Топовые интегральные усилители - Страница 43 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые интегральные усилители


Равшанбек
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Desmodrom сказал:

Поздравляю! Подскажите, что у Вас будет в качестве Цапа выступать? Как будет организовано прослушивание файлов?

все в профиле. я не скрытный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, הר זהב сказал:

все в профиле. я не скрытный. 

Я правильно понимаю, что файлы идут через цап СД проигрывателя? Почему спрашиваю, есть же диабло с модулем цапа. Очень интересно, насколько хорош этот модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Desmodrom сказал:

Я правильно понимаю, что файлы идут через цап СД проигрывателя? Почему спрашиваю, есть же диабло с модулем цапа. Очень интересно, насколько хорош этот модуль?

на фик он нужен, когда есть СД проигрыватель, но и файлами  я тоже не брезгую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Достойно обновился, поздравляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bogdan Igorevich сказал:

Достойно обновился, поздравляю. 

Богдан спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с обновкой. 
А сравнивали с чем?

Просто я в свое время наслушался историй про Грифон и под впечатлением поехал послушать. Первым включили его. Здорово. Нравится. Красивый. После включили Мун и Пасс Лабс и я понял, что Грифон по звуку мне не нравится совершенно )
Но Дьябло был 120. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Administrators

Грифон 300 очень нравится. Серьёзный аппарат, один из фаворитов в секторе топовых интегральных усилителей. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маньков Сергей сказал:

Добрый день.А с какой АС Вы слушайте Грифон.

все в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспроизведение плохих записей и  проработка тяжелых композиций - слабая сторона Перо (правда слушал их верхние моноблоки и писал об этом ).  Почерк бренда сохраняется. Но большие проблемы думается может доставить само время . Поскольку фирма Perreaux свои изделия производит фактически ручным подбором комплектующих ( разброс параметров минимальный )  ,о чем они с гордостью и заявляют в рекламе , то любой , даже незначительный уход номиналов , приведет не только к  ухудшению в звуке . но и к трудностям восстановления исходного состояния , поскольку рамки допусков сильно сужены , и подобраны путем тестирования . Вот такая вот получается точность наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Again сказал:

Воспроизведение плохих записей и  проработка тяжелых композиций - слабая сторона Перо (правда слушал их верхние моноблоки и писал об этом ).  Почерк бренда сохраняется. Но большие проблемы думается может доставить само время . Поскольку фирма Perreaux свои изделия производит фактически ручным подбором комплектующих ( разброс параметров минимальный )  ,о чем они с гордостью и заявляют в рекламе , то любой , даже незначительный уход номиналов , приведет не только к  ухудшению в звуке . но и к трудностям восстановления исходного состояния , поскольку рамки допусков сильно сужены , и подобраны путем тестирования . Вот такая вот получается точность наоборот

то есть если подбор номиналов плохой, то всё прекрасно в будущем, уходить нечему?

а звук изначально при таком подходе будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Again сказал:

Воспроизведение плохих записей и  проработка тяжелых композиций - слабая сторона Перо Поскольку фирма Perreaux свои изделия производит фактически ручным подбором комплектующих ( разброс параметров минимальный )  ,о чем они с гордостью и заявляют в рекламе , то любой , даже незначительный уход номиналов , приведет не только к  ухудшению в звуке . но и к трудностям восстановления исходного состояния , поскольку рамки допусков сильно сужены , и подобраны путем тестирования . точность наоборот

Чем лучше усилитель тем хуже будут звучать плохие записи - это правильно.

Слабая проработка тяжелых композиций  - да это плохая характеристика.

Еще лучше проверить на классике - сцена, чем лучше усилитель, тем она лучше.

Ручным подбором комплектующих - это миф и это не требуется практически никогда, можно просто взять элементы с маленьким допуском там где надо.

Когда то давно я купил на Горбушке акустику известного американского бренда за огромные для меня деньги - там тоже писалось про отбор, прослушивание, так вот привез я их домой, включил а баса нет. Весь в волнении через полиэтилен открутил отверткой винты басовиков - а они в противофазе.

Цепи коррекции фонокорректора - другое дело(опять - маленький допуск отклонения элементов)

Году в 90 я работал в отделе микроэлектроники и была возможность отбора элементов из больших коробок, время было и отбирал для фонокорректора по  Ямаховской схеме, но и там на входе использовались подобранные пару. Но этого ни кто делать не станет или это будет стоить....

Вообще Perreaux, мощники - очень хорошие усилители - какое то время я их рассматривал в качестве покупки.

На Hi-Fi & High End Show 2019 раз пять заходил послушать систему  Gryphon. Не знаю в чем причина и я не верил своим ушам - слушать невозможно. Ну да,  кто то из посетителей  поставил Grand Funk. Он сразу узнаваем, но не более. В общем после этого про Gryphon я больше не думаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, הר זהב сказал:

ну вообщем первые ощущения у меня от Грифона по сравнении с Перо, бас более проработаный, более панчевый, фундаментальный.высокие частоты тоже более проработаны, Перо их смягчал. среднии частоты +- одинаковые у Перо они более смягчены, но и в тоже время не прячутся за музыкальным полотном, у Перо они более выставлены вперед особенно это слышно на вокале,  у Грифона ничего не выпячивается все на месте. разрешение у Грифона намного выше, стало слышно больше звуков, и он так интересно подает музыкальный материал, что слышно все и это завораживает, но в тоже время музыкальное полотно не распадается на отдельные музыкальные фрагменты, все звучит плотно и музыкально, с плохими записями у Грифона лучше, чем у Перо . вовлекатор у Грифона присутствует.сцена у них у обоих -+ тоже одинаковая, но у Перо она была глубже за счет вокала , который выдвигался вперед. по жанрам музыки однозначно Грифон выигрывает, прямо универсал, особенно это слышно на метале.быстр когда надо. тот же пауэр метал на Перо было слушать не очень комифольно, хотя он его тоже играл, но нет той злости на метале, .у Грифона с этим все в порядке он этот матераил подает просто бомбически. офигеный аппарат. тут как бы совестили и мягкость когда надо и жесткость. с Грифоном хочется слушать и слушать , время летит не заметно, прямо магия какая то.

...мои поздравления:dy:...к нему нужен очень хороший источник, видно что нейтральный с высоким разрешением что на входе то и на выходе...или что-то типа MSB или хотя бы  EMM labs  или винил хороший и будет счастье...:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, DSI сказал:

...мои поздравления:dy:...к нему нужен очень хороший источник, видно что нейтральный с высоким разрешением что на входе то и на выходе...или что-то типа MSB или хотя бы  EMM labs  или винил хороший и будет счастье...:listen:

есть СД проигрыватель AYON CD 35, мне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, הר זהב сказал:

есть СД проигрыватель AYON CD 35, мне достаточно.

...ну я рад за Вас...это я для полного раскрытия возможности усилителя...он и играет иногда очень жёстко и не музыкально потому что обладает высоким разрешением...все косяки источника показывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DSI сказал:

все косяки источника показывает...

а вдруг у меня нет косяков в источнике? источник у меня не за 3 копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 12:50, Again сказал:

Воспроизведение плохих записей и  проработка тяжелых композиций - слабая сторона Перо (правда слушал их верхние моноблоки и писал об этом ).  Почерк бренда сохраняется. Но большие проблемы думается может доставить само время . Поскольку фирма Perreaux свои изделия производит фактически ручным подбором комплектующих ( разброс параметров минимальный )  ,о чем они с гордостью и заявляют в рекламе , то любой , даже незначительный уход номиналов , приведет не только к  ухудшению в звуке . но и к трудностям восстановления исходного состояния , поскольку рамки допусков сильно сужены , и подобраны путем тестирования . Вот такая вот получается точность наоборот

Смысл сравнивать Перро250 с этим Грифоном ?  Это Грифон  и дороже в 2 раза и мускулистее в 1.5 раза ,тем  более при подключении  к АС Легаси сигнайче ,где Перро250  - впритык впритык, а вот этот Грифон вполне. 

Если сравнивать Перро 250 , то с Грифоном 120 , а этому Грифону  в связке с подобными АС - конкурент Кода СSib 

Подбор  в Перро прост и дает результат -  ставят минимальное количество  транзисторов  , вполне можно отобрать ..    У Перро 250  вроде всего по 4 шт в плечо  огромных  МОП -транзистора Тошиба . понятно ,что если один из 4 -х "поплывет"  -это будет явно, так что   никакой  такая вот получается точность наоборот (с)  - нет,а  есть просто продуманное решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, הר זהב сказал:

а вдруг у меня нет косяков в источнике? источник у меня не за 3 копейки.

....к сожалению стоимость не всегда отражает истинный уровень саунда аппарата, всё больше влияние маркетологов, но если Вас всё устраивает то вопросов нет, моё предложение попробовать источник выше уровнем так на будущее, это нисколько не умоляет Аион...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, fadler сказал:

то есть если подбор номиналов плохой, то всё прекрасно в будущем, уходить нечему?

а звук изначально при таком подходе будет?

Схемотехника должна позволять большой разброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, DSI сказал:

....к сожалению 

ну так сожалейте, что у вас его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 11:50, Again сказал:

Воспроизведение плохих записей и  проработка тяжелых композиций - слабая сторона Перо

Что за бред? Dream Theater, Machine Head, Suffocation у меня отыгрывает на ура. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 11:50, Again сказал:

(правда слушал их верхние моноблоки и писал об этом )

Это какие? 750?, кому если не им играть тяжмет :Kikik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.11.2020 в 11:50, Again сказал:

Почерк бренда сохраняется.

Почерк бренда связан с применением полевых транзисторов дающих ламповый окрас, кому то это нравится кому то нет для какой то музыки это подходит для какой то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...