Альберто Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 20 минут назад, шарикъ сказал: там звукорежиссёры малость перебрали с количеством микрофонов и, возможно, нахимичили на сведении, типа в караяновском стиле; звучание несколько странное... Там была применена патентованная технология DG под названием 4D, когда каждый микрофон снабжен AD конвертером и цифровым предусилителем, так что с исходным сигналом можно делать все что угодно - если не ошибаюсь у DG в Гамбурге стоит 128-канальный микшерский пульт. К тому же сводят они на B&W, что тоже не айс. С тезисом о том, что в музыке не принято излагать личное, я бы поспорил. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 4 минуты назад, Альберто сказал: Там была применена патентованная технология DG под названием 4D, когда каждый микрофон снабжен AD конвертером и цифровым предусилителем, так что с исходным сигналом можно делать все что угодно а, эвона, ишь ты... то-то я гляжу там они порезвились с матерьялом изрядно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Резвятся вот тут, например: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 25 минут назад, Альберто сказал: Резвятся вот тут, например: а булезовского малера в какой студии тогда сводили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Точных данных нет. Конкретно о пятой в буклете указаны время и место записи: март 1996, Wien Musikverein Grosser Saal. Но судя по тонмейстеру этой записи (а это был Райнер Майярд) сводили в Берлинской студии. В Гамбурге тогда работал Ульрих Ветте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#1 1999 459 610-2 Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#2 2006 477 600-4 Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#3 2003 474 038-2 Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#4 1998 463 257-2 Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#5 1997 453 416-2 Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#6 1995 445 835-2 Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#7 1996 447 756-2 Boulez/Staatskapelle Berlin Symphony N#8 2007 447 6597-2 Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#9 1998 457 581-2 Boulez/Wiener Philarmoniker Das Lied von der Erde 2001 469 526-2 MAHLER/STRAUSS Boulez/Chicago Orchestra Totenfeier/Also sprach Zarathustra 1999 457 649-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 2 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2018 Немного подредактировал, чтобы было удобнее читать. Это весь цикл Малера, записанный Булезом на DG: MAHLER Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#1 1999 459 610-2 MAHLER Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#2 2006 477 600-4 MAHLER Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#3 2003 474 038-2 MAHLER Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#4 1998 463 257-2 MAHLER Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#5 1997 453 416-2 MAHLER Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#6 1995 445 835-2 MAHLER Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#7 1996 447 756-2 MAHLER Boulez/Staatskapelle Berlin Symphony N#8 2007 447 6597-2 МАHLER Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#9 1998 457 581-2 MAHLER Boulez/Wiener Philarmoniker Das Lied von der Erde 2001 469 526-2 MAHLER/STRAUSS Boulez/Chicago Orchestra Totenfeier/Also sprach Zarathustra 1999 457 649-2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 Слушаю, а удовольствия не получаю. Моцарт после этого как глоток чистого воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 3 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2018 3 часа назад, BigBoris сказал: Слушаю, а удовольствия не получаю. Моцарт после этого как глоток чистого воздуха. Из симфоний тут 5 и 6 отменные... остальное... ну, как сборники составляют?? (еще пару лет назад пробовал Вам донести((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 4 hours ago, Lmak said: Из симфоний тут 5 и 6 отменные... остальное... ну, как сборники составляют?? (еще пару лет назад пробовал Вам донести((( Ну зачем же так. Ваши рекомендации были тогда с благодарностью приняты. А в данном контексте я повел речь не об исполнениях, а о композиторе. Именно и только о композиторе, а не об его хороших или плохих исполнителях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 11 часов назад, Lmak сказал: Из симфоний тут 5 и 6 отменные... да и Третья хороша. Бернштейн вообще предпочтительнее Булеза в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
narrator Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 С булезовским Малером как-то у меня нестабильно: то подбешивает его дерганность какая-то, то полный восторг. Но все равно, душевности в нем нет, такой как у Кубелика (тут видно богемское землячество сказывается). В Малере ведь хочется не только "все пропало!", но и простого человеческого задушевного. Аббадо с Венским еще нравится, а вот Шолти постепенно выпал как-то из ротации. Может потому что во втором ряду стоит... Нравится всё, в большей или меньшей степени. Редко слушаю только 8-ю. И вообще, Малер не надоедливый - для меня это жирный плюс. И неисчерпаемый... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Вот неисчерпаемый - это точно. Остальное - о вкусах. Сложность музыки (партитуры, в данном случае) предполагает большие передаточные потери: от композитора к дирижеру, от дирижера к музыкантам, от музыкантов к звукоинженерам, от звукоинженеров к воспроизводящей аппаратуре, от аппаратуры к состоянию и настроению слушателя. Замечательная вариативность получается. 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 4 часа назад, шарикъ сказал: Бернштейн вообще предпочтительнее Булеза в данном случае. 2я - спорно, 1и 4 - мое однозначное «нет» Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 5 hours ago, Альберто said: Вот неисчерпаемый - это точно. Остальное - о вкусах. Сложность музыки (партитуры, в данном случае) предполагает большие передаточные потери: от композитора к дирижеру, от дирижера к музыкантам, от музыкантов к звукоинженерам, от звукоинженеров к воспроизводящей аппаратуре, от аппаратуры к состоянию и настроению слушателя. Замечательная вариативность получается. Да, для тестирования аппаратуры Малер в самый раз, равных ему в этом деле нет. Я это всегда говорил. Но слушать люблю Моцарта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Альберто Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 5 минут назад, BigBoris сказал: Да, для тестирования аппаратуры Малер в самый раз, равных ему в этом деле нет. Я это всегда говорил. Но слушать люблю Моцарта. Ну если о тестировании, то тут скорее не Малер, а Булез молодец - шикарный звук гарантирован. В смысле звука, кстати, у Булеза записи Бартока - вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BigBoris Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Для тестирования нужна как раз не гарантия шикарности звука, а наоборот максимальное издевательство над возможностями системы и Малер тут в самый раз со стороны классики. Но нужно еще и другие жанры гонять тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 7 часов назад, Lmak сказал: 2я - спорно, 1и 4 - мое однозначное «нет» а что с ними не так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 10 часов назад, narrator сказал: В 29.11.2018 в 15:51, Альберто сказал: Булез о малере... Это очень важно – чувствовать преемственность событий, музыкальный поток. Это одна из причин восхитительности бернстайновского Малера... Очевидность логики/прослеживаемая последовательность - сильная сторона маэстро. Вторая же причина - теплота/сказочность изложения... сказок бр.Гримм/произведений Гофмана... тьфу!... симфоний Малера))) 10 часов назад, narrator сказал: С булезовским Малером как-то у меня нестабильно: то подбешивает его дерганность какая-то, то полный восторг. Но все равно, душевности в нем нет, такой как... Но вот вопрос: а всегда ли уместна душевная теплота (полагаю речь была, именно, о ней)? В вопросах духовности, например - нет. И в произведениях, где лейтмотив повествования - ирония/сарказм, то же нет... К чему она в 4й Малера?... И не красота, теплота, музыкальность требуются тут, а правильная атмосфера, прежде всего! Стеб, фальшь, какофония - язык этого мощнейшего произведения (логичного развития 8й ЛвБ). Ну, куда тут вкусняшке Бернстайну?? А высокохудожественный Булез... - замучаешься переплевывать - очень глубокое, тонко проработанное, драматичное толкование ps. несколько исполнений слушаю с удовольствием, но лишь Булез мурашки вышибает 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 39 минут назад, Lmak сказал: Ну, куда тут вкусняшке Бернстайну?? он матёрый, а не сытный, и у него Малер звучит матёро, по-настоящему, не то что у других... И неисчерпаемый... не так уж много он насочинял, для неисчерпаемости-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 12 минут назад, шарикъ сказал: не так уж много он насочинял, для неисчерпаемости-то. До Гайдна ему, канешна... как раком до Луны))) Исчо Часы с Титаном сравните))))))) Не напомните, скока там СВР «насочинял»? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 Только что, Lmak сказал: Не напомните, скока там СВР «насочинял»? а кто это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 3 минуты назад, шарикъ сказал: а кто это? Проехали! Давайте про Гайдна - смешнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 2 минуты назад, Lmak сказал: Проехали! Давайте про Гайдна - смешнее если это Рахманинов, то я о нём скажу: хороший был мужик Сергей Васильевич, но не орёл. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 4 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2018 6 минут назад, шарикъ сказал: если это Рахманинов, то я о нём скажу: хороший был мужик Сергей Васильевич, но не орёл. Фигасе... Вагнер людей окрыляет PS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения