльшую линейность последнего. Разумеется, дело в наносекундах :grin:. Все эти скучные графики просто наглядно демонстрировали в чём разница двух этих шнурков, которые не дёшевы и тут прям результат на лицо почему.
В очередной раз убедился, что дело не в замерах и не в брендоёмкости продукта. Дело в совместимости девайсов, их качестве и уровне .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Piligrim сказал:


5A7A0605aa.jpg.1cd5da446e6b1b2d8ec6d68685ce1d36.jpg

 

какая частота у вас на меандре выставлена?

какая длительность фронта у генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...