Отделка АС массивом дерева - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Отделка АС массивом дерева

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Flaesh -
50
1332

Top Posters


Recommended Posts

Близится к завершению проект трехполоски, рассматриваю варианты отделки. Кто-то пробовал отделывать не шпоном, а массивом?

Планирую использовать для этого штучный паркет. Толщина - 1,5 см, что даст дополнительную жесткость корпусу.

Выбираю породу дерева, склоняюсь к ореху. И обрабатываться должен хорошо и текстура симпатичная. Покрывать планирую маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мебельные щиты  разных пород дерева,зависит от пожеланий заказчика,использую регулярно.Зачем использовать паркет,каким образом он добавит жёсткость корпусу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vecrya сказал:

Мебельные щиты  разных пород дерева,зависит от пожеланий заказчика,использую регулярно.Зачем использовать паркет,каким образом он добавит жёсткость корпусу?

Мебельный щит клеится непонятно как, рисунок неинтересен, а наборный паркет можно подобрать, как нравится. 
Что касается жесткости, то полтора сантиметра дерева, явно лучше 1 мм шпона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щиты (ясень,дуб,бук и т.д.)  разные по подбору (рисунку) и толщине (18-40мм). Обратитесь в Woodstock,выбор у них достаточный,вплоть до лютой экзотики.

Массив дерева-это и есть мебельный щит,в наборе паркета на жёсткость работает отдельная доска,а не весь набор в целом, хотя,вес тоже сыграет свою роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vecrya сказал:

Щиты (ясень,дуб,бук и т.д.)  разные по подбору (рисунку) и толщине (18-40мм). Обратитесь в Woodstock,выбор у них достаточный,вплоть до лютой экзотики.

Массив дерева-это и есть мебельный щит,в наборе паркета на жёсткость работает отдельная доска,а не весь набор в целом, хотя,вес тоже сыграет свою роль.

Не нравится мне мебельный щит, некрасиво это. Самому набрать гораздо гораздее можно.
Но за ссылку на сайт спасибо, интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, vecrya сказал:

ясень,дуб,бук и т.д.

Только не бук, зело гигроскопичен со всеми вытекающими. Орех под маслом - красиво должно выйти!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vladimir Danilov сказал:

Только не бук, зело гигроскопичен со всеми вытекающими. Орех под маслом - красиво должно выйти!

Еще попадается дуб симпатичный, его вообще много, но тут субъективный фактор - будет ощущение, что звук дубовый :D

Мне еще акация нравится - но она растрескается со временем, тяжело обрабатываемая твердая древесина.

Я бы вообще оливу взял или палисандр, но стоит дорого, не для этого проекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда уж твёрдые фруктовые сорта под шеллаком:) , и корпус гнутый непременно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vladimir Danilov сказал:

Ну тогда уж твёрдые фруктовые сорта под шеллаком:) , и корпус гнутый непременно!

Ну, теперь-то я корпус никак не согну, он у меня уже собран :D
Но еще вишню присмотрел.

Проблема другая - переднюю панель хотел из черного стекла делать, но стекольщики не готовы сделать по моему чертежу :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Проблема другая - переднюю панель хотел из черного стекла делать, но стекольщики не готовы сделать по моему чертежу :(

Акрил не спасёт? Вроде масса фирм сейчас этим занимается, листы в несколько см толщиной обрабатывают.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Vladimir Danilov сказал:

Акрил не спасёт? Вроде масса фирм сейчас этим занимается, листы в несколько см толщиной обрабатывают.

Царапается.

Теперь приходится рассматривать переднюю часть тоже из дерева делать. Может быть, из кожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для правильного набора придётся приобретать паркета раза в два больше необходимого метража,но,если есть возможность предварительного отбора - тогда проще.Под правильным набором подразумевают невозможность определения перехода от одной доски к другой-визуальную целостность.

Приобретаете щит (паркет)  и маслом тонируете в нужный вам цвет. Практически вся мебель из массива делается из белой доски (проф.столярное),далее просто тонируют в необходимый цвет.Дуб и ясень "принимают" почти любой цвет,вишня-красные и жёлтые тона,орех - коричневые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vecrya сказал:

Для правильного набора придётся приобретать паркета раза в два больше необходимого метража,но,если есть возможность предварительного отбора - тогда проще.Под правильным набором подразумевают невозможность определения перехода от одной доски к другой-визуальную целостность.

Приобретаете щит (паркет)  и маслом тонируете в нужный вам цвет. Практически вся мебель из массива делается из белой доски (проф.столярное),далее просто тонируют в необходимый цвет.Дуб и ясень "принимают" почти любой цвет,вишня-красные и жёлтые тона,орех - коричневые.

С тонированием тоже придется повозиться. Как только я не мешал цвета, когда плинтус дома подбирал :)
Если древесина неинтересной фактуры, то уже без разницы, каким цветом.
Тонирование - это последний вариант, если другое не понравится.

И ведь необязательно дощечку к дощечке - возможно, я сделаю тонкие вставки из черной кожи между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vecrya сказал:

 Woodstock,выбор у них достаточный,вплоть до лютой экзотики

Пеньки хаендные Цена: 338960 руб./шт
dfd6c2b0f704434f58716fd08ac7cfc8.jpg

3 часа назад, Staudio сказал:

переднюю панель хотел из черного стекла делать, но стекольщики не готовы сделать по моему чертежу :(

А стекло черное в массе? Есть?
И что именно они не хотят делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Flaesh сказал:


А стекло черное в массе? Есть?
И что именно они не хотят делать?

Черное в массе имеется в продаже. Видимо, вырезы не готовы изготовить. Один круглый, другой грушевидный.

Еще поспрашиваю у разных производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Черное в массе имеется в продаже. Видимо, вырезы не готовы изготовить. Один круглый, другой грушевидный.
Еще поспрашиваю у разных производителей.
CNC машину для стекла можно поискать. Там форма любая может быть. Только проект дорогой выходит. Для 3D резки МДФ проект выходил в 10-20 раз дороже, чем само изготовление детали. Если только в одной плоскости резать, то проект стоит вменяемых денег .

На CNC можно и метал резать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, chebum сказал:

CNC машину для стекла можно поискать. Там форма любая может быть. Только проект дорогой выходит. Для 3D резки МДФ проект выходил в 10-20 раз дороже, чем само изготовление детали. Если только в одной плоскости резать, то проект стоит вменяемых денег .

На CNC можно и метал резать.

Думал, что из стекла за разумную цену можно сделать, но, видимо, это не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Staudio сказал:

Еще поспрашиваю у разных производителей.

Водорезка не вариант? 
Я с ними не знаком предметно, но вроде должны мочь. Ширина реза эдак миллиметр+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Flaesh сказал:

Водорезка не вариант? 
Я с ними не знаком предметно, но вроде должны мочь. Ширина реза эдак миллиметр+.

Вариант, но дороже АС выйдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Staudio сказал:

Вариант, но дороже АС выйдет :)

Да чо смеяться-то :ph34r:.
начало гугля:
image.png.3247598aea00610ef36c7d540c65870f.png

Керамогранитные полны фигачат с орнаментом - там по дцать метров резки в квадрате пола..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vecrya сказал:

 

Массив дерева-это и есть мебельный щит...

Мебельный щит это мебельный щит. Массив это доски, пни, стволы, брус.:) Зачем делать АС из всего этого я искренне не понимаю. Фигня получится полная.

 

В ‎27‎.‎09‎.‎2018 в 19:35, Staudio сказал:

 

Планирую использовать для этого штучный паркет.

Акустика исключительно под прослушивание авангарда? Или просто поржать? Если исполните, обязательно опубликуйте, повеселимся!:)

 

4 часа назад, Vladimir Danilov сказал:

под шеллаком:)

Если денег и времени девать некуда, можно и под шеллаком. Да, и более не надёжного покрытия трудно подобрать. Красиво будет это да (если работать с ним умеете) но красиво первые "три" месяца.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MontFort сказал:

Мебельный щит это мебельный щит. Массив это доски, пни, стволы, брус.:) Зачем делать АС из всего этого я искренне не понимаю. Фигня получится полная.

Акустика исключительно под прослушивание авангарда? Или просто поржать? Если исполните, обязательно опубликуйте, повеселимся!:)

Акустика под классический репертуар и уже прилично поет в жестком корпусе из фанеры.
Речь идет исключительно об отделке.
Миллиметровый слой дерева, который называется шпон - это разве не смешно? :)

Звуко-виброизоляция хорошо работает, если меняются среды распространения звука. Поэтому дополнительный слой дерева будет играть не только декоративную, но и функциональную роль. Тем более, под ним еще будет пробковая подложка. Получится эдакий сандвич в несколько см.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Staudio сказал:

Акустика под классический репертуар и уже прилично поет в жестком корпусе из фанеры.
Речь идет исключительно об отделке.
Миллиметровый слой дерева, который называется шпон - это разве не смешно? :)

Звуко-виброизоляция хорошо работает, если меняются среды распространения звука. Поэтому дополнительный слой дерева будет играть не только декоративную, но и функциональную роль. Тем более, под ним еще будет пробковая подложка. Получится эдакий сандвич в несколько см.
 

Достойный репертуар для новых АС! Вероятно, Вы разбираетесь в колонкостроении, раз она уже поёт, но в деревяшках не очень. Шпон это не смешно, это очень красиво и практично. Более 90% АС всех мировых брендов фанерованы шпоном. Вот паркет на корпусе, скорее всего, будет смешно. Пробковый лист вклеивать между двух слоёв твёрдого дерева не очень правильно. А если уж клеить, то нужно понимать на что и каким способом. Если хотите "изменение" сред, лучше делайте сэндвич фанера-мдф, как и делают некоторые бренды. Только если уже поёт, клейте шпон (тоже конечно уметь надо). Успехов!  

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, MontFort сказал:

Достойный репертуар для новых АС! Вероятно, Вы разбираетесь в колонкостроении, раз она уже поёт, но в деревяшках не очень. Шпон это не смешно, это очень красиво и практично. Более 90% АС всех мировых брендов фанерованы шпоном. Вот паркет на корпусе, скорее всего, будет смешно. Пробковый лист вклеивать между двух слоёв твёрдого дерева не очень правильно. А если уж клеить, то нужно понимать на что и каким способом. Если хотите "изменение" сред, лучше делайте сэндвич фанера-мдф, как и делают некоторые бренды. Только если уже поёт, клейте шпон (тоже конечно уметь надо). Успехов!  

Безусловно, 90% экономят, делают из шпона. Но многие итальянские фирмы делают из массива дерева. Те же Сонус Фабер (если не брать младшие модели). А итальянцы понимают и в звуке и в дизайне. Паркет, щит - это лишь форма. Штучный паркет имеет удобные размеры для работы по оформлению. У меня есть пара идей, как сделать красиво, скомбинировав с кожей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Staudio сказал:

Акустика под классический репертуар и уже прилично поет в жестком корпусе из фанеры.
Речь идет исключительно об отделке.
Миллиметровый слой дерева, который называется шпон - это разве не смешно? :)

Звуко-виброизоляция хорошо работает, если меняются среды распространения звука. Поэтому дополнительный слой дерева будет играть не только декоративную, но и функциональную роль. Тем более, под ним еще будет пробковая подложка. Получится эдакий сандвич в несколько см.
 

Не очень понятны ваши приоритеты. Вы уж определитесь. Если «речь идёт исключительно об отделки» то шпона (как и любого другого материала) будет достаточно. И это «не смешно»,  а разумно, красиво и профессионально.

Если вы под впечатлением от «итальянской школы» -делать наборный корпус из массива-дорого,сложно, ну вообщем много вопросов. Не вариант наверное. Тем более что уже имеется фанерный корпус.

Делать «сандвич» : фанера/пробка/массив....хорошо работает....меняются среды...Ну если вы действительно так хорошо понимаете эти процессы попробуйте.

Опять же непонятен бюджет. Если дорого «вырезать» гидрообразивом два стекла, о каком массиве/шеллаке/коже может идти речь. И какое представляется финальное качество: уровень Sonus Faber/tad/focal или росхайэнд? 

Ps. Гидроабразивную резку (керамогранит и мрамор/оникс) я делал пару лет назад. В Москве в принципе вырежут что угодно.:rolleyes:

А шпон (корень ореха) здесь не нашёл (нашёл много, но не понравился) Заказывал из штатов. Делал небольшие полочники.

Ну а уж с массивом проблем купить не будет (вопрос только цены и качества)

Только учтите при работе с натуральными «живыми» материалами (дерево массив) вы можете быть «приятно удивлены» их «живостью»:P: со временем, с температурой и влажностью  «ссохнется/рассохница/покоробит/изогнётся» Ну вообщем без опыта с первого раза вряд ли получится супер. А отдавать «мебельщикам» может встать дорого, и тоже без 100% гарантии.

 

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...