Мефодий Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 39 минут назад, Leonid сказал: ...Определяем параметры... ... В отчете указываем... ...возможный для вашей системы... ...при котором ваша система... ...В отчете указываем... ...К тем, у кого все играет... ...дружно идем в гости... 16 минут назад, VL66 сказал: ...Вот эти то записи нам, неприкаянным, и нужны. Мы или вы или наоборот - это кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 Вот тихо , 2-5 милливатт. Если при таких мощностях обычные АС отыграют так же разборчиво, реально СОЖРУ свой носок.... фантазеры блин; по физики не может динамик отыгрывать на таких мощностях музыку. Ps на усилителе режим индикации переключен измерения в милливаттах, специально проводил тест. Запись с трёх метров, это одно из важных условий, в притык понятно чет у ДГ прослушаться . Ps. Как слышно отойдя от АС звуковое давление усилилось, это фишка Электростатов, а от обычных АС только уменьшиться . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 25 минут назад, muadib сказал: Вот тихо , 2-5 милливатт. Если при таких мощностях обычные АС отыграют так же разборчиво, реально СОЖРУ свой носок.... фантазеры блин; по физики не может динамик отыгрывать на таких мощностях музыку. Ps на усилителе режим индикации переключен измерения в милливаттах, специально проводил тест. Запись с трёх метров, это одно из важных условий, в притык понятно чет у ДГ прослушаться . Ps. Как слышно отойдя от АС звуковое давление усилилось, это фишка Электростатов, а от обычных АС только уменьшиться . Красота, Роман! Благородно, атмосферно, музыкальнейше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 1 час назад, VL66 сказал: Вообще то тема высосана из толстого сетевого кабеля) Я бы её так переформулировал. "Системы, справляющиеся с громкостью БСО+большого смешанного хора до меццо форте". 1. Важно не только АС, но и всё остальное. В первую очередь КдП. Не комната, не зал, а именно КдП. 2. Т.к. хор + БСО -- самый сложный состав в истории Музыки, и если на нём всё в порядке, и и на остальных составах и жанрах -- можно быть уверенным, не слушая. 3. Громкость должна быть реальной, как с места дирижёра. Тише реальной -- также не верно, как и когда громче реальной... Во многих записях есть очень тихие места, при очень громких кульминациях. Вот эти то записи нам, неприкаянным, и нужны. Разумеется, нужны честные 24 битные записи. Точнее, они будут честными 20 битными, т.к. нет АЦП с лучшими характеристиками, чем реальные 20 бит. И не надо притягивать сюда, что "14 бит = 84 дБ, и этого более чем достаточно" . Тут такая "арифметика". "Очень тихо" = Условные -60 дБ, которые даже канонизированы в "RT60", т.е. -10 бит. Одно дело, когда 10 бит отнимают от 16 (СД аудио формат), или от 14 (ДД ЦАПа "Рокна"), и совсем другое -- когда от 20... Вы что нить слышали о такой науке, как звукозапись и звукорежиссура? Практически все утверждения абсолютно не верны. Для начала: на любой многоканальной записи основной сигнал всегда идёт со стереопары(которая, мягко скажем, не в близки оркестра, и не между его). И при надобности туда домиксовываются сигналы с ближних микрофонов, чтобы «подсветить» выпавшую партию. Сразу вопрос: при чем тут вообще дирижёр и что он там слышит? далее: само искусство звукозаписи всегда подразумевает лучшие места в зале. Так и именно так делается панорамирование. Хотя бы по этому вы слышите на записях глубину планов и ширину. Как вы на месте дирижера собираетесь планы собирать? Место дирижера и такие давления ничего общего не имеют с тем, КАК нужно оценивать записи и на каком давлении. Не говоря уже о нормировании сигнала и многом другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 9 минут назад, VL66 сказал: Cам репертуар архинепоказательный. Надо акустические инструменты. И тут то как раз "парадокс". Как только акустические, сразу подавай нам, "сыроедам", - их естественную громкость. Она будет разной, например, у класссической гитары с трёх метров, и у БСО+хора+органа с места дирижёра. Для начала: у акустической гитары с трёх метров она и будет около 65дБ. Ну дай бог 70дб при очень активной игре. записи БСО подразумевают под собой в самых редких случаях 2-3й ряд. А вообще делается 5-7. Именно так их делают. Угадайте, какое акустическое давление в этих рядах? Не более 85дБ вообще, всем стоит задуматься, почему у звукорежиссеров нормированный рабочий день 2 часа при давлении 90дБ и ранний выход на пенсию. И когда тут предлагают в домашних условиях получать 112дБ в пиках - это верх кретинизма, глупости и намеренная порча здоровья 112дБ это концертное давление, чтобы озвучивать 50-100 метров толпы. Другое дело, что да, многим приходится тухлую систему так выкручивать. Хотя они не понимают даже того, что теоретический потенциал СД формата - 96дБ динамического диапазона. И это не считая вычитания минусового допуска для пиков сигнала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 2 минуты назад, VL66 сказал: Cам репертуар архинепоказательный. Надо акустические инструменты. И тут то как раз "парадокс". Как только акустические, сразу подавай нам, "сыроедам", - их естественную громкость. Она будет разной, например, у класссической гитары с трёх метров, и у БСО+хора+органа с места дирижёра. У меня нет сейчас такого усилителя, чтоб записать при таких мощностях РАЗБОРЧИВОСТь, вы понимаете о чем речь? Говорю уверенно и акустические инструменты так же играют понятно и разборчиво. Но к сожалению сейчас усилители у меня не могут так очень тихо играть, им нужно чуть больше мощности отдавать, сами они начинают сжирать тихие моменты... Чем хорош акуфейс в А классе, так умением играть тихо, но сам почерк звука «японскойшколы» не мой , мне ближе пендосовское усиление. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 57 минут назад, K-K сказал: Красота, Роман! Благородно, атмосферно, музыкальнейше! Костя, это так было тихо , представить сложно, как я только не старался , но шумы от пальцев , мягких тапочек все равно явно записались, и да квартира у нас очень тихая, соседи тихони, иногда только студентки отжыгают за стенкой , да и то плохо слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
muadib Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 Короче каждый "притягивает" свою вкусовщину.... PS я имел РУПОРНЫЕ АС приличные, 105 дб , долго с ними жил -10 лет, думал что так тихо, как они играть не может никто, у меня чувствительные уши и очень не люблю громкие звуки или "АРУЩИЮ" музыку, начинает болеть голова. И все же поменял их, в чем-то они мне нравились больше, но сцену хорошую строить почти не могли и тихо не играли так же, как чуть подкинув дровишек, а уже громко еще лучше и тут головняк начинал трещять. Знаю что большинство слушает , по сравнению со мной сильно громче, это и понятно иначе не раскочегарить АС и звука нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 56 минут назад, VL66 сказал: Не 2-3, и не 18, а место дирижера. Я специально привёл эти примеры. Гитара с её 60 дБ и БСО с места дирижёра, около 105. для контраста. 105-60 = ... Ещё раз: назовите мне хоть одну запись БСО, которая писалась с места дирижера и сводилась так, будто мы на месте дирижера. Почитайте материалы Decca, DG, Вепринцева.... таких просто нет и никогда такой художественной задачи даже не стояло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ian Gillan Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 У Вас ошеломительное восприятие.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 37 минут назад, VL66 сказал: Место дирижёра это "точка", где суммируются все обратные связи в оркестре. Музыканты, фактически, играют не для народа в зале. Они играют только для дирижёра, а в зал летит что то, по остаточному принципу. Объедки. Звукорежиссёр работают для слушателей. А не для дирижеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 24 минуты назад, VL66 сказал: Слушатели разные, как и традиции слушания. В зале - надо более-менее равномерно "накормить объедками" 400-2000 человек. "Пирует" только дирижёр. Традиции слушания записей до сих пор не сформированы. Единицы могут позволить себе сидеть в сладкой точке. Где-то я все это уже слышал... Sewerin, Dimo61... последний вообще считает, что оперная певица должна тебе петь в лицо для начала, всё-таки, изучите принципы звукорежиссуры классической музыки... Ну а потом уже советуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 Для тех кто не слышит плоского звучания статов и планаров ...для них они в самый раз! Просто не все такие глухие и предпочитают энергетику в звуке 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MasterCat Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 Quote К примеру, 7 этаж моя квартира имеет фоновый шум 36дБ другая квартира, в которой живу, уже на 14 этаже имеет фоновый шум 33дБ. Это очень много. Сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 10 минут назад, MasterCat сказал: Это очень много. Сочувствую. Это с собственными шумами микрофона телефона и сотовой связи. это очень круто. У Мишукова было 36дБ, например. У Мурата 33дБ. У других форумчан в среднем 36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 26 минут назад, urakoff сказал: Для тех кто не слышит плоского звучания статов и планаров ...для них они в самый раз! Просто не все такие глухие и предпочитают энергетику в звуке Скорее, это для тех, кто не слышит плоского звучания рупоров. Х.ня с искажениями на ролике. Без микродинамики... Даже прекрасные стереомикрофоны не помогают это скрыть, на которые писали этот ролик. Могу поискать эти Ас, записанные на телефон. Грустное зрелище... орать умеют. Играть - нет собственно, второй ролик - это как они тихо играют. Просто ужас. Для глухих акустика, кому акустическая гитара нужна с давлением 90 и более децибел. Миша это энергетикой называет. Лишь бы орало И вот статы тихо и тоже на телефон как бы, дальнейшие комментарии бессмысленны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 У ВанДенХула дома ДВЕ пары AR3A "Лучшая акустика в Мире" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 3 минуты назад, urakoff сказал: У ВанДенХула дома ДВЕ пары AR3A "Лучшая акустика в Мире" На помойке Ar3A нашёл, Миша? Странно, а на последней выставке в США он выставился... с Электростатами. Кстати, ссылочку дай на то, что дома у старика 100 летнего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 4 минуты назад, urakoff сказал: У ВанДенХула дома ДВЕ пары AR3A "Лучшая акустика в Мире" Тока об этом никто не знает. А вот, что точно известно, это покупка Ван Ден Хуллом усилителей и преда Шторм, как у Юры Беруши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 1 час назад, VL66 сказал: Слушатели разные, как и традиции слушания. В зале - надо более-менее равномерно "накормить объедками" 400-2000 человек. "Пирует" только дирижёр. Традиции слушания записей до сих пор не сформированы. Единицы могут позволить себе сидеть в сладкой точке. Это тоже никого не волнует, кого там надо накормить. Это уже, как раз, работа дирижера. Звукорежиссёр исходит совершенно из других творческих задач и выстраивает на записи своё видение оптимального места в зале. В этом и есть искусство звукорежиссуры. Собственно, и задача величайших студий мира в записи классики от RCA до Decca - это подарить лучшие места в зале на СД и виниле. Записи не делаются для дирижеров. Дирижёр - это работа, а не наслаждение. А наслаждение - оно в зале. И все действо - для слушателей. А происходящее на самой сцене - это работа. Тяжелая, с очень серьёзным перегрузом и риском для слухового аппарата. Потому музыканты так рано имеют право на пенсию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 36 минут назад, MasterCat сказал: Это очень много. Сочувствую. Cколько у вас? И неплохо бы указывать взвешивание при писькошумомерстве)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 7 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2018 5 минут назад, Flaesh сказал: Cколько у вас? И неплохо бы указывать взвешивание при писькошумомерстве)) Я бы тоже господину предложил скачать SPL метр на айфон и попробовать днём. Конкретно сейчас у меня 30-31. Но как только пытаюсь сделать скриншот, AVG и нынешний пик растет. И выходит среднее 32. С работающим компьютером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 2 hours ago, K-K said: Я бы тоже господину предложил скачать SPL метр на айфон и попробовать днём. Конкретно сейчас у меня 30-31. Но как только пытаюсь сделать скриншот, AVG и нынешний пик растет. И выходит среднее 32. С работающим компьютером А есть ли в природе акт полноценной метрологической поверки "SPL метр" 'а на айфоне. Заверенный подписями и печатями? P.S. Это я вас как дипломированный (по 3-му в/о) метролог спрашиваю? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 1 час назад, LeoNeedR сказал: А есть ли в природе акт полноценной метрологической поверки "SPL метр" 'а на айфоне. Заверенный подписями и печатями? Изучай https://www.researchgate.net/publication/289502743_Testing_the_accuracy_of_smartphones_and_sound_level_meter_applications_for_measuring_environmental_noise Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 8 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2018 6 часов назад, urakoff сказал: Для тех кто не слышит плоского звучания статов и планаров Отсутствие атаки так называете? Т.е. я имею ввиду что играют, а давления в уши не попадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.