Достойные усилители до 1500$ по версии участников Soundex - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Достойные усилители до 1500$ по версии участников Soundex


SHURIKENN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
2 часа назад, SHURIKENN сказал:

Спасибо Игорь, я зафиксировал.  Действительно интересно.

 

2 часа назад, Игвин сказал:

А12 хороший усилитель, очень сбалансированный по звуку и стоимости.
Можно слушать долго и с удовольствием. Это класс АВ.

Но даже такой усилитель, как Tarkus (старшая модель класса АВ), проигрывает Echo при прямом сравнении. Поэтому, если интересно максимальное качество - рекомендация Echo.

Я вот тоже кое-что зафиксировал. Ненавязчивую скрытую рекламу например.
Игорь, мы Вас очень уважаем как разработчика и ценим как форумчанина, поэтому пользуясь случаем, предлагаю Вам поступить по-взрослому, а именно: воспользоваться услугами SoundEX.ru, и получить в пользование целый собственный раздел. Согласитесь, это будет уже настоящий уровень. В разделе Вы получите Модераторские права, и возможность рассказывать и знакомить форумчан со своими интереснейшими продуктами. Официально приглашаем. Все детали и подробности можно получить у администратора сайта
 @olegm, через систему личных сообщений. Модератор.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Было бы отлично. Аппараты явно интересные и информации про них хотелось бы побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем деле, язык не поворачивается назвать (анти)"Рекламой" любое нахваливание/критику продукта, который можно взять под манибэк на неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сейчас вообще можно купить в пределах $1500 (105 тыс.руб.) за новый аппарат?!

Что, например, предлагает один из российских магазинов в пределах обозначенного бюджета (-25/+15 тыс.руб.) - интегральные усилители:

MUSICAL FIDELITY M3si - 80 тыс. руб.

VINCENT SV-500 - 83 тыс. руб.

ONKYO A 9070 - 85 тыс. руб.

MARANTZ PM7005 - 86 тыс. руб.

TEAC AI-503 - 89 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO CXA 80 - 90 тыс. руб.

AUDIOLAB M-ONE -  91 тыс. руб.

CREEK Evolution 50A (DAC/BT/FM) Integrated Amplifier - 94 тыс. руб.

NAIM AUDIO NAIT 5si - 96 тыс. руб.

ROTEL RA-1572 - 99 тыс. руб..

ARCAM HDA SA20 - 100 тыс. руб.

PRIMARE I22 - 101 тыс. руб.

ROKSAN Kandy K2 INTEGRATED - 108 тыс. руб.

NAD C375BEE - 110 тыс. руб.

REGA Elex-R - 112 тыс. руб.

EXPOSURE ХМ5 – 115 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO Azur 851A - 115 тыс. руб.

MUSICAL FIDELITY M5si – 115 тыс. руб.

VINCENT SV-227 - 119 тыс. руб.

DENON PMA-1600NE - 120 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DmSheen сказал:

А что сейчас вообще можно купить в пределах $1500 (105 тыс.руб.) за новый аппарат?!

Что, например, предлагает один из российских магазинов в пределах обозначенного бюджета (-25/+15 тыс.руб.) - интегральные усилители:

MUSICAL FIDELITY M3si - 80 тыс. руб.

VINCENT SV-500 - 83 тыс. руб.

ONKYO A 9070 - 85 тыс. руб.

MARANTZ PM7005 - 86 тыс. руб.

TEAC AI-503 - 89 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO CXA 80 - 90 тыс. руб.

AUDIOLAB M-ONE -  91 тыс. руб.

CREEK Evolution 50A (DAC/BT/FM) Integrated Amplifier - 94 тыс. руб.

NAIM AUDIO NAIT 5si - 96 тыс. руб.

ROTEL RA-1572 - 99 тыс. руб..

ARCAM HDA SA20 - 100 тыс. руб.

PRIMARE I22 - 101 тыс. руб.

ROKSAN Kandy K2 INTEGRATED - 108 тыс. руб.

NAD C375BEE - 110 тыс. руб.

REGA Elex-R - 112 тыс. руб.

EXPOSURE ХМ5 – 115 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO Azur 851A - 115 тыс. руб.

MUSICAL FIDELITY M5si – 115 тыс. руб.

VINCENT SV-227 - 119 тыс. руб.

DENON PMA-1600NE - 120 тыс. руб.

Я только "за" Ротель и Роксан. Хочу нормально, на дому и долго послушать Винсент.

И двумя руками "против" Musical Fidelity.

Все остальное на любителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vladi сказал:

 Хочу нормально, на дому и долго послушать Винсент.

 

Слушайте сразу SV-237MK, он реально хорош, да ещё в паре с родным сидюком, всё что до него выдаёт весьма жёсткий жестяной звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротель у меня предыдущим был 1062, ЕМНИП. Вполне годный аппарат, озвучивает теперь маленькую комнату.
Винсент весьма интересный аппарат 237 я слушал, Мне не понравился на нем верх. Жестковато и верхняя середина навязчива. Думается что это несовместимость с Кэнтонами.

Я что-то залип на Ноосферу... Много слышал, но не слушал. И чем больше смотрю, тем больше понимаю, что глазам нравится.  Интересно как оно ушами и как оно с Кэнтонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DmSheen сказал:

А что сейчас вообще можно купить в пределах $1500 (105 тыс.руб.) за новый аппарат?!

Что, например, предлагает один из российских магазинов в пределах обозначенного бюджета (-25/+15 тыс.руб.) - интегральные усилители:

MUSICAL FIDELITY M3si - 80 тыс. руб.

VINCENT SV-500 - 83 тыс. руб.

ONKYO A 9070 - 85 тыс. руб.

MARANTZ PM7005 - 86 тыс. руб.

TEAC AI-503 - 89 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO CXA 80 - 90 тыс. руб.

AUDIOLAB M-ONE -  91 тыс. руб.

CREEK Evolution 50A (DAC/BT/FM) Integrated Amplifier - 94 тыс. руб.

NAIM AUDIO NAIT 5si - 96 тыс. руб.

ROTEL RA-1572 - 99 тыс. руб..

ARCAM HDA SA20 - 100 тыс. руб.

PRIMARE I22 - 101 тыс. руб.

ROKSAN Kandy K2 INTEGRATED - 108 тыс. руб.

NAD C375BEE - 110 тыс. руб.

REGA Elex-R - 112 тыс. руб.

EXPOSURE ХМ5 – 115 тыс. руб.

CAMBRIDGE AUDIO Azur 851A - 115 тыс. руб.

MUSICAL FIDELITY M5si – 115 тыс. руб.

VINCENT SV-227 - 119 тыс. руб.

DENON PMA-1600NE - 120 тыс. руб.

Список того что можно купить за эти, в общем то, не такие уж и маленькие деньги удручает. Это китайский рабочекрестьянский NAD, из за которого в свое время на соседнем форуме были порваны сто баянов в ветках "усилки за 500$"  за 110 тыс сейчас продают? Teac  в D классе весом 4 кг 89 тыс. - это шутка такая? За эти деньги в небольшое путешествие сгонять можно. Реально за эти деньги ктото D-класс покупать будет?

Плюс ценообразование. Раньше производители старались держать одну цену на Россию и за рубежом, сейчас это не прослеживается.  К примеру Audiolab M-One 91 тыс - даже с учетом подскочившего намедни курса это почти 1100 фунтов. Данный усилитель с легкостью заказывается на Analogueseduction за 799 футов= 665 фунтов без VAT, то есть едва ли не в двое дешевле. 

Лично я не вижу альтернативу БУ за эти деньги, тем более висит много всего интересного. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цены конечно дурные у нас стали. Причем даже не в курсе дело, тоже заметил.   Тот же 1600 Денон. 120 тыр... ну бреде же. Ему 90 край цена. Да так его аудиомания и продавала. И такая ситуация со всеми  марками. Кроме разве что китайцев, да и то...
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
36 минут назад, SHURIKENN сказал:

Я что-то залип на Ноосферу... Много слышал, но не слушал. И чем больше смотрю, тем больше понимаю, что глазам нравится.  Интересно как оно ушами и как оно с Кэнтонами.

Тут вопрос концептуальный. Если речь об Эхо, то не понравиться эта модель может в том случае, если однотактный А-класс не Ваше. В этом ценовом диапазоне и типе усилителей найти альтернативу Эху очень сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вообще вопрос. Эхо да, наиболее интересно, в большей степени потому что совершенно ново. Не слышал я такого в принципе дома. Выставки не в счет, это все от лукавого.  То есть мощности то мне  хватит, я давно уже громко не слушаю, но вот мое это или нет... Надо слушать. На наушниках у меня класс А,  вполне по душе.
С другой стороны есть А12, который чуть докрутить и будет близко по моему вкусу к идеалу. Это конструктивно. По звуку же совершенно непонятно. Но в любом случае мне пока в этой ценовой они наиболее интересны. По крайней мере это перспектива, без взлета в другой совсем ценник и миграцию в БУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каких особенностей стоит ждать от однотактника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Staudio сказал:

Тут вопрос концептуальный. Если речь об Эхо, то не понравиться эта модель может в том случае, если однотактный А-класс не Ваше. В этом ценовом диапазоне и типе усилителей найти альтернативу Эху очень сложно.

Я бы возразил, в однотактном А-классе могут быть весьма разные по детальности и по динамичности баса аппараты. Надо слушать, только по принадлежности к классу судить трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vladi сказал:

Я только "за" Ротель и Роксан. Хочу нормально, на дому и долго послушать Винсент.

И двумя руками "против" Musical Fidelity.

Все остальное на любителя

А мне показалось, что тут можно выбирать только между Naim, Roksan и Rega.

Rotel у меня был RA-1072. Неплохой аппарат, мощный, драйвовый, но мелкие детали и нюансы - не его конёк. А новые Rotel 15-й серии - вообще, говорят, не торт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DmSheen сказал:

RA-1072

А такой был? Сидюк помню 1072, а усилок вроде 1062... Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, SHURIKENN сказал:

каких особенностей стоит ждать от однотактника?

Как-то попалось смешное определение на этот счет.
Конечно, это шутка... :)
С некоторой долей вполне технических оснований.
Цитирую.

Градация по классам и субъективному восприятию такова - нет стекла (А-однотактник)/ есть стекло и разбито пополам (А-двухтактник)/ разбитое на множество осколков стекло (В-классический транзисторный)/ грязное и раздавленное в крошево стекло (D-ШИМ).

В идеале усилители вовсе не должны иметь особенностей.
В реале они есть.
Некоторые особенности имеют инструментальное подтверждение, другие слышны только на слух.
Например, разница в слышимом диапазоне частот, при формально одинаково широком, инструментального подтверждения не имеет.
Также не имеет подтверждения артикуляция басового диапазона, если КД больше 10.
Жесткость звучания - это уже практически приговор, не должно быть такого в аудио.

Усилители также различаются по энергетике - вялости, подробности - мыльности, чистоте или грязи в звучании (при сравнении в одинаковых условиях), общей естественности или слышимой искусственности звука, особенно заметной на хорошо знакомом вокале.
Различаются по способности играть плотную музыку без сваливания в кашу (технически это уровень интермодуляции).

Если выполнены все основные технические требования к звуку, на первый план выходит музыкальное впечатление, когда слушатель уже не звук слушает, а музыку воспринимает.
Тут мы возвращается к шуточному определению, которое выше. :)
Повторюсь, при условии выполненных основных технических требованиях, т.е. не рассматривая неудачные конструкции вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, SHURIKENN сказал:

А такой был? Сидюк помню 1072, а усилок вроде 1062... Не?

Ваша правда. Сидюк 1072, а усилитель 1070.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Игвин сказал:

Различаются по способности играть плотную музыку без сваливания в кашу (технически это уровень интермодуляции).

Это почти не зависит от усилителя, кабелей и ЦАПа. Это только АС. Сложную музыку на реальной громкости играть без каши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, olegtern сказал:

хотел бы увидеть результаты лобового (и слепого) столкновения этих всех "безстекольных" А-классов с современным приличным Д, типа Нкора или Надовских топовых DDFA. Терзают меня смутные сомнения кто кого... :Cool:

Нкор или Надовский топовый DDFA стОит дороже, чем самосбор в А...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Нкор нет. Ок, не топовый ДДФА, обычный.

И обычный - дороже. Я пользовался АБ и Д классом в 2005 г, в одной студии, во время перрвых опытов с цифрокроссом.
На сундуке просто мнение бытует, что усилитель, особенно в А - это что то запредельно дорогое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, DmSheen сказал:

а усилитель 1070.

Этот постарше 1062, но да, похожи. Детальности и ширина сцены не их конек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

Терзают меня смутные сомнения кто кого..

Вот вы вредные))) Нет чтоб рассказать про подводные камни однотактников, начали про D класс, к которому у меня лично классовая ненависть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, olegtern сказал:

но вопрос вроде не стоял "развлеките только меня"

Ну, так то нет, но занятие согласитесь достойное))))

Только что, olegtern сказал:

Глобальное потепление на дворе, блин, вот подводный камень А

Я про звучание относительно того же АБ. А то вон граждане про вялый бас пишут. Глупости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SHURIKENN сказал:

Я про звучание относительно того же АБ. А то вон граждане про вялый бас пишут. Глупости?

Не факт что глупости. Это уже слушать надо, сравнивать.

Кстати Северин неправ в том, что сваливание в кашу зависит только от АС.
От усилителей - в немалой степени.
Но и от АС зависит, особенно когда головки входят в зонный режим работы (на больших амплитудах смещения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит надо не торопиться и не гнать волну, а слушать дома.

Игорь, скажите, в возможно в А12 сделать баланс и выход преда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...