Delta Acoustics Selena - прослушивание в Москве - Page 9 - Forasound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Dimma

Delta Acoustics Selena - прослушивание в Москве

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Dimma -
Mosfet -
223
20719

Top Posters


Recommended Posts

59 минут назад, Delta-acoustics сказал:

Здесь применена технология покраски, при которой оттенок сильно зависит от освещения. Также фотоаппарат вытаскивает зерно, которое человеческий глаз не видит ( оттенок несколько темнее чем на фото) . Цвет действительно отличается своей необычностью. 

 

Кстати, да. По поводу зерна, технологии получения цвета и фотодела.
Столкнулся с этим при изготовлении своих АС.
У меня передняя панель из тонированного в массе бронзового стекла.
А клей использовал черный (двукомпонентный праймер и двукомпонентный герметик).

Результат в обычном освещении - глубокий черный.

IMG_20190510_170331.thumb.jpg.47132bb2c61846e795a61037098700ea.jpg

 

Но если фотографировать со вспышкой - то неожиданно появляется золотое зерно, как будто изнутри сусальным золотом покрыто:

IMG_20190105_152645.jpg.2565a8feeff369906d66f8f7ac018792.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, frezer сказал:

Тогда вообще не понятно на что оппоненты "напирают". Я же помню все  разговоры про создание прототипа. Про патент вообще промолчу, какой патентный эксперт его пропустил?

Согласен, встречаются и такие подходы построения бизнеса. Но уже не интересно, прошедший этап. 

В работе уже новые проекты в прототипе. 

Сейчас Андрей тестирует акустику с разными компонентами в своей системе и есть хорошая возможность желающим ближе познакомиться с результатом наших общих усилий. 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно уникальная по сути возможность .... одновременно услышать в одной системе ,скажем прямо выше среднего уровня ,сразу несколько школ конструирования акустических систем ! От классических двух полосок в ящике до больших и малых щитов с шириками . С лампой и без . И все это на контрасте , практически сравнение в лоб . Рупор , Щит , Ящик с фазиком.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Andrey Molochnik сказал:

Действительно уникальная по сути возможность .... одновременно услышать в одной системе ,скажем прямо выше среднего уровня ,сразу несколько школ конструирования акустических систем ! От классических двух полосок в ящике до больших и малых щитов с шириками . С лампой и без . И все это на контрасте , практически сравнение в лоб . Рупор , Щит , Ящик с фазиком.

Оно ж тяжеленное всё, как ты это двигаешь? Или у тебя там бригада такелажников дежурит? Кстати, не расскажешь о соединителях в своих системах? Интересно по каким путям электроны попадают из источников в усиление и затем в акустические преобразователи. И ещё один вопрос - аналоговые источники не планируются в принципе? После выставки на Пролетарке я по-новому увидел катушечные магнитофоны. Оказалось, что это звучит очень и очень впечатляюще.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mosfet сказал:

Оно ж тяжеленное всё, как ты это двигаешь? Или у тебя там бригада такелажников дежурит? Кстати, не расскажешь о соединителях в своих системах? Интересно по каким путям электроны попадают из источников в усиление и затем в акустические преобразователи. И ещё один вопрос - аналоговые источники не планируются в принципе? После выставки на Пролетарке я по-новому увидел катушечные магнитофоны. Оказалось, что это звучит очень и очень впечатляюще.

Ну то что тяжелое .... это да , но на все есть сноровка ). 

Кабели все разные , есть и отечественные , есть и буржуйские ). 

Тут как наверное и у большинства .... некий " бутерброд" . На сеть одно , межблоки другое , LAN третье .... где смягчить , где дать напругу , где точности и четкости добавить , а где фундамент обеспечить ). Так сказать нет какого то одного идеального - универсального решения . Россияне , Немцы, Американцы , Азиаты ... все пришлось ко двору . 

По источникам ... тут вопрос я бы сказал несколько скользкий ). Мой конёк и более глубокие познания - это все таки цифра . И ее разновидности . Винил временно отстутствует , по причине дарения стола . Лента ,... в неё у меня нет 100% уверенности погружаться как в омут с головой , а иметь промежуточный вариант ... не мое . Второй момент - записи , их хранение , добЫча , нужный контент и его качество ... создают ещё ряд вопросов для решения . Настройка , калибровка , ... все это так же не мало важно как и в случае с винилом ! Так что вряд ли вернусь в ближайшем будущем к этому вопросу) . Разве кто завещает свою коллекцию ))). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По цифре ты профи, поискать с таким опытом и количеством техники...

А какие ламповые усилители  имеются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

...По источникам ... тут вопрос я бы сказал несколько скользкий ). Мой конёк и более глубокие познания - это все таки цифра . И ее разновидности . Винил временно отстутствует , по причине дарения стола . Лента ,... в неё у меня нет 100% уверенности погружаться как в омут с головой , а иметь промежуточный вариант ... не мое . Второй момент - записи , их хранение , добЫча , нужный контент и его качество ... создают ещё ряд вопросов для решения . Настройка , калибровка , ... все это так же не мало важно как и в случае с винилом ! Так что вряд ли вернусь в ближайшем будущем к этому вопросу) . 

Понятно, спасибо. А СД как источник у тебя есть или нужно (можно) со своим приехать? На следующей неделе, если ты не против, я бы заехал к тебе с Аней и Виктором. Они бы записали свои традиционные ролики, а я измерил, что получилось и тоже послушал как играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mosfet сказал:

Понятно, спасибо. А СД как источник у тебя есть или нужно (можно) со своим приехать? На следующей неделе, если ты не против, я бы заехал к тебе с Аней и Виктором. Они бы записали свои традиционные ролики, а я измерил, что получилось и тоже послушал как играет.

Классический добрый CD транспорт конечно есть , даже два . 

Не вопрос ... я только за . И ролики для регионов будут интересны . Вот только я бы запись перенёс через неделю ). Приедут интересные ЦАП ... что бы на контрасте сразу . 

Сегодня был гость , помогал мне с поиском места под акустику .... да и просто  регулярно заглядывает оценить изменения в моей системе , уехал под впечатлением от услышанного . Устроил ему очередной слепой тест из трёх ЦАП как раз на Дельте . Результат его несколько удивил и озадачил . Самым интересным и сбалансированным ЦАП в паре с Selena прозвучал самый " бюджетный " вариант из всех трёх !) 

Да и я свой голос отдал бы именно ему . 

Он позже отпишется тут ..... 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2019 в 19:01, Staudio сказал:

IMG_20190510_170331.thumb.jpg.47132bb2c61846e795a61037098700ea.jpg

Суправокс - вещь!!!

168 динамик с пулей на СЧ-ВЧ очень интересно в Дельта Акустикс попробовать:)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже не останавливался на достигнутом ).... хочется попробовать на СЧ что то прям такое - этакое ). Вон есть из новоделов LM 755 ( по лицензии WE ) , есть и на подмагничивании он же . 

Послушал вчера с активным басом и без .... мое мнение , если слушать уж совсем камерные составы , где точно нет и не надо искать нижнюю составляющую , то таки да , можно слушать в две полосы пассива . Но мозг подсознательно все же начинает грызть сознание изнутри , понимая что где то должен быть бас )))). И постоянно подмывает его включить .  Возможно более крупный калибр СЧ в районе 10-12" дал бы иной результат в чистом пассиве ... но это опять пересчёт , отлив и демпфирование .... короче новый рупор , время и деньги ). 

А вот с иными 8" ми я поигрался бы ).... если команда разработчиков не против . В ближайшей перспективе . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиграться можно, но не стоит думать, что с более дорогими и распиаренными динамиками в рай попадешь. Только практическое прослушивание.

Лично мне ни одна инсталляция с АЕР не понравилась (не смотря на дикий бюджет и причмокивание), как не нравилось по жизни все, что слушал с предшественником Лоутер еще с 90-х (и в ФИ и в рупорах прямых и обратных). Писклявость, крикливость, окрашенность и т. д. На последнем Хаенд Шоу с Старлинбокс зашел и сразу узнал "родной лоутер"...;)

Наличие визера. Отрезал его и сделал отдельную нормальную ВЧ полосу - совсем другой звук. А зачем тогда такой динамик?

Висатон не с потолка выбран, эксперименты проводились, другие динамики пробовались.

ИМХО, Суправокс тем и интересен, что это мид-бас динамик, а не ШП, но судить о его работе в конкретном проекте и оформлении не берусь, все из области догадок и предположений.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Лиховол Юрий сказал:

Поиграться можно, но не стоит думать, что с более дорогими и распиаренными динамиками в рай попадешь. Только практическое прослушивание.

Лично мне ни одна инсталляция с АЕР не понравилась (не смотря на дикий бюджет и причмокивание), как не нравилось по жизни все, что слушал с предшественником Лоутер еще с 90-х (и в ФИ и в рупорах прямых и обратных). Писклявость, крикливость, окрашенность и т. д. На последнем Хаенд Шоу с Старлинбокс зашел и сразу узнал "родной лоутер"...;)

Наличие визера. Отрезал его и сделал отдельную нормальную ВЧ полосу - совсем другой звук. А зачем тогда такой динамик?

Висатон не с потолка выбран, эксперименты проводились, другие динамики пробовались.

ИМХО, Суправокс тем и интересен, что это мид-бас динамик, а не ШП, но судить о его работе в конкретном проекте и оформлении не берусь, все из области догадок и предположений.

 

 

Суправокс 165GMF замечателен, дает очень интересный насыщенный звук в среднем и верхнем мидбасе в резонансных оформлениях. В рупоре не слышал. У меня в ЗЯ/ФИ используется, очень быстр, догоняет ленту Малиновского на ВЧ. Снизу не режу, подшиваю басовик около 150 Гц 1-2 порядком.

Если есть желание, можно у меня послушать будет недели через три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

Суправокс 165GMF замечателен, дает очень интересный насыщенный звук в среднем и верхнем мидбасе в резонансных оформлениях. В рупоре не слышал. У меня в ЗЯ/ФИ используется, очень быстр, догоняет ленту Малиновского на ВЧ. Снизу не режу, подшиваю басовик около 150 Гц 1-2 порядком.

Если есть желание, можно у меня послушать будет недели через три.

Он по ТС параметрам в рупор хорошо встанет.

Сам хочу купить такой и попробовать в Дельта Акустикс.

Вообще, изделия Суправокс по характеру звучания очень люблю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

Он по ТС параметрам в рупор хорошо встанет.

Сам хочу купить такой и попробовать в Дельта Акустикс.

Это ж какая чуйка выйдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Staudio сказал:

Это ж какая чуйка выйдет?

Не готов судить.

Это все лишь хотелки мои:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лиховол Юрий сказал:

Он по ТС параметрам в рупор хорошо встанет.

Сам хочу купить такой и попробовать в Дельта Акустикс.

Вообще, изделия Суправокс по характеру звучания очень люблю.

У тебя уже есть Дельта Акустикс или Суправокс, чтобы попробовать?B) По каким именно параметрам Суправокс хорошо встанет в рупор? Я пока совсем в этом не уверен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mosfet сказал:

У тебя уже есть Дельта Акустикс или Суправокс, чтобы попробовать?B) По каким именно параметрам Суправокс хорошо встанет в рупор? Я пока совсем в этом не уверен. 

Висатон В200 устраивает на 100%, это чисто поумничать.

Может и не встанет...:o

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера экспериментировал с силовыми кабелями на электронике - Дельта даёт отличную обратную связь !)  Все изменения отчётливо слышны . Акустика отличный инструмент / лакмусовая бумажка для проверки и тестов любого компонента !  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

Вчера экспериментировал с силовыми кабелями на электронике - Дельта даёт отличную обратную связь !)  Все изменения отчётливо слышны . Акустика отличный инструмент / лакмусовая бумажка для проверки и тестов любого компонента !  

Инструмент, ага. А музыку-то играет или ей только гайки крутить? ;)

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Mosfet said:

Инструмент, ага. А музыку-то играет или ей только гайки крутить?

Музыкальность на очень высоком уровне. С этим проблем нет от слова совсем )

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, KaGE сказал:

Музыкальность на очень высоком уровне. С этим проблем нет от слова совсем )

Спасибо. Было бы интересно о достоинствах и недостатках что-то услышать, если можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Mosfet said:

Было бы интересно о достоинствах и недостатках что-то услышать, если можно

Отписался тут

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...