Fizruk Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 5 часов назад, EFaudio сказал: Олег, приветствую! А какая сейчас у тебя акустика и усилители? Привет, Сергей! Усилитель мощности однотактный на 300b - Sun Audio, предварительный тоже Sun Audio 500-й. Акустика авторская , щиты на базе широкополосника с поддержкой суперпищалки и басовика на 15, все бумага. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fizruk Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 5 часов назад, ДимON сказал: Такие ? Да, они самые. Только у моих моноблоков ,первым владельцем из штатов, был сделан апгрейд задних трансформаторов на производстве Мэнли. Они по высоте почти в два раза выше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gregpilot Опубликовано: 11 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 В мощных однотактах все таки есть свой шарм, вообще еще та аудио-наркота. Музыка из него стреляет обьемной голограммой, у пушпула (практически любого) плоская сцена и не такие шикарные киз по сравнению с однотактом. Да и смысл, когда есть отличнные гибридники/транзисторы? Хотя исключения есть, и даже удалось такие примеры услышать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bato Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 На самом деле их трудно сравнивать, поскольку не каждой акустике можно махнуть двухтакт на однотакт, а городить щиты и прочее и прочее-сильно на любителя. Да и не универсально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 16 часов назад, valankon сказал: Было и есть свидетели, один подарил, но его предложение о производстве здесь было РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ. Совсем не удивлен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение nikotin Опубликовано: 12 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Я абсолютный дилетант в ламповой технике. Да и совсем не технарь, а скорее меломан. Но читая форумы постоянно натыкаешься на мнения, что лампы это круто и настоящий звук можно достичь только с ламповой техникой. Ну и естественно временами возникает мысль "А не зря ли я прожил жизнь только с системами построенными на камне" Ну и заинтересовала меня эта тема. Начал при каждом удобном случае выбираться на прослушки лампового усиления. В салонах и в домашних системах. Да и в своем тракте послушал несколько PP усилков - Копланд, какого то японца с мудреным названием, и один авторский, который народ считает неплохим. И в общем то у меня сложилось мнение что PP звучат очень близко к транзисторным. По крайней мере мой Лаксман-507 по звуку очень рядом. Разница в нюансах, и при сравнении скажем за ширмой, не каждый их и отличит. А вот SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Ну вот, такое мнение дилетанта 17 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 9 часов назад, nikotin сказал: А вот SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Ну вот, такое мнение дилетанта Хорошо зная Ваши муз-художеств-жанровые вкусы/предпочтения, рекомендую обратить внимание в первую очередь - на серьезный однотакт на 300B в параллели - и будет Вам счастье.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 12 минут назад, MastersounD сказал: Хорошо зная Ваши муз-художеств-жанровые вкусы/предпочтения, взвешенно рекомендую обратить внимание в первую очередь - на серьезный однотакт на 300B в параллели - и будет Вам счастье.. Большое спасибо за совет. То есть такое решение будет адекватно воспроизводить не только камерную классику и малосоставный джаз, а справится также и с БСО, и с не тяжелым старым роком ??? Если да, то хотелось бы узнать один-два готовых рецепта. Причем сразу же с подходящей акустикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MastersounD Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 4 часа назад, nikotin сказал: То есть такое решение будет адекватно воспроизводить не только камерную классику и малосоставный джаз, а справится также и с БСО, и с не тяжелым старым роком ??? Да-да. Именно такая концепция усиления - у меня, с 2008г. (..до этого, как и Вы/преимущественно в тех же жанрах/долгое время сидел на камне) P.S. ..здесь готовых решений нет, вся сложность в подборе компонентов(усь/акустика) конкретно "под себя" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 1 час назад, nikotin сказал: Я абсолютный дилетант в ламповой технике. Да и совсем не технарь, а скорее меломан. Но читая форумы постоянно натыкаешься на мнения, что лампы это круто и настоящий звук можно достичь только с ламповой техникой. Ну и естественно временами возникает мысль "А не зря ли я прожил жизнь только с системами построенными на камне" Ну и заинтересовала меня эта тема. Начал при каждом удобном случае выбираться на прослушки лампового усиления. В салонах и в домашних системах. Да и в своем тракте послушал несколько PP усилков - Копланд, какого то японца с мудреным названием, и один авторский, который народ считает неплохим. И в общем то у меня сложилось мнение что PP звучат очень близко к транзисторным. По крайней мере мой Лаксман-507 по звуку очень рядом. Разница в нюансах, и при сравнении скажем за ширмой, не каждый их и отличит. А вот SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Ну вот, такое мнение дилетанта И, оно основано на хорошей восприимчивости. Есть еще серьезнейший конкурент как ламповому SE, так и всем (вне зависимости от начинки) не очень мощным РР. Это транзисторный SE, с контролем АС как у любого РР с ОООС, и звуком однотакта. Но и тут засада: ограниченная мощность, в разумных пределах 50W. Поспорить с ним по звуку может только ламповый superSE на здоровенных высоковольтных баллонах, со здоровенной же ценой за моноблок. Но это уже другая категория усилителей, вообще-то. Как и ламповые повторители с нагрузкой в катоде. Которые почему-то так не любил Лихницкий. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 25 минут назад, MastersounD сказал: серьезный однотакт на 300B в параллели - и будет Вам счастье.. Однотактник на спареннных 300b, Border Patrol , с которого я и начал эту тему, куда уж серьёзнее? https://www.hi-fi.ru/magazine/audio/borderpatrol-s20-exd/ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Вообще же, что в лампах, что в камнях - подавляющая масса техники не музыкальна. Среди ламп поменьше таковой, но и цена ошибки повыше. Те же упомянутые выше Мэнли по звуку так себе, а стоимость их (была) далеко не так себе. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 5 минут назад, Игвин сказал: упомянутые выше Мэнли по звуку так себе, а стоимость их (была) далеко не так себе. Почему была? Она и сейчас миллион рублей у новодельных 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 1 час назад, nikotin сказал: SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Понимаю вас. Вот уже 17 лет использую однотактный ламповый усилитель в своей домашней системе, начав с Audio Note Oto SE на El84, и далее заменив на Audio Note с 300b. Вопрос про Кондо остаётся, почему после столь успешных однотактников, он создаёт модель двухтактного усилителя? Меня интересует, есть на форуме или среди ваших друзей и знакомых такие, кто долгое время использовал ламповые однотакты, а потом переходил на двухтакт и не возвращался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 4 минуты назад, EFaudio сказал: Меня интересует, есть на форуме или среди ваших друзей и знакомых такие, кто долгое время использовал ламповые однотакты, а потом переходил на двухтакт и не возвращался? Есть или нет тут, узнать интересно. А еще интереснее пожить с тем и этим - и заиметь свое мнение. Они ведь разные, это очевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ал. Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Только что, EFaudio сказал: ...есть на форуме или среди ваших друзей и знакомых такие, кто долгое время использовал ламповые однотакты, а потом переходил на двухтакт и не возвращался? Есть. В основном это связано с финансовыми проблемами – для хорошего однотактника и АС существенно дороже, и комплектующие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 13 минут назад, Sergal сказал: Есть. В основном это связано с финансовыми проблемами – для хорошего однотактника и АС существенно дороже, и комплектующие. Нет, эти случаи как раз малоинтересны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor_vvo Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Есть. Взял Хирояши за образец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 12 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 15 минут назад, Victor_vvo сказал: Есть. Взял Хирояши за образец. Подробнее, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 14 часов назад, Bato сказал: PP универсальней и проще в плане подбора акустики. Мой выбор-PP. Полностью согласен! SE - это объект творчества, он очень чувствителен к различным "примочкам" и богатому воображению. Это не хорошо и не плохо - это эмоции. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 Есть. Но SE более капризен и требователен к АС . Поэтому иногда подключаю однотактник , но основной у меня на данных АС все-же пушпул 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 5 часов назад, nikotin сказал: Я абсолютный дилетант в ламповой технике. Да и совсем не технарь, а скорее меломан. Но читая форумы постоянно натыкаешься на мнения, что лампы это круто и настоящий звук можно достичь только с ламповой техникой. Ну и естественно временами возникает мысль "А не зря ли я прожил жизнь только с системами построенными на камне" Ну и заинтересовала меня эта тема. Начал при каждом удобном случае выбираться на прослушки лампового усиления. В салонах и в домашних системах. Да и в своем тракте послушал несколько PP усилков - Копланд, какого то японца с мудреным названием, и один авторский, который народ считает неплохим. И в общем то у меня сложилось мнение что PP звучат очень близко к транзисторным. По крайней мере мой Лаксман-507 по звуку очень рядом. Разница в нюансах, и при сравнении скажем за ширмой, не каждый их и отличит. А вот SE - это совсем другое дело. Я слушал несколько систем с обалденным эмоциональным вовлечением, когда музыка исполнялась в нескольких метрах от тебя. Лично мне вот именно такая лампа нравится, а вот заморачиваться с PP для себя не вижу смысла. Ну вот, такое мнение дилетанта У меня сложились аналогичные впечатления, но возможно разница может быть частично обусловлена тем, что в РР обычно лампы с косвенным накалом, а в SE обычно прямонакальные. Корректным будет впечатления при наличии аналогичных комплектов ламп в РР и SE. Подача звука РР ближе к транзисторникам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
valankon Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 1 час назад, PMCF сказал: У меня сложились аналогичные впечатления, но возможно разница может быть частично обусловлена тем, что в РР обычно лампы с косвенным накалом, а в SE обычно прямонакальные. Корректным будет впечатления при наличии аналогичных комплектов ламп в РР и SE. Подача звука РР ближе к транзисторникам. Мои контакты с разработчиками ламп дали однозначный ответ: прямые более вялые, потому и ушли на косвенные больше плотность тока, лучше импульсные характеристики, стабильней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PMCF Опубликовано: 12 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 13 минут назад, valankon сказал: Мои контакты с разработчиками ламп дали однозначный ответ: прямые более вялые, потому и ушли на косвенные больше плотность тока, лучше импульсные характеристики, стабильней. Насчет технических характеристик Вы правы, но звук в аудиофильском понимании не всегда коррелирует с характеристиками компонентов. Вялость прямых, ИМХО, это из-за стремление к малому количеству каскадов в однотактах, например 6н9с и сразу 300В. Это жуть, вялость полнейшая. Совсем другая динамика будет например от четырех каскадов 6с2с - 45 лампа - 300В - 845 лампа. Кто потянет такой проект, сможет оценить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Fizruk Опубликовано: 12 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 октября 2018 5 часов назад, EFaudio сказал: Понимаю вас. Вот уже 17 лет использую однотактный ламповый усилитель в своей домашней системе, начав с Audio Note Oto SE на El84, и далее заменив на Audio Note с 300b. Вопрос про Кондо остаётся, почему после столь успешных однотактников, он создаёт модель двухтактного усилителя? Меня интересует, есть на форуме или среди ваших друзей и знакомых такие, кто долгое время использовал ламповые однотакты, а потом переходил на двухтакт и не возвращался? У меня друг, меломан и аудиофил с 50 летним стажем. На форумах не сидит, паять не умеет, слышит очень хорошо, кабелей целая кладовка, со звуком занимается практически каждый день. У него было много разных усилителей тех и других, но остановился на двухтактном и система звучит очень прилично. Хочу сказать, что любая концепция ( однотактная или двухтактная) может звучать здорово, главное грамотно приготовить систему в целом. 8 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.