Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном - Page 2 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
sewerin -
84
2971

Top Posters


Recommended Posts

11 минут назад, frezer сказал:

Прошу прощения! Это RCA разъём у него центральный вывод - сигнальный и корпус - схемная земля. Ещё одного "вывода" для экрана не видно! Я что-то недопонимаю?

:) 

Попробую еще раз. На каждый канал по 12 проводников. Половина из них земля, половина - сигнал. Все проводники экранированы. При этом экран может соединяться с двух концов с теми проводниккми, что на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

  При этом экран может соединяться с двух концов с теми проводниккми, что на землю.

Ну вот я правильно понял с первого раза! Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, frezer сказал:

Ну вот я правильно понял с первого раза! Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Скажите это многим брендам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Staudio сказал:

Скажите это многим брендам :)

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки. Они скорей всего знают об этом, но для RCA разъёма нет 3 вывода, а делать специальный не технологично, да потом его ещё к корпусу усилителя прикручивать винтом не каждый сможет и будет. А вы то всё равно всё в ручную делаете вам вывести лишний проводок с клеммой для привинчивания на корпус 20 минут. Если интересно как покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, frezer сказал:

Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Вполне возможно.
Тем не менее, именно так подключен экран во множестве брендовых кабелей с RCA штеккерами.
Насчет припарки мертвому - посмотрите файл. https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, frezer сказал:

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки. Они скорей всего знают об этом, но для RCA разъёма нет 3 вывода, а делать специальный не технологично, да потом его ещё к корпусу усилителя прикручивать винтом не каждый сможет и будет. А вы то всё равно всё в ручную делаете вам вывести лишний проводок с клеммой для привинчивания на корпус 20 минут. Если интересно как покажу.

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете :)
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

И на какой корпус Вы предлагаете привинчивать проводок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, frezer сказал:

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки.

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Игвин сказал:

Вполне возможно.
Тем не менее, именно так подключен экран во множестве брендовых кабелей с RCA штеккерами.
Насчет припарки мертвому - посмотрите файл.
https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB

Собственно, об этом я и говорил, спасибо, Игорь :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

И не всегда корпус металлический, раз уж на то пошло :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

Игорь, да я не только читал, но делал. Эквипотенциальность корпуса и схемной земли совсем не обязательны, поскольку экран и не должен подключаться ни с одной стороны к схемам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Staudio сказал:

И не всегда корпус металлический, раз уж на то пошло :D 

Да вообще то более правильно не к корпусу а к "заземлению" подключать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, frezer сказал:

Да вообще то более правильно не к корпусу а к "заземлению" подключать. 

Правильно подключать так, как будет лучше звучать :)
А это от стольких факторов зависит, что заранее предугадать, что лучше, часто просто невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Staudio сказал:

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете :)
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

И на какой корпус Вы предлагаете привинчивать проводок?

По моему вы плохо понимаете что такое экран и его назначение, а пытаетесь учить других.

Делайте как вам хочется, это не запрещено. Но и позвольте другим вам указать на ваши заблуждения, а ваше дело их проанализировать и принять или отбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, frezer сказал:

По моему вы плохо понимаете что такое экран и его назначение, а пытаетесь учить других.

Делайте как вам хочется, это не запрещено. Но и позвольте другим вам указать на ваши заблуждения, а ваше дело их проанализировать и принять или отбросить.

По-моему, я здесь никого не учу, а просто рассказываю о своей конструкции :)
Хороша она или плоха. Подобные кабели я уже делал с успехом.

Вам же выше показали документально в чем смысл этого всего.
На заблуждения можете указать очень многим фирмам, которые подключают так же.
Раскройте им глаза, объясните, что они заблуждаются. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

По-моему, я здесь никого не учу, а просто рассказываю о своей конструкции :)
Хороша она или плоха. Подобные кабели я уже делал с успехом.

Вам же выше показали документально в чем смысл этого всего.
На заблуждения можете указать очень многим фирмам, которые подключают так же.
Раскройте им глаза, объясните, что они заблуждаются. 

 

Товарищ Отт приводит один не совсем типичный эксперимент как по воздействию, так и по реализации противодействия. Почитайте что нибудь ещё станет понятнее.

В XLR разъёмах экран почему-то не соединяют с сигнальной землёй а выводят отдельно, может это вас подтолкнёт к раздумьям.

Да вы и сами можете эксперимент провести. В своём кабеле подпаяйте проводки к своим выключателям со стороны кабеля. Переведите их в выключенное состояние и подсоедините по очереди эти проводки к схемной а затем к корпусной земле усилителя (или заземлите) и ещё того устройства которое вы к усилителю подключаете. Я думаю все встанет на свои места.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, frezer сказал:

Товарищ Отт приводит один не совсем типичный эксперимент как по воздействию, так и по реализации противодействия. Почитайте что нибудь ещё станет понятнее.

В XLR разъёмах экран почему-то не соединяют с сигнальной землёй а выводят отдельно, может это вас подтолкнёт к раздумьям.

Да вы и сами можете эксперимент провести. В своём кабеле подпаяйте проводки к своим выключателям со стороны кабеля. Переведите их в выключенное состояние и подсоедините по очереди эти проводки к схемной а затем к корпусной земле усилителя (или заземлите) и ещё того устройства которое вы к усилителю подключаете. Я думаю все встанет на свои места.

Я не пойму, что Вы ко мне привязались и что Вы от меня хотите? :)
Какие нужно мне эксперименты - я и так провожу.
Как раз этот кабель - для экспериментов по влиянию подключения экрана.

Подпаять проводки и подключить к схемной и корпусной земле? А вот не хочу! Что Вы теперь будете со мной делать? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staudio сказал:

 А вот не хочу! Что Вы теперь будете со мной делать? :D

 

Ваше право! Больше даже пытаться не буду.:Cries:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сечение кабеля фактически равно сечению самого узкого места. Для межблочника это чуть меньше, чем конкакт ноги ОУ с подложкой. Для акустического  сечение провода ЗК.

Скоро и у меня твик кабелей. Межблочных. Помещу их в заземленные трубки от холодильника.

Заземлю трубки на землеполигон цапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корпуса действительно могут быть связаны отдельным проводником. Будет ли это лучше?

Не всегда. Поэтому, т.к. заранее неизвестно как будет лучше, ставят граунд-лифт. И выбирают его положение по месту.

При этом "лучше" - это не звучание. Это отсутствие фона.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Staudio сказал:

Вы так говорите, будто только от емкости зависит звук.
Вот когда (и если) у меня возникнут вопросы по звуку - тогда, возможно, буду что-то измерять.
 

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Цитата

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете 
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

но позволит уменьшить ёмкость кабеля ...одно только наличие экрана  увеличивает ёмкость..а влияние ёмкости смотри выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimo61 сказал:

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Расскажите о своей системе. Есть фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dimo61 сказал:

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

чем больше межпроводниковая ёмкость кабеля, тем лучше фильтрация СВЧ и следовательно лучше звучание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimo61 сказал:

разве фото моей системы могут как то  изменить  или подтвердить базовые законы электротехники?

Я размещаю, показываю, что делаю. Хочется и Ваше увидеть, раз уж Вы трудитесь излагать базовые законы электротехники.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dimo61 сказал:

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Выше 30 килоГерц и не надо пропускать, и даже вредно пропускать. На входах усилителей и входах и выходах ЦАП специально ставят ФНЧ.
А в активе можно ещё больше занижать верхнюю границу у неВЧ полос.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 648 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...