Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Technics SL-1200G: Взгляд аудиофила


Apostal
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Любителям  Техниксов. Интересный материальчик.

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/technics-sl-1200g/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Apostal сказал:

Любителям  Техниксов. Интересный материальчик.

https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/technics-sl-1200g/

Спасибо конечно, но статья обычная.  Обзор матчасти конечно полезен для тех кто еще не знает, а обзор звука по сути обычная аудиомурзилка.  И на старом Техниксе можно было многое самому улучшить, но на новом конечно вариантов больше.  Главными улучшениями считаю съемные кабели, доработка платтера и ног,  магниевая трубка тонарма, и замена всех мелких пластиковых деталей на металл. Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок.  У меня он в планах будущих покупок. Правда не в ближайших.  И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikotin сказал:

И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Объясняю. 

GAE - "Anniversary Edition". 1200 штук изготовлено, каждый с именной табличкой.

Магний в тонарме и чуть иные ножки - это все отличие от версии G. Цена G и GAE должна быть по 4000 евро КАЖДОГО. В этой стране GAE больше 5500 евро стоит. По крайней мере, втюхать его пытаются именно по такой цене.

GR - доступная версия за 2000 евро. Проще мотор, алюминиевый тонарм и весу меньше на 7 кило.

По теме ветки - этот обзор я читал в начале года в оригинале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, nikotin сказал:

Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок

Вот я тоже не понимаю - нафиг он сдался дома? Зачем вообще нужен питч и любой регулятор скорости? Скорость 40-летних япов не уплывает за такое время - новому вертаку это зачем?

Винтик сделать на задней панели, чтоб его видно не было - этого будет вполне достаточно для точной подстройки в случае уплывания скорости. А вообще подобное уплывание - поломка вертака, имеющего на борту кварцевый замок. В ремонт его нести надо, а не скорость регулировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, nikotin сказал:

Спасибо конечно, но статья обычная.  Обзор матчасти конечно полезен для тех кто еще не знает, а обзор звука по сути обычная аудиомурзилка.  И на старом Техниксе можно было многое самому улучшить, но на новом конечно вариантов больше.  Главными улучшениями считаю съемные кабели, доработка платтера и ног,  магниевая трубка тонарма, и замена всех мелких пластиковых деталей на металл. Жаль конечно что не убрали диджейский ползунок.  У меня он в планах будущих покупок. Правда не в ближайших.  И я до сих пор не разобрался в разнице моделей G и GAE.  Буду благодарен, если кто нибудь популярно объяснит.

Вячеслав, утречка. Статью эту уже читал в "Аглитской версии" . Посмотрите на тестовый источник автора. Стол - за 6200 £ - это цена в базе , без всяких мелких штучек+ рука очень высокого уровня - за 5000 £. Имеем ввиду , что столы Origin Live - одни из лучших в своей весовой категории, а руки они делают сами.

В результате - Техникс сталкиваем со столом почти вчетверо дороже. Еще и с "рабочей рукой" у Техникса.

"Волшебную" - новую трубку тонарма можно купить за сотню. "Волшебные ноги" - лучше взять Изоакустикс - еще полторы. Провода, шелл - да менять , без обсуждений.

Можно конечно еще повозится - зависит от толщины золотого налета на ушах.

Даже 1200 GR в нормальной системе звучит очень хорошо. Цена в 2,5 раза меньше.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Cottagelife сказал:

Даже 1200 GR в нормальной системе звучит очень хорошо. Цена в 2,5 раза меньше.

Приветствую.  Да этот то мне не нужен. У меня же SL-1210 mk2 есть.  А вот новый G я просто обязан купить, так как много лет был здесь чуть ли не главным защитником Технаря от гламурных аудиофильствующих элементов, постоянно достающих своей критикой и вопросами типа "а на хрена ты диджейский вертак купил?"  Теперь чувствую что передал штурвал борьбы Вам, и он в надежных руках.  

Новый G куплю после того как решу вопрос с пассиком на две руки. А Технарь планирую пользовать только под олдовый рок и блюз с с верхней Нагаокой и Деккой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, nikotin сказал:

Приветствую.  Да этот то мне не нужен. У меня же SL-1210 mk2 есть.  А вот новый G я просто обязан купить, так как много лет был здесь чуть ли не главным защитником Технаря от гламурных аудиофильствующих элементов, постоянно достающих своей критикой и вопросами типа "а на хрена ты диджейский вертак купил?"  Теперь чувствую что передал штурвал борьбы Вам, и он в надежных руках.  

Новый G куплю после того как решу вопрос с пассиком на две руки. А Технарь планирую пользовать только под олдовый рок и блюз с с верхней Нагаокой и Деккой.

Я думаю под Нагаоку и Декку, под олдовый рок SL-1200 GR ,будет более чем достаточно. Я брал второй за 1100 £ - перед Роджеством. Сейчас фунт чуть выше евро. Думаю в Европе цены не слишком отличаются.

У меня стоит на нем Реговская верхняя МС голова , Ортофоновский шелл , провода все хорошие. Питание - через кондиционер. Пригласил бы с удовольствием послушать, но я в Москве не часто. (хотя чем черт не шутит, может даты визитов совпадут :rolleyes:). Играет более чем хорошо.

А лишние почти 2000 £ фунтов точно найдется на что потратить. :rolleyes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

Зачем вообще нужен питч и любой регулятор скорости?

+1

 

Тоже не догоняю.  

Если судить по статье, то типа дань прошлому, связь с прошлой моделью и пр. бла-бла-бла.

Ну раз вы там что то улучшили,  (цифровая  стабилизация скорости и пр.) то зачем оставлять этот анахронизм и просто бестолковую приблуду.

Интересно, хоть раз кем то она использовалась по назначению? (Не просто попробовать/поиграться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Apostal сказал:

Интересно, хоть раз кем то она использовалась по назначению? (Не просто попробовать/поиграться).

Для этого нужен супер гламурный диджей,  способный вывалить 6000 £ за пару вертушек. Вот тогда и питч контроль пригодится :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, как поступил бы я на месте япов - раструбил бы везде про новую модель, не имеющую ничего общего с диджеями (ибо сие упоминание портит имидж стола среди аудиофилов), убрал бы питч и подсветку иглы, строб сделал бы лампой одного цвета (зеленого) на 33 и 45 оборотов, добавил бы черный цвет в старшие модели, убрал бы всю эту золочено-хромированную цыганщину. Чуть изменил бы дизайн стола и трубки арма, чтоб ассоциаций с предыдущими версиями 1200 не было никаких.

Все вышеперечисленное не является какими-то сложностями в производстве, как бы япы не трындели об обратном. Все равно у них все новое снаружи и внутри - все пришлось делать заново. Ну и делали бы сразу вот так, как я сказал. А то их послушать - так они весь проигрыватель под пылезащитную крышку старого образца заново спроектировали, типа под него штамп остался старый. Ага, конечно - мы все охотно в это верим. Особенно те, кто сам работает на производстве...

Итого - иной внешний вид, новые внутренности, минимум ненужного функционала (гипотетически - еще выше надежность). Уверен просто, что обзорщики пели бы иное в своих обзорах.

А так первое, что приходит на ум стороннему наблюдателю - да это ж опять диджейский 1200-ый по бешеной цене! И уже никому не интересно разбираться в нюансах конструкции и звучания - народ подсознательно ждет такого же точно звука, как от предыдущих аппаратов. Он настраивается на это звучание - и в итоге это звучание и слышит.

На мой взгляд, это маркетинговый промах. Неправильно это, когда дешевые и дорогие модели в линейке внешне отличаются второстепенными мелочами - ножками какими-то и прочими процентами содержания магния в трубке тонарма. Только путаницу внесли - до сих пор многие разобраться не могут, зачем в 2,5 раза переплачивать за G-версию против обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне, так аппарат не стоит своих денег. 

Во первых, зачем, действительно было повторять всё в стиле диджейской вертушки.

Второе, зачем платить за функционал (не нужный) которым пользоваться не будешь.

Ну, и третье, наверное все это перекрывается "легендарностью" модели!?:) (думают япошки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарность была достигнута в другой целевой группе - они и за 2000 евро вертак брать не будут, тем более за 4000 и за 5500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них там очень забюрократизировано все - совещаться могут по три-четыре часа, пока все службы консенсуса не достигнут из-за какой-нить мелочи.

Там не принято выделяться из общей массы и выражать эмоции - это считается неприличным. Отсюда все эти одинаковые серые костюмы/юбки со стрижками. Консерватизм и желание угодить максимально большому кол-ву клиентов. Что предполагает универсализм - а он никогда не бывает по-настоящему высококлассным.

Знакомый в Комацу работал несколько лет - насмотрелся на япов и их повадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще они любую простую вещь пытаются сделать сложно.

Тот же питч - мало того, что он просто не нужен, так он еще электронно-управляемый! А не просто реостат.

И вот так у них сделаны все конструкции... Технически наворочено, но при этом бестолково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На аудиогоне точно такие же обсуждения, войны техниксоводов и возмущения диджейским обликом ))

https://forum.audiogon.com/discussions/technics-1200-critic-fremer-praises-the-newer-1200g

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно - народ отвалил деньги за серьезный вертак, который как две капли воды похож на диджейский за 500 долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Melomaniac said:

вот так у них сделаны все конструкции... Навороченно, но при этом бестолково

Ну вот кстати в защиту узклоглазых - практически все вещи в виниле ключевые изобрели и довели до эндного совершенства именно японцы, остальные только клонируют идеи под различными соусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот как раз подтверждение моих слов про психологию восприятия - Фремер там какую-то "зубчатость" в звуке стола услышал, даже какие-то измерения выкладывал... по которым ничего подобного не видно (и уж тем более не слышно на слух). Это все последствия диджейской внешности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот более-менее взвешенный взгляд владельца (подозреваю)

1200G sounds better than virtually all MDF or acrylic plinth turntables on the market. But it's nowhere near as good as the best belt drive tables, such as SME, TechDas, Michell, vintage Micro Seiki, etc. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Crossfire сказал:

Ну вот кстати в защиту узклоглазых - практически все вещи в виниле ключевые изобрели и довели до эндного совершенства именно японцы, остальные клонируют только идеи под различными соусами. 

Да могут япы нормальные вещи делать - никто с этим не спорит. Тока это получается у них так же дорого, как у европейцев и америкосов.

TechDAS или верхние микры - это разве дешево?

А многие почему-то думают, что они на голову выше всех остальных везде - и в ширпотребе тоже. Типа, яповский ширпотреб натягивает любой европейский топ. Ога... два раза.

Совковые мифы из магазинов Березка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Melomaniac said:

Вот кстати, как поступил бы я на месте япов - ..., убрал … подсветку иглы, ...

Вот подсветку бы я оставил. Ну как она помешать может? А с ней удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Crossfire сказал:

Вот более-менее взвешенный взгляд владельца (подозреваю)

1200G sounds better than virtually all MDF or acrylic plinth turntables on the market. But it's nowhere near as good as the best belt drive tables, such as SME, TechDas, Michell, vintage Micro Seiki, etc. 

Michell из этого списка убираем. Хорош, но не бэст. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Melomaniac сказал:

ибо сие упоминание портит имидж стола среди аудиофилов

Дело в том, что диджеев намного больше, чем аудиофилов. Так что, с точки зрения маркетинга, все правильно японцы сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот самое важное в дискуссии на Аудиогоне:

@robert_1 
 

After I listened to the Technic SL 1200GR paired with my cartridge: Goldring MM 1042 while listening to my mobile fidelity album of Santana Abraxas I knew right there and then that I did not need to spent $4000 on the 1200G. The difference was so minimal (a little more open sound stage, and bass) that is not worthy, unless you are too anal retentive  


Good news, Robert 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...