TRIUMPH Абсолютного звука - Page 363 - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
olegm

TRIUMPH Абсолютного звука

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

olegm -
olegm -
10918
417035

Top Posters


Recommended Posts

Только что, Сергeй сказал:

ну так все-таки, почему так мало отзывов о звуке с вчерашнего события?  было анонсировано, что было овер 100 человек, где они все?    :TRUCDEOUF:

Подозреваю что более половины не сидят ни на каких форумах. Мне показалось что у некоторых и телефоны кнопочные до сих пор.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Corelovod сказал:

Подозреваю что более половины не сидят ни на каких форумах. Мне показалось что у некоторых и телефоны кнопочные до сих пор.

а как они тогда узнали о мероприятии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у одного Юры 3 друга и один принтер с компьютером на четверых и тот сломанный.

  • Like 1
  • Smile 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.02.2019 в 11:56, Леонардо сказал:

...4. Аудио мир стал полностью цифровым и без хорошего стримера дальше никуда! С задачей передачи файлов из хранилища в дак прекрасно справился РиксВокс. разработчики лично демонстрировали свой продукт и к ним был проявлен большой интерес.

Вывод: Стример РиксВокс идеально себя проявил и обеспечил быструю и четкую работу с файлами в сетапе с Триумф Дак и наушниками Перун! 

Заранее прошу прощения за дурацкий вопрос - у меня опыт общения со стримерами/рендерерами очень небольшой. Из подобного, имею только бюджетный универсал Dune BD Pime 3.0, который использую в основном в качестве файлового видеоплеера от встроенного HDD, USB-флешек и по сети, от NASа. Не будем обсуждать качество аппарата - главное, он удобно управляется с радиопульта, с контролем по монитору (HDMI, DVI). Выбор файла, переход к следующему, изменение параметров воспроизведения и т.д. - всё быстро и просто.   

Вопрос: если на презентации "быструю и четкую работу с файлами идеально обеспечил Стример РиксВокс" - почему, как все видели, файлы подавались на ЦАП с ноутбука, и с него же осуществлялось управление воспроизведением, включая выбор треков?

Одно из 4-х: или встроенный стример это "не умеет", или делает это "хуже", или делает менее "удобно", или просто менее "привычно" для того, кто управлял?  

Насколько можно судить по рекламно-технократическому (но ни разу не "пользовательскому") описанию на сайте:

https://www.rixvox.com

первые 2 причины практически исключаются - рижское изделие предельно универсально, имеет все мыслимые интерфейсы и  широчайший функционал, и реализовано на предельном техническом уровне. (Как и положено созданному аудиофанатами специализированному компьютеру на Линуксе, задача которого - принять аудиофайл практически любого формата и выдать идеальный поток по квадратной шине на ЦАП). Оно даже "железный" HQ Player имеет, не говоря уже о входах для внешних накопителей и выходе для монитора.

Казалось бы - достаточно в Триумф-ДАК-Топ воткнуть флешку и подключить к нему телевизор! Ан нет... Все равно подключается ноут по юсб, и всё по старинке. А роль "стримера", получается, низводится до юсб-модуля, хоть и самого качественного. 

Остается думать, что триумфовцам так просто "удобнее и привычнее".

Или, все-таки, функционал встроенного стримера пока не настолько "вылизан" - чтобы превратить "топовый ДАК в максимальной комплектации" в действительно универсальный источник

- с непосредственным подключением к сети, накопителям и монитору; 

- с удобным ДУ, обеспечивающим выбор файла, перемещение по нему и т.д.; 

и в то же время - с бескомпромиссным качеством звучания?

Дурацкий вопрос? Ну, так объясните дураку....:wacko:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Вадим Speaker-Design сказал:

Объективная критика , приветствуется.

Не заметил. :)
Вадим - вы конструктор данных АС?

Вопросы по АС есть.
1. Чем обосновано применение двух ленточников?
2. К тому же разнесенных на значительное (для их диапазона) расстояние?
3. Как можно перемещать на сведенной АС ленточную секцию из середины АС на самый верх, и что после этого происходит со сведением?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Леонардо сказал:

А Вадим - это мастер столяр который делает наши замечательные корпуса.

Молодец ваш мастер.
Но на вопросы по АС он конечно отвечать не компетентен. :(

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, vafonin61 сказал:

Вопрос: если на презентации "быструю и четкую работу с файлами идеально обеспечил Стример РиксВокс" - почему, как все видели, файлы подавались на ЦАП с ноутбука, и с него же осуществлялось управление воспроизведением, включая выбор треков?

ЦАП триумф был без установленного стримера. Стример, как отдельное устройство, без интеграции в ЦАП, был установлен со вторым ЦАПом триумф и работал на наушники перун. И там вполне все работало отлично. У меня был в связи с этим другой вопрос, на основной сцене в ЦАПе триумф какое стояло решение с ЮСБ входом, как все работало, программа воспроизведения, драйвера и пр.? Этот вопрос на презентации не успел выяснить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У каждого Мастера своё видение Звука.

У Владимира Павликова - своё, у Вячеслава Костылева - своё.

У меня в доме две пары акустики Владимира ( более ранняя Иволга и более поздняя Соната) и одна Вячеслава.

Иволга ровная  и спокойная. Жаль, что в этой ценовой нише он уже не выпускает колонок. 

Соната играет легко и музыкально, но со временем начинает напрягать три фактора:

1. Нет КИЗов, сцена широкая но размазанная и не глубокая.

2. Верх середины и ВЧ приподняты и подчёркнуты. В более поздней версии Сонаты, которую я слышал у знакомого, это ещё больше заметно. Влоть до утомления.

3. Бас больше похож на ФИ, чем на ЗЯ.

Я глубоко симпатизирую Владимиру Павликову, которого лично знаю давно  и как хорошего человека и как настоящего энтузиаста своего дела.

Но, перечисленные недостатки  не позволяют мне безоговорочно рекомендовать  его колонки, без предварительного прослушивания.   Получается вкусовой продукт, который, тем не менее,  тоже находит своих почитателей.

У Вячеслава, Звук мне ближе по восприятию. Отличны КИЗы, лучше микро и макро динамика.  Сцена имеет эшелонирование в глубину. Этот звук можно примерно представить, если поставить в салоне на хорошем тракте топовые колонки именитых брендов.

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Сергeй сказал:

ну так все-таки, почему так мало отзывов о звуке с вчерашнего события?  было анонсировано, что было овер 100 человек, где они все?    :TRUCDEOUF:

я сейчас работаю с анкетами и позже дам отчет. Многие узнали о Триумф дне из рассылки которая делалась по всем кто регестрировался на форуме и мог ничего никогда не писать. Потом есть такая особенность, что довольные люди не пишут, а вот недовольные активнее в 10 раз. Я провел это мероприятие, что бы получить обратную связь - ну скажем это была фокус группа и мы провели маркетинговое исследование перед тем как взять денег у инвестора и пойти в большой мир!

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, sneeze сказал:

ЦАП триумф был без установленного стримера. Стример, как отдельное устройство, без интеграции в ЦАП, был установлен со вторым ЦАПом триумф и работал на наушники перун. И там вполне все работало отлично. У меня был в связи с этим другой вопрос, на основной сцене в ЦАПе триумф какое стояло решение с ЮСБ входом, как все работало, программа воспроизведения, драйвера и пр.? Этот вопрос на презентации не успел выяснить...

Простите, но резонный вопрос: как Вы можете утверждать выделенное жирно, не зная то, что выделено курсивом?;)

Да и верится с трудом, что на главной сцене был "немаксимальный" ЦАП - при том, как Леонид с самого старта проекта гордится стримером, и как нахваливал его на презентации, пригласил создателей, дал им  слово...

Если же это действительно так - то, увы - большой минус организаторам : как так, отказаться от возможности представить публике хваленый встроенный стример во всей красе - непонятно... И как на это могли согласиться риксвоксовцы, во главе со своим обаятельным лидером - еще менее понятно.

Разве что, если оказалось, что ЦАП выдает лучший звук не со встроенного навороченного стримера, а с некоего простого, но качественного модуля USB, от обычного ноута.

Узнаем ли мы когда-нибудь правду об этом скромном ЮСБ-герое Т-дня?!....

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Леонардо сказал:

IMG_2375.JPG

У мальчика хорошее чувство юмора и неплохой для 2,5 лет почерк.

  • Like 1
  • Smile 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Corelovod сказал:

У мальчика хорошее чувство юмора и неплохой для 2,5 лет почерк.

и хороший вкус 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, vafonin61 сказал:

В стандартную комплектацию обоих моделей АС Триумф (Топ и Про) - не входят. В них стоят собственные твитеры Павликова, в фирменных латунных рупорках, и они отлично работают как минимум до 20 кГц по -3 дБ:

https://triumph.audio/akusticheskie-sistemy-triumph

Незадолго до Т-дня Леонид обмолвился, что супертвитеры специально изготовлены к мероприятию - в состав расширенного сетапа для озвучивания большого зала (Топ + 2НЧ секции Топ), чтобы частотный баланс усовершенствовать, и главное - чтобы высшие частоты лучше "долетали" до задних рядов :lol:. Насколько помню, был намек, что СТ может стать опцией для АС Топ.

Конструктивно корпус с-твитера выполнен как промежуточная секция между центральным СЧ/ВЧ-блоком и верхним НЧ-блоком - и в первоначальном варианте сетапа Т-дня супертвитеры так и были установлены (тут было выложено такое фото). В окончательном варианте их перенесли наверх, очевидно, ради "удаленных" слушателей... Слушатели оценили, хотя такая компоновка АС была и не совсем "по феншую" :D

Понятно почему изготовлены в последний момент к мероприятию.С размещением наверх они "добили" "до дальних рядов раз Вы их расслышали,но передние ряды их точно не "услышали".Вполне возможно при размещении между сч-вч и верхним блоком НЧ у ближних рядов было бы чуть другое восприятие звучания АС..

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Michael Nefedov сказал:

У Вячеслава, Звук мне ближе по восприятию. Отличны КИЗы, лучше микро и макро динамика.  Сцена имеет эшелонирование в глубину. Этот звук можно примерно представить, если поставить в салоне на хорошем тракте топовые колонки именитых брендов.

На большой площади (но всё же не столь большой, как зал Триумфа) АС Вячеслава показали себя очень хорошо, в ряду других весьма опытных конкурентов.
По мощи, масштабу, и по общему качеству музыки.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем тут нужны эти анкеты? просуммируйте статистику по всем параметрам (утверждениям) анкеты и опубликуйте - это было бы наглядно

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого: принято к розыгрышу 98 анкет и часть брак заполнения

сейчас прочитаю отзывы на предмет критики и вычислим средний бал 

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Леонардо сказал:

сейчас прочитаю отзывы на предмет критики и вычислим средний бал 

что такое средний балл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 69 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...