Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие. - Страница 32 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ломаем копья. Графики, АЧХ, измерения. Ровная АЧХ -это точка, или многоточие.


Гость
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, olegtern сказал:

Амплитуд отражений

10%=-20 дБ, 30% -10 дБ, последнее вроде в книжках про хайфай как допустимый максимум, первое - нормальная (при несколько других ценностях))) домашне реализуемая норма ИМО. Че там у омниполярщиков - не знаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 943
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, МихаилМ сказал:

У вестов с похожей конструкцией с эшелонированием все в порядке  

А какие весты похожи на 4367 по конструкции?

3 часа назад, olegtern сказал:

А почему Триннов? Они вроде воду не мутят, на сайте нет ничего странного или не по букварю. Тут скорее борьба за чистый имидж хорошей железки

Вот соглашусь. Отражения регулярно давятся только на этом форуме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 minutes ago, ansouv said:

Вот соглашусь. Отражения регулярно давятся только на этом форуме. 

Какие ж у нас тут есть упертые ребята:)

все ж очень просто- берешь триннов  , ставишь в систему . Потом делаешь один пресет с минимальным подавлением ранних отражений и второй- с максимальным. (Quantity of early reflection, в переводе «количество ранних отражений» , в настройках оптимайзера)

Переключаешь, сравниваешь. Разница настолько очевидна и слышна, что конечно, трудно поверить, что какая то железяка может такое делать. Но всем в доказательство графики нужны. Показывашь графики - все тоже не то. То условия измерений не те , то глаза отказываются видеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansouv сказал:

какие весты похожи на 4367 по конструкции?

Я писал про 43хх в целом , 4367 вообще не слышал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, МихаилМ сказал:

Я писал про 43хх в целом , 4367 вообще не слышал .

Аналогичный вопрос про 4343(4,5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ansouv сказал:

Аналогичный вопрос про 4343(4,5)

Андрей , в конце 90-х мы с группой товарищей три месяца колесили по западному и восточному побережью штатов , были во всех вестлейкстудиях :)  , где отслушали практически все консольные мэйнмониторы , конечно , по размеру они немного побольше вышеназванных джибиэль , но в целом формфактор тот же - широкие морды , 4-5 полос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, МихаилМ сказал:

Слушал в разных помещениях , эффект примерно один - максимум два плана , короче рок- концерт . 6332 по мне , не очень , Борис Бланк  видимо другого мнения

Он на них работает. Если на этой кирзе сыграет и эмоции передаст, то и из утюга сыграет. Опять же, вы их тоже с Компанитами слышали? Может, хорошо получается...

4 часа назад, Flaesh сказал:

первое - нормальная (при несколько других ценностях))) домашне реализуемая норма ИМО

Если это во всем спектре, то это уже студийная норма. География студии значения особо не имеет. В обычной комнате получить -20 Дб отражения на НЧ, полагаю, не очень реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, МихаилМ сказал:

Андрей , в конце 90-х мы с группой товарищей три месяца колесили по западному и восточному побережью штатов , были во всех вестлейкстудиях :)  , где отслушали практически все консольные мэйнмониторы , конечно , по размеру они немного побольше вышеназванных джибиэль , но в целом формфактор тот же - широкие морды , 4-5 полос 

У вестов принципиально другой рупор. "Smith" horn was a variation on the radial design, using a very small vertical dimension at the mouth as a method of avoiding the mid-range horizontal beaming of radial horns that have a larger vertical dimension at the mouth. Кстати, у JBL он тоже использовался, но не в этой серии. Я думаю, что именно рупор решает в вопросах сцены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, olegtern сказал:

Лол :D вот что такое Quantity of Early Reflections, это frequency depend window, это не про компенсацию ранних отражений, а совсем даже наоборот, про псевдобезэховые измерения. Приехали...

Трудности перевода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, olegtern said:

Лол :D вот что такое Quantity of Early Reflections, это frequency depend window, это не про компенсацию ранних отражений, а совсем даже наоборот, про псевдобезэховые измерения. Приехали...

image.png.849f8282f7a3ee1a39afe27b15e51908.png

Это именно про  компенсацию ранних отражений , в том числе ."Параметр, который определяет поведение алгоритма, им определяется количество ранних отражений, которое  триннов будет пытаться компенсировать". Этот параметр определяет, в т.ч., что триннов будет считать за "прямой" звук - в т.ч. это про безэховые измерения.(это та часть, которую вы приняли за единственное обьяснение)  Переводите нормально. Ниже ссылка на часть документа, где все это более подробно. Где  у вас часть 2. ?

https://drive.google.com/file/d/1E-u8GGiojq0BsmEI7XTCvTvHuAO2AGu6/view?usp=sharing  , начиная с 10-й страницы, " acoustic parameters"

Документ старый, поэтому может не соответствовать текущему состоянию в деталях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Если это во всем спектре, то это уже студийная норма. География студии значения особо не имеет. В обычной комнате получить -20 Дб отражения на НЧ, полагаю, не очень реально.

image.png.3f34ad532fc8506a578e180014c65376.png
Л и Р. Хз что у правого канала на 9+ мс, все в очередном процессе)). На нч это иррелевантно.
ДБА в 9*4.2 не тянет высоко, проблемный диапазон верхние десятки-нижние сотни.
По словам неквалифицированного эксперта - субъективно охренительно и наилучше)). Но он не был при возможно более лучшем варианте в 5х4.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ansouv сказал:

У вестов принципиально другой рупор. "Smith" horn was a variation on the radial design, using a very small vertical dimension at the mouth as a method of avoiding the mid-range horizontal beaming of radial horns that have a larger vertical dimension at the mouth. Кстати, у JBL он тоже использовался, но не в этой серии. Я думаю, что именно рупор решает в вопросах сцены.

Вертикальная направленность внезапно расширяется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, olegtern said:

Сергей, вы не понимаете физический смысл происходящего. Презентация ваша ровно о том же, причем, там уже в комиксах.... Честно говоря, я думал вы сознательно, но нет. У меня больше вопросов нет.

Офигеть.. Зачем вам это надо? Переведите пожалуйста здесь стр.19-20 документа, который я предоставил. Там совсем немного . Может, станет ясно, в чем ваша ошибка. Ну, или я дам свою версию перевода , хотя там все однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, olegtern said:

Повторяю:

Поверьте, вам лучше остановиться.

Переведите, и остановимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Ну, или я дам свою версию перевода , хотя там все однозначно.

Так в чем проблема? Выложить перевод и все. Может и у меня с английским проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, olegtern said:

Нет, обратный смысл.

мой перевод, стр.19-20, более  точный ( поспорьте:-) : Выделил то , что вы оспаривали

Другими словами, это ( параметр количество ранних отражений)  изменяет «количество комнаты», взятое во внимание для компенсации ранних отражений. Это временно-частотное окно включает ближнее акустическое окружение АС, такое как корпус АС, Перфорированный экран, ближние стены. В зависимости от их амплитуды, частоты, направления и времени прихода, Оптимайзер  будет компенсировать их в определенной степени, либо не будет компенсировать. После этого процесса , отклик каждой АС будет очищен от ранних отражений, насколько это возможно с  помощью цифровых технологий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, olegtern said:

 просто компенсация отражения - это не фича, а баг, которого пытаются избежать окном.

Это уже извращение какое то:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Румкорректоры - они не про РУМ на самом деле, они про АС в области СЧ/ВЧ, и про АС+РУМ в области НЧ. 

Плюс компенсация задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, olegtern said:

Считаю, что если вы разберетесь, вы добьетесь лучшей настройки звука.  И я буду искренне рад.

Ну так и должно быть. Прочитайте что-то по теме, white papers от Dirac, там хорошо изложено, любую доступную системную информацию по рум-коррекции, и вы убедитесь, что логика едина, подтверждается исследованиями по восприятию звука в небольших помещениях и т.д. Румкорректоры - они не про РУМ на самом деле, они про АС в области СЧ/ВЧ, и про АС+РУМ в области НЧ. 

Все таки: триннов компенсирует  комнатные отражения?

Чтобы подвести черту. 

Просто мне пытаются доказать что нет, хотя я уверен , что да:)

И по описанию работы прибора , и на слух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Жеклов сказал:

Все таки: триннов компенсирует  комнатные отражения?

Доказательств я лично не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

Просто мне пытаются доказать что нет, хотя я уверен , что да

Какие ваши доказательства? ;) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, olegtern said:

Да, но это не фича, а баг, и вы этого не понимаете

Ну все таки извращение... т.е. вы хотите сказать, что  когда триннов компенсирует отражения, он это делает по ошибке, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, doomsmith said:

Может у кого есть успешные кейсы использования Триннова в качестве румкорректора - пусть поделятся.

Более 60-ти кейсов. В каждом - комната "пропадает" .. Исключений немного, в основном это необработанные комнаты с жесткими отражениями. Хотя и там заметные улучшения есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, olegtern said:

Конечно. Дивно как раз, что вы это не понимаете.

да . Именно Дивно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, doomsmith сказал:

А зачем тогда в доках термин Early Reflections? 

Или Триннов пытается мозги запудрить юзерам?

Они все делают честно. Просто точку отсечения ранних отражений от основного сигнала при измерениях пользователь может менять. В других программах это нельзя, что идет в плюс Триннову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...