Интервью. Стив Селлс, Naim Audio - Новости - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Интервью. Стив Селлс, Naim Audio

olegm

Recommended Posts

Стив Селлс: Я работаю в Naim уже 17 лет. Я интересовался аудио всю свою жизнь, начиная с 7 лет, когда, сидя в большом кресле своего дедушки, слушал его Hi-Fi-систему. Я слушал Британский филармонический оркестр и до сих помню то ощущение в груди, когда, включив звук погромче, музыка меня полностью захватывала. Тогда я стал понимать, как хороший Hi-Fi влияет на прослушивание музыки.  Я начал делать колонки, когда мне было 11 лет, усилители, когда мне исполнилось 14. Поэтому, когда настало время выбирать профессию, я пошел учиться в университет на конструктора аудио-систем, по завершении которого я проработал во многих аудио-компаниях. Начал в 1998 году в Cambridge Audio, затем перешел в Wharfedale, Cyrus, Mission, Roksan, Quad, NXT.

Читать далее..

SteveSells-Naim-1068x700.jpg

• Replies 11
  • Created
  • Last Reply
28 минут назад, Антей сказал:

Читать далее..

не открывается

Извиняюсь, исправил

Вот прямая ссылка

http://soundex.ru/stati/interview/steve-sells-naim-audio/

• Moderators

После общения со Стивом у меня осталось хорошее впечатление. Держится спокойно, на вопросы отвечает охотно, даже на трудные, в меру своего служебного положения, конечно. 

1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

После общения со Стивом у меня осталось хорошее впечатление. Держится спокойно, на вопросы отвечает охотно, даже на трудные, в меру своего служебного положения, конечно. 

Очень позитивный, общается с энтузиазмом. Сложных вопросов не боится. 

• Administrators

Спасибо за интервью. Очень круто. 

Кстати, какой формат интереснее? Текст или видео?

• Administrators
1 час назад, olegm сказал:

Кстати, какой формат интереснее? Текст или видео?

А если делать и то и то? Охватить всех, так сказать.

8 минут назад, Bogdan A. сказал:

А если делать и то и то? Охватить всех, так сказать.