Азиз Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 https://parttimeaudiophile.com/2018/10/25/wilson-audio-sasha-daw-first-look/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 Где то встречал отзыв об очень слабом нижнем басе. И еще, не догоняю такой конструктив этих (и подобных серий WA) когда СЧ динамик направлен в потолок? В чем глубокий смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 25 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2018 А кто-то уже протестировал «нижний бас»? Их, вроде, только анонсировали сегодня. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 11 hours ago, Apostal said: И еще, не догоняю такой конструктив этих (и подобных серий WA) когда СЧ динамик направлен в потолок? Направленность звука, сложение частот, отраженка в комнате. "Рот" вокалиста и многие звуки на слух оказываются выше по расположению на "сцене". Именно по этой причине еще некоторые производители располагают СЧ динамик выше пищалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Может в этом и есть здравый смысл. Сомнительный на мой взгляд. Визуально смотриться, как "кто в лес, кто по дрова". Басовики прямо, середина в потолок, пищалка в низ. Сам присматриваюсь к Сашам или Алексия колоночкам. Нужно будет конечно слушать. А то вот выводы уже есть в Инете, хотя самих АС ещё как бы и нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 20 минут назад, Apostal сказал: Визуально смотриться, как "уто в лес кто по дрова". Басовики прямо, середина в потолок, пищалка в низ. Все очень просто: старались сшить идеально по фазе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 Тут конечно идеально. Динамиков то сколько. А у Саши/Алексии вот как раз, с логикой (моей по крайней мере) не вяжится. Понятно, что я не претендую на лавры главного конструктора WA, но просто хочется уловить, понять смысл. Я слышал старые версии, понравились, но что уже с чем играло не вспомню. Но вот эта "разнонаправленность" динамиков всегда напрягала, как и визуально так и чисто технически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 11 минут назад, Apostal сказал: Тут конечно идеально. Динамиков то сколько. А у Саши/Алексии вот как раз, с логикой (моей по крайней мере) не вяжится. Понятно, что я не претендую на лавры главного конструктора WA, но просто хочется уловить, понять смысл. Я слышал старые версии, понравились, но что уже с чем играло не вспомню. Но вот эта "разнонаправленность" динамиков всегда напрягала, как и визуально так и чисто технически. Это не разнонаправленность. У СЧ динамиков очень хорошая направленность в СЧ диапазоне. Такой подъем совершенно не снижает разрешение в рабочем диапазоне, а так же работает как ещё один допфильтр высоких частот самого сч излучателя. При отклонении от оси затухание ВЧ по вертикали лучше. То есть, данное решение WA как раз сделано в угоду лучшей сшивки и разрешения. Меньше нахлёста нерабочих диапазонов будет, более чистый звук Вилсон вообще молодцы. Такая скрупулёзность к каждой мелочи и оптимизация всего возможного из возможного свидетельство очень высокого инженерного уровня. Повторюсь, очень! Особенно их Топ удивляет количеством неординарных решений, в том числе и индивидуальной подстройки под КдП. Шедевр на уровне швейцарских часов и точность. Выдающаяся компания, без всяких НО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 9 часов назад, K-K сказал: Все очень просто: старались сшить идеально по фазе Старайся, не старайся, а идеально фазе можно только в цифноактиве. И то, только для одной какой то точки в КдП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 26 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2018 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Замечательные рисуночки. Дядечка в кресле получает всё в полном объёме. Тут и вопросов не возникает, да их и не может быть. А можно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ рисуночек , но для акустики Wilson Audio Sasha или Wilson Audio Alexia 2 ? И почему в АС Wilson Audio Alexandria XLF или Wilson Audio Sabrina они так всё "сшили" , что вполне логично!!! А тут вдруг в Wilson Audio Sasha или Wilson Audio Alexia 2 вот так, что ........как минимум странно и выбивается с общей теории, то есть у дяденьки в кресле уши какие и где они должны быть расположены, что бы звук со всех динамиков сфокусировался на нём ??? НАПРИМЕР, Почему слушатель Wilson Audio Alexia должен получать СЧ с отражением от потолка, а НЧ и ВЧ на прямую как в Wilson Audio Alexandria? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 https://stereo.ru/news/wilson-audio-sasha-daw-official-release Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 9 часов назад, Apostal сказал: ... А можно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ рисуночек , но для акустики Wilson Audio Sasha или Wilson Audio Alexia 2 ? ... Такого рода иллюстраций, как я привёл выше для "МАХХ"-ов и "Alexandria", для "Sasha" и "Alexia" у меня нет (), но есть довольно интересные для "WATT"-ов : 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Построение лучей на картинке А должно было быть как на картике Б или я не понял чего? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Луч 1 и 2 на картинке А что значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 по моему луч 1, 2 и остальные значит что в мебель встроены фонарики))) зачем не понятно)))) но к ДН АС это как то мало отношения имеет) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 Задал вопрос Wilson Audio. (Может ответят, вроде нормальные парни, уже задавал вопрос по сопротивлению АС - ответили.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 27 октября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 13 часов назад, Apostal сказал: Замечательные рисуночки. Дядечка в кресле получает всё в полном объёме. Тут и вопросов не возникает, да их и не может быть. А можно ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ рисуночек , но для акустики Wilson Audio Sasha или Wilson Audio Alexia 2 ? И почему в АС Wilson Audio Alexandria XLF или Wilson Audio Sabrina они так всё "сшили" , что вполне логично!!! А тут вдруг в Wilson Audio Sasha или Wilson Audio Alexia 2 вот так, что ........как минимум странно и выбивается с общей теории, то есть у дяденьки в кресле уши какие и где они должны быть расположены, что бы звук со всех динамиков сфокусировался на нём ??? НАПРИМЕР, Почему слушатель Wilson Audio Alexia должен получать СЧ с отражением от потолка, а НЧ и ВЧ на прямую как в Wilson Audio Alexandria? Думал, как бы это попроще объяснить... Почему Вы думаете, что сшиваться должно в одной точке? Всегда ли АС расставляются мордой к слушателю? Далеко не всегда. Я нарисовал простую картинку, как производитель может намеренно расширить зону прослушивания. А представьте то же самое в трехмерном пространстве? Потом в стерео варианте. Потом в широком диапазоне частот... Получится совсем другая картина. И точка сшивки превратится в область, возможно, весьма оригинальной формы. Что повлияет на восприятие высоких частот, сцены и др. Производитель далеко не дурак. Если направил СЧ вверх, значит он так видит (слышит)/ подчеркивает что-то/ динамики так лучше спелись и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 14 минут назад, Staudio сказал: точка сшивки превратится в область, возможно, весьма оригинальной формы. Что повлияет на восприятие высоких частот, сцены и др. Производитель далеко не дурак. Если направил СЧ вверх, значит он так видит (слышит)/ подчеркивает что-то/ динамики так лучше спелись и т.п. Есть вопросы по картинке А. Если АС точно направленные как обещает картинка, это большое преимущество или большое ограничение. Почему художник нарисовал на верхней картинке АС (столбики) у которой “фонарики светят” в разные стороны : интересно узнать какая АС изображена? Если ВА может “светить” имея контор уклон поверхности -куда нужно, почему другие АС этого не могут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 9 часов назад, Apostal сказал: Задал вопрос Wilson Audio. (Может ответят, вроде нормальные парни, уже задавал вопрос по сопротивлению АС - ответили.) А что за вопрос и ответ были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Вопрос задавал по их АС и низкому их сопротивлению и можно ли их подключать к моему 8 Ом Компонит AW-600 Немо усилителю. Ответ был, что можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gabuli Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 30 минут назад, Apostal сказал: Вопрос задавал по их АС и низкому их сопротивлению и можно ли их подключать к моему 8 Ом Компонит AW-600 Немо усилителю. Ответ был, что можно. К такому усилению конечно можно, другой вопрос насколько удачное сочетание... Мне в своё время не особо понравилось, да и такого союза я и не встречал нигде... Но в любом случае, только самому слушать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Apostal Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 "Удачное" это субъективно всё очень. Например, все считают (и сам производитель) что Бивни и Классе удачная связка. Не спорю. Но как по мне, шняга полная. (не претендую на истину в последней инстанции). И подобных "удачных" связок много. Да и не решил я ещё что точно брать буду WA. Послушаю еще новые Бивни 800, послушаю новые WA может еще что то подберу. Мне не горит. Может ничего не торкнет и не буду менять свои АС. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 28 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2018 Мне казалось, я выше все уже объяснил.... смотрим сюда. Потом смотрим деление диапазонов в Вилсон. И получаем все ответы. Прекрасное решение от WA, повторюсь . Это прежде всего допфильтрация. Плюс, сшивка по фазе. Два в одном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2018 В 26.10.2018 в 23:29, ДимON сказал: Рисунок и правильный, и неправильный. Правильно, что надо сидеть так, чтобы оси пищалок были строго в плоскости ушей. Если АС слишком высокие - наклонить их на слушателя, низкие - от слушателя. Или варьировать высоту кресла. На верхней картинке "инсталляция" - как рука взяла. Не честно... Правильно, что надо фокусировать и остальные динамики туда же. Ну, может быть, кроме НЧ, которым почти всё равно. Хотя бы для соблюдения эквидистантности. Что не правильно? Дапполитные АС тоже можно фокусировать, так симметрия лучше, меньше слышна полосность. К слову, в верхних Вилсон три верхние полосы дАпполитны. И это хорошо. Но в угоду оперативной подстройке радиуса, им не удалось минимизировать расстояние между пищалкой и верхними серединками. А раздел достаточно высок... Можно было бы сделать единую ВСЧ-ВЧ-ВСЧ панель, а углы наклона динамиков регулировать съёмными шайбами в виде срезанных цилиндров, под ВСЧ динамики. Но дизайнерское слово оказалось последним, к сожалению... Кстати, смотря на эти картинки, почему то, возникла у меня мысль о симметрии КдП "пол=потолок". Насколько это нужно? Аргумент "за" - развитие дапполитности. "Против" - бОльшая резонансность. Характерные расстояние в КдП будут точно совпадать, со всеми вытекающими. Т.е. если высота дапполитных АС 2400 мм, а высота потолка 3600, надо ли поднимать их над полом на 600 мм, а кресло - и того больше? Соотвественно, рассеивателт на потолке должны ли повторять рассеивателей на полу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.