Акустические системы Reezoldini Audio Jericho M - статья в Салон АВ - REEZOLDINI - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Sign in to follow this  
News

Акустические системы Reezoldini Audio Jericho M - статья в Салон АВ

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

News -
sewerin -
4
5338

Top Posters


Recommended Posts

В этом проекте необычно всё – и название бренда, и его история, и подход к конструированию. Вроде бы Reezoldini однозначно ассоциируется с Италией, но в итальянском языке такого слова нет, а компания на самом деле российская, с собственным производством в Санкт-Петербурге. Об остальном расскажет сам разработчик акустики, а мы её послушаем и поделимся впечатлениями. 

Читать далее..

 

Reezoldini_Jericho_M_05-610x407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов разработчикам. Но 12 тысяч евро...

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, SpaceMonkey сказал:

Успехов разработчикам. Но 12 тысяч евро...

Меньше не имело смысла...

Share this post


Link to post
Share on other sites

12000... И даже фланец у пищалки не спилен, и не придвинута она к мидбасовикам... Такое ощущение, что экономили на всем.

Про какие полГерца автор глаголит? С этими "басовиками" в этих объемах дай Б-г полку от 50 Гц получить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 479 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 40 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      На выставке High-End Show 2018, с 13-го по 15-е апреля эти системы можно будет послушать в 509-й комнате на пятом этаже.
       Усилением акустических систем REEZOLDINI Jericho M займутся усилитель мощности Naim NAP 300 DR и предусилитель NAC-N 272 со встроенным стримером.
       













    • By Antonio Reezoldini
      Мой видео отчет по Hi-End Show 2017. (Совместно с KNX Club и REEZOLDINI audio)
       Сразу говорю, снимал все на скорую руку, (просто пробежался с камерой), так как был занят параллельно другими делами, монтировал еще быстрее, так как просто ни на что не хватает времени. Старался снять практически всех, если кого-то или что-то упустил, прошу простить. Надеюсь на понимание.
      Ссылка на канале Youtube - 

    • By Antonio Reezoldini
      Настоящий Hi-End способен раскрыть характер человека.
      Знакомство с Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, заставило меня совсем по-новому взглянуть на возможности аудио техники. Я не раз видел, как некоторые люди подшучивают над аудиофилами, которые по их мнению, слышат в воспроизводимой музыке то, чего как бы никто другой не слышит. Я довольно спокойно наблюдал за этим процессом, пока не сделал свои собственные выводы. С удивлением обнаружил, что на самом деле, слышат практически все, если им демонстрируют действительно качественное звучание. И обратное, совершенно бессмысленно пробовать хоть что-то уловить на оборудовании, которое попросту остается совершенно безучастным к воспроизводимой музыке. Первый раз я об этом задумался всерьез, когда со мной поделился своими впечатлениями один знакомый орнитолог, который рассказал мне, что творилось с птицами (грачами), когда орнитологи заменили звуковое оборудование на новое цифровое. Боюсь не вспомнить всех деталей, но точно помню, что дело закончилось возвращением всего «устаревшего» оборудования на место. И орнитологи очень радовались, что по случайности не выкинули старые аналоговые записи, восстановить которые было бы очень сложно. Эта история заставила меня о многом задуматься. И я даже решил, что позже напишу статью на тему, почему люди слышат по-разному. Тут дело даже не в слуховом аппарате, а в том, как развивался мозг человека в перинатальный период. Как был развернут плод, слышал ли он аорту матери одним ухом или двумя. Сами подумайте, музыке нас учат практически всех, как минимум в школе, но вот музыкантами становятся из нас далеко не все, у многих нет к этому способности, и этот факт никого не удивляет, но вот почему-то когда какой-нибудь человек пишет о том, что он слышит то, чего не слышит кто-то другой, многих это удивляет. В реальности, суть даже не в его слуховом аппарате, а в способности мозга анализировать звуковые волны. Довольно часто слышу, что в тройном слепом тесте многие слухачи меркнут, и этому есть вполне обоснованное объяснение, но эта тема достойна отдельной статьи. Я провел много разных открытых и закрытых тестов с людьми и вывел некоторые правила организации корректных тестов прослушивания. Говоря просто, если есть цель запутать человека, то это сделать легче легкого, если есть цель установить истину, то нужно следовать четко ориентированным правилам, при соблюдении которых, нет никакой разницы, закрытый тест, или открытый. Результат всегда один. 
      Признаюсь, я при разработке оборудования REEZOLDINI всегда руководствовался чисто техническими расчетами, с той лишь разницей, что я довольно много внимания уделяю скоростным характеристикам системы, артикуляции, атаке, микродинамике, говоря проще, тем характеристикам, о которых задумываются не многие, но которые довольно сильно влияют на качество звучания и его живости. Моя цель - донести до слушателя максимально близкое к оригиналу звучание, приближая его к реальному живому источнику. Это основная философия, которую я исповедую при разработке и изготовлении своих акустических систем. Единственной проблемой для меня была электроника, на которой я испытывал свои образцы, так как эта электроника накладывала отпечаток своего характера на мои акустические системы. Ведь я проектирую свои системы так, чтобы они воспроизводили все, что в них вкладывают в качестве источника аудио информации, в силу чего, все достоинства и недостатки аудио тракта отражаются в них как в зеркале.
      Знакомство же со Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, в корне перевернуло мое мировоззрение, я вдруг осознал, что я могу вкладывать значительно больше разной философии в характер звучания моих систем, буквально учитывать черты характера слушателя. Впрочем, отчасти я так и делал, но теперь я буду способен это делать значительно на более глубоком уровне. 
      Как поделился своим мнением Steve Sells, разработчик оборудования NAIM о звучании моих систем: «Это лучшее звучание, что я слышал на этом Hi-End Show, мне казалось, что солист стоит прямо передо мной».
      Надо ли говорить, каково было мое удивление в момент, когда Alex Tarim приехал к нам в гости со своими аудио компонентами и первое, что я от него услышал в свой адрес просто шокировало меня: «C закрытыми глазами могу сказать, что у Вас, Антон, многолетняя сценическая школа. Такого опыта днем с огнем не найти, даже не пытайтесь переучиваться». Как? Как человек просто послушав мою акустику смог понять, что я занимался сценическим звуком много лет? Да, я действительно старался приблизить звучание моих систем максимально близко к живому, так, как я это слышал на сцене, но как Alex Tarim это понял, я так и не разгадал. Безусловно мне было приятно от него услышать такие комментарии как: «Тут не столько усилитель ламповый, сколько колонки ламповые». (Такого лестного отзыва о своих системах я еще не слышал). «Теперь я понял, что так сильно зацепило Steve Sells … Таких эмоциональных акустических систем я, похоже, еще не слышал в жизни. Кроме того, они не сваливаются там, где сваливаются практически все…» и пр. Это было вдвойне приятно, так как Alex Tarim в основном критикует, а не хвалит, но в данном случае он сказал следующее: «Можно придираться вечно, если есть такая задача, сколько угодно и к чему угодно, но самого главного у ваших систем, Антон, не отнять, - за их музыкальность, живость, сумасшедшую эмоциональность можно простить все, тем более, что они дают весьма серьезный динамический и частный диапазон при таких небольших размерах. Это действительно похвально». 
      Чем же эта встреча в итоге закончилась?
      В шесть утра я обнаруживаю себя посреди гостиной. Последнее, что я помню, что я собирался сесть за руль и отвезти гостя домой. Видимо меня отрубило прямо сидя. Помню, как Tarim говорил на камеру, рассказал все обо мне, просто слушая мою акустику, о чертах моего характера. Как такое возможно? Он сказал на камеру, то, что видимо навсегда останется в моих архивах. Господи, как это вообще возможно?... У меня ощущение, что мне вручили пригласительный билет в какой-то закрытый клуб, в который нет возможности попасть простому смертному, но из которого нет выхода. Как теперь со всем этим жить? Я больше никогда не буду прежним. Я всегда считал себя человеком, способным спокойно разобраться с мыслями другого человека, но чтобы это можно было сделать через музыку, я никак не представлял. Через эту музыку я смог также многое узнать о создателях продукции Naim, и понял, почему меня зовут в Японию.
      И вот по прошествии нескольких дней, я отчётливо осмыслил, что теперь могу изготавливать свои акустические системы, вкладывая в каждую серию значительно больше философии, чем до этой встречи. Технически, для меня, как конструктора, это легко. Главное, донести свое мировоззрение с помощью подходящей техники, которая способна раскрыть весь мой замысел, такой как NAIM audio и Tarim audio.
      В тесте участвовали: Источник naim CDX2, усилители Tarim Audio, акустика REEZOLDINI audio Master SE, кабели CARDAS и REEZOLDINI.
       












×
×
  • Create New...