Отделка АС массивом дерева - Page 2 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Отделка АС массивом дерева

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Flaesh -
50
1713

Top Posters


Recommended Posts

Staudio,обратите внимание на мдф-суперглянец,получите и необходимый рисунок и сэндвич .На мюнхенской выставке большинство акустики декорированы именно таким мдф, под волшебным названием "12 слоёв рояльного лака",используется и виниловая плёнка,которую  от шпона уже и не отличишь. 

Конечно, мастерам Tidal искренний респект,но таких,к сожалению,единицы.

Если применять суперглянец,тогда необходимо помнить про торцы ... .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vecrya сказал:

Staudio,обратите внимание на мдф-суперглянец,получите и необходимый рисунок и сэндвич .На мюнхенской выставке большинство акустики декорированы именно таким мдф, под волшебным названием "12 слоёв рояльного лака",используется и виниловая плёнка,которую  от шпона уже и не отличишь. 

Конечно, мастерам Tidal искренний респект,но таких,к сожалению,единицы.

Если применять суперглянец,тогда необходимо помнить про торцы ... .  

Вот именно, торцы...

Для себя же делаю, ощущение, что передо мной дерево, греет гораздо больше, чем МДФ :)

Давно обратил внимание, что субъективное восприятие самих АС влияет на восприятие воспроизводимого ими звука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приедете в Woodstock и выберете щиты с нужной вам текстурой.Работа со щитом на порядок проще и вариативней. Что будете делать с паркетом,если габарит АС,ширина,например, не будет соответствовать общей ширине набора паркета,пилить крайние доски? Возьмите рулетку и прикиньте размеры заранее, а то крайние доски могут "похудеть" наполовину,хотя,может и повезёт с размерами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vecrya сказал:

 Что будете делать с паркетом,если габарит АС,ширина,например, не будет соответствовать общей ширине набора паркета,пилить крайние доски? Возьмите рулетку и прикиньте размеры заранее, а то крайние доски могут "похудеть" наполовину,хотя,может и повезёт с размерами. 

Так это я уже посчитал - мне вполне подойдет стандарт 420х70 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vecrya сказал:

Если применять суперглянец,тогда необходимо помнить про торцы ... .  

Какие к черту торцы. Обычный распиловочный станок сделает срез 45 градусов по красоте.

Если разговор о домашнем DIY проекте, где в лучшем случае ручная пила и электролобзик-тогда да.:wacko:

Кстати о суперглянце: если всё-таки будете делать «живое дерево» не связывайтесь с глянцевой отделкой-типо многослойный рояльный лак (да и в домашних условиях это несколько проблематично) Лучший вариант-специальные масла для дерева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Everest сказал:

Кстати о суперглянце: если всё-таки будете делать «живое дерево» не связывайтесь с глянцевой отделкой-типо многослойный рояльный лак (да и в домашних условиях это несколько проблематично) Лучший вариант-специальные масла для дерева.

Вот, как раз Hard wax oil планирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая толщина фанеры уже собранного корпуса? Где покупалась? Материал фанеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

А если морду поролоном\войлоком?)))

За что Вы меня так? Может лучше АС?

  • Smile 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, MontFort сказал:

Какая толщина фанеры уже собранного корпуса? Где покупалась? Материал фанеры?

Это уже не имеет значения. Внутренний фанерный корпус изначально планировался под внешнюю отделку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Staudio сказал:

За что Вы меня так? Может лучше АС?

:blink: см. название ветки, конечно же АС :D Подобно Вильсонам и Дантекам. А то некоторые :) не могут мимо пробки пройти)))
Еще меламин, кстати. Басотект\эхокор. Менее мочалочное вещество.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Flaesh сказал:

:blink: см. название ветки, конечно же АС :D Подобно Вильсонам и Дантекам. А то некоторые :) не могут мимо пробки пройти)))
Еще меламин, кстати. Басотект\эхокор. Менее мочалочное вещество.

Мне еще пробкой остальные стенки обклеивать. Кстати, приятный материал. У кого-то может истерика случиться на этом форуме :D

Да, читал о войлоке в районе ВЧ динамиков - но это совсем непрактично. А толку - мало, пробовал, признаюсь :)

Макетил переднюю панель - мне вполне подойдет плоская из дерева/стекла/кожи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В варианте  водорезки стекла - главное уговорить заняться таким микрозаказом. Ну возьмут  не 15 р.\метр. Дык там метров-то раз-два и обчелся.
Я бы резал морды полностью, включая внешние стороны, из файла, с учетом реальных деревянных коробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Staudio сказал:

Это уже не имеет значения. Внутренний фанерный корпус изначально планировался под внешнюю отделку. 

Если бы это не имело значения, я бы и не спрашивал. Ладно, извините, что пытался "умничать". "Набивайте шишки" по полной...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Staudio сказал:

Думал, что из стекла за разумную цену можно сделать, но, видимо, это не так.

Можно если 2д. Такой проект проще делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, MontFort сказал:

Если бы это не имело значения, я бы и не спрашивал. Ладно, извините, что пытался "умничать". "Набивайте шишки" по полной...

Кстати соглашусь с товарищем. Если ещё не слушали собраную АС, обязательно сделайте это перед финальной отделкой корпуса. Мои фанерные корпуса пришлось выбросить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, chebum сказал:

Можно если 2д. Такой проект проще делать.

Что за 2д?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Staudio сказал:

Что за 2д?

Когда машина работает в одной плоскости. Грубо говоря, если вам нужно просто вырезать прямоугольник с отверстиями в стеклянной пластине, то это 2д. Т.е. фрез двигается только вперёд/назад и влево/вправо. А вот если нужно сделать полуцилиндр с отверстиями, то это уже 3д: машина работает в 3-х мерном пространстве.

Самое дорогое в CNC-обработке - создание проекта для станка. Т.е. превратить ваши идеи в программу движения фрезы. 2д проект достаточно легко делается и он поэтому недорогой. У меня большой лист фанеры был нарезан на части с дырками как раз на 2д станке. Подфрезеровка отверстий для динамиков это тоже 2д. Просто оператор задаёт в определенных местах опустить фрез не на 25мм, а на 5.2мм, например.

А вот за 3д мне заломили столько, что смысла делать 1 деталь не было.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, chebum сказал:

Кстати соглашусь с товарищем. Если ещё не слушали собраную АС, обязательно сделайте это перед финальной отделкой корпуса. Мои фанерные корпуса пришлось выбросить...

Выше писал, что слушал, конечно. Если бы не слушал, не заморачивался бы отделкой. Звучание - достойно отделки.
В том числе было макерировано и спрогнозировано поведение будущей передней панели.

Собственно, поэтому и делал не начистовую сразу, а из фанеры. Если бы не получилось бы - нежалко было бы выбросить.
А поскольку все получилось даже лучше, чем планировалось - более чем обоснованно отделывать.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выше писал, что слушал, конечно. Если бы не слушал, не заморачивался бы отделкой. Звучание - достойно отделки.
В том числе было макерировано и спрогнозировано поведение будущей передней панели.
Собственно, поэтому и делал не начистовую сразу, а из фанеры. Если бы не получилось бы - нежалко было бы выбросить.
А поскольку все получилось даже лучше, чем планировалось - более чем обоснованно отделывать.
 
Тогда ждём фоток готовых АС!;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, chebum сказал:

Тогда ждём фоток готовых АС!;)

Да, блин, это несчастное стекло, которое изначально хотелось, все тормозит. Ожидаю ответа от стекольщиков.

С массивом дерева все попроще - его в продаже полно всех видов и пород, хочешь в виде штучного паркета, хочешь в виде доски или мебельного щита. Отмел несколько красивых, но непростых в обработке пород дерева, а также экзотику, с которой дело не имел. Скорее всего, это будет орех.

Дощечки будут по такому принципу. Только тут, на фото ниже, черные вставки заполированы-залакированы вместе с деревом, а у меня, скорее всего, будут тонкие сложенные вдвое черные кожаные полоски.

sonus_faber_cremona_auditor_m_italian_bo

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, MontFort сказал:

Мебельный щит это мебельный щит. Массив это доски, пни, стволы, брус.:) Зачем делать АС из всего этого я искренне не понимаю. Фигня получится полная.

Из мебельного щита( весь корпус) получается отличная акустика. Если приложить к этому голову и руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, как вариант, подумал, что переднюю панель можно из черного гранита изготовить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще искусственные камни.
Еще металл, в т. ч. черный+покраска (черным). Black metal+Paint It Black))))
Помимо анека "дерево, войлок и кожа" вспомнилось Пятое упражнение в тщете:

Цитата

 

Blessed be the tailors
The masks are cut to fit

Blessed be the woodworkers
The crosses and the gallows

Blessed be the forgers of iron
And the spikes and the barbwire

Blessed be the stone cutters
It took a quarry to bury the dreams

 

Ничего личного!))
Но действительно избыток возможностей и проблема выбора есть))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...