Разножанровый тракт на базе Micro Seiki RX-1500VG - Страница 8 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разножанровый тракт на базе Micro Seiki RX-1500VG


Grinder
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

On 8/25/2018 at 3:37 PM, igarr said:

О какой подсевшей лампе вы пишите? С этим усилителем нет  зернистости? Так может просто профилактика/замена ламп и огород не городить?

Luxman MQ-50. Да, с ним зернистости нет. Но я утомился его возить на профилактику - раз в полтора года примерно... Прямо какой-то бездонный колодец. И очередную профилактику я отменил и включил Деноны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 255
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Пожалуй, соглашусь с вами. И приборы все действительно разные и вкусовые предпочтения. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Grinder сказал:

А какой именно у Вас однотакт? Я тему однотактов как-то обходил стороной по незнанию по причине малой мощности, а тут вон чо оказывается!!!

Sun Audio

http://www2.big.or.jp/~sunaudio/sv/sv300be_e.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто считает, что подключение МС к Aesthetix Rhea через повышающий трансформатор значительно улучшит звук? Есть такие? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Grinder сказал:

А кто считает, что подключение МС к Aesthetix Rhea через повышающий трансформатор значительно улучшит звук? Есть такие? ))

Тут наверное надо рассматривать каждый конкретный случай.  У меня корректор тоже вроде бы неплохого уровня - Luxman EQ-500, и все МС которые я с ним пробовал, играют очень хорошо, но....  Пуская сигнал с Лиры через родной лировский МС транс, звук хоть чуть-чуть, но становится лучше. Думаю что правильно подобранный транс всегда будет лучше.  Но это мне так кажется, а на форуме есть и противоположные мнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, nikotin сказал:

Тут наверное надо рассматривать каждый конкретный случай.  У меня корректор тоже вроде бы неплохого уровня - Luxman EQ-500, и все МС которые я с ним пробовал, играют очень хорошо, но....  Пуская сигнал с Лиры через родной лировский МС транс, звук хоть чуть-чуть, но становится лучше. Думаю что правильно подобранный транс всегда будет лучше.  Но это мне так кажется, а на форуме есть и противоположные мнения. :)

Полностью согласен. Вопрос слишком общий со слишком многими неизвестными. Каждое конкретное сочетание головки и транса и головки и корректора без транса надо рассматривать предметно. 

Но в душе я за хороший транс :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы слышите разницу в скорости баса и общей динамике с записей, то при прочих равных любое включение любого транса будет это "гасить". Если субъективно тяготеете к "камерным" жанрам, вокальчику, любые палка-две струны, то подобранный по вкусу транс улучшит восприятие, общий фон с ним станет немного тише, красиво подмыливает в общем :) Любой трансформатор - инерционный элемент, это же 2 приличных катушки на общем сердечнике. По работе в импульсе ну никак не может сравниться с "голым" усиливающим элементом - лампой или камнем. Свои плюсы, свои минусы.. Сильно зависит от того, что характеризовать как "лучше" в подаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Crossfire сказал:

Если Вы слышите разницу в скорости баса и общей динамике с записей, то при прочих равных любое включение любого транса будет это "гасить". Если субъективно тяготеете к "камерным" жанрам, вокальчику, любые палка-две струны, то подобранный по вкусу транс улучшит восприятие, общий фон с ним станет немного тише, красиво подмыливает в общем :) Любой трансформатор - инерционный элемент, это же 2 приличных катушки на общем сердечнике. По работе в импульсе ну никак не может сравниться с "голым" усиливающим элементом - лампой или камнем. Свои плюсы, свои минусы.. Сильно зависит от того, что характеризовать как "лучше" в подаче.

Саша, я тут подумал, и в общем то у меня с EQ-500 не совсем удачный пример, так как там тоже МС транс встроенный. ПризнаЮ, что по качественному активному МС усилению у меня опыта маловато. Просто мне более симпатично решение с внешним МС трансом. Как более ортодоксальное. Ну, я же из старых винильщиков :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Crossfire said:

Если Вы слышите разницу в скорости баса и общей динамике с записей, то при прочих равных любое включение любого транса будет это "гасить". Если субъективно тяготеете к "камерным" жанрам, вокальчику, любые палка-две струны, то подобранный по вкусу транс улучшит восприятие, общий фон с ним станет немного тише, красиво подмыливает в общем :) Любой трансформатор - инерционный элемент, это же 2 приличных катушки на общем сердечнике. По работе в импульсе ну никак не может сравниться с "голым" усиливающим элементом - лампой или камнем. Свои плюсы, свои минусы.. Сильно зависит от того, что характеризовать как "лучше" в подаче.

Я не случайно задал вопрос несколько провокационно. Я слышал оба мнения. И с чисто теоретической точки зрения мне понятно и близко то, в котором транс ухудшает динамику, потому что это дополнительный элемент, плюс еще пара проводов к корректору, которые тоже не улучшают. Но вчера заезжал Олег (okokok) в гости послушать что получилось, привез транс AT800T/OCC. Так вот без транса звук более вялый, сонный и тормозной. Разница очень разительная, и тут речь идет не о ньюансах, а о категорически другом уровне качества.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот только Allnic смущает - вроде мегакруто (хоть и никто не слышал практически у нас)), Трансы не отключаются.

Это по схемотехнике как современный и заряженный Luxman. На прямонакальных лампах.

Тут если от схемотехники плясать - достаточно просто все объясняется, если нужен реально универсальный фонокорр - усиление должно быть 60+ дБ. В чистой лампе это выполнить непросто из-за паразитных шумов, поэтому чаще всего вводят транс как часть усиления. В камне сделать на порядок проще (он "тихий"), но вкусно получить - это очень непросто, хороший пример у Георгия сБринкманном, где дорогущий фоно Soulution играет. Ценник вообще нечеловеческий,  но звук впечатляет. У меня с трансом получается компромисс, в паузах тише, но динамика чуть жрется. Эх, если бы была голова типа AirTight PC1 ))))) но с текущей фин.ситуацией это мечты надолго )))

Мой вывод - нужно тратить бюджет так, чтобы без транса иметь максимальную по качеству бошку, которую фоник может усиливать нормально и без шума. Это связка на самом деле, как и правильно все выше писали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Grinder said:

Так вот без транса звук более вялый, сонный и тормозной.

Скорее всего, дело в чем-то другом по согласованию, не знаю.. хотя меня тоже Саша Шумилов не раз уверял, дескать приличный транс все "улучшит". Фиг знает... в той же системе в демозале у Zhanna никаких трансов нет тоже. а слушаю я все это относительно часто, мне нравится.

Это конечно стародавняя, самая скользкая тема )) вечно ее обсуждаем.

У меня в фонике встроенные трансы Lundahl , можно щелкать туда-сюда. С внешним ни разу не пробовал.. разницу в звуке я описал, насчет тишины у самой акустики - конечно камень тише. Он он и "камень" по звуку, причем даже Tidal за почти 100k )))) так что везде компромиссы, независимо от ценника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я посмотрел на Aestethix Rhea вчера на сайте, усиление там запредельное - аж 74, трансов никаких нет, и вроде он относительно недорогой... ну дешевле моего например, хотя в моем всего 60 дБ усиления. В чем разница - не понимаю )))))) 

А сколько мВ у Вас выход башки и на каком усилении фонокорректора без трансформатора используете? и как меняли усиление в фонике, когда Ококок приходил со своим супер-трансом? ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Crossfire said:

Кстати, я посмотрел на Aestethix Rhea вчера на сайте, усиление там запредельное - аж 74, трансов никаких нет, и вроде он относительно недорогой... ну дешевле моего например, хотя в моем всего 60 дБ усиления. В чем разница - не понимаю )))))) 

А сколько мВ у Вас выход башки и на каком усилении фонокорректора без трансформатора используете? и как меняли усиление в фонике, когда Ококок приходил со своим супер-трансом? ))

 

Выход башки 0.48mV.  Без транса ставил усиление 62. С трансом ставил 38 (минимум). Транс конечно не самый супер (здесь я увидел некий сарказм) - выбирали из того, на что был способен мой бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Crossfire said:

У меня в фонике встроенные трансы Lundahl , можно щелкать туда-сюда. С внешним ни разу не пробовал..

Так вот в этом, очевидно и разница наших сетапов. Если у Вас есть входные трансы, то зачем собсно внешний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0.48 - это много... достаточно. Однако, 62дБ для такого выхода - это чересчур много, как мне кажется.. а пред в системе есть?

у меня 0.30 мВ и 60 дБ дальше, но потом еще в пред с мощником. мне бы 0.40 мВ... было бы вообще супер. но это минимум +3-4k за голову :huh: 

Как меня уверяют... некоторые... с правильным внешним трансом и с отключенными внутренними будет лучше. Схемотехнически я в это не верю, а большинство мнений американцев именно по моему фонику за выключение встроенных трансов. На мой слух так же. Играет с отключенными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После внедрения транса кстати исчезла зернистость, на которую я жаловался. Остался лишь характерный окрас, который дают деноны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Crossfire said:

0.48 - это много... достаточно. Однако, 62дБ для такого выхода - это чересчур много, как мне кажется.. а пред в системе есть?

Пред пассивный Luxman AT-3000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Grinder said:

Пред пассивный Luxman AT-3000

Вот что-то подобное подозревал... если бы был активный пред и - соответственно - усиление на фонике для такого большого выхода (0,48 мВ) было бы ниже, то все могло бы быть и по-другому... 

Это просто из области субъективных догадок, конечно.

Если взять самый дорогой Lamm, там нет таких значений по усилению (более 70 дБ) в чистой лампе. Чем-то, вероятно, принципиальным отличается связка усилительных каскадов у Aestethix. не знаю...

То есть однозначного ответа - без всей цепочки усиления да еще и вкуса слушателя - на этот наш извечный вопрос нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Grinder сказал:

А кто считает, что подключение МС к Aesthetix Rhea через повышающий трансформатор значительно улучшит звук? Есть такие? ))

Когда искал себе фонокорректор, слушал и Aesthetix. Без транса мне звук вообще не зашел. С трансом denon S1 и головой S1 все было намного лучше на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У башки, что у меня, выход 0.3 мВ, а усиление фоно-ПУ составляет 60 дБ - всё Ok  :Cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, max1 said:

Когда искал себе фонокорректор, слушал и Aesthetix. Без транса мне звук вообще не зашел. С трансом denon S1 и головой S1 все было намного лучше на мой взгляд.

Если заменить лампы - результат был бы еще лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, ДимON said:

У башки, что у меня, выход 0.3 мВ, а усиление фоно-ПУ - 60 дБ - всё Ok

Дим, а пред у тебя каменный? я забыл... бошки у нас одинаковые - помню ))

у меня конечно абсолютной тишины - если ухо рядом прямо у АС - нет. Но с места ничего не слышно. Зато... чистая лампа со всеми втекающими-вытекающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своей сути фонокорректор является микрофонным усилителем с цепью коррекции. На дилему МС транс или его отсутствие можно глянуть в ключе трансформаторного и бестрансформаторного микрофонного преда. То есть, по качествам студийных записей в лампово-трансформаторную эпоху микрофонов и последовавший прогресс. Это же можно спроецировать и на качество записи винила ранних и поздних изданий. Бодрячок (однако) присутствовал и до и после. Соответственно, в ключе винила однозначно утверждать что "трансформатор" вялый а "камень" быстрый  - не есть корректно, ибо противоречит. Именно эту мысль и принёс Три О'Кея к уважаемому Grinder.

 

Хотя... Олег стойкий борец за бодрячок. Мог и руку приложить..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Crossfire сказал:

Дим, а пред у тебя каменный? 

...

Фоно-ПУ (корректор), или ПУ ты имеешь ввиду ?  :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предусилитель после корректора, сам корректор LP2.1 наверное.

Оооо!!!! Lamm сайт обновил, ну наконец-то !!! отличный дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...