Все усилители звучат одинаково? - Страница 7 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все усилители звучат одинаково?


вера
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Для всех более чем 40 моделей наших усилителей схемы разработаны Ратаевым. Про качество судят те, кто покупает.

Недавно для акустики B&W Nautilus у нас купили 4 усилителя Studio I PF. Есть люди которым нужны не стразы, а звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 минут назад, вера сказал:

Есть люди которым нужны не стразы, а звук.

А вы тут причём? Со своими прошными усилителями? Да и все же усилители звучат одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много людей кто не обращает внимание на стереотипы, они думают своей головой, а не пускают слюни над мурзилками. А сайт называется "Клуб любителей хорошего звука", а не дорогого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Основная проблема у части аудиофилов состоит в том, что у них не заложен музыкальный фундамент, который как пласт культуры у многих был впитан в 60-80, когда не важно было на чём ты слушаешь, или точнее через что ты был вскормлен. Это часто был простой магнитофон. А сейчас они хотят что бы было красиво, не понимая нутра. И это не только в России. Помню пришёл англичанин, друг дочки по Кембриджу, со своей американской подругой, а тогда по MTV крутили Annie Lenox  A Whiter Shade of Pale и попросили меня поставить это трек. А потом я им завёл A Whiter Shade of Pale в оригинале. Они были потрясены на сколько это круто, хотя оригинал был моно и это, как многие знают, было демо.

А вот мои ассоциации, которые возникают когда я слышу A Whiter Shade of Pale:

"В далёком 1968 в Новогоднюю ночь я ждал такси на Большом проспекте у площади Льва Толстого, после встречи Нового Года с моими музыкантами из Мельников. Была сказочная ночь, падал медленный снег, качался одинокий фонарь и мне казалось, что я один во вселенной и вдруг с неба полилась волшебная музыка. Я её раньше не слышал. Это из открытого окна на последнем этаже, в доме-замке, над кинотеатром Арс, завели пластинку с песней A Whiter Shade Of Pale - Procol Harum. Это было так прекрасно, что когда музыка кончилась, я пожелал, что бы она зазвучала вновь. И моё желание исполнилось. Пока я ждал такси, эту песню повторяли вновь и вновь."

Больш. пр-т 77.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/22/2019 at 1:11 PM, вера said:

Есть много людей кто не обращает внимание на стереотипы, они думают своей головой, а не пускают слюни над мурзилками. А сайт называется "Клуб любителей хорошего звука", а не дорогого.

Есть много людей, которые знают, что есть много усилителей, которые звучат одинаково. Но они также знают, что есть усилители, которые звучат не одинаково. И знают, что таких усилителей не много.

И да, усилители "Нева" относятся к первой группе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.04.2019 в 13:05, вера сказал:

Пришло приятное сообщения от Александра Войшвилло, он получил первое место в двух номинациях.

 

бренности всего живого включая трудоустройство на Harman-JBL. Ничто не вечно под луной

Алекс покинул Харман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Technician said:

Есть много людей, которые знают, что есть много усилителей, которые звучат одинаково. Но они также знают, что есть усилители, которые звучат не одинаково. И знают, что таких усилителей не много.

И да, усилители "Нева" относятся к первой группе. 

Вообще-то, чем лучше усилители, тем меньше различий в их звучании. Proved in action :)

И, вы абсолютно правы, есть усилители, которые звучат "не одинаково" :( Лично я, вот уже лет 5 как, стараюсь обходить такие усилители дальней стороной :)

На наше общее счастье, и вы опять абсолютно правы, таких усилителей действительно "не много" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, LeoNeedR said:

Вообще-то, чем лучше усилители, тем меньше различий в их звучании. Proved in action :)

И, вы абсолютно правы, есть усилители, которые звучат "не одинаково" :( Лично я, вот уже лет 5 как, стараюсь обходить такие усилители дальней стороной :)

На наше общее счастье, и вы опять абсолютно правы, таких усилителей действительно "не много" :)

Лично я вовсе не борюсь с поборниками мейнстрима. Понятное дело, что прочно вбитые стереотипы в звуке рулят. Но как раз по поводу мейнстрима и можно говорить, что "всё придумано до нас". Но это всё, что придумано, давно не интересно. И дело в том, что не интересно именно по звучанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Technician said:

Лично я вовсе не борюсь с поборниками мейнстрима. Понятное дело, что прочно вбитые стереотипы в звуке рулят. Но как раз по поводу мейнстрима и можно говорить, что "всё придумано до нас". Но это всё, что придумано, давно не интересно. И дело в том, что не интересно именно по звучанию.

"Не надо делать мне как лучше. Оставьте мне как хорошо" :)

У меня, собственно, один стереотип. Усилитель должен пропустить все, что пришло на вход, не добавить ничего от себя (во всех смыслах этих слов), и увеличить мощность на выходе. Если немного наморщить мозг, можно добавить ещё требование о минимальном (нулевом) влиянии усилителя на источник/приемник сигнала/тракт в целом. И, в моем понимании, все остальное уже не про высококачественное звуковоспроизведение. Хотя на форуме как минимум немало сторонников идеи о праве усилителя на самостоятельную трактовку воспроизводимого им сигнала :(

P.S. Справедливости для, мне и самому очень нравится один из таких "самостоятельных" усилителей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, Flaesh said:

Алекс покинул Харман?

Тьфу на тебя :)Не накаркай, плс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

 Хотя на форуме как минимум немало сторонников идеи о праве усилителя на самостоятельную трактовку воспроизводимого им сигнала :(

 

P.S. Справедливости для, мне и самому очень нравится один из таких "самостоятельных" усилителей :)

А еще больше считают, что СД играет лучше файлов.........а СД транспорты...о боже!!!... имеют право на самостоятельную трактовку сигнала. Но это в основном когда бабок много и надо выделится среди окружающих...хоть чем-то.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, LeoNeedR said:

У меня, собственно, один стереотип. Усилитель должен пропустить все, что пришло на вход, не добавить ничего от себя (во всех смыслах этих слов), и увеличить мощность на выходе.

Это всё прекрасно. Только это требования слишком общего характера. То есть, конкретика в них отсутствует. Так что в эту группу можно отнести всё, что захочется. 

А в реальности таких усилителей практически не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Усилители звучат"... Каким образом , интересно. Если только палкой по ним ударять. Звучит тандем усилитель-АС , и с разными АС будет проявляться хамелеонская сущность усилителя . Где-то в большей степени, где-то в меньшей . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как играют наши усилители уже давно не интересно, приходит человек и покупает с мани-бэк 1 месяц. И что-то ни один не вернул усилитель. Есть в бизнесе такое понятие: - сначала ты работаешь на фирму, а потом она работает на тебя. Ровно так и произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что усилители звучат одинаково - разговоры в пользу бедных. Схему, детали не может быть не слышно. Если же их не слышно, то тут все вопросы к разрешению системы. Может быть еще один вариант - маскировка. Бывает такое, если навтыкать неправильных деталей, при прежней, ровной АЧХ, фокусировка внимания смещается в более высокочастотную область. Формально вроде все чудесно, но слушать неинтересно.
Со многими технарями, как правило и к сожалению, мало полезно обсуждать звук. Главный их фейловый штамп заключается в том, что они "ищут ключи под фонарем"(не мое сравнение =)). Одна из главных проблем - отсутствие ОС между разумом и ушами. В самом дешевом сегменте давно свели THD и IMD к значениям не уловимым на слух. В дорогом сегменте сделали тоже самое на для бОльших мощностей. Придумали другие искажения. Со всем переборолись и многое перебороли. А потребители - идиоты, наоборот голосуют рублем за искажения(в их понимании).  Безобразие какое-то! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, TAN said:

А потребители - идиоты, наоборот голосуют рублем за искажения.  Безобразие какое-то! 

Сарказм тут не при чём. Каждый потребитель голосует за что-то своё. Не стоит всех лепить в одну кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу один случай из нашей 30-ти летней истории. У нашего друга Стаса Липатова есть наши моноблоки А-100  1993 года собранные на 100% из советских деталей. Они работают на статики до сих пор. И в 2017 году Игорь Тихомиров, звук. реж. ДДТ , купил в их студию для статиков наши мононблоки Studio VII PF собранные 100% на импорте. И Стас с Игорем решили их очно сравнить, и не нашли отличий, тогда они начали считать количество послезвучий и насчитали у одного 8, а у другого 9. А про компоненты Ратаев, с помощью функций чувствительности и личных опытов точно знал критические места схемы, и в советские времена были качественные детали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Technician сказал:

Сарказм тут не при чём. Каждый потребитель голосует за что-то своё. Не стоит всех лепить в одну кучу.

О том и речь! Мир усилителей достаточно разнообразен.

 

Меня вот тут свежий ролик смутил. Это такая, сугубо молодёжка, на тему культурного обмена, просто относительно цивильно исполненная. И я извиняюсь на оффтоп, но иллюстрации ради. Итальянцы наш сыр дегустируют:
https://www.youtube.com/watch?v=o_X1q-egcY8 
Обратите внимание на степень формализации. "Этому продукту не хватает (свойство) что бы называться (имя сорта)". Да все так кучно, по смыслу отзываются,  как сговорились. Да еще учесть что молодежь. 
В звуковоспроизведении есть тоже самое что и в кулинарии, только мы не развиты в достаточной степени что бы на таком уровне это оценивать. Но очень хотелось бы к этому приблизиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, вера сказал:

Приведу один случай из нашей 30-ти летней истории. У нашего друга Стаса Липатова есть наши моноблоки А-100  1993 года собранные на 100% из советских деталей. Они работают на статики до сих пор. И в 2017 году Игорь Тихомиров, звук. реж. ДДТ , купил в их студию для статиков наши мононблоки Studio VII PF собранные 100% на импорте. И Стас с Игорем решили их очно сравнить, и не нашли отличий, тогда они начали считать количество послезвучий и насчитали у одного 8, а у другого 9. А про компоненты Ратаев, с помощью функций чувствительности и личных опытов точно знал критические места схемы, и в советские времена были качественные детали.

Поймите правильно, я не хочу критиковать ваши изделия. Речь только о маркетинге и сомнениях оценках.
Согласитесь, если слушать современную популярную музыку, электронику, да и много чего другого, не в самом лучшем виде записанного, то вряд ли возникнут рекламации по части звука. Я хочу сказать что крайне важен тестовый материал. Без достойного материала все эти занятия - поиск черной кошки. Если в акустической записи, желательно двухмикрофонной, записан "воздух" - атмосфера помещения где исполняется произведение, то при наличии вменяемой АС, вы обязательно услышите и замену типа резистора или конденсатора, и изменение тока покоя транзистора(если оно имеет определенное, заметное значение).

Статики - не лучший вариант для экспертизы. Да, в определенном диапазоне частот - возможно микроскоп. Но если говорить о цельной картине - вариант не приемлемый.

Что касается ваших друзей в роли экспертов - охотно верю что так именно дело и обстояло. Однако маленькое замечание позвольте.
"Современный звукорежиссер" - к сожалению, по большей части, носит несколько ругательный оттенок. Когда такие люди как Филл Спектр, Аллан Парсонз или Джордж Мартин сводили свои лучшие работы, не сложно догадаться на что они ориентировались. Но вот когда слушаешь звуковое "богатство" т.н. "Русского Рока" - звукорежей не тянет назвать "великими". К сожалению. И эта предвзятость не из области "наши не могут". Это из области молодая или старая "гвардия". Старики делали тщательней, вкладывали больший смысл. Например, если я беру в руки пластинку "Мелодии", и там написано: "Игорь Вепринцев", то я испытываю уважение. А вот звукореж рок-группы...  Отношение немного такое, знаете, как Ю. Лоза что-то там про "Ролинг Стоунз" брякнул. Повторяю: ничего против не имею, люди может они добрые, и уши у них может и "золотые" но для посторонних за экспертов не сойдут.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, вера сказал:

Приведу один случай из нашей 30-ти летней истории. У нашего друга Стаса Липатова есть наши моноблоки А-100  1993 года собранные на 100% из советских деталей. Они работают на статики до сих пор. И в 2017 году Игорь Тихомиров, звук. реж. ДДТ , купил в их студию для статиков наши мононблоки Studio VII PF собранные 100% на импорте. И Стас с Игорем решили их очно сравнить, и не нашли отличий, тогда они начали считать количество послезвучий и насчитали у одного 8, а у другого 9. А про компоненты Ратаев, с помощью функций чувствительности и личных опытов точно знал критические места схемы, и в советские времена были качественные детали.

 

Сей факт лишний раз подтверждает то, что законы Кирхгофа и иже с ним выполняются/выполнялись/будут выполняться и в Африке, и ... на Сатурне, если конечно класс изделий равный, но тут уже Кирхгоф ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, TAN сказал:

Без достойного материала все эти занятия - поиск черной кошки. Если в акустической записи, желательно двухмикрофонной, записан "воздух" - атмосфера помещения где исполняется произведение,

О какой 2 мк записи идет речь, да еще как для оценки звуковоспроизведения  звуковых мульти возможностей усилителя?  

Сорри,  в последнее время как только слышу оду 2мк записи сразу “щелчек”нет ли тут жуликов поблизости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, TAN сказал:

Поймите правильно, я не хочу критиковать ваши изделия. Речь только о маркетинге и сомнениях оценках.
Согласитесь, если слушать современную популярную музыку, электронику, да и много чего другого, не в самом лучшем виде записанного, то вряд ли возникнут рекламации по части звука. Я хочу сказать что крайне важен тестовый материал. Без достойного материала все эти занятия - поиск черной кошки. Если в акустической записи, желательно двухмикрофонной, записан "воздух" - атмосфера помещения где исполняется произведение, то при наличии вменяемой АС, вы обязательно услышите и замену типа резистора или конденсатора, и изменение тока покоя транзистора(если оно имеет определенное, заметное значение).

Статики - не лучший вариант для экспертизы. Да, в определенном диапазоне частот - возможно микроскоп. Но если говорить о цельной картине - вариант не приемлемый.

Что касается ваших друзей в роли экспертов - охотно верю что так именно дело и обстояло. Однако маленькое замечание позвольте.
"Современный звукорежиссер" - к сожалению, по большей части, носит несколько ругательный оттенок. Когда такие люди как Филл Спектр, Аллан Парсонз или Джордж Мартин сводили свои лучшие работы, не сложно догадаться на что они ориентировались. Но вот когда слушаешь звуковое "богатство" т.н. "Русского Рока" - звукорежей не тянет назвать "великими". К сожалению. И эта предвзятость не из области "наши не могут". Это из области молодая или старая "гвардия". Старики делали тщательней, вкладывали больший смысл. Например, если я беру в руки пластинку "Мелодии", и там написано: "Игорь Вепринцев", то я испытываю уважение. А вот звукореж рок-группы...  Отношение немного такое, знаете, как Ю. Лоза что-то там про "Ролинг Стоунз" брякнул. Повторяю: ничего против не имею, люди может они добрые, и уши у них может и "золотые" но для посторонних за экспертов не сойдут.      

В спорах каждый остаётся при своём. И книги нравятся те, в которых мысли автора совпадают с твоими. Каждый руководствуется своим жизненным опытом. Вот например гаплогруппа R1a и R1b, по результатам исследования А.Клёсова, имели одного предка, но в Европу пришли разными путями. И в результате жизненного опыта эрбины много тысячелетий сохраняют агрессивность к людям носителям гаплогруппы R1a.

И музыка, как самый удивительный и, со слов Черниговской, высший вид искусства вызывает много споров, т.к. музыка не материальна и возникает как образ в нашем мозгу под действием звуковых волн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ian Gillan сказал:

О какой 2 мк записи идет речь, да еще как для оценки звуковоспроизведения  звуковых мульти возможностей усилителя?  

Сорри,  в последнее время как только слышу оду 2мк записи сразу “щелчек”нет ли тут жуликов поблизости.

Есть разные техники записи. 1, 2 микрофонные и мультимикрофонные. Когда мы имеем 1(моно) или 2(стерею) микрофона, мы их не сможем ни где расположить, кроме как в зале, в самом "сладком" с т.з. звукорежа месте. Зависит от зала и от его наполнения. Звук, который получается в результате несет неискаженный отпечаток о пространстве в котором развивается основное звуковое событие. И вот это ощущение пространства в записи - одна из тех "материй" которые затрагивает при  воспроизведении ЛЮБАЯ аппаратура. 

Мультимикрофонная - много микрофонов/каналов, многодорожечная запись. В горло солисту, в рояль, в контробас и т.д. При сведении, звукоореж думает что-то на вроде: "мне кажется уместным, вот тут выделить партию контробаса". Ну и в итоге получается очень яркая и пестрая вау-картинка, по которой сложно судить о чем-либо. Продвинутые звукорежи, понимая все это держат микрофоны и в зале, лишь усиливая, в определенных местах влияние определенных партий. Но ведь таковые далеко не все.

Лично я слушаю все. Успокаиваю себя тем, в замысле композитора может и не существовать "зала". Но если говорить об экспертизе, то нужен именно тот тонкий материал на котором выявляется больше нюансов.

Вопрос был общим. Или вы про конкретные записи спросили?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, LeoNeedR сказал:

Тьфу на тебя :)Не накаркай, плс.

При чем тут я?)) В Хармане разогнали большую часть известных разработчиков и в последние годы практически ничего нового не сделали.
Так что с Алексом?

В 22.04.2019 в 13:05, вера сказал:

Пришло приятное сообщения от Александра Войшвилло, он получил первое место в двух номинациях.

 

"Песочные часы внутри статуэток заставляют задуматься о бренности всего живого включая трудоустройство на Harman-JBL. Ничто не вечно под луной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

При чем тут я?)) В Хармане разогнали большую часть известных разработчиков и в последние годы практически ничего нового не сделали.
Так что с Алексом?

 

Работает и два Оскара недавно получил. См. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...