Мотор к Scheu-Analog Premier II - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мотор к Scheu-Analog Premier II


Dimock

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Накрылось плата регулировки и стабилизации скорости электродвигателя. Сам движок тоже никакой.

Думаю нужно покупать качественный электродвигатель и плату(блок) управления двигателем.

Вот только какой и где не знаю.

Подскажите, кто знает, как решить эту проблему.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ

Спасибо за ссылку. Уверен, что этот апгрейд даст прибавку в качестве.

Но хотелось бы двигаться в другом направлении : корпус для эл. двигателя достаточно просторный , позволяет разместить в нем мотор бОльшего размера ,а плату(блок) управления можно вынести наружу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Gold Note Fiorino TSC

Остановился я все же на этом варианте.

Вот обзор:

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/apgrejd-vertushki-s-gold-note-fiorino-tsc/

Двигатель в комплекте - итальянский - Fiber M53.

Минусы:

- изготовление нового шкива(а вал у движка короткий - всего 7.5мм)

- переделка верхней крышки корпуса двигателя

Плюсы:

- удалось(причем существенно) утяжелить сам корпус двигателя

- изготовить качественный шкив

- получить простую и очень удобную систему настройки  и регулировки скорости вращения опорного диска.

Диаметр шкива, где проходит леска, по моим расчетам должен быть

22-24мм. Сам шкив я сделал комбинированный - основание из обычного

алюминия, а внутрь запрессована вставка из бронзы. Пробовал из бронзы - не понравилось - слишком темный, густой, винтажный (в плохом понимании) звук. Из алюминия еще хуже. И вообще никогда не думал, что материал из которого выполнен шкив может так влиять на звучание. 

Скорость вращения регулируется в достаточно широких пределах(но не бесконечных). +/- 15% точно есть.

В общем получилось все хорошо, но не сразу. А когда я (по совету друга)установил на противовес тонарма тяжелый грузик, развернув его на 180 градусов, стало еще лучше. Регулировать прижимную массу стало труднее, но настройка не сбивавется.

Настройка скорости на 33 и 45 оборота также стабильна.

 

 

 

 

 

 

 

 

20181030_1521321.jpg

20180818_0846371.jpg

20190104_1228171.jpg

20190104_1408301.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, bigserpent сказал:

у продавца из Китая для 35 ти продаж рейтинг 91.2  ... :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как вариант. Продавца не рекламирую. Хотя, у него вроде Троелс брал мотор для своей вертушки.

http://www.troelsgravesen.dk/maglev.htm

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рассматривал около 6 вариантов, включая тот, что мне посоветовали. Времени на это ушло много. Внимательно читал обзоры, отзывы владельцев(в основном иностранных). С кем-то даже списывался. Остановился на итальяшках. Как-то я им больше доверяю. Этот комплект, кстати, недешевый и стоит 390 евро. Вскрывал адаптер, провода перепаивал - ничего плохого не обнаружил. В коробку не лазил и не полезу. Мотор 12-ти полюсной, приличного качества. Его вообще не слышно. Регулировка скорости очень точная. Меня все устраивает. Для себя я вопрос закрыл. Надеюсь навсегда.

И еще мне понравилось в этом комплекте то, что к нему не нужен никакой отдельный блок питания.

Надеюсь моя информация будет кому-то полезна. Выкладываю фото того, что пряталось изначально под красивой крышкой.

 

20180628_1401121.jpg

20180625_1201281.jpg

20180430_1921461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Dimock, вы можете очень сильно удивиться, если поставите двигатель максимально близко к проигрывателю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,конечно, за совет. Но я это уже проходил. И удивиться можно только деградации звука. Чем ближе шкив мотора к опорному диску, тем пятно(вернее отрезок)контакта лески с канавкой шкива меньше(короче). И это приводит к проскальзыванию лески, что пагубно отражается на звуке. На фото сработал эффект перспективы, на данный момент расстояние между ОСЯМИ  двигателя и опорного диска-примерно 41см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как дурят производители мозг покупателям! А дурят еще как блин!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае деградация звука происходит при удалении двигателя от проигрывателя. Чем меньше расстояние, тем более "жесткая" связка двигатель-диск, и тем лучше динамика.

Расстояние между осями примерно 21 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...