Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном - Page 2 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
sewerin -
84
2432

Top Posters


Recommended Posts

11 минут назад, frezer сказал:

Прошу прощения! Это RCA разъём у него центральный вывод - сигнальный и корпус - схемная земля. Ещё одного "вывода" для экрана не видно! Я что-то недопонимаю?

:) 

Попробую еще раз. На каждый канал по 12 проводников. Половина из них земля, половина - сигнал. Все проводники экранированы. При этом экран может соединяться с двух концов с теми проводниккми, что на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

  При этом экран может соединяться с двух концов с теми проводниккми, что на землю.

Ну вот я правильно понял с первого раза! Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, frezer сказал:

Ну вот я правильно понял с первого раза! Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Скажите это многим брендам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Staudio сказал:

Скажите это многим брендам :)

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки. Они скорей всего знают об этом, но для RCA разъёма нет 3 вывода, а делать специальный не технологично, да потом его ещё к корпусу усилителя прикручивать винтом не каждый сможет и будет. А вы то всё равно всё в ручную делаете вам вывести лишний проводок с клеммой для привинчивания на корпус 20 минут. Если интересно как покажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, frezer сказал:

Экран здесь как мёртвому припарка! Подключение его только хуже сделает чем без него!

Вполне возможно.
Тем не менее, именно так подключен экран во множестве брендовых кабелей с RCA штеккерами.
Насчет припарки мертвому - посмотрите файл. https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, frezer сказал:

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки. Они скорей всего знают об этом, но для RCA разъёма нет 3 вывода, а делать специальный не технологично, да потом его ещё к корпусу усилителя прикручивать винтом не каждый сможет и будет. А вы то всё равно всё в ручную делаете вам вывести лишний проводок с клеммой для привинчивания на корпус 20 минут. Если интересно как покажу.

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете :)
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

И на какой корпус Вы предлагаете привинчивать проводок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, frezer сказал:

Лучше литературу по экранированию читать, чем мурзилки.

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Игвин сказал:

Вполне возможно.
Тем не менее, именно так подключен экран во множестве брендовых кабелей с RCA штеккерами.
Насчет припарки мертвому - посмотрите файл.
https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB https://yadi.sk/i/EvVMisUfhgDGB

Собственно, об этом я и говорил, спасибо, Игорь :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

И не всегда корпус металлический, раз уж на то пошло :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игвин сказал:

Читайте!
Ссылка выше.

То, что вы предлагаете (отдельный проводок на корпус) может сработать, а может и нет.
Бабушка надвое сказала. :)
И причина этого лежит на поверхности: далеко не всегда корпус и сигнальная земля эквипотенциальны. Точнее - они почти никогда не бывают эквипотенциальными.

Игорь, да я не только читал, но делал. Эквипотенциальность корпуса и схемной земли совсем не обязательны, поскольку экран и не должен подключаться ни с одной стороны к схемам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Staudio сказал:

И не всегда корпус металлический, раз уж на то пошло :D 

Да вообще то более правильно не к корпусу а к "заземлению" подключать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, frezer сказал:

Да вообще то более правильно не к корпусу а к "заземлению" подключать. 

Правильно подключать так, как будет лучше звучать :)
А это от стольких факторов зависит, что заранее предугадать, что лучше, часто просто невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Staudio сказал:

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете :)
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

И на какой корпус Вы предлагаете привинчивать проводок?

По моему вы плохо понимаете что такое экран и его назначение, а пытаетесь учить других.

Делайте как вам хочется, это не запрещено. Но и позвольте другим вам указать на ваши заблуждения, а ваше дело их проанализировать и принять или отбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, frezer сказал:

По моему вы плохо понимаете что такое экран и его назначение, а пытаетесь учить других.

Делайте как вам хочется, это не запрещено. Но и позвольте другим вам указать на ваши заблуждения, а ваше дело их проанализировать и принять или отбросить.

По-моему, я здесь никого не учу, а просто рассказываю о своей конструкции :)
Хороша она или плоха. Подобные кабели я уже делал с успехом.

Вам же выше показали документально в чем смысл этого всего.
На заблуждения можете указать очень многим фирмам, которые подключают так же.
Раскройте им глаза, объясните, что они заблуждаются. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

По-моему, я здесь никого не учу, а просто рассказываю о своей конструкции :)
Хороша она или плоха. Подобные кабели я уже делал с успехом.

Вам же выше показали документально в чем смысл этого всего.
На заблуждения можете указать очень многим фирмам, которые подключают так же.
Раскройте им глаза, объясните, что они заблуждаются. 

 

Товарищ Отт приводит один не совсем типичный эксперимент как по воздействию, так и по реализации противодействия. Почитайте что нибудь ещё станет понятнее.

В XLR разъёмах экран почему-то не соединяют с сигнальной землёй а выводят отдельно, может это вас подтолкнёт к раздумьям.

Да вы и сами можете эксперимент провести. В своём кабеле подпаяйте проводки к своим выключателям со стороны кабеля. Переведите их в выключенное состояние и подсоедините по очереди эти проводки к схемной а затем к корпусной земле усилителя (или заземлите) и ещё того устройства которое вы к усилителю подключаете. Я думаю все встанет на свои места.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, frezer сказал:

Товарищ Отт приводит один не совсем типичный эксперимент как по воздействию, так и по реализации противодействия. Почитайте что нибудь ещё станет понятнее.

В XLR разъёмах экран почему-то не соединяют с сигнальной землёй а выводят отдельно, может это вас подтолкнёт к раздумьям.

Да вы и сами можете эксперимент провести. В своём кабеле подпаяйте проводки к своим выключателям со стороны кабеля. Переведите их в выключенное состояние и подсоедините по очереди эти проводки к схемной а затем к корпусной земле усилителя (или заземлите) и ещё того устройства которое вы к усилителю подключаете. Я думаю все встанет на свои места.

Я не пойму, что Вы ко мне привязались и что Вы от меня хотите? :)
Какие нужно мне эксперименты - я и так провожу.
Как раз этот кабель - для экспериментов по влиянию подключения экрана.

Подпаять проводки и подключить к схемной и корпусной земле? А вот не хочу! Что Вы теперь будете со мной делать? :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staudio сказал:

 А вот не хочу! Что Вы теперь будете со мной делать? :D

 

Ваше право! Больше даже пытаться не буду.:Cries:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сечение кабеля фактически равно сечению самого узкого места. Для межблочника это чуть меньше, чем конкакт ноги ОУ с подложкой. Для акустического  сечение провода ЗК.

Скоро и у меня твик кабелей. Межблочных. Помещу их в заземленные трубки от холодильника.

Заземлю трубки на землеполигон цапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Корпуса действительно могут быть связаны отдельным проводником. Будет ли это лучше?

Не всегда. Поэтому, т.к. заранее неизвестно как будет лучше, ставят граунд-лифт. И выбирают его положение по месту.

При этом "лучше" - это не звучание. Это отсутствие фона.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Staudio сказал:

Вы так говорите, будто только от емкости зависит звук.
Вот когда (и если) у меня возникнут вопросы по звуку - тогда, возможно, буду что-то измерять.
 

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Цитата

Есть столько различных вариантов использования экрана, что Вы даже не представляете 
Я выбираю то, что по моему мнению будет звучать. Отключение - позволяет поэкспериментировать.

но позволит уменьшить ёмкость кабеля ...одно только наличие экрана  увеличивает ёмкость..а влияние ёмкости смотри выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimo61 сказал:

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Расскажите о своей системе. Есть фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, dimo61 сказал:

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

чем больше межпроводниковая ёмкость кабеля, тем лучше фильтрация СВЧ и следовательно лучше звучание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimo61 сказал:

разве фото моей системы могут как то  изменить  или подтвердить базовые законы электротехники?

Я размещаю, показываю, что делаю. Хочется и Ваше увидеть, раз уж Вы трудитесь излагать базовые законы электротехники.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dimo61 сказал:

как бы вы не хотели ,но от ёмкости кабеля зависят свойства линии связи которой является межблочный кабель ...

и чем больше ёмкость чем хуже вч будут пропускаться

Выше 30 килоГерц и не надо пропускать, и даже вредно пропускать. На входах усилителей и входах и выходах ЦАП специально ставят ФНЧ.
А в активе можно ещё больше занижать верхнюю границу у неВЧ полос.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...