Топовые интегральные усилители - Страница 55 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Топовые интегральные усилители


Равшанбек
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Саш Бар сказал:

Если забираться вверх по линейке и соответственно платить и платить - да. Это всем ясно. Pre-/Power за $8 тыс. будет как правило лучше конечно, чем интегральник той же фирмы за $4 тыс. Чего тут вообще обсуждать.

Но в реальной жизни 99 человек из 100 не намерены платить и платить, они исходят из определенного бюджета.  И вот, скажем, есть у человека бюджет в $4 тыс. И ему как-то нерелевантно, что pre-/power, который в два раза дороже,  будет лучше. У него выбор совсем другой: взять за эти деньги интегральник одной фирмы или pre-/power другой.

Учитывая, что в варианте pre-/power мы платим за лишний ящик со всеми его входами/выходами (а это большая часть цены усилителя), за лишний межблочный кабель, за лишний сетевой. Это также лишнее место на стойке, значит стойка выше и подороже на одну полку. Возможно, это еще одна платформа, возможно виброподставки еще три-четыре штуки.  Одних аксессуаров набирается на тысячу легко.  В итоге что мы имеем при $4 тыс. в кармане? Мы имеем выбор между интегральником за 4 тыс. и pre-/power за 3 тыс, в котором впридачу еще и на деталях сэкономлено, потому как лишний корпус стоит денег... 

Взаимовлияние по питанию, говорите?    :D

ЗЫ:  Я вот прикинул - у меня, чтоб сохранить нынешнюю конфигурацию в смысле кабелей и виброразвязки, если бы я сменил интегральник на pre/power, пришлось бы докупать кабелей и подставок на $1860. И это при том, что я никаких суперхайэндных аксессуаров не использую. 

 

Там человек не о бюджетах говорил, а о звучании.

22 часа назад, CHF сказал:

В реальной жизни более чем в половине случаев компактные, одноблочные, активные и подчас даже более дешевые решения играют интереснее, детальнее и разборчивее нагромождений коробок и ящиков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Пешеход сказал:

Есть другой опыт, полученный мною в свое время, забираясь вверх по линейкам Meridian, Accuphase и Chord. У этих ребят Ваша тема не работает

Тоже есть опыт, полученный мною в свое время, за почти 20 лет увлечения Hi-fi и Hi-end, который показывает, что тема регулярно работает. Лучшее на что способен классический многоящичный hi-end, это когда "более менее прилично" (это еще в лучшем случае!), и на фоне всего остального мрака такой скромный результат действительно кажется невероятным прорывом, откровением, который со смаком потом обсасывают аудиофилы на форумах и в зарубежных блогах. Meridian, Accuphase и Chord - это как раз та самая история, когда ну вроде бы более менее нормально, типа могло быть и хуже, ну и слава богу, что хоть так. Но, например, металл или электронная музыка на Meridian и Chord идут уже весьма так себе, с горем пополам, хотя казалось бы Корду сам бох велел работать с такими жанрами, ан нет, не пашет, металлисты подтвердят, что далеко не идеал и отнюдь не лучший выбор. Да и Акку не всегда справляется должным образом, хоть куда вверх по линейкам взбирайся и сколько ни корячься со взмокшим лбом от перетаскивания по комнате многокиллограмовых сундуков с усердным перетыканием брендовых проводов-шлангов в надежде на внезапное чудо, которое, увы, так ни у кого и не случается, только на формах со словес и красочных жизнеописаний.

Людям не упёртым и думающим давно пришло понимание, что искать целесообразнее вообще в другом классе техники, но это уже тема для отдельного разговора. А действительно хороший результат вдруг совершенно неожиданно демонстрируют какие-нибудь небольшие современные устройства. Казалось бы, с виду лайф-стайл, небольшой корпус, всё в одном, невысокая или откровенно низкая цена, нашпиговано цифровыми примочками, усиление в классе Д (о ужас!), уже заранее ждёшь мертвяка, потом включаешь, и вдруг раз и на тебе - ну так классно! Открытый, подвижный, динамичный, живой звук! И всё тебе играет, и везде кайф! И уйма детальности, и не оторваться. Смотришь снова на те мутно звучащие ящики с бегемотоподобными габаритами и диву даешься в чем вообще там был прикол. Какой там к черту потенциал из них вытаскивать? Болото да и только, забыть как страшный сон...

И вот такие ситуации сплошь и рядом. Уже столько попадалось на веку, ничему не удивляешься. Спокойно и со скепсисом смотришь на вещи и устаревшие постулаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CHF сказал:

А действительно хороший результат вдруг совершенно неожиданно демонстрируют какие-нибудь небольшие современные устройства

А поконкретней, что за устройства? Чтобы не только общие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alaid сказал:

А поконкретней, что за устройства? Чтобы не только общие слова.

Все эти устройства в профиле автора этих "мудрых" изречений.

И еще парочка есть таких же скрытных ораторов. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, CHF сказал:

Meridian, Accuphase и Chord - это как раз та самая история, когда ну вроде бы более менее нормально, типа могло быть и хуже, ну и слава богу, что хоть так. Но, например, металл или электронная музыка на Meridian и Chord идут уже весьма так себе, с горем пополам, хотя казалось бы Корду сам бох велел работать с такими жанрами, ан нет, не пашет, металлисты подтвердят, что далеко не идеал и отнюдь не лучший выбор. Да и Акку не всегда справляется должным образом, хоть куда вверх по линейкам взбирайся и сколько ни корячься со взмокшим лбом от перетаскивания по комнате многокиллограмовых сундуков с усердным перетыканием брендовых проводов-шлангов в надежде на внезапное чудо, которое, увы, так ни у кого и не случается, только на формах со словес и красочных жизнеописаний.

В споры в рамках вкусовщины давно не лезу и Вам не советую. Пустое. Да и разговор здесь не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Пешеход сказал:

В споры в рамках вкусовщины давно не лезу и Вам не советую. Пустое. Да и разговор здесь не об этом.

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, novichok2021 сказал:

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

Очень и очень многие, если что. Только это совсем не тот мИталл, типа хеви, повер и прочее иже с ними. И люди слушают как моего возраста, так и зеленая поросль...

И на хорошей, подходящей под эти направления технике не нужно выкручивать до предела ручку громкости, и так все есть, то что нужно на мало-средней громкости:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eloy сказал:

Очень и очень многие, если что. Только это совсем не тот мИталл, типа хеви, повер и прочее иже с ними. И люди слушают как моего возраста, так и зеленая поросль...

И на хорошей, подходящей под эти направления технике не нужно выкручивать до предела ручку громкости, и так все есть, то что нужно на мало-средней громкости:)

Не надо считать разработчиков тех же Аку глупее себя. Блин....ну не затачивают они свои аппараты под современный металл... да потому, что остальные 99.9999999999999999% слушаемой музыки будет звучать не ахти. Главное они играют саббат с пёплой :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, novichok2021 сказал:

Не надо считать разработчиков тех же Аку глупее себя. Блин....ну не затачивают они свои аппараты под современный металл... да потому, что остальные 99.9999999999999999% слушаемой музыки будет звучать не ахти. Главное они играют саббат с пёплой :) 

ПРИЧЕМУ ТУТ КОНКРЕТНО АККУ?:) и причем тут  саббат с пёплой:Cries:, этот портвейн рок? Вы хоть в курсе о чем я и понятие имеете малейшее в той стилистике, что слушаю я?

И еще, в каких реализациях Вы слушали? Я знаю товарища, кторые слушает разный мИталл, но больше мелодичный Doom Death и мелодик/симфо дез/блАцк (кстати зачастую очень эмоциональная и довольно серьезная музыка, а не тупой долбежь, как любят выражаться люди с вашим отношением к подобной музыке),  и его любимая система акку 480+ что то из таной престиж. И он доволен как слон. Но у него и обвязка мама не горюй, и источник родной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, novichok2021 сказал:

Да и кто сейчас слушает.....металл, чтобы спецом под него разрабатывать новую и портить существующую ...классную аппаратуру

Зы. Слава богу сосед-долбак за  стеной давно подрос..........новая поросль забыла, что это такое.......ляпота.

я слушаю:D , а что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, הר זהב сказал:

я слушаю:D , а что?

чЁ, че...... мы долбаки с Вами по утверждению novichok2021:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Eloy сказал:

чЁ, че...... мы долбаки с Вами по утверждению novichok2021:)

да пофигу, че там этот чувак о нас думает:D. на такое мнение нужно ло́жить или  ложи́ть , не помню как правильно писать:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают одноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, одноблочные аппараты, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Есть (вернее раньше был) один часто (но тоже не всегда) работающий принцип: в дешёвом сегменте лучше одноблочные аппараты, в среднем классе, чаще двублочные системы играют интереснее одноблочных, в "заоблачных Хайэндах...не угадаешь. Но, то что я слышал, это подчас одноблочный аппарат играет примерно так же, как и двублочный... только двублочных стоит в два раза дороже)). И делаются они, чаще всего, только для возможностей раскачки очень серьёзных АС.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, הר זהב сказал:

да пофигу, че там этот чувак о нас думает:D. на такое мнение нужно ло́жить или  ложи́ть , не помню как правильно писать:D.

КЛАСТЬ!!!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают моноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, моноблоки, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

Да не в этом дело, все Вы правильно пишите, просто товарищ написал с таким небрежением к той музыке, которую мы любим, а так техника -вкусовщина это все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Eloy сказал:

Да не в этом дело, все Вы правильно пишите, просто товарищ написал с таким небрежением к той музыке, которую мы любим, а так техника -вкусовщина это все

Совершенно согласен: вкусы у всех нас разные и уж что тут делать не стоит, это как-то оценивать, особенно в негативном плане, вкусы дугого члена клуба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... Вроде бы ещё юношам зелёным, только вступающим на путь аудио, в самом начале этого пути говорят, что аппаратура, играющая на 5+ (даже на 4+) абсолютно все жанры - это почти из области фантастики, ну и, порой, неуёмная фантазия различных проплаченных обзорщиков музыкальных журналов или сайтов. Да, есть бренды, топовые линейки которых (тот же Акку, в меньшей степени Мак или Грифон..), возможно ещё что-то более изысканное, и соответственно заоблачно дорогое, не знаю, не слушал, и то, при условии очень тщательного подбора акустики, способны прилично сыграть всё, от органа Домского собора, то вокала Монтсерат Кобалье... ну и мИталл, или как там его, в добавок захватят... Ну и про помещение, оформление, провода там всякие, я и не говорю. Это вещи очевидные. Хотя оценивать технику по тому, как она играет тот же Рок, или уж тем более Метал... я бы не стал.. Но это мои вкусовые предпочтения.

Всё остальное - это сплошной компромисс. Который разный уже в своих проявлениях. Кто-то выбирает технику, которая хотя бы на троечку с плюсом играла все жанры, кому-то надо, чтобы хотя бы один-два любимых направления вытягивала до четверки хотя бы... По крайней мере это касается 90% людей, которые музыкой интересуются, но у которых не безлимитный счёт в банке...

И тут уже, в этом (или этих) компромиссе, идёт следующий "подкомпромисс" - блочность систем. Уже писал об этом не раз, будучи уже лет 20 как приверженцем как раз многоблочных систем. Знаю многоблочные системы, которые примерно за те же деньги, вчистую проигрывают одноблочным. Знаю (тоже не мало) систем, где блоки одного бренда, тоже проигрывают сочетаниям (причём, подчас, далеко не очевидным) блоков разных брендов... Есть, разумеется, одноблочные аппараты, которые звучат интереснее (особенно в рамках каких-то определённых музыкальных жанров), чем дву- и даже более, блочные системы, которые, подчас и подороже будут... Всё есть, если поискать). Т.е. дальше начинается уже творчество человека в поисках минимального компромисса на этом пути.

Есть (вернее раньше был) один часто (но тоже не всегда) работающий принцип: в дешёвом сегменте лучше одноблочные аппараты, в среднем классе, чаще двублочные системы играют интереснее одноблочных, в "заоблачных Хайэндах...не угадаешь. Но, то что я слышал, это подчас одноблочный аппарат играет примерно так же, как и двублочный... только двублочных стоит в два раза дороже)). И делаются они, чаще всего, только для возможностей раскачки очень серьёзных АС.

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

а вообще очень классно проверять аппаратуру , а уж тем более акустику, на роке и металле (особенно 70-80 годов).  и смотреть как сдуваются именитые бренды ..... которые этот жанр ну совсем не играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kir сказал:

Какой-то странный спор... 

Что именно сейчас, в эпоху всеобщей унификации, в магазинах происходит, сказать не могу. Да и мало уже интересуюсь этим. Знаю, что производители в угоду моде и тенденциям, стараются как можно больше сделать аппаратов "всё в одном". Всегда с недоверием относился к подобному подходу. Но поскольку, как  уже сказал, их сейчас не слушал, то и оценивать не могу. Пусть это сделают современные частые гости музыкальных салонов и выставок ).

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, novichok2021 сказал:

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

стандарт один , миттал играет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, novichok2021 сказал:

В чём мода то с навязыванием? Вместо никому ненужного фонокорректора поставили цап для инет музыки, озвучки телика и компа? Так куда без этого. В бюджетном секторе это давно стандарт ..........вот теперь средний и высший дивизионы подтягиваются. Давно пора.

 

Ну уже даже в том, что тот же фонокорректор встроенный, в подавляющем большинстве случаев был хуже, чем отдельный... Аналогия, думаю, понятна )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Kir сказал:

Ну уже даже в том, что тот же фонокорректор встроенный, в подавляющем большинстве случаев был хуже, чем отдельный... Аналогия, думаю, понятна )

Ничего не понятно. Зачем нужны заморочки, кода нужно озучить комп, телик, послушать цифровую станцию или стриминговый сервис.......... или у владельцев дорогих интегральников такой потребности нет? Я лично никогда не понимал навязанную производителя моду на многоблочники. Вернее понимал...........продажа воздуха и металла за большие деньги. Только вот не надо тут...что они "интереснее звучат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шел 2047 год. На марсе высадились первые обезьяны. Саундэкс перешел в нейросети, музыку качают прямо в мозг, но в архиве форума несколько человек до сих пор обсуждают что лучше двух блочное изделие или интегрированное, так и не написав ничего про лучшие интегрированные усилители, т. е. по теме ветки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, novichok2021 сказал:

... нужно озвучить комп, телик, послушать цифровую станцию или стриминговый сервис.......... или у владельцев дорогих интегральников такой потребности нет? Только вот не надо тут...что они "интереснее звучат"

Я за всю Одессу, конечно, говорить не буду... Но по моим наблюдениям, именно качественные дорогие усилители звука, не важно, скольки блочные, а не ресиверы, стримеры с ЦАПами и проч... чаще всего покупают люди, чтобы слушать музыку в максимальном качестве, часто с довольно тяжёлых в раскачке АС. Часто с виниловых носителей... Возможно, через какое-то время всё поменяется и действительно музыка будет слушаться непосредственно с чипа в голове))) Там уж точно всё будет в одном...

А что звучит "интереснее", это, как минимум, дело вкуса... Я например сказать не могу, так как очень мало слушал всякого рода "комбайнов". И как уже сказал, пусть это оценивают те, у кого есть материал для реального сравнения.

1 час назад, cosmos сказал:

Шел 2047 год. На марсе высадились первые обезьяны. Саундэкс перешел в нейросети, музыку качают прямо в мозг, но в архиве форума несколько человек до сих пор обсуждают что лучше двух блочное изделие или интегрированное, так и не написав ничего про лучшие интегрированные усилители, т. е. по теме ветки. 

Кто хотел, уже высказались по этой теме... Это тоже, кстати, дело вкуса. Часто лучший - это на который хватает денег).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Kir сказал:

Я за всю Одессу, конечно, говорить не буду... Но по моим наблюдениям, именно качественные дорогие усилители звука, не важно, скольки блочные, а не ресиверы, стримеры с ЦАПами и проч... чаще всего покупают люди, чтобы слушать музыку в максимальном качестве, часто с довольно тяжёлых в раскачке АС. Часто с виниловых носителей... Возможно, через какое-то время всё поменяется и действительно музыка будет слушаться непосредственно с чипа в голове))) Там уж точно всё будет в одном...

А что звучит "интереснее", это, как минимум, дело вкуса... Я например сказать не могу, так как очень мало слушал всякого рода "комбайнов". И как уже сказал, пусть это оценивают те, у кого есть материал для реального сравнения.

Кто хотел, уже высказались по этой теме... Это тоже, кстати, дело вкуса. Часто лучший - это на который хватает денег).

Одно  время Сони, Панасоник и прочие японцы строго соблюдали авторское право и не ставили в свои телики софтерные проигрыватели файлов..........а вот корейцы сразу оснащали по максимуму. Ну и где теперь японцы? 

Мне вот не хватает в моем аку.. встроенных..пускай даже средненького ..сетевого проигрывателя с цапом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, novichok2021 сказал:

Одно  время Сони, Панасоник и прочие японцы строго соблюдали авторское право и не ставили в свои телики софтерные проигрыватели файлов..........а вот корейцы сразу оснащали по максимуму. Ну и где теперь японцы?

Японцы где были, там и остались... А корейцы... Знаете, всё зависит от того уровня, от которого отталкиваешься. Если когда-то корейцы  или кто-то там ещё, дорастут до японцев, хотя бы с их Аккуфесом, вот тогда и будет о чём говорить. А средний уровень, всегда был и останется, хоть со встроенным ЦАП-м, хоть с катапультой...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...