А Давайте здесь обсуждать Русский высокий конец? - Страница 51 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

А Давайте здесь обсуждать Русский высокий конец?


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Война Науки и Религии :)

Каждый зарабатывает как может..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansouv сказал:

Уракову надоело троллить @Berushi принялся за Мусатова. 

Есть прикольное понятие ,как "воинствующий пацифист", здесь же случай не менее запущенный .Беда нашей современной жизни ,когда подобные "воинствующие" невежды, крайне агрессивно заполняют собой все ниши ,где бы то ни было,вот и до Российского "Высокого Конца" добрались.Блин ,но ведь есть же немало их сторонников ,вот что совсем не смешно ни разу.;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Алексей И. сказал:

Есть прикольное понятие ,как "воинствующий пацифист", здесь же случай не менее запущенный .Беда нашей современной жизни ,когда подобные "воинствующие" невежды, крайне агрессивно заполняют собой все ниши ,где бы то ни было,вот и до Российского "Высокого Конца" добрались.Блин ,но ведь есть же немало их сторонников ,вот что совсем не смешно ни разу.;) 

Я в свое время был весьма удивлен, узнав, что Михаил чуть ли не самый успешный производитель хаенда в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansouv сказал:

Я в свое время был весьма удивлен, узнав, что Михаил чуть ли не самый успешный производитель хаенда в России.

Это мы сейчас стебемся над людьми ,которые заряжали банки с водой перед теликом ,а некоторые до сих пор черпают неиссякаемый источник магии хайэнда от подобных "волшебников".Чудеса ,да и только !:Cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алексей И. сказал:

Это мы сейчас стебемся над людьми ,которые заряжали банки с водой перед теликом ,а некоторые до сих пор черпают неиссякаемый источник магии хайэнда от подобных "волшебников".Чудеса ,да и только !:Cool: 

Так он при этом все за рубеж продает.

Я считаю, что из всего росхаенда он самый классный.

  • Нравится 4
  • Смешно :) 2
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Так он еще все за рубеж продает

Молодец , безо всяких кавычек ! Пока остальные сопли жуют ,Михаил окучивает наиболее "грибные" места .И заодно "удобряет" почву для следующих ,просто большой молодец! Хотя все равно осадочек есть !:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Алексей И. сказал:

Пока остальные сопли жуют ,Михаил окучивает наиболее "грибные" места

Так остальные не умеют окучивать правильно. Кому, например, нужна российская акустика? А вот динамики сделанные из фашистких громкоговорителей с деревянными диффузорами и подвесами из кожи мошонки слона – это вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Так остальные не умеют окучивать правильно. Кому, например, нужна российская акустика? А вот динамики сделанные из фашистких громкоговорителей с деревянными диффузорами и подвесами из кожи мошонки слона – это вещь!

Рассматривайте Михаила не как инженера, а как арт-художника (в широком смысле) 

Тогда и не будет проблем с пониманием, что это и для кого. Там (при окучивании) видимо очень важна атмосфера, нужен «адский перформанс». Кожаный подвес, деревяшки, тутовый «шелкопряд» и заветы кондо с сакумой.:P Какая разница- имеет это отношение к музыки или нет-главное действие,правильные слова....Ритуальное сожжение « безликих фирменных колонок»:lol: и тд.

Михаил человек увлечённый, и отлично конвертирует своё увлечение в денюжку (учитесь господа):D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Everest сказал:

Рассматривайте Михаила не как инженера, а как арт-художника (в широком смысле) 

Так я и говорю, что он – лучший. Хаенд перфоманс!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно только то, что Кашпировский не троллит профессоров психологов или исследователей мозга. Впечатление, что я отнимаю последнего зарубежного клиента и надо бить всеми орудиями иначе "конец".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ansouv сказал:

 

 

Woodmonitor Urakoff тоже в музей РХЭ. Рядом со Штормом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Козлов Николай сказал:

как только я скажу про какую то акустику что она всежанровая, я сразу подпишусь и за любителей Металла (в коем я, подчеркну нисколько не спец и не фанат).  

Понятно.

Ну что тут можно сделать? Да просто вначале самому послушать, а потом выцепить завзятого металлюгу и проверить, вставляет ли его. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

Понятно.

Ну что тут можно сделать? Да просто вначале самому послушать, а потом выцепить завзятого металлюгу и проверить, вставляет ли его. :)

А послушав его музыку, самому начать ей увлекаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ansouv сказал:

А послушав его музыку, самому начать ей увлекаться. 

Если попрет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Вроде бы кажется и "ДА". Однако, я одинаково люблю послушать и БСО и камерный джаз, рок (включая металл) и орган. Мало слушаю попсу.... однако и в ней есть интересное. Бардов вот не слушаю да аудиокниги. А с другой стороны, мне хочется слышать не так как мне больше нравится, а наиболее приближенно к тому, что закладывали исполнитель со звукорежиссером. И вот тут только всежанровая ровная акустика и подходит. После того, как сделал и привык к акустике, играющей с 25 Гц, чувствую недостаток той, что играет с 35 Гц, особенно это ощущается на БСО, передача контрабасов другая, более натуральная с расширением диапазона вниз.

Но если подходить с позиции: как больше нравится, то гарантированно, под каждый жанр, а то и его направление нужна своя система. Я не осуждаю, это вариант получения удовольствия и каждый волен выбирать сам.

Константин, вот от вас этого не ожидал: контрабас не играет ниже 41 оценка. А так все правда: система за 4 млн руб, которая " отлично играет скрипку", но не понимает драм и бас и у меня вызывает нмедоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Любитель сказал:

Константин, вот от вас этого не ожидал

Почтайте мое же сообщение чуть ниже, как раз в ответ на аналогичный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких частот начинается "дыхание зала", коллеги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой любимый ролик с Михаилом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, Игвин сказал:

С каких частот начинается "дыхание зала", коллеги?

На мой слух - это даже не НЧ, а сочетание качественных, небубнящих НЧ, проработанной сцены и микродинамики прозрачных ВЧ.

Т.е. зал дышит тонкими послезвучиями. Система должна уметь очень хорошо отрабатывать малые уровни, не терять микродинамику в макродинамичных моментах записи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Staudio сказал:

На мой слух - это даже не НЧ, а сочетание качественных, небубнящих НЧ, проработанной сцены и микродинамики прозрачных ВЧ.

Т.е. зал дышит тонкими послезвучиями. Система должна уметь очень хорошо отрабатывать малые уровни, не терять микродинамику в макродинамичных моментах записи.

Вот и я так думаю.

А если смотреть снизу диапазона, то хорошо иметь его максимально широким.

Не для того,  чтобы воспроизводить нижние ноты инструментов - это получится само собой - а для того, чтобы воспроизводить реалистичную атмосферу записи. То самое дыхание зала.

Интересно что это необходимо не для любой музыки - но мы же говорим о всежанровой акустике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати поэтому АЧХ Echo сделал максимальной широкой. И именно поэтому Алексей Коваленко тянет воспроизведение своей акустики как можно ниже - для получения максимальной реалистичности в рамках совсем не великого бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
17 минут назад, Игвин сказал:

Вот и я так думаю.

А если смотреть снизу диапазона, то хорошо иметь его максимально широким.

Не для того,  чтобы воспроизводить нижние ноты инструментов - это получится само собой - а для того, чтобы воспроизводить реалистичную атмосферу записи. То самое дыхание зала.

Интересно что это необходимо не для любой музыки - но мы же говорим о всежанровой акустике.

 

15 минут назад, Игвин сказал:

Кстати поэтому АЧХ Echo сделал максимальной широкой. И именно поэтому Алексей Коваленко тянет воспроизведение своей акустики как можно ниже - для получения максимальной реалистичности в рамках совсем не великого бюджета.

Как ни странно, многие могут дотянуть диапазон вниз. Разными способами и с разным качеством.

Но мне думается, что многие в погоне за "дыханием зала" слишком много внимания удиляют басу. И незаслуженно упускают необходимость построения проработанной сцены. Как же зал "задышит" если его образ, например, имеет размытые контуры? Как там будет "гулять" эхо ревербераций? 

Более того, я бы даже сказал, что разрешение и способность отрабатывать малые и макродинамичные уровни даже важнее баса для "дыхания зала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати мысли насчет топовых АС типа Мэджико и вообще этого класса акустики.

В бюджетном проекте за ними не угнаться, это понятно любому. Подобная акустика сочетает в себе высочайшее разрешение, широчайший диапазон частот, и огромный динамический диапазон, т.к. способна создавать без заметных искажений очень высокое звуковое давление.

Поэтому в более бюджетном авторском секторе приходится выбирать, где пойти на компромисс.

При грамотном проектировании, используя немалый накопленный опыт, можно добиться высокого разрешения, поневоле пожертвовав максимальным звуковым давлением. А вот частотной характеристикой жертвовать не стоит - и тогда на средне-высоких уровнях громкости мы получим от музыки максимум возможного в данных рамках удовольствия.

И тем более хорош будет звук на малой и средней громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Staudio сказал:

 

Как ни странно, многие могут дотянуть диапазон вниз. Разными способами и с разным качеством.

Но мне думается, что многие в погоне за "дыханием зала" слишком много внимания удиляют басу. И незаслуженно упускают необходимость построения проработанной сцены. Как же зал "задышит" если его образ, например, имеет размытые контуры? Как там будет "гулять" эхо ревербераций? 

Более того, я бы даже сказал, что разрешение и способность отрабатывать малые и макродинамичные уровни даже важнее баса для "дыхания зала".

Конечно, все это важно. При этом акустические системы не должны исправлять недостатки помещения. Наоборот. Помещение должно способствовать максимальному раскрытию качеств акустики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...