Малер - Страница 2 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытый клуб  ·  192 участника  ·  Бесплатный

Классическая музыка

Малер


Luke Skywalker
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, шарикъ сказал:

там звукорежиссёры малость перебрали с количеством микрофонов и, возможно, нахимичили на сведении, типа в караяновском стиле; звучание несколько странное...

Там была применена патентованная технология DG под названием 4D, когда каждый микрофон снабжен AD конвертером и цифровым предусилителем, так что с исходным сигналом можно делать все что угодно - если не ошибаюсь у DG в Гамбурге стоит 128-канальный микшерский пульт. К тому же сводят они на B&W, что тоже не айс.

С тезисом о том, что в музыке не принято излагать личное, я бы поспорил.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 424
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Альберто сказал:

Там была применена патентованная технология DG под названием 4D, когда каждый микрофон снабжен AD конвертером и цифровым предусилителем, так что с исходным сигналом можно делать все что угодно

а, эвона, ишь ты... то-то я гляжу там они порезвились с матерьялом изрядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резвятся вот тут, например:

img-gr_regie12_02.jpg.3b8b415d3ccf2f21d6452dd979d225ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Альберто сказал:

Резвятся вот тут, например:

а булезовского малера в какой студии тогда сводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точных данных нет. Конкретно о пятой в буклете указаны время и место записи: март 1996, Wien Musikverein Grosser Saal.

Но судя по тонмейстеру этой записи (а это был Райнер Майярд) сводили в Берлинской студии. В Гамбурге тогда работал Ульрих Ветте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#1 1999 459 610-2
  Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#2 2006 477 600-4
  Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#3 2003 474 038-2
  Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#4 1998 463 257-2
  Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#5 1997 453 416-2
  Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#6 1995 445 835-2
  Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#7 1996 447 756-2
  Boulez/Staatskapelle Berlin Symphony N#8 2007 447 6597-2
  Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#9 1998 457 581-2
  Boulez/Wiener Philarmoniker Das Lied von der Erde 2001 469 526-2
         
MAHLER/STRAUSS Boulez/Chicago Orchestra Totenfeier/Also sprach Zarathustra 1999

457 649-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного подредактировал, чтобы было удобнее читать.

Это весь цикл Малера, записанный Булезом на DG:

MAHLER

Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#1 1999 459 610-2

 

MAHLER

Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#2 2006 477 600-4

 

MAHLER

Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#3 2003 474 038-2

 

MAHLER

Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#4 1998 463 257-2

 

MAHLER

Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#5 1997 453 416-2

 

MAHLER

Boulez/Wiener Philarmoniker Symphony N#6 1995 445 835-2

 

MAHLER

Boulez/Cleveland Orchestra Symphony N#7 1996 447 756-2

 

MAHLER

Boulez/Staatskapelle Berlin Symphony N#8 2007 447 6597-2

 

МАHLER

Boulez/Chicago Orchestra Symphony N#9 1998 457 581-2

 

MAHLER

Boulez/Wiener Philarmoniker Das Lied von der Erde 2001 469 526-2

 

MAHLER/STRAUSS

Boulez/Chicago Orchestra Totenfeier/Also sprach Zarathustra 1999 457 649-2

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушаю, а удовольствия не получаю. Моцарт после этого как глоток чистого воздуха.

mahler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, BigBoris сказал:

Слушаю, а удовольствия не получаю. Моцарт после этого как глоток чистого воздуха.

mahler.jpg

Из симфоний тут 5 и 6 отменные... остальное... ну, как сборники составляют?? (еще пару лет назад пробовал Вам донести(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Lmak said:

Из симфоний тут 5 и 6 отменные... остальное... ну, как сборники составляют?? (еще пару лет назад пробовал Вам донести(((

Ну зачем же так. Ваши рекомендации были тогда с благодарностью приняты. А в данном контексте я повел речь не об исполнениях, а о композиторе. Именно и только о композиторе, а не об его хороших или плохих исполнителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Lmak сказал:

Из симфоний тут 5 и 6 отменные...

да и Третья хороша. Бернштейн вообще предпочтительнее Булеза в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С булезовским Малером как-то у меня нестабильно: то подбешивает его дерганность какая-то, то полный восторг. Но все равно, душевности в нем нет, такой как у Кубелика (тут видно богемское землячество сказывается). В Малере ведь хочется не только "все пропало!", но и простого человеческого задушевного. Аббадо с Венским еще нравится, а вот Шолти постепенно выпал как-то из ротации. Может потому что во втором ряду стоит...

Нравится всё, в большей или меньшей степени. Редко слушаю только 8-ю.

И вообще, Малер не надоедливый - для меня это жирный плюс.

И неисчерпаемый...

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот неисчерпаемый - это точно. Остальное - о вкусах.:D Сложность музыки (партитуры, в данном случае) предполагает большие передаточные потери: от композитора к дирижеру, от дирижера к музыкантам, от музыкантов к звукоинженерам, от звукоинженеров к воспроизводящей аппаратуре, от аппаратуры к состоянию и настроению слушателя. Замечательная вариативность получается.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, шарикъ сказал:

 Бернштейн вообще предпочтительнее Булеза в данном случае.

2я - спорно, 1и 4 - мое однозначное «нет» :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Альберто said:

Вот неисчерпаемый - это точно. Остальное - о вкусах.:D Сложность музыки (партитуры, в данном случае) предполагает большие передаточные потери: от композитора к дирижеру, от дирижера к музыкантам, от музыкантов к звукоинженерам, от звукоинженеров к воспроизводящей аппаратуре, от аппаратуры к состоянию и настроению слушателя. Замечательная вариативность получается.

Да, для тестирования аппаратуры Малер в самый раз, равных ему в этом деле нет. Я это всегда говорил. Но слушать люблю Моцарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, BigBoris сказал:

Да, для тестирования аппаратуры Малер в самый раз, равных ему в этом деле нет. Я это всегда говорил. Но слушать люблю Моцарта.

Ну если о тестировании, то тут скорее не Малер, а Булез молодец - шикарный звук гарантирован. В смысле звука, кстати, у Булеза записи Бартока - вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тестирования нужна как раз не гарантия шикарности звука, а наоборот максимальное издевательство над возможностями системы и Малер тут в самый раз со стороны классики. Но нужно еще и другие жанры гонять тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Lmak сказал:

2я - спорно, 1и 4 - мое однозначное «нет»

а что с ними не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, narrator сказал:

 

В 29.11.2018 в 15:51, Альберто сказал:

 Булез о малере...  Это очень важно – чувствовать преемственность событий, музыкальный поток.  

Это одна из причин восхитительности бернстайновского Малера... Очевидность логики/прослеживаемая последовательность - сильная сторона маэстро. Вторая же причина - теплота/сказочность изложения... сказок бр.Гримм/произведений Гофмана... тьфу!... симфоний Малера)))

10 часов назад, narrator сказал:

С булезовским Малером как-то у меня нестабильно: то подбешивает его дерганность какая-то, то полный восторг. Но все равно, душевности в нем нет, такой как...

Но вот вопрос: а всегда ли уместна душевная теплота (полагаю речь была, именно, о ней)? В вопросах духовности, например - нет. И в  произведениях, где лейтмотив повествования - ирония/сарказм, то же нет...

К чему она в 4й Малера?...  И не красота, теплота, музыкальность требуются тут, а правильная атмосфера, прежде всего! Стеб, фальшь, какофония - язык этого мощнейшего произведения (логичного развития 8й ЛвБ).  Ну, куда тут вкусняшке Бернстайну??  А высокохудожественный Булез... - замучаешься переплевывать - очень глубокое, тонко проработанное, драматичное толкование ps. несколько исполнений слушаю с удовольствием, но лишь Булез мурашки вышибает :)

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Lmak сказал:

Ну, куда тут вкусняшке Бернстайну??

он матёрый, а не сытный, и у него Малер звучит матёро, по-настоящему, не то что у других...

И неисчерпаемый...

не так уж много он насочинял, для неисчерпаемости-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, шарикъ сказал:

не так уж много он насочинял, для неисчерпаемости-то.

До Гайдна ему, канешна... как раком до Луны))) Исчо Часы с Титаном сравните)))))))

Не напомните, скока там СВР «насочинял»? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Lmak сказал:

Не напомните, скока там СВР «насочинял»?

а кто это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, шарикъ сказал:

а кто это?

Проехали! Давайте про Гайдна - смешнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Lmak сказал:

Проехали! Давайте про Гайдна - смешнее

если это Рахманинов, то я о нём скажу: хороший был мужик Сергей Васильевич, но не орёл.

  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шарикъ сказал:

если это Рахманинов, то я о нём скажу: хороший был мужик Сергей Васильевич, но не орёл.

Фигасе... Вагнер людей окрыляет :blink:

PS :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...