Jump to content

Recommended Posts

15 часов назад, Wahrig сказал:

Я для себя сделал вывод, что слушать один компонент очень тяжело - надо обязательно сравнивать с другим. У нас ухо очень легко обмануть.
Разница в звуке Цапов - тоже очень спорная тема и уж точно его звук меньше влияет, чем звук усилителя.
Среди профессиональных музыкантов/звукорежиссеров над этим посмеиваются (хотя кто может, покупает lavry, dcs, weiss, prism и т.п., чтоб идеально было), потому что разница в звуке между современными цапами (аудиокартами и т.п.) безусловно есть, но она просто ничтожна по сравнению с изменением даже на 1-2 дБ одной полосы эквалайзера при сведЕнии. Либо опять не согласованы громкости/сопротивления и т.п. Нормальные приличные цапы большинство обычных аудиофилов в слепом тесте не отличит. Кроме тех цапов, которые специально красят (не сами чипы, а аналоговая часть). На Gearslutz проводили очень много loopback тестов - все можно скачать и послушать. Профессиональные Цапы от 200-8000$ и разница есть конечно (но там не только DAC, а и ADC), но передвижение колонок на пару сантиметров по комнате дает куда большую разницу. Очень много самовнушения в нашем увлечении. Хочется оправдать необходимость купленного компонента X. Но верьте ушам -  если не можете отличить, зачем этот компонент?

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ И ОБЪЯСНЕНИЯ!

ЦАПа у меня никогда не было. В Дюне есть встроенный ЦАП, причем не самый плохой Sabre 9018. Но вот переубедили.... Хотя, Вы переубеждаете обратно. :) Но все же ЦАП типа Teac UD-501 на вторичке за 25 спокойно взять можно и вдоволь наиграться, и если разницы не будет, то и продать. :) 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 83
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я для себя сделал вывод, что слушать один компонент очень тяжело - надо обязательно сравнивать с другим. У нас ухо очень легко обмануть. Разница в звуке Цапов - тоже очень спорная тема и уж точно ег

Мне кажется - это правильная логика - куплю за 25, попробую (спокойно и вдумчиво пару недель) и понятно будет. Это и движение в увлечении (а именно это ведь вам и требуется сейчас. Да и нам всем))), т

........"Если, положа руку на сердце, сравнивать характеры звучания с вертушки и с Дюны, то на мой слух они на одном уровне......" Хорошая у Вас сист

Posted Images

15 часов назад, Wahrig сказал:

Этот усилитель в настоящем честном двойном моно. И там есть только один XLR вход. Когда усил в стерео - то каждый канал идет по своей "половине". Когда втыкаешь XLR - одна фаза одного канала идет по одной половине, другая - по второй. Но это только левый или правый канал. Для второго нужен второй усилок. И тогда бешеная мощность. И ПООООООЛНЫЙ баланс. А поскольку они недорогие (но топовые), то это реально осуществить. Только повторю - это вовсе не значит, что небалансный усилок это не переиграет.

О как.... Спасибо! Крайне любопытно. :)

 

Какие НЕ балансные усилки в Вашем личном ТОПе?

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Wahrig сказал:

а про What Hifi и так все понятно - ямаха опасна для британских усилков, поэтому ей не могут дать хороший бал

Блин.... я не рассматривал в таком ракурсе.... Недоглядел. Хотя новому Люксману 509 они 5 звезд дали. Это ж тоже японец.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vetusto сказал:

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ И ОБЪЯСНЕНИЯ!

ЦАПа у меня никогда не было. В Дюне есть встроенный ЦАП, причем не самый плохой Sabre 9018. Но вот переубедили.... Хотя, Вы переубеждаете обратно. :) Но все же ЦАП типа Teac UD-501 на вторичке за 25 спокойно взять можно и вдоволь наиграться, и если разницы не будет, то и продать. :) 

Мне кажется - это правильная логика - куплю за 25, попробую (спокойно и вдумчиво пару недель) и понятно будет. Это и движение в увлечении (а именно это ведь вам и требуется сейчас. Да и нам всем))), то есть не стоите на месте. И без особых затрат. Совершенно неисключено, что Тик получше Дюны в аналоговой части и это будет слышно (просто разница будет точно меньше, чем смена усилителя или колонок)

6 часов назад, Vetusto сказал:

О как.... Спасибо! Крайне любопытно. :)

 

Какие НЕ балансные усилки в Вашем личном ТОПе?

У меня нет личного топа, потому что очень зависит от того, какой характер звука нравится. К сожалению, единственный действенный способ - это слушать разные системы и сравнивать. Желательно на очень хорошо знакомых записях, чтобы снизить количество операций мозга при выборе/решении. Потому что если мы слышим не- или плохо знакомую музыку, то мозг очень сильно на этом концентрируется (на нотах грубо говоря), вместо звука.

У каждого свои идеалы. Если музыка синтетическая, то в принципе любые комбинации - вкусовщина. Просто надо найти тот вариант, который конкретно вам нравится больше, чем остальные. И это далеко необязательно дорогая система. У меня в частности есть дачная Focal CMS65 с сабвуфером (ВСЕ С БАЛАНСОМ!!!!! И уровень саба можно менять - очень большая разница в звуке за маленькие деньги)))) , например - эта система неестественно воспроизводит акустические инструменты. Но по электронике и попу уделает тонны более дорогих систем стерео. Уделает для меня - то есть мне это нравится и мне плевать, если какой-то знаток будет говорить "а вот Lamm их сделает".
Но если музыка акустическая - то для меня эталон - это Московская консерватория. (если взять цену среднего б/у аккуфаза, туда можно сходить на 40-70 концертов))). Если привыкнешь к этому звуку, то слушая колонки мозг всегда будет делать поправку "слушаю запись, а не реальный зал/инструмент"

За последние пару лет единственная система, которая вызвала ощущение "фотрепьяно/скрипка/голос и т.п. реально в комнате, а не в записи" - это Slonov Sound на выставке. Причем это была и тихая громкость тоже. Ведь обычно все приличные усилители, а главное колонки начинают играть только на приличной громкости. А на фортепиано и скрипке можно играть тихо и насыщенность звука уходит чуть-чуть. А вот стереосистемы на этом часто сдуваются.

Вот очень интересное интервью владельца и конструктора Harbeth:

 

 

Но для синтетической музыки такое безумие не нужно)) там нет ориентира в реальном мире).

Поэтому что бы я вам не ответил по приоритетам - это будет пустое, потому что у вас свои уши и мозг. Только пробы и ошибки выведут к нужному...

 

6 часов назад, Vetusto сказал:

Блин.... я не рассматривал в таком ракурсе.... Недоглядел. Хотя новому Люксману 509 они 5 звезд дали. Это ж тоже японец.

Верно, но Люксман намного дороже Ямахи - поэтому он не так мешает своим - типа честная конкуренция. А если ямаха, будучи дешевле на несколько тысяч, играет на том же уровне или лучше (а на западных форумах так периодически пишут) - ее надо мочить )

 

 

 

9 часов назад, FLOT сказал:

Wahrig

Подписываюсь под каждым словом! Респект!

Спасибо)

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Не знаю ваш возраст, но самый главный российский хит 2017 года Розовое вино был создан и сведен на колонках 2.1 Microlab. Вероятно голос подмешивали на более дорогих, я также не утверждаю, что это эталон записи и композиции. На хорошем тракте слышно, что звук простоват. А Beyonce звучит дорого. Однако это профессионально сделано и песня работает (да заклюют меня любители рока 70-х).

 Это не в качестве ориентира, куда надо стремиться, а просто для расширения сознания).

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vetusto сказал:

Какие НЕ балансные усилки в Вашем личном ТОПе?

Я бы в любом случае увеличил мощность усилка. И попробовал другой тип (например класс А).

и общий принцип - покупка по низу рынка и ликвид.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Vetusto сказал:

Интересно, сколько миллионов они стоят? :)

ну в среднем примерно 2, есть варианты до 3-х. Если очень упрощять и просить, может чуть скинут). Но это полная система -  ЦАП - кроссовер - усилки колонки. больше не надо ничего искать, собирать и т.п.

Я не готов за аудио пока такие деньги отдавать. Я так же предполагаю, что вполне можно собрать с участием винтажной техники систему, которая на том же уровне играет, но раза в два дешевле. Но тут надо тратить время, усилия, искать и т.п.) - а там за тебя это сделал производитель. И все равно это дешевле раза в два, чем западные аналоги.

НО - повторюсь - это воспроизводит хорошо записанные акустические инструменты с очень высокой достоверностью. Это круто, но и проблема одновременно, потому что популярная музыка (особенно 90-00 годы) сделана хуже (точнее, рассчитана на воспроизведение на более посредственной аппаратуре) , чем с 2010-х и до 90-х... И это слышно сразу... и это не "повышенная детальность системы" когда много высоких и вылезают мелкие косячки записи и т.п. - тут во всем диапазоне слышно компрессию всего и всея. И понятно, что это именно запись, а не тракт.

Как объяснил создатель, для мейнстрим записей 90-х надо перенастраивать кроссовер..

 

Так что это вопрос - нужна ли такая система?)),

 

1 час назад, Vetusto сказал:

Это как? Ликвид я понял, а что такое по низу рынка? 

ну иногда на авито ставят очень высокую цену. Это оправдано, если винтаж с гарантированной и правильной профилактикой, но тогда нужно доверие к продавцу (типа Шамана oldaudio.ru). В остальных случаях не факт, что это можно легко продать потом...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 years later...

Доброго дня, Коллеги! 

Немного приподниму тему, т.к. последнее время озадачился очередной сменой своего усилителя. Даже не сменой, а просто хочется купить что-то новое. :)) Сейчас у меня Yamaha A2000 (вряд ли я ее продам, очень уж он стал редкий). Я его восстановил: известный мастер переделал терминалы на современные, т.к. предыдущий хозяин вместо того, чтобы заменить лопнувший терминал, тупо его приклеил, который потом у меня в руках и рассыпался. Мастер сказал, что усилок в идеальном состоянии и паять и заменять ничего не нужно. Так что усилитель у меня настоящий винтаж и почти полностью устраивает. Но вот чего-то не хватает. :)) Как всегда. :))
Какой бы усилок мне выбрать в пределах до 200 т.р.? Акустика все та же: Diatone DS-90C Долго изучал инфу по ламповым усилителям, пришел к выводу, что если брать лампу, то это должен быть мощный двухтактник. Это или под заказ делать (но визуально я не в восторге от внешнего вида, да и цены, прямо скажем, если захочу продать, то за такие деньги вряд ли это удастся). Знакомый рекомендует посмотреть в сторону американцев а-ля Krell KSA-100 или Threshold 800a, но это настолько редкие аппараты. да и ценник, что-то мне подсказывает, не совсем будет адекватный.

Сам я посматриваю в сторону Luxman L509u (или F, какой попадется), но все тот же знакомый говорит, что японский звук ни в какое сравнение с американским, мол, у американцев и напор и драйв и эмоции, а у японцев - мониторность.... Понятно, что о вкусах не спорят. Но я бы реально послушал что-то такое драйвовое.

Какие можете порекомендовать аппараты?

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vetusto сказал:

...

Сейчас у меня Yamaha A2000 (вряд ли я ее продам, очень уж он стал редкий).

...

Так что усилитель у меня настоящий винтаж и почти полностью устраивает. Но вот чего-то не хватает. :)) Как всегда. :))
Какой бы усилок мне выбрать в пределах до 200 т.р.? Акустика все та же: Diatone DS-90C

Качнула ли Yamaha А2000 ваши 90С? Выдала "дрожь земли"?

Чем закончились эксперименты с ЦАП?  Teac U501 удалось послушать?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Вот я шляпа.)) забыл отписаться. 

Да, Ямаха дала ту самую дрожь земли, правда, на громкости чуть большей, чем я слушаю, и не на всех композициях. Есть такие композиции, на которых прибавляй не прибавляй громкость, а толку нет, а есть такие, на которых и на комфортной громкости чувствуют я зачатки инфабаса. Тик у меня уже больше года, заставил он меня, конечно, потанцевать с бубном... Но, мы с ним попривыкли друг к другу, и теперь он более менее хорошо себя ведёт.)) под Тик был собран чисто музыкальный комп с тьмой оперативки и шустрым ssd, все это упаковано в бесшумный корпус от Fractal Design, но есть ещё над чем работать, ищу бесшумный безвентиляторный кулер на проц и бесшумный блок питания. Они есть, но пока жаба душит. Есть другие хотелки. Например, собрать супертвитеры (взял для перепродажи супертвитеры, чисто самому посмотреть, что за зверь такой и продать, продал, теперь жалею, но хочу сам сделать, есть у меня пара шаров от одного умельца))) но по ним отдельная история. 

Link to post
Share on other sites

Загляните в ДХ на Новом Арбате. Там есть мой РА-20, у которого есть и балансный вход.

Link to post
Share on other sites

Константин, со всем моим уважением к Вам и Вашему делу, он всего 85 ватт, у меня был Hegel с подобной мощностью и детализация там была сверх чёткая, но вот он не качал мои Диатоны по низам. Совсем. 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vetusto сказал:

Константин, со всем моим уважением к Вам и Вашему делу, он всего 85 ватт, у меня был Hegel с подобной мощностью и детализация там была сверх чёткая, но вот он не качал мои Диатоны по низам. Совсем. 

Не мощность качает низы, а контроль баса. За который, в том числе, отвечает блок питания. У 20-ки стоит тор на 690 Вт

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Vetusto сказал:

Доброго дня, Коллеги! 

 

Какие можете порекомендовать аппараты?

Послушайте Electrocompaniet ECI-5 MKII, звук должен Вам понравиться, а вот контроль акустики нужно проверить на практике.

Link to post
Share on other sites
В 20.04.2021 в 08:40, DmSheen сказал:

Вот такая?

совершенно точно. 

В 20.04.2021 в 08:40, DmSheen сказал:

А как же баланс?

Его нет. Тогда, на тот момент, не нашел ничего за вменяемые деньги.

Link to post
Share on other sites
В 20.04.2021 в 12:02, Voltage209 сказал:

Послушайте Electrocompaniet ECI-5 MKII

Спасибо! Да, я его слышал, не на своей акустике, но слышал. Мне он показался не эмоциональным. Слушал давно, уже года три назад точно, м.б. уже стерлось впечатление. Но, раз он мне не зацепил, видимо, что-то не устроило.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Равшанбек сказал:

Какой баланс вы ''шнурок'' электропитания видели :Kikik:

А что не так со шнурком электропитания? Тогда у всех такие были. Или для баланса нужен специальный балансный сетевой шнурок?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Антон
      В продаже балансный стереоусилитель класса High End Electrocompaniet ECI-5 MK II. Данный аппарат в представлении не нуждается.
      В использовании был немного, больше стоял выключенным. Прослушивался максимум на 20-25% своей мощности - небольшое помещение. Техническое состояние идеальное - без поломок, вскрытий и прочего колхоза. Косметическое состояние отличное.
      К сожалению, вынужден распродать на время свою систему по финансовым соображениям. Данный усилитель - отличное приобретение для истинного меломана. Будет радовать долгие годы без намека на апгрейд. Последняя цена на рынке была 500 т.р. Исключительно для ценителя, прослушивание перед покупкой обязательное.
      Характеристики:
      - Мощность на канал (4 Ом), Вт - 200
      - Мощность на канал (8 Ом), Вт - 120
      - Количество линейных входов RCA - 5
      - Балансных входов - 4
      - Линейных выходов RCA - 1
      - Балансных выходов - 2
×
×
  • Create New...