Малер - Page 10 - Topics - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Малер


Luke Skywalker
 Share

Recommended Posts

Только что, narrator сказал:

Не считайте себя фигурой равной Черчиллю ©

засчитываю вам слив, вы проявили себя полным невеждой.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 424
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

так, ну кто следущий хочет подискутировать?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, шарикъ сказал:

так, ну кто следущий хочет подискутировать?

Там про Моцарта перья распушили)))

Да и обещали рассказать, почему Моцарта за Флейту мочканули :)

ps. побежал в ту ветку... 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Lmak сказал:

ps. побежали в ту ветку... 

ах, попозже... я хочу вполне насладиться видом униженного нарратора.

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

Нельзя возвыситься, унижая ближнего. (С)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Альберто сказал:

Нельзя возвыситься, унижая ближнего. (С)

и не собираюсь возвышаться, но он сам напросился... не я же его оскорбил, а он меня.

Link to comment
Share on other sites

В 07.12.2018 в 14:05, шарикъ сказал:

суть Академии - не в высоте как таковой, а в определённом ритуале и определённой системе ценностей; благородство стремлений тут служит присягой высшим материям, внеземным цивилизациям и трансцедентальным идеям. Олимп и Пастораль всегда существовали рядом, но первенствование и авторитет Олимпа должны оставаться непререкаемыми.

 

Продолжим про Малера, с Вашего позволения.

Исходя из цитаты, приведенной выше, Малер не достоин Олимпа, ибо занимался недостойными вещами. В своем творчестве он постоянно пытался нарушить герметичность системы ценностей Академии: смущал публику нетрадиционной архитектоникой своей музыки, использованием необычных инструментов, китайской поэзией и т.п. Чем он тогда лучше Заппы? Такой же по сути фрик, только своего времени.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Альберто сказал:

Продолжим про Малера, с Вашего позволения.

разумеется, но сперва зафиксируем, что вы были среди тех, кто лайкнул оскорбляющее меня сообщение, и теперь пытаетесь сохранить лицо.

24 минуты назад, Альберто сказал:

В своем творчестве он постоянно пытался нарушить герметичность системы ценностей Академии:

ничем подобным он не занимался, проверьте свои источники.

24 минуты назад, Альберто сказал:

смущал публику нетрадиционной архитектоникой своей музыки, использованием необычных инструментов,

никого он этим не смущал, ибо до него уже Вагнер и Верди использовали например молот и наковальню как звуковое устройство в своих операх "Зигфрид" и "Трубадур" соответственно.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, шарикъ сказал:

разумеется, но сперва зафиксируем, что вы были среди тех, кто лайкнул оскорбляющее меня сообщение, и теперь пытаетесь сохранить лицо.

ничем подобным он не занимался, проверьте свои источники.

никого он этим не смущал, ибо до него уже Вагнер и Верди использовали например молот и наковальню как звуковое устройство в своих операх "Зигфрид" и "Трубадур" соответственно.

1. Если Вы со мной до сих пор общаетесь, значит это не важно, фиксируйте. В коридоре на притолоке напишите.

2. Не краснейте за Малера - ему все равно.

3. Вагнер и Верди не были трижды изгоями. Тем более убедившими в этом себя.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Альберто сказал:

фиксируйте. В коридоре на притолоке напишите.

я это зафиксировал на скрижалях данного форума, зачем коридор?

52 минуты назад, Альберто сказал:

Не краснейте за Малера - ему все равно.

это вам придётся краснеть. Малер не числится среди революционеров, он вполне традиционен.

52 минуты назад, Альберто сказал:

Вагнер и Верди не были трижды изгоями.

Малер тоже не был. Вагнер, кстати, побегал достаточно; даже в Российскую Империю его занесло; ознакомьтесь с темой сперва, прежде чем говорить.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, шарикъ сказал:

это вам придётся краснеть. Малер не числится среди революционеров, он вполне традиционен.

Малер тоже не был. Вагнер, кстати, побегал достаточно; даже в Российскую Империю его занесло; ознакомьтесь с темой сперва, прежде чем говорить.

1. А кто же тогда революционер? 

2. Вы не удосужились почитать мой пост выше. Малер считал себя изгоем по своей национальности. причем тут беготня? А советы дают, когда их спрашивают.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Альберто сказал:

1. А кто же тогда революционер?

Бах. Моцарт. Бетховен. Вагнер. Стравинский (по официальной версии).

41 минуту назад, Альберто сказал:

Малер считал себя изгоем по своей национальности.

я прочитал ваше сообщение, уже раньше вы говорили об этом. Малер не был изгоем, и это факт, чего бы он там ни говорил... всем бы такими "изгоями" быть.

Link to comment
Share on other sites

То есть Малер вполне себе соответствует "определённой системе ценностей; благородству стремлений, которое служит присягой высшим материям, внеземным цивилизациям и трансцедентальным идеям" (цитирую Вас). Есть еще какие-либо критерии, руководствуясь которыми, можно отнести того или иного композитора к Академии? И кто определяет правомерность оценки по этим критериям?

  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Альберто сказал:

То есть Малер вполне себе соответствует "определённой системе ценностей; благородству стремлений, которое служит присягой высшим материям, внеземным цивилизациям и трансцедентальным идеям"

вполне, на первый взгляд... но это ещё предстоит подтвердить полностью; я спецально повёл тему именно в этом направлении, но вы все оказались к этому не готовы, к моему в вас разочарованию... я по наивности полагал, что раз люди обсуждают дирижёров, исполнения и записи, то они должны разбираться и в музыке; но реальность оказалась прозаичнее.

16 минут назад, Альберто сказал:

Есть еще какие-либо критерии, руководствуясь которыми, можно отнести того или иного композитора к Академии?

мастерство и хорошее знание ремесла.

17 минут назад, Альберто сказал:

И кто определяет правомерность оценки по этим критериям?

правящие элиты.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, шарикъ сказал:

вполне, на первый взгляд... но это ещё предстоит подтвердить полностью; я спецально повёл тему именно в этом направлении, но вы все оказались к этому не готовы, к моему в вас разочарованию... я по наивности полагал, что раз люди обсуждают дирижёров, исполнения и записи, то они должны разбираться и в музыке; но реальность оказалась прозаичнее.

мастерство и хорошее знание ремесла.

правящие элиты.

Судя по духу и содержанию Ваших высказываний здесь, Вы себя к ним относите (к правящим элитам). Предъявите, пожалуйста, полномочия и рекомендации тех, кто Вас ими наделил.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, anvar сказал:

Послушал 3-ю Малера с Раттлом. Красиво, умнО, но на сердце не осталось.

И не только у вас. У меня с 3-й симфонией тоже не складывается никак. Скерцо (III часть) - размытое и безвольное; в нем нет ни огня, ни покоя - все время хочется перемотать. Словно инородное тело сидит между частями произведения - ломает и целостность, и восприятие. Сам пока остановился на Аббадо/ВФО. Думаю надо Бернстайна послушать, что-то мне подсказывает - его тема. 

А Рэттл, по-моему, очень плохой дирижер. У меня есть 10-я с ним - просто ужас! Хуже для меня как дирижер, только Хогвуд:)

Кстати, наверное не случайно, что ни Б.Вальтер, ни В.Менгельберг, ни О.Клемперер не играли 3-ю, ну или не оставили записи. А ведь они все ученики Малера. Есть о чем подумать...

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Альберто сказал:

Вы себя к ним относите (к правящим элитам).

тьфу, мать-перемать... да если бы я к ним себя относил, то я бы с в вами тут не говорил и, более того, уж никоим бы образом не был заинтересован в ведении вас в курс дела.

даже если каким фантастическим образом я бы и принадлежал к элите, то вы бы не померли от зависти, надеюсь?

и вообще, ребята, ваша агрессия в отношении меня, надеюсь, не следствие ваших комплексов?

стыдитесь комплексов и зависти к сильным и успешным, вот что я вам скажу.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, narrator сказал:

И не только у вас. У меня с 3-й симфонией тоже не складывается никак. Скерцо (III часть) - размытое и безвольное; в нем нет ни огня, ни покоя - все время хочется перемотать. Словно инородное тело сидит между частями произведения - ломает и целостность, и восприятие. Сам пока остановился на Аббадо/ВФО. Думаю надо Бернстайна послушать, что-то мне подсказывает - его тема. 

А Рэттл, по-моему, очень плохой дирижер. У меня есть 10-я с ним - просто ужас! Хуже для меня как дирижер, только Хогвуд:)

Кстати, наверное не случайно, что ни Б.Вальтер, ни В.Менгельберг, ни О.Клемперер не играли 3-ю, ну или не оставили записи. А ведь они все ученики Малера. Есть о чем подумать...

 

 

Я бы не стал так уж Рэттла поливать. В моих глазах он сильно вырос после концертов Бетховена с Бренделем, да и вообще - сравнивать с великими "стариками" его, конечно, не стоит, но по современным меркам - очень даже неплохо. 

Третья мне нравится меньше, чем соседние (эти вообще самые любимые), но больше, чем Шестая, например. Слушаю в основном с Шолти и Теннштедтом.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, anvar сказал:

Послушал 3-ю Малера с Раттлом. Красиво, умнО, но на сердце не осталось.

так претензии-то к кому? Малер виноват или Раттл напортачил? Третью как раз слушал я на прошлой неделе, Бернштейн с израйльским, и до сих пор нахожусь под впечатлением... данная симфония взывает как раз к духовному началу; каким образом она может "не остаться на сердце" раз уж о нём речь?

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, narrator сказал:

Скерцо (III часть) - размытое и безвольное; в нем нет ни огня, ни покоя

там и не должно быть ничего вышеупомянутого; это пасторальная часть, рисующая запутанную жизнь чащобы лесов и её обитателей; там кстати регулярно возникает мотив русской плясовой, только изрядно покорёженный, как позднее Равель изуродовал венский вальс в своём "Вальсе".

45 минут назад, narrator сказал:

Словно инородное тело сидит между частями произведения - ломает и целостность,

это не инородное тело, а завершающая часть первой половины симфонии, повествующей о земной жизни, а затем идёт текстовая часть и обращение к транседентальным материям, жизни вечной; там всё правильно в этой симфонии, композитор был не дурак же.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Luke Skywalker сказал:

Я бы не стал так уж Рэттла поливать. В моих глазах он сильно вырос после концертов Бетховена с Бренделем

Я слушал когда-то, точнее пытался, цикл симфоний Бетховена с ним. Это было так плохо, что я его даже не дослушал до конца. А я редко так поступаю. Я и книги все дочитываю до конца, даже если не нравится. С Малером/Рэттлом такая же история. Но это, только мое мнение, я это специально подчеркнул. Понятно, что мой опыт - только мой.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, narrator сказал:

Я слушал когда-то, точнее пытался, цикл симфоний Бетховена с ним. Это было так плохо, что я его даже не дослушал до конца. А я редко так поступаю. Я и книги все дочитываю до конца, даже если не нравится. С Малером/Рэттлом такая же история. Но это, только мое мнение, я это специально подчеркнул. Понятно, что мой опыт - только мой.

Симфонии не слышал, поэтому не спорю. Да и не собираюсь, если честно - мне и немецких дирижеров хватает с запасом)), плюс Фричай.

Link to comment
Share on other sites

и начать нужно было с того, что 4я часть 3й содержит текст из "Так Говорил Заратустра" Ницше:

 

о, внемли, человече!

что молвит полночь из глубин своих?

"я спал, я спал -

но вот от сна глубока пробудился:

да, мир глубок,

он глубже, чем день думать мог.

его страданье глубоко -

но радость всё же глубже горя

боль говорит: умри!

но радость ищет вечности -

глубокой, мудрой вечности"

 

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, шарикъ сказал:

это пасторальная часть, рисующая запутанную жизнь чащобы лесов и её обитателей;

 

43 минуты назад, шарикъ сказал:

это не инородное тело, а завершающая часть первой половины симфонии, повествующей о земной жизни, а затем идёт текстовая часть и обращение к транседентальным материям, жизни вечной; там всё правильно в этой симфонии, композитор был не дурак же.

Я тоже читал Барсову, и про цветы во II-й части, и про зверюшек в III-й, и это не вина Малера, разумеется. Но III-я не "звучит", может потому, что является продолжением более яркой II-й, и на её фоне просто теряется. Так я для себя это объясняю. Хотя I-я часть там просто убойная, как и небесные части. Хор ангелов так просто заставит  раскаяться любого лиходея. "Би-им Бо-ом" - маленькое чудо!

И я не писал, что она "плохая". Я просто ищу свое исполнение. Я в процессе...

А вот почему ученики её игнорировали - это вопрос...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...