Tchernov Audio DAC Apollo (часть 2): делимся впечатлениями от увиденного и услышанного - Страница 51 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Tchernov Audio DAC Apollo (часть 2): делимся впечатлениями от увиденного и услышанного


Tchernov Audio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, SharapoFF сказал:

Костя, в своем хозяйстве обнаружил что Аполло очень «конкретно» реагирует на виброразвязку, не меняя общей подачи музыкального материала цап весьма чувствителен к тому на чем и как установлен.

если будет настроение поиграйся там с вариантами его установки, крайне любопытно будет узнать как и чем его лучше (в ваших условиях) оптимизировать.

я тут своих экспериментов (с картинками) добавлю к вашим опытам.

Юрий, договорились. Но я предварительно должен решения от ColdRay и подобные проверить на корпусах. У меня есть одна упаковка дома, но из опыта других коллег знаю, что может краску повредить. 

Вы с TAOC экспериментировали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, SharapoFF сказал:

Напишу. Постараюсь в присущей мне «свободной манере». Предмет заслуживает!

Интересно. Тем паче, если исходить из того, что в новой версии Apollo применены те же подходы как и в новейшей разработке Д.Андронникова D81, а именно:

Цитата

В работе ЦАП реализован оригинальный алгоритм определения и подавления переходных процессов (щелчков) при работе с DSD потоком при одновременной работе микросхем ЦАП в режиме максимального качества DSD-воспроизведения "volume bypass".

Цитата

ЦАП выполнен по структуре "двойное моно" на основе двух микросхем AK4493 и оригинальной схемы суммарно-разностной обработки, позволяющей снизить общий уровень искажений по сравнению с решениями, применяемыми в промышленных изделиях даже высшей стоимостной категории.

Любопытно, конечно, в чем оригинальность. Особенно по второму пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, K-K сказал:

Юрий, договорились. Но я предварительно должен решения от ColdRay и подобные проверить на корпусах. У меня есть одна упаковка дома, но из опыта других коллег знаю, что может краску повредить. 

Вы с TAOC экспериментировали? 

С ТАОС понятно - у меня есть несколько их решений, но конкретно под Аполло 35S. Но !!!

занимаясь тут очередными перестановками в стойках взгромоздил Аполло на плиту-подставку под Бурмейстер 969 (алюминиевая плита весом 9 кг со специальными карбоновыми прокладками под ножки. Середина стала «суше» но при этом общая звуковая картина локализовалась до каких то неприличных конкретностей - эффект такой что подходишь к стойке (те перемещаешься из зоны прослушивания в пространство между колонками) и «погружаешься головой в оркестр». Понято что Бурмейстер я родного аксессуара лишать не стану, но мысль попробовать взгромоздить Аполлу на таоковскую плиту есть (плиты тоже).

еще забавно он реагирует на «шарики» - локализация сохраняется но звук становится более «объемным», тс нота «дрожит» - в БСО этот эффект мне непонятен (непривычен скорее) но в джазе только гуд - цифровая резь из трубы Дэвиса куда то уходит (основная проблема при прослушивании Майлса для меня) саксофон у Редмана становится более «влажным», пианины и гитары тоже выигрывают. С голосом еще не определился, но тоже нравится 

сильно с этим не возился, тк суета и неудобно  - качается же «на шариках», надо придумывать как «на постоянку», но смысл определить (для себя) оптимальный алгоритм звучания есть определенно.

а что у вас там кроме колдрея ничего иного что ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎27‎.‎05‎.‎2019 в 22:08, SharapoFF сказал:

С ТАОС понятно - у меня есть несколько их решений, но конкретно под Аполло 35S. Но !!!

занимаясь тут очередными перестановками в стойках взгромоздил Аполло на плиту-подставку под Бурмейстер 969 (алюминиевая плита весом 9 кг со специальными карбоновыми прокладками под ножки. Середина стала «суше» но при этом общая звуковая картина локализовалась до каких то неприличных конкретностей - эффект такой что подходишь к стойке (те перемещаешься из зоны прослушивания в пространство между колонками) и «погружаешься головой в оркестр». Понято что Бурмейстер я родного аксессуара лишать не стану, но мысль попробовать взгромоздить Аполлу на таоковскую плиту есть (плиты тоже).

еще забавно он реагирует на «шарики» - локализация сохраняется но звук становится более «объемным», тс нота «дрожит» - в БСО этот эффект мне непонятен (непривычен скорее) но в джазе только гуд - цифровая резь из трубы Дэвиса куда то уходит (основная проблема при прослушивании Майлса для меня) саксофон у Редмана становится более «влажным», пианины и гитары тоже выигрывают. С голосом еще не определился, но тоже нравится 

сильно с этим не возился, тк суета и неудобно  - качается же «на шариках», надо придумывать как «на постоянку», но смысл определить (для себя) оптимальный алгоритм звучания есть определенно.

а что у вас там кроме колдрея ничего иного что ли? 

У первого прототипа Apollo, так же сильная зависимость от виброразвязки.

Эффект совершенно аналогичен описанному Вами - на шипах сверх точная локализация и фокусировка звуковых образов, а на шариках, при сохранении всех улучшений от шипов, звук стает более пластичный и объемный.

На некоторых треках, буквально можешь ходить между музыкантами.

Но при установке на мягкие демпферы, звук размазывается и становится каким-то не комфортно грузным.

В результате, я остановился на абсорберах Symposium Rollerblock 

73304_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проведу сравнение звучания Аполло (у меня сейчас кстати именно 1 версия ласкает слух) с разными вариантами подставок. Симпозиумы у меня есть (там еще надо разобраться что на что лучше ставить - аполло на роллерблоки или плиту на которой стоит цап на эти блоки (этот вариант меня впечатлил почему то больше)) но это своего рода эксклюзив к тому же жутко неудобный в эксплуатации, есть же и иные варианты. Тк этих вариантов имеется 4 разновидности, не спеша буду подбирать оптимальный (для меня) тип звучания, заодно описывая свои впечатления или здесь или заведем еще одну ветку.

но это имеет смысл когда Аполло 2 подъедет, возни реально много и тут «тонкая химия», включил выключил послушал не прокатывает

еще вопрос - куда родные ноги от Аполло девать, устройство то дорогое, тоже немна шайбах с китайского рынка установлено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2019 в 15:04, Сергей Михайлов сказал:

Любопытно, конечно, в чем оригинальность. Особенно по второму пункту.

Так откройте схему D78 и посмотрите. Судя по описанию (оригинальная схема суммарно-разностной обработки) аналоговые части часть D81 и D78 идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Max Volobuev сказал:

Так откройте схему D78 и посмотрите. Судя по описанию (оригинальная схема суммарно-разностной обработки) аналоговые части часть D81 и D78 идентичны.

Похоже вы специалист. Может быть укажете конкретно в чем состоит оригинальность схемы суммарно-разностной обработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Похоже вы специалист. Может быть укажете конкретно в чем состоит оригинальность схемы суммарно-разностной обработки?

Я не специалист, я только учусь :mellow:.

В типовой схеме сигнал с выходов микросхемы ЦАП подается на ОУ, который выполняет функции вычитателя совмещенного с ФНЧ.

У Дмитрия сигнал с выходов микросхемы ЦАП, перед подачей на вычитатель, фильтруется отдельными на каждый выход ЦАП фильтрами нижних частот на ОУ. Логично предположить, что эта мера сильно облегчает жизнь ОУ вычитателя, т.к. ему на вход подается сигнал очищенный от ВЧ мусора выше звукового диапазона. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, все понял, под «оригинальностью» понимается отличие от даташитовской схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Ага, все понял, под «оригинальностью» понимается отличие от даташитовской схемы.

Есть основания предполагать, что это отличие просто ради отличия?
Если да - расскажите об этом. Интересно Ваше мнение.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Есть основания предполагать, что это отличие просто ради отличия?
 

Нет. Есть сомнения в его оригинальности, т.е. в том что подобная схема не использовалась в других цапах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Сергей Михайлов сказал:

Нет. Есть сомнения в его оригинальности, т.е. в том что подобная схема не использовалась в других цапах. 

 

Что ж, согласен - такое вполне возможно.
Хотя например мне (думаю, и АДВ тоже) проще придумать нужную схему, чем её откуда-то выискивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игвин сказал:

Что ж, согласен - такое вполне возможно.
Хотя например мне (думаю, и АДВ тоже) проще придумать нужную схему, чем её откуда-то выискивать.

На самом деле все уже придумано до нас ;) . В том смысле, что трудно быть оригинальным тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
On 5/30/2019 at 12:37 PM, Сергей Михайлов said:

Есть сомнения в его оригинальности, т.е. в том что подобная схема не использовалась в других цапах. 

 

Можете привести примеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий, я как-нибудь найду время, перелопачу весь интернет исследуя схемотехнику ведущих производителей цапов и плееров и найду пример, чтобы удовлетворить ваш запрос. Ладно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Сергей Михайлов сказал:

Василий, я как-нибудь найду время, перелопачу весь интернет исследуя схемотехнику ведущих производителей цапов и плееров и найду пример, чтобы удовлетворить ваш запрос. Ладно ?

Зачем??

если результат устраивает потребителя (меня например) то какая разница кто где куда? Важен конечный продукт, а «идеями» печку топить мы уже устали.

продукт есть, послушаем - оценим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

Зачем??

Согласен, Юрий! Зачем - это к Василию. А с моей стороны - это была разумеется шутка.

Если честно, меня теперь уже больше интересует:

Цитата

В работе ЦАП реализован оригинальный алгоритм определения и подавления переходных процессов (щелчков) при работе с DSD потоком при одновременной работе микросхем ЦАП в режиме максимального качества DSD-воспроизведения "volume bypass".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 minutes ago, Сергей Михайлов said:

Василий, я как-нибудь найду время, перелопачу весь интернет исследуя схемотехнику ведущих производителей цапов и плееров и найду пример, чтобы удовлетворить ваш запрос. Ладно ?

Видите ли, Сергей, переведя на язык формальной логики, Ваше нежелания привести пример одновременно  с выражением сомнения в оригинальности схемотехники, Вы, тем самым, требуете от компании Чернов-Аудио  доказательства несуществования других ЦАПов с подобной схемотехникой. А доказательств несуществования чего-либо просить обычно не принято, ну, разве что потроллить собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Василий Н. сказал:

Видите ли, Сергей, переведя на язык формальной логики, Ваше нежелания привести пример одновременно  с выражением сомнения в оригинальности схемотехники, Вы, тем самым, требуете от компании Чернов-Аудио  доказательства несуществования других ЦАПов с подобной схемотехникой. А доказательств несуществования чего-либо просить обычно не принято, ну, разве что потроллить собеседника.

Нет, Василий. Именно компания ЧА (хотя цитата об оригинальности была взята не с сайта ЧА, а с сайта ДА) должна доказывать "патентную чистоту", т.е. "несуществования других ЦАПов с подобной схемотехникой". Это общепринятая практика. Т.е. кто утверждает, тот и доказывает.

Я кстати ничего не утверждал, а выражал сомнение, исходя из общих соображений. И не просил и не требовал доказательств.

Да, и про потроллить - это вы зря. В данной теме мне интересна тех. сторона творчества ДА. Как и всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2019 в 16:16, Сергей Михайлов сказал:

Нет, Василий. Именно компания ЧА (хотя цитата об оригинальности была взята не с сайта ЧА, а с сайта ДА) должна доказывать "патентную чистоту", т.е. "несуществования других ЦАПов с подобной схемотехникой". 

Т.е., если я выражу сомнение в Вашей сексуальной ориентации, то  Вы должы доказывать, что я ошибаюсь?

Вы не в ДПС служите? Общепринятая практика несколько другая. :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.05.2019 в 11:35, tchernov1966 сказал:

Продвигается. Работа над окончательным видом Аполло уже в стадии завершения.

Скажите, пожалуйста, почему Аполло не поддерживает воспроизведение файлов DSD512 и PCM 768/705.6 кГц, хотя используемый чип AK4493 поддерживает воспроизведение таких файлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Скажите, пожалуйста, почему Аполло не поддерживает воспроизведение файлов DSD512 и PCM 768/705.6 кГц, хотя используемый чип AK4493 поддерживает воспроизведение таких файлов?

Здравствуйте! 

Обновлённые технические характеристики будут доступны через месяц. Вот тогда и поговорим.

--

С уважением,

"ЧЕРНОВ АУДИО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в качестве промоушена (возможно, не секрет) в офисе сказали, что выхода клока не будет в новом цапе. Дима же написал, что решается вопрос с выходом клока, что и на сайте отображено. не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, lomik70 сказал:

в качестве промоушена (возможно, не секрет) в офисе сказали, что выхода клока не будет в новом цапе. Дима же написал, что решается вопрос с выходом клока, что и на сайте отображено. не подскажите?

Здравствуйте!

Выход Word Clock в Apollo будет.

--

С уважением,

"ЧЕРНОВ АУДИО"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tchernov Audio сказал:

Здравствуйте!

Выход Word Clock в Apollo будет.

--

С уважением,

"ЧЕРНОВ АУДИО"

доброго дня, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...