rsergio Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 11 часов назад, olegtern сказал: Доказательство - это замер одного канала в РЕВ до/после Триннова, причем в работе Триннова не должна быть коррекция АЧХ, это обязательно. И должно быть видно исчезновение отражений. Второй вариант - снять импульс Триннова, и там должно быть видно противодействия отражениям. Это многократно просили сделать Сергея, как имеющего доступ к телу, и всегда заканчивается только разговорами и что это не надо делать. Порылся в архивах и нашел замеры Триннов до/после. К сожалению, с коррекцией АЧХ, но это в целом не мешает увидеть что надо. Начнем с АЧХ: Ну красиво. Если кто не догадался, то синий график - работа Триннова. Далее смотрим на его величество импульс: Комментировать не буду 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 23 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2020 20 минут назад, rsergio сказал: Порылся в архивах и нашел замеры Триннов до/после. К сожалению, с коррекцией АЧХ, но это в целом не мешает увидеть что надо. В обоих случаях сигнал шел через Триннов? 21 минуту назад, rsergio сказал: Комментировать не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 6 часов назад, rsergio сказал: Порылся в архивах и нашел замеры Триннов до/после. Это в помещении . На выходе Триннова замер не делали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 9 hours ago, ansouv said: Слишком мало вводных. В другой ситуации может быть всё наоборот. У меня было 4-5 коррекций 4365 в разных помещениях/условиях и всегда они играли сильно лучше. То же самоевсегда происходило со старшими b&w. Очень заметное улучшение 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: У меня было 4-5 коррекций 4365 в разных помещениях/условиях и всегда они играли сильно лучше. То же самоевсегда происходило со старшими b&w. Очень заметное улучшение Повторюсь, это не информация, а что-то в духе – джентльменам верят на слово. Ничего не известно ни про размеры комнаты, ни про усиление и т. д. PS А не может ли быть, что обращались только те, у которых все было совсем плохо? Вот, у @doomsmith и @Berushi одинаковая акустика, и какой будет вывод? https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 1 минуту назад, ansouv сказал: было совсем плохо? .. Систематическая_ошибка_выжившего Распространенное явление. Я вчера у одного заказчика свистнул комнату - в 24 кв. м RT60 переваливает хорошо за секунду. Т. е. и так слышно, что ужос, но на ух я не знал, что столько плохо бывает. 4365 вполне кандидат на фир коррекцию АС, стоковые 4429 наверно еще больше. Сергей-то свои твикнул и имо правильно сделал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 3 minutes ago, ansouv said: Повторюсь, это не информация, а что-то в духе – джентльменам верят на слово. Ничего не известно ни про размеры комнаты, ни про усиление и т. д. PS А не может ли быть, что обращались только те, у которых все было совсем плохо? Вот, у @doomsmith и @Berushi одинаковая акустика, и какой будет вывод? https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего История с 4365 - это не про комнату, у них свои проблемы, поэтому так. У Думсмита и Беруши небыл, не мерил, но какой вывод? Одинаковая акустика должна играть одинаково в одинаковых условиях в других случаях с bbsm15 , они стояли с сабвуферами ( в киношных сетапах), в больших обработанных комнатах и играли все без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 5 минут назад, Сергей Жеклов сказал: У Думсмита и Беруши небыл, не мерил, но какой вывод? Одинаковая акустика должна играть одинаково в одинаковых условиях Сергей, прекратите нести чушь. одинаково у двух «парфюмеров», готовивших один и тот же «аромат» по единому рецепту, никогда не получится. И измерить это невозможно ни линейкой, ни микрофоном. Это нужно чувствовать тактильно, нутром, сердцем... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 14 минут назад, Flaesh сказал: 4365 вполне кандидат на фир коррекцию АС, стоковые 4429 наверно еще больше. Сергей-то свои твикнул и имо правильно сделал)) Не слышал 4365/4367. Но 4344/4345 звучат отлично без всякой фир коррекции. Правда, мне попадались только твикнутые, что символизирует. 9 минут назад, Сергей Жеклов сказал: У Думсмита и Беруши небыл, не мерил, но какой вывод? Одинаковая акустика должна играть одинаково в одинаковых условиях Нет, вывод другой — любую задачу можно решить несколькими способами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 16 минут назад, ansouv сказал: Не слышал 4365/4367. Но 4344/4345 звучат отлично без всякой фир коррекции. Правда, мне попадались только твикнутые, что символизирует. У всех ДжиБиЭль 43хх что я слушал были проблемы с эшелонированием , у 6332 тоже . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 19 minutes ago, Berushi said: одинаково у двух «парфюмеров» Я не про парфюмеров, а про одинаковые условия. Акустика Димы должна играть в твоих условиях так же как и твоя. Если это та же серийная акустика. И наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 7 минут назад, МихаилМ сказал: У всех ДжиБиЭль 43хх что я слушал были проблемы с эшелонированием , у 6332 тоже . Тут же очень много зависит от взаимного расположения акустики и слушателя, помимо прочего. 6332 — это хорошая акустика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Я не про парфюмеров, а про одинаковые условия. Акустика Димы должна играть в твоих условиях так же как и твоя. Если это та же серийная акустика. И наоборот. Это не верно. Что бы понять меня нужно пройти мой путь, а не ползать с микрофоном думая что он решит проблемы с плохим помещением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 14 минут назад, ansouv сказал: Тут же очень много зависит от взаимного расположения акустики и слушателя, помимо прочего. 6332 — это хорошая акустика? Слушал в разных помещениях , эффект примерно один - максимум два плана , короче рок- концерт . 6332 по мне , не очень , Борис Бланк видимо другого мнения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 11 минут назад, doomsmith сказал: Там басовики разные. Ну и учитывая гаражность производства, повторяемость фильтров под большим вопросом. Плюс у Юры есть Штормы, а у меня нет Забыл про разную акустическую обработку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 49 минут назад, МихаилМ сказал: Слушал в разных помещениях , эффект примерно один - максимум два плана , короче рок- концерт . Чего ты ожидал от акустики с такой конструкцией? Лично для меня рок концерт – это похвала. PS Не зря же современная тенденция – узкая акустика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 45 минут назад, ansouv сказал: Чего ты ожидал от акустики с такой конструкцией? Лично для меня рок концерт – это похвала. PS Не зря же современная тенденция – узкая акустика. У вестов с похожей конструкцией с эшелонированием все в порядке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snoc Xua Trom Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 12 часов назад, ansouv сказал: Попытка заменить Долби атмос? Речь не о методе воспроизведения, а методе просчёта коррекции на базе точного сканирования 3D конкретного помещения (лазерный сканер+мультимикрофон). Ладно, неважно.. Тут пока ещё с количеством тапсов проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
МихаилМ Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 2 минуты назад, olegtern сказал: А Триннов с ЖБЛ правил именно этот аспект? Для меня именно это было наиболее показательно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 21 минуту назад, olegtern сказал: Но стоило бы, мысль не раскрыта. Мысль почти раскрыта - на графике импульса первое отражение никуда не исчезло. 22 минуты назад, olegtern сказал: Хотя бы про условия измерения. Замер в ТП с помощью микрофона Behringer ECM8000. Конкретно на графиках - правый канал. Справа от него окно, которое и дает такое сильное отражение. В левом канале все чуть получше выглядит изначально. 24 минуты назад, olegtern сказал: Видите какие-то серьезные признаки подавления отражений? Не вижу. RT60 как бы тоже все прозрачно говорит об этом. Через Overlay выводится только параметр Т20 и тут графики очень похожи. На Т30 видны явные различия в области 100-300 Гц, где выполнялась коррекция провала на АЧХ. ИМХО в СЧ/ВЧ области Триннов ничего с отражениями не делает т.к. это просто невозможно. В НЧ уже возможно. Данные, получаемые с микрофона, в первую очередь нужны для программной имитации измерений в безэховой камере, чтобы отделить прямой звук от отражений, без потери разрешения на НЧ. Также для функции виртуального перемещения динамиков в пространстве. В любом случае не понимаю сильного желания вывести Триннов на чистую воду. Это просто хороший железный аппарат с мощной математикой, которая может и не делает волшебство, но справляется со своими задачами явно не хуже любой другой подобной системы и имеет очень обширный функционал. Снижения модов комнаты на НЧ, выправление немного кривой АЧХ акустики + фазы почти всегда воспринимается положительно на слух. И тут каждый вправе выбирать - купить готовую железку с нужными входами/выходами или искать альтернативу в виде программных решений, конвольвера Roon или прочих устройств. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Марат Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 Можно говорить что угодно, прикладывать графики, не верить в них и так далее. Но то, что Триннов работает в обычных, типовых домашних условиях, нет никаких сомнений. Я пробовал на трех парах АС, в двух разных системах, в двух разных помещениях (16м2 четкий квадрат!!! и 50м2 неправильной формы) и разница небо и земля. Просто тут чисто психологический момент. Я, честно говоря, сначала неоднозначно к этому отнесся. Слышу огромную положительную разницу, но внутри коробит, что какая-то "хренотень" (я не особо силен в технической части и рассуждаю как обычный среднестатистический пользователь), делает что-то левое с сигналом и все становится лучше. И зачем тогда я тратил на аппаратуру такие деньги.. сейчас отпустил эти мысли и наслаждаюсь)) Может быть если вложить огромные деньги в специальную КДП, то не будет такого большого эффекта. А в обычных условиях, это реальный выход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 2 минуты назад, olegtern сказал: Да, отражение знатное, я сначала даже подумал что стерео со странным расположением мика, но это надо уж очень странно его расположить. 2 мс=70 см, не так и много, поставленный рядом второй стул - и будет такая разница расстояний. Амплитуда отражения кажется диковатой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 7 минут назад, olegtern сказал: Ну вот я сначала и растерялся. Амплитуд отражений таких у себя не видел (и по форме довольно похоже на исходное). 70 см - обычно меньше разница в громкости если стерево.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Жеклов Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 12 minutes ago, Flaesh said: 2 мс=70 см, не так и много, поставленный рядом второй стул - и будет такая разница расстояний. Амплитуда отражения кажется диковатой)) Насколько помню, столик был перед ТП и задняя стена совсем рядом, это она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 24 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2020 4 минуты назад, Сергей Жеклов сказал: Насколько помню, столик был перед ТП Cтолик навскидку раньше должен. Впрочем, от расстояний зависит, мне неизвестных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.