Топовые интегральные усилители - Страница 53 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые интегральные усилители


Равшанбек
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 17.06.2021 в 00:58, rsergio сказал:

В текущих реалиях отдельный компонент в виде предварительного усилителя уже не особо нужен. Раньше он выполнял роль не только селектора входов и регулировки громкости, но был еще темброблок и встроенный фонокорректор, который желательно не располагать рядом с мощными цепями. Там же еще регулировка баланса - в общем все то, что отвергает современный High End ради итогового качества звучания.

Сейчас нужна лишь регулировка громкости, да и селектор на пару входов. Ради этого заводить отдельную коробочку, которой нужен свой силовой кабель, плюс еще парочку хороших межблоков, которые вряд ли сделают звук лучше, чем короткая внутренняя разводка в интегральнике. 

На этой волне появились ЦАПы со встроенным аналоговым входом и аналоговым РГ, чтобы взять на себя кроме функций непосредственно цифрового преобразования, также простые функции предварительного усилителя (подключение аналогового источника к имеющимся цифровым и регулировка громкости). В таком варианте не нужен интегральный усилитель, а вполне хватит простого усилителя мощности. 

Но не у всех есть такой ЦАП, или не всегда его РГ выдерживает критику, поэтому все-таки лучше иметь интегральный усилитель, чем просто стерео усилитель мощности и головняк в виде подключения отдельного устройства.  Вот когда в качестве усиления используются отдельные моноблоки на каждый канал, то тогда схема приобретает какой-то смысл. В других случаях интегральный усилитель всегда будет более удобным решением под разные задачи, чем парочка предварительного усилителя и стерео мощника. 

Серег, Пред если он хороший, то он многое делает. Мой опыт без преда (цапы с рг, сотверный рг) всегда хуже. Правда топ цапа за 15-20к с рг не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gibalok сказал:

Серег, Пред если он хороший, то он многое делает. Мой опыт без преда (цапы с рг, сотверный рг) всегда хуже. Правда топ цапа за 15-20к с рг не было

Недавно у Олега пробовали разные усилители. И мощник Грифон играл чисто, ровно, но скучно. Пред сделал звук интересным и более открытым, но и интегральный усилитель играл тоже хорошо. Возможно вариант ЦАП-УМ нуждается в отдельном предварительном усилителе, а вот хороший интегральник играет сам по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то он и интегральник чтобы иметь встроенный пред. А уж какой там пред - другой разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Парни, вопрос по Gryphon 120.

Слушал сегодня с полочниками DynAudio, не могу понять , 300 играет чисто и обьемно, с кучей деталей, глубина, ширина, краски на черном фоне. А 120 играет сглажено, нет точности. В чем может быть проблема? Не брать если в расчет то что у одного тор 1.3кВт , а у второго 3кВт. Мощности с АС у 120го вполне должно было хватить, АС 4Ом 85Дб 200Вт. а у 120го Грифона просадка до 2Ом и на 4ом 250Вт, ну т.е мощности с запасом. 

Хочу дать 120му  повторный шанс. Что не так? И на тихой громкости 300 пела 120 нет ...

У кого есть 120ый, что со звуком, через сколько выходит на норм уровень после включения?

Читал обзоры о Calisto 2200 там указали что надо 30-45 мин от включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравятся интегральники. Вот просто больше нравятся, и всё.   

Стадию pre - power прошел давно (последние были ламповые пред и мощник EAR Yoshino) и для себя в моей конкретной системе необходимости в отдельных блоках сейчас просто не вижу, в том числе и потому, что очень мощный усилитель мне не к чему, и я их не люблю как класс. А в преде-мощнике на 50 Вт как-то не вижу большого смысла.

Пред-мощник занимает больше места, вы платите лишние деньги за второй корпус, это немаленький процент от стоимости усилителя. Плюс вы платите еще немаленькие деньги за интерконнект между ними и второй силовой кабель. И, может быть, еще за платформу какую или подставки аудиофильские. Так что головной боли и шекспировских метаний по поводу того, каким проводком соединить, уже значительно меньше. 

В минусе интегральника - возможные наводки блока питания мощника на предварительное усиление. В теории. На практике не уверен, что это слышно во многих системах, и это вполне может компенсироваться более коротким путем сигнала и меньшим числом соединений, зависит от схемы и чистоты питания, наверное.  Тут в принципе можно продолжить тему и задать похожий вопрос - а почему просто мощник, чо так слабо, почему не моноблоки? Почему не bi-amping? И не tri-amping?

Так что оба мои нынешние усилители интегральники. IT между прочим, в свое время считался топовой моделью фирмы, даже выше их пред-мощникиа. Вот такая у них была странная иерархия. Z40 практически повторяет схемы мощника ZOTL40 и преда, но в одном корпусе. 

Кстати, общался с производителем, когда покупал LTA, и в разговоре прозвучало их мнение о том, что интегральники в хай-энде - явная тенденция в последнее время.

  • Нравится 3
  • Хммм 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Саш Бар сказал:

Мне больше нравятся интегральники. Вот просто больше нравятся, и всё.   

недостаток знаний всегда является причиной появления " веры" во что то...

 

10 часов назад, Саш Бар сказал:

Стадию pre - power прошел давно (последние были ламповые пред и мощник EAR Yoshino) и для себя в моей конкретной системе необходимости в отдельных блоках сейчас просто не вижу, в том числе и потому, что очень мощный усилитель мне не к чему, и я их не люблю как класс. А в преде-мощнике на 50 Вт как-то не вижу большого смысла.

Пред-мощник занимает больше места, вы платите лишние деньги за второй корпус, это немаленький процент от стоимости усилителя. Плюс вы платите еще немаленькие деньги за интерконнект между ними и второй силовой кабель. И, может быть, еще за платформу какую или подставки аудиофильские. Так что головной боли и шекспировских метаний по поводу того, каким проводком соединить, уже значительно меньше. 

если рассуждать с точки зрения желания достижения максимально возможного качества звука то в чем выйгрыш моно оконечников?в том что их можно включить каждого в свою выделенную линию  220в....это дает явно слышимое улучшение звука по афчх ,по построению.размерам  сцены .... простой опыт :включаешь два оконечника в один разветвитель(линию) и сразу теряешь в звуке....это слышно кстати и на концах по 50вт.и на "камнях" и на "лампах"....:rolleyes:

бывают стерео оконечники  с двумя сетевыми инлетами...тоже вроде допустимый вариант....только у нас тогда провода к колонками длинные,а это хуже варианта  более длинные межблоки (балансные) к моно-оконечникам  и короткие акустические провода...

чтобы было меньше потерь в тракте и лучше звук в итоге, ваш "источник"  должен иметь характеристики не хуже некоего условного предвака ... ...в век "цифры"  хорошие ДАКи и стали такими....выходное сопротивление  низкое 10-50 ом .....выходное напряжение  до 10 вольт...качественные регуляторы громкости....

кстати желательно чтобы и источник  имел питание раздельное по каналам...это тоже дает приращение звука ,как и моно концы...но это редкий эксклюзив по распространенности...:unsure:

за предвак вы можете сказать что вам нужны аналоговые входа для винила,магнитофона ....это аргумент ....редко но и  ДАКи бывают с аналоговыми входами....хотя ИМХО все эти маги-винилы лишь от  отсутствия ХОРОШИХ  ДАКов для сравнения качества звука ...

 

ламповый предвак  априори "слабое" устройство...выходное сопротивление высокое=чувствительней к межблочным проводам  и входному сопротивлению конца ....на 6с33с предваков не видел...:gl:

 

10 часов назад, Саш Бар сказал:

В минусе интегральника - возможные наводки блока питания мощника на предварительное усиление. В теории. На практике не уверен, что это слышно во многих системах, и это вполне может компенсироваться более коротким путем сигнала и меньшим числом соединений, зависит от схемы и чистоты питания, наверное. 

это вообще ерунда....в любом УМ так же есть входной каскад усиления по напряжению и на него так же может быть по вашему наводка от блока питания...всё зависит от конкретной реализации конструкции усилителя ...в некоторых УМ ставят отдельные трансы с стабилизированными БП на входные каскады ...

10 часов назад, Саш Бар сказал:

Кстати, общался с производителем, когда покупал LTA, и в разговоре прозвучало их мнение о том, что интегральники в хай-энде - явная тенденция в последнее время.

если покупатель "обнищал" или просто уменьшил интерес к теме качественного звуковоспроизведения,то "производитель" будет рад делать то ,что будут хоть как то покупать и давать прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, dimo61 said:

недостаток знаний всегда является причиной появления " веры" во что то...

 

если рассуждать с точки зрения желания достижения максимально возможного качества звука то в чем выйгрыш моно оконечников?в том что их можно включить каждого в свою выделенную линию  220в....это дает явно слышимое улучшение звука по афчх ,по построению.размерам  сцены .... простой опыт :включаешь два оконечника в один разветвитель(линию) и сразу теряешь в звуке....это слышно кстати и на концах по 50вт.и на "камнях" и на "лампах"....:rolleyes:

бывают стерео оконечники  с двумя сетевыми инлетами...тоже вроде допустимый вариант....только у нас тогда провода к колонками длинные,а это хуже варианта  более длинные межблоки (балансные) к моно-оконечникам  и короткие акустические провода...

чтобы было меньше потерь в тракте и лучше звук в итоге, ваш "источник"  должен иметь характеристики не хуже некоего условного предвака ... ...в век "цифры"  хорошие ДАКи и стали такими....выходное сопротивление  низкое 10-50 ом .....выходное напряжение  до 10 вольт...качественные регуляторы громкости....

кстати желательно чтобы и источник  имел питание раздельное по каналам...это тоже дает приращение звука ,как и моно концы...но это редкий эксклюзив по распространенности...:unsure:

за предвак вы можете сказать что вам нужны аналоговые входа для винила,магнитофона ....это аргумент ....редко но и  ДАКи бывают с аналоговыми входами....хотя ИМХО все эти маги-винилы лишь от  отсутствия ХОРОШИХ  ДАКов для сравнения качества звука ...

 

ламповый предвак  априори "слабое" устройство...выходное сопротивление высокое=чувствительней к межблочным проводам  и входному сопротивлению конца ....на 6с33с предваков не видел...:gl:

 

это вообще ерунда....в любом УМ так же есть входной каскад усиления по напряжению и на него так же может быть по вашему наводка от блока питания...всё зависит от конкретной реализации конструкции усилителя ...в некоторых УМ ставят отдельные трансы с стабилизированными БП на входные каскады ...

если покупатель "обнищал" или просто уменьшил интерес к теме качественного звуковоспроизведения,то "производитель" будет рад делать то ,что будут хоть как то покупать и давать прибыль

Вы заметили, что практически все, что вы написали, не имеет никакого отношения к  тому, что вы меня процитировали?   Я про одно пишу, а вы про другое. То, что вы пишете, мне в приложении к моей конкретной системе вообще не интересно, и все это я слышал, читал или пробовал сотни раз. 

Если не поняли:  я не ставлю сейчас целью "максимально возможное качество звука". Я просто хочу, чтобы система была оптимальной для моих потребностей и была достаточно компактной. Я хочу получать удовольствие от музыки и не при этом захламлять комнату. Я не собираюсь ради мифического улучшения "звука по афхч" :D переходить на моноблоки. Мне не нравится нагромождение ящиков. Если бы меня вдруг долбануло, и я вдруг захотел бы погнаться за "максимально возможным качеством" звука, поверьте, у меня было бы все вообще по-другому, чем сейчас. А сейчас у меня просто небольшая нормальная, уютная домашняя система, которая хорошо играет мою любимую музыку. Вся она в моем профиле. Что у вас там, кроме какой-то Вадии, непонятно, остальное пусто, так что спорить тут не собираюсь. Теоретиков тут на пустом месте много. Поэтому, повторю еще раз: просто нравятся интегральники, вот и все. С точки зрения эстетики, удобства, комфорта, а также звука конкретных двух, которые использую. С точки зрения звучания в пределах моих задач они ни в чем не уступают тем предам-мощникам, которые у меня были, и в чем-то они даже лучше. И тут не при чем вера и отсутствие знаний, о которых вы пишете. Заботьтесь о своих знаниях и вере. Мои вера и знания - не ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось только догадаться, как весь этот сюр связан с топовыми интегральными усилителями. :dx:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саш Бар сказал:

Я хочу получать удовольствие от музыки и не при этом захламлять комнату.

Я не собираюсь ради мифического улучшения "звука по афхч" :D переходить на моноблоки

И тут не при чем вера и отсутствие знаний, о которых вы пишете. 

1.вы себя уговорили\примирили с неким  компромиссом в качестве.....дело ваше

2.раз пишите о "мифическом" улучшении звука-значит знаний этого нет..сами подтверждаете...

Цитата

Мои вера и знания - не ваше дело.

нет аргументов -- остается съезжать на грубость...обычное дело  ... B) Adieu!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dima101 сказал:

У всех вроде производителей интегральник это начальная линейка, входной билет так сказать

И этот ?  :Question:

ff34375eb2df0824ade5011f091eaf78.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего это всё постится? Ни один этот ящик толком нормально не играет. Магические устройства с искарёженным звуком, созданные ублажить специфический слух полутора аудиофилов на горстке никому не нужных виниловых записей. Тут мало полезного. Глядя на эти железки уже по прежнему опыту чувствуешь чего ждать в плане звучания, и потому сразу тоской веет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2021 в 21:36, cosmos сказал:

Парни, вопрос по Gryphon 120.

Слушал сегодня с полочниками DynAudio, не могу понять , 300 играет чисто и обьемно, с кучей деталей, глубина, ширина, краски на черном фоне. А 120 играет сглажено, нет точности. В чем может быть проблема? Не брать если в расчет то что у одного тор 1.3кВт , а у второго 3кВт. Мощности с АС у 120го вполне должно было хватить, АС 4Ом 85Дб 200Вт. а у 120го Грифона просадка до 2Ом и на 4ом 250Вт, ну т.е мощности с запасом. 

Хочу дать 120му  повторный шанс. Что не так? И на тихой громкости 300 пела 120 нет ...

У кого есть 120ый, что со звуком, через сколько выходит на норм уровень после включения?

Читал обзоры о Calisto 2200 там указали что надо 30-45 мин от включения.

Всегда говорил, что 120й не совсем удачная по звуку модель.

Вроде должна была заменить очень не плохой у Грифа, Атилла... но нет, не вышло! 

Из интергральников у датчан стоит рассматривать либо 300 или прежний 250!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, TechnicalPie сказал:

Всегда говорил, что 120й не совсем удачная по звуку модель.

Вроде должна была заменить очень не плохой у Грифа, Атилла... но нет, не вышло! 

Из интергральников у датчан стоит рассматривать либо 300 или прежний 250!

А просто DIABLO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, cosmos сказал:

А просто DIABLO?

Так, это и есть 250. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ishiwata san сказал:

Так, это и есть 250. :) 

Т е. Грифон диабло это грифон диабло 250?

Почему то думал что это средняя линкйка между диабло и диабло 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, cosmos сказал:

Т е. Грифон диабло это грифон диабло 250?

Почему то думал что это средняя линкйка между диабло и диабло 300

Классический Диабло (за глаза называют 250))

Это предшественник 300го! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Members

Немногочисленная прослойка ультимативных интегральников в России, пополнилась ещё одним экземпляром.
Теперь, помимо фантастического Pilium Leonidas, сюда прибыл тяжеловес из Швеции - Bladelius ODEN, топ-интегральник весом в 60 кг.

Обзор от Евгения Шведова. В обзоре, Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

Metronome Technologie CD 8T   -  сд-проигрыватель
Michell Engineering Gyro SE      -  виниловый проигрыватель
Kharma Eqxuisite Classique       -  акустические системы
Pillartech Audio Zeus Base         -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
Pillartech Gravity Pro                   -  аудиостойка
Pillartech Audio Isopoint S-6       -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
Pillartech Audio Isopoint S-8       -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)


Желаем Вам приятного просмотра!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilium Odysseus, брат Leonidas тоже можно внести в список выдающихся по теме ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Pilium Odysseus, брат Leonidas тоже можно внести в список выдающихся по теме ветки.

вы слушали этот усилитель у себя в своей системе?Сравнивали с другими усилителями в лоб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Леха Д сказал:

вы слушали этот усилитель у себя в своей системе?Сравнивали с другими усилителями в лоб?

Слушал у дистрибьютора в разных сочетаниях. А что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.09.2021 в 14:21, TechnoLogica сказал:

Немногочисленная прослойка ультимативных интегральников в России, пополнилась ещё одним экземпляром.
Теперь, помимо фантастического Pilium Leonidas, сюда прибыл тяжеловес из Швеции - Bladelius ODEN, топ-интегральник весом в 60 кг.

Обзор от Евгения Шведова. В обзоре, Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

Metronome Technologie CD 8T   -  сд-проигрыватель
Michell Engineering Gyro SE      -  виниловый проигрыватель
Kharma Eqxuisite Classique       -  акустические системы
Pillartech Audio Zeus Base         -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
Pillartech Gravity Pro                   -  аудиостойка
Pillartech Audio Isopoint S-6       -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
Pillartech Audio Isopoint S-8       -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)


Желаем Вам приятного просмотра!

Очень много сказано, но очень мало показано. Хорошо было бы заглянуть вовнутрь этого монстра. И хорошо было бы послушать, как звучит данная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2021 в 11:38, dima101 сказал:

У всех вроде производителей интегральник это начальная линейка, входной билет так сказать

Тут вы ошибаетесь :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, Равшанбек said:

Тут вы ошибаетесь :Cool:

+100500.  Два моих интегральника - никак не "входные билеты" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Саш Бар сказал:

+100500.  Два моих интегральника - никак не "входные билеты" :D

я пользуюсь интегральником,были и моно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, dima101 said:

Разговор не о том у кого чего там на полке (там обычно находится то, что смог вытянуть по деньгам) а о том что ИУ для любого более менее развитого производителя-компромисс и все? Приведите пример линейки УМ где топ это ИУ, а не стерео УМ или моно:) 

Я привел два конкретных примера (которые , да, у меня на полке), когда интегральник не уступает ни схематически, ни по комплектующим, ни по мощности, ни по основным параметрам.  Да и  по цене тоже.  Когда я покупал Lavardin, именно он был в их линейке top of the line при наличии раздельных компонентов. УМ у них были побочным продуктом. (IT у меня пришел на смену Emitterу ;)).  Примерно та же история с LTA Z40 ( который, после месячного прогрева, судя по всему, отправит Lavardin  в шкаф) . Чем он уступает их УМ? Кстати, он и по цене у них топ ( я так понял, для вас это важный параметр).  Ну что поделать, очевидно, производители неразвитые.:) Маркетинговые отделы у них почему-то не рулят :D 

А если мы заговорили о деньгах, поскольку, как вы пишете "обычно покупают то, что смогут вытянуть"...   Я не знаю, какую сумму среднестатистический аудиофил может вытянуть сейчас в России. Скажем, 5 тыс. Что лучше купить на эти деньги?  Учитывая, что корпус  усилителя  - это значительная часть его цены и маркетинг накручивает на pre-power маржу по определению - потому что это "элитный сегмент"...  Интегральник за  5 тыс или pre-power за 5 тыс? Ответ не так очевиден, как кажется.

У многих достойных брендов отдельные мощники продвинуты, их в них явно стоит вложиться при соответствующей системе, вопросов нет, у многих моноблоки это топ. И это даже не обсуждается.

Но проблема в том, что есть и большое кол-во производителей, которые просто рассовывают свои интегральники по двум ящикам, чтобы создать линейку - просто потому, что маркетинг им говорит: pre-power звучит круто, аудиофилы меряют качество звука количеством этих ящиков и готовы платить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...