Все усилители звучат одинаково? - Страница 3 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все усилители звучат одинаково?


вера
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нам уже без года по 70, и мы сами уже не отслушиваем новые модификации усилителей, а отдаём молодым. Например Джулиусу Невелу.

Когда были помоложе сравнивали1319270526_DSC00140_.JPG.376b455230a173f974723c4f484a17b6.JPG с помощью вот этой коробочки. От времени уже и клиффовские клеммы выцвели. Тридцать лет ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ещё хотелось бы использовать при тестировании что-то типа:  Meat Loaf - Bat Out of Hell (PCM Stereo)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, вера сказал:

Ещё хотелось бы использовать при тестировании что-то типа:  Meat Loaf - Bat Out of Hell (PCM Stereo)

 

 

И что же Вы на Мит Лоф собираетесь тестировать? :Cries:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, x'tall сказал:

Угу. Уже третья страница "принятия"... скромного пиарчика некоей продукции звуковой конторы на одной северной реке, я угадал, не?:D
И все стадии прекрасно работают:
1. Создаем спорную тему.
2. В заглянувших "на огонек" недостатка не будет.
3. В качестве аргументов или примера подбрасываем  требуемое для "пропиаривания" имя.
4. Успевший "завестись" по ходу дебатов на наболевшую тему народ рано или поздно переключится и на "целевое" имя, из-за которого эта ветка и создавалась.
5. И чем чаще в теме (и спорах) станет упоминаться заветное слово, тем неизбежней будет продемонстрировано, как пеняя на "наболевшего Фому", можно незаметненько пропиарить Ерему. Ай, мо-лод-ца!:D

Это про ветку про дак майкла джексона?

Его ввиду не имел.

Только то что все звучит по разному, еще далеки мы до того что можно будет создать достаточно прозрачный тракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анатолий Невский сказал:

... Только то что все звучит по разному, еще далеки мы до того что можно будет создать достаточно прозрачный тракт.

"Далекость от прозрачности" тракта - штука ооочень спорная. Сам убил на это не один десяток лет, пока пришло понимание, откуда, у кого  и почему "ноги растут".:)
1. Создать весьма прозрачный тракт можно, но для этого нужен "сущий пустяк": электронщик-разработчик с хорошими "ушами" или прочный тандем разработчика с "ушастиком". Вспоминаем знакомые хорошо звучащие бренды - там это условие соблюдается, но таковых можно по пальцам пересчитать. А оценить их творения можно только на подобающе записанном материале - вот тут мы упираемся в студии звукозаписи.
2. Студии звукозаписи в большинстве ориентируются на аппаратуру со средними возможностями, так как она - самая массовая, и их продукция должна впечатляюще звучать именно на ней. А на "прозрачной" аппаратуре слушать "массовую" запись - только уши портить и недоумевать: зачем нужен такой хороший тракт, чтобы слушать "кривульки"? Вот мы уже и получаем первое противоречие между первым и вторым пунктами.
3. В результате самые упертые, желающие слушать отличную музыку в отличном тракте тратят сначала кучу времени на отбор достойно играющих компонентов, а потом охотятся за удачными записями. К этому времени они четко усваивают постулат, что не может существовать аппаратуры одинаково хорошо играющей любые записи. Чем тракт прозрачней, тем лучше он раскрывает хорошие записи и тем сильней вскрывает недостатки посредственных. Вспомните, как нередко можно встретить комментарий, что "тракт отлично играет классику, но слабоват на роке". А многие при этом в курсе, что в большинстве своем рок записан криво и звучит впечатляюще только в кривом тракте, которому особая прозрачность и не требуется? Чтобы понять и смириться с этим, придется ограничить круг прослушиваемого материала или желание иметь подобный тракт может вообще пропасть. Видите, насколько сужается круг желающих иметь прозрачный тракт?:) Посему и производителей он не особо интересует из-за узкого сектора сбыта. Тут неплохо держатся грамотные дуеры, понимающие недостатки "железа" и способные сделать нечто свое, способное звучать лучше. Но спрос на их продукцию еще меньше, чем у брендовых элитных "мелкосерийщиков. Уж так повелось, что стОя перед выбором: взять дуерское или брендовое, решается в пользу второго. Аргумент прост: если не понравится, это всегда проще продать с минимумом по деньгам.
4. И еще есть одна очень важная заковыка, уже по "железу" самого тракта, которая сильно влияет на его "прочистку", но полностью противоречит всем правилам техники безопасности, а также удобству пользования аппаратурой. Достаточно ОДИН РАЗ послушать разницу, убрав электронный (или на релюшках) коммутатор входа и "срезав" защиту усилителя по выходу, да еще "подперев" его блок питания хорошей емкостью, чтобы понять, сколько еще резервов "прозрачности" скрыто. Но какой ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ производитель на такое пойдет? Ни один, и правильно сделает. Но разок, для собственного понимания, это стоит послушать...:D Да еще все "шнурки" махнуть, поставив вместо любых крутых правильные. Увидев, как они выглядят, вас жена домой не пустит, а самому по ночам с неделю кошмары сниться будут.:D  Вот поэтому и производители подобных монстров не делают. Да и зачем они в массе? Тем более, что сделать правильный "шнурок" - будь то межблок, акустический или сетевик - им оборудование и пожарники не позволят. Хороший, широкополосный "шнурок" может "прочистить" только хороший тракт, а если в нем кривизна есть, то он ее еще и усилит. Вот поэтому и в шнурковщине производители держат некую середину, чтоб спрос и сбыт имели место.

Уж простите, что так длинно, но еще и половины не сказал.:) Но все приведенные выше аргументы  - они выстраданные и приведенные в систему, сколько лет на это ушло... Поэтому дома все, что под силу сделать на коленке гусару-одиночке с мотором, - только свое. Исключение - источники звука, да динамики,  где без станков и технологий - никуда. Так и живу: без защиты на выходе УПТшного преда, с толстенными шнурками и без удобного пульта ДУ механические контакты на селекторе входов ворочаю. Потому как очень эту прозрачность в тракте люблю и уважаю.:) Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения цифрового и аналогово трактов рекомендую ре-миксы выдающегося Стива Вильсона на виниле и CD

Minstrel in the Gallery или Aqualung Jethro Tull https://www.discogs.com/Jethro-Tull-Aqualung/release/7041910      https://www.discogs.com/Jethro-Tull-Aqualung-The-2011-Steven-Wilson-Stereo-Remix/release/7204274

https://www.discogs.com/Jethro-Tull-Minstrel-In-The-Gallery-40th-Anniversary-LP-Édition/release/6977658

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2018 в 16:56, вера сказал:

Зачем усилитель изготавливать под акустику? 

Соглашусь с Вами. Но тогда нужно разработать универсальное согласующее устройство для соединения любого усилителя с любой акустикой. И это никак не будет «прямой трубой». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Сергей Ефимов said:

Соглашусь с Вами. Но тогда нужно разработать универсальное согласующее устройство для соединения любого усилителя с любой акустикой. И это никак не будет «прямой трубой». 

Или просто соблюдать условия согласования. Как впрочем и для всех компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь на форуме полно продавцов, пусть и ответят, если такие патриоты.

Только про фрезеровку за 100 000 рублей плюс к цене и стразы не говорят. Почему они боятся дать покупателям возможность выбирать из двух одинаковых по ТХ усилителей с сертификатами соответствия, но один со стразами за 500 000 руб., а другой в исполнении проф. за 180 000 руб.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проводился когда нибудь тест современного российского усилителя в сравнении с каким-нибудь доступным классическим усилителем, популярным среди любителей звука?

Например, с Кводом 303 , 405,  или ресивером Тандберг, или Хитачи 7500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в России увы живу. А если бы кто из форумчан сподобился устроить такую прослушку с интересом бы почитал результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Alnico2 said:

А проводился когда нибудь тест современного российского усилителя в сравнении с каким-нибудь доступным классическим усилителем, популярным среди любителей звука?

Например, с Кводом 303 , 405,  или ресивером Тандберг, или Хитачи 7500

Проводился. Чуть меньше года назад. Но под НГ давайте не будем о грустном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле тема топика сформулирована не совсем корректно. Поскольку мы традиционно сравниваем усилители как готовые изделия. А производители традиционно упирают на уникальную схемотехнику этих изделий. На мой взгляд, куда как информативнее было бы сравнить звук разных по схемотехнике модулей ПУ/УМ при работе от одного и того же блока питания.

P.S. Ближе к концу 80-х, мы с приятелями пытались провести подобное сравнение на базе трех достаточно разных/столь же популярных схем из журнала "Радио". Разница была на уровне угадывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Тут вот Nad M32 напрямую по цифре многим даст просраться... хотя казалось бы - 300тыр за все(!) в одном. В ретейле при этом. А так тоже Компания, над которой все смеялись и всерьёз не воспринимали ещё год назад. Сегодня же не найдётся и связки за 600-1млн руб цап-усилитель, способной конкурировать по чистоте звука и контролю.

Вот и я этим NAD M32 совсем недавно был впечатлён. На MHES 2018

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Это не класс Д и ничего общего с классом Д. Это и не ЦАП, цапа там тоже нет. Усиление формируется прямо на выходных клеммах.

На счёт «прямо на выходных клеммах», это ты загнул)))

»....Принцип, положенный в основу концепции, получил название DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier — усилитель с прямой цифровой обратной связью). При большом желании можно обнаружить «полностью цифровые усилители» и у других производителей (к примеру, на основе технологии DDX от Apogee Technology), но вот с обратной связью — только у NAD....»

http://www.salonav.com/arch/2017/06/cifrovoj-integralnyj-usilitel-nad-m32.htm

P.S. Планирую взять этот усилитель следующим летом к себе на мансарду и подробно его изучить в связке с Lowther 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

На счёт «прямо на выходных клеммах», это ты загнул)))

»....Принцип, положенный в основу концепции, получил название DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier — усилитель с прямой цифровой обратной связью). При большом желании можно обнаружить «полностью цифровые усилители» и у других производителей (к примеру, на основе технологии DDX от Apogee Technology), но вот с обратной связью — только у NAD....»

http://www.salonav.com/arch/2017/06/cifrovoj-integralnyj-usilitel-nad-m32.htm

P.S. Планирую взять этот усилитель следующим летом к себе на мансарду и подробно его изучить в связке с Lowther 

Тоже хочу попробовать у себя и им закрыть вопрос с цифрой. С аналогом он, конечно, не покатит

пока я его слышал только на роликах. Удивило. А потом и мнения пособирал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)Тоесть, до сих пор никто не сравнивал доступные серийные усилители с аналогичными по цене известными мировыми аппаратами?

Очень удивлён.

Становится понятна кончина так и не родившейся экспертизы и журналистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Alnico2 said:

Тоесть, до сих пор никто не сравнивал доступные серийные усилители с аналогичными по цене известными мировыми аппаратами?

Очень удивлён.

Становится понятна кончина так и не родившейся экспертизы и журналистики

Вы, наверное, гуманитарий :(

Уточните, плс, что такое "доступные серийные усилители", и чем они отличаются от "аналогичных по цене известных мировых аппаратов".

P.S. Вы считаете "известные мировые аппараты" несерийными или недоступными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Сергей Ефимов said:

На счёт «прямо на выходных клеммах», это ты загнул)))

»....Принцип, положенный в основу концепции, получил название DDFA (Direct Digital Feedback Amplifier — усилитель с прямой цифровой обратной связью). При большом желании можно обнаружить «полностью цифровые усилители» и у других производителей (к примеру, на основе технологии DDX от Apogee Technology), но вот с обратной связью — только у NAD....»

http://www.salonav.com/arch/2017/06/cifrovoj-integralnyj-usilitel-nad-m32.htm

P.S. Планирую взять этот усилитель следующим летом к себе на мансарду и подробно его изучить в связке с Lowther 

А можно я его летом на твоей мансарде послушаю? :)

P.S. В моем понимании ничего сверх инновационного в заявленном принципе нет. Просто сумели запатентовать. Другое дело, что все решает конкретная реализация конкретного изделия. А с этим у NAD'а всегда было хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, господин хороший, не гуманитарий.

А квалифицированный госслужащий, имеющий допуск к управлению сложной и довольно опасной техникой.

  А вы наверно с Адесы, раз отвечаете вопросом на вопрос?

 

Лично у вас в третий раз уточнять я ничего не собираюсь. Спасибо за содержательную беседу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

. В моем понимании ничего сверх инновационного в заявленном принципе нет. Просто сумели запатентовать. Другое дело, что все решает конкретная реализация конкретного изделия. А с этим у NAD'а всегда было хорошо :)

А ещё есть примеры подобных усилителей? ЦАП в нем нет, например, но при этом он цифровой. Он не класс Д. В нем ООС, но совершенно не аналоговая. 

Кто из наших мастеров подобное реализовывал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, LeoNeedR сказал:

А можно я его летом на твоей мансарде послушаю? :)

Конечно. И буду рад твоему мнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё есть примеры подобных усилителей? ЦАП в нем нет, например, но при этом он цифровой. Он не класс Д. В нем ООС, но совершенно не аналоговая. 

Кто из наших мастеров подобное реализовывал? 

https://stereo.ru/to/rf7ea-test-usilitelya-lyngdorf-tdai-2170-sam-sebe-zvukorezhisser

 

"Казалось бы, любому интегрированному усилителю, даже работающему в классе D, нужно аналоговое подключение. Оно понятно, ведь на плату усилителя мощности внутри устройства нужно подавать аналоговый сигнал, и даже если усилитель имеет набор цифровых входов, после них всё равно работает ЦАП. Так вот для Lyngdorf TDAI-2170 аналоговые входы — это точно такая же опция, как для остальных усилителей — цифровая. Чтобы этот усилитель смог воспроизвести аналоговый сигнал его нужно сначала преобразовать в цифровой"

 

....

"Поступивший на вход цифровой сигнал фактически претерпевает только одну трансформацию из импульсно-кодовой формы (РСМ) в широтно-импульсную (PWM или по-русски ШИМ). Дальше всё просто: энергия блока питания используется для увеличения амплитуды импульсов, а простые фильтры на выходе окончательно придают им аналоговый вид. "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, K-K said:

А ещё есть примеры подобных усилителей? ЦАП в нем нет, например, но при этом он цифровой. Он не класс Д

Из написанного в приводившейся статье прямо следует/ясно только то, что PWM сигнал корректируется в цифровом виде. Путем сравнения некоего эталонного сигнала с сигналом на выходе. Т.е. реализован некий аналог Quad'а. Но с участием цифры.

Также в статье упомянут модулятор. Функция которого превратить входной (цифровой ли?) сигнал в PWM. Что, собственно, и есть усилитель класса D.

Единственное известное мне изделие не использующее модулятор - это DSD усилитель от Sharp. Начала нулевых. Который, однако, дальнейшего развития не получил.

P.S. Четыре года назад один очень компетентный человек сказал мне в частной беседе, что существует набор деталей для производства прямого DSD усилителя. На базе As-Ga элементов. Но продается он не в виде деталей, а виде лицензии на производство готового изделия. На момент разговора стоимость лицензии была около USD 2000000.

Как мы сейчас видим, на рынке таких изделий по-прежнему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Corelovod сказал:

https://stereo.ru/to/rf7ea-test-usilitelya-lyngdorf-tdai-2170-sam-sebe-zvukorezhisser

"Казалось бы, любому интегрированному усилителю, даже работающему в классе D, нужно аналоговое подключение. Оно понятно, ведь на плату усилителя мощности внутри устройства нужно подавать аналоговый сигнал, и даже если усилитель имеет набор цифровых входов, после них всё равно работает ЦАП. Так вот для Lyngdorf TDAI-2170 аналоговые входы — это точно такая же опция, как для остальных усилителей — цифровая. Чтобы этот усилитель смог воспроизвести аналоговый сигнал его нужно сначала преобразовать в цифровой"

A Лингдорф с какого года выпускает? NAD, оказывается, с 2010, Модель M2. Нынешняя М32 - развитие идеи и принципа 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...