Отзывы о TRIUMPH DAC - Triumph Audio - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
PROST

Отзывы о TRIUMPH DAC

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

PROST -
PROST -
20
1325

Top Posters


Recommended Posts

image.png

 

Во второй половине декабря 2018 года проведена презентация предсерийной версии ЦАП нового поколения TRIUMPH DAC.

На данном мероприятии был продемонстрирован дискретный ЦАП TRIUMPH, построенный на базе новейшей архитектуры SpeedMatrix, который благодаря передовому алгоритму конвертации предоставляет новый прежде недостижимый уровень качества воспроизведения цифровых записей, по-настоящему соответствующий звучанию живого оригинала.

Всем пришедшим на презентацию была представлена возможность в удобной обстановке прослушать любимые записи и оценить звучание TRIUMPH DAC в сравнении с MSB Select DAC II, являющегося новейшей версией топового ЦАПа от MSB Technology и считающегося королём в мире High End ЦАПов.

Подавляющее большинство из пришедших на мероприятие отметили существенное превосходство звучания TRIUMPH DAC! В данной ветке вы можете ознакомиться со всеми отзывами пришедших на мероприятие.

Узнайте подробнее о аудиосистемах TRIUMPH на сайте www.TRIUMPH.audio

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corelovod 
Опубликовано 15 декабря, 2018

Мой отчёт о прослушивании. Триумф слушал напрямую. MSB с усилителя Luxman P1u.

Я притащил наизусть знакомые мне треки. Их я с Леонидом использую на слепых тестированиях кабелей. С ходу я не услышал большой разницы, но очень быстро стал понимать, что она всё же есть. И чем дальше я слушал, тем явственнее она проступала для меня. MSB играет, заполняя пространство между инструментами некой доп. информацией, вот как представьте четкий контур, но у него есть вокруг еще несколько контуров. Мне так меньше нравится. Триумф выдаёт отточенный звук, но при этом не обедненный. А вот от MSB у меня ощущение что додумывает и это я слышу только в сравнении. Это додумывание добавляет мутность. Всё конечно на уровне мелких нюансов, но слышно это ясно. И такой парадокс: фортепиано на Триумфе прозвучало предпочтительнее на мой слух - больше тела инструмента. На записи хора Триумф выдал более ближний звук, будто хор стоит ближе. Зная, что желание услышать "правильно" и угодить хозяину может влиять на результат очень рад что за моё получасовое прослушивание произошел такой эпизод. Я заслушался очередной песней и забыл какой ЦАП слушаю. Меняю наушники и сразу слышу как звук "прочистился". Стал смотреть - Триумф. Если совсем кратко: MSB более витиеватый (как узнать насколько правильный?) и расфокусированный звук, я бы даже сказал более скучный, но да, неутомительный, Триумф - я считаю более правдивый и честный.

Сейчас буду читать обзор Юрия, хочу сравнить ощущения.

UPD. меня спросили на др. форуме как по сравнению с моим мультибитом дома. Я его не возил на сравнение, но подозреваю и здесь Триумф больше информации вытаскивает. Да и стоит мой ЦАП на порядок дешевле.


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 20:35, antip сказал:

Нас было трое. И у всех мнение совпало, что при тех условиях, что были на тот момент, Триумф был предпочтительней.
 Селект слушался и через Лаксман, и напрямую, и громче, и намного громче, а вот послушать Триумф через усилитель  никто из нас не догадался. 
Селект играл слишком осторожно, и даже для моей предвзятости  и готовностью  подсудить за его имя и красоту, 
и  все-таки не раз слыша как он блистал в топовых системах, сегодня  был не в ударе, именно в сравнении с Триумфом. На перкуссии он вяло брЯкал, а Триумф откатал как мне нравится,
 но на классике отрыв был  меньше.
Пока один ноль в пользу Цапа Леонида. (хочется шепотом спросить, что вы сделали с Селектом?)

Про дизайн говорить смысла нет, говорят он будет потом, цена для наших реалий вполне адекватная, в полном фарше со стримером на борту , грамотным питанием, гальванической развязкой, как Леонид его называет "Третий уровень", 300 с копейками предзаказ. 
Стоял там Цап и уровнем пониже, в серебристом корпусе, там цена чуть за  сотню , все то же , только без стримера и развязки...
Теперь для закрепления результата крайне требуются сравнения в системах, так легко Селект с пъедестала не скинешь. 


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wormed
Опубликовано 15 декабря, 2018

Выражаю огромную благодарность Леониду и его партнерам за организацию мероприятия, возможность послушать цапы и особенно за замечательную беседу, по-аудиофильски утепленную бокалом Courvoisier!

Мне очень импонирует их восхищение Triumph DAC. Каждый творческий человек должен любить свое создание, в этом залог его совершенства. Было здорово слышать, как убедительно рассказывал Леонид про реализованную ими возможность отказаться от усилителя (в случае наушников) и преда (в случае АС), фильтрации в Ц/А преобразовании, хотя подавляющее большинство производителей ЦАП считают иначе. И как музыкант очень поддерживаю разработку оборудования для звукозаписи. 

Кеннертон Трор ранее слушал на своей системе, поэтому был рад увидеть их на тесте.  Звучание Триумфа я бы назвал праздничным. В этом отношении он напомнил Брикасти, который тоже ярко выражает эмоции, но все же градус экспрессии не очень высок, поэтому цап вполне умеет играть спокойно и строго. Характер его ближе к цапам, использующим Д/С преобразование, чем к мультибитам или вариантам со сложной фильтрацией на FPGA вроде Chord. Он делает сильные акценты и отлично фокусируется на ключевых моментах композиции. Вероятно, это мое видение так называемой "точности" его игры. Сцена умеренных размеров, бас аккуратный и над другими частотами не доминирует, хорошо сформирована середина, где и хранится основная музыкальная информация. Возможно, цапу недостает некоторого воздуха, немного жира, который добавляет релакса в звучание. Но в целом, если вам больше нравится реалистичность (особенно в студийном понимании), Триумф должен произвести большое впечатление. Также похвалю макродинамику. На мой взгляд, Триумф очень хорош для академической музыки (особенно небольших составов). На тяжелой и плотной музыке наблюдается некоторое "сваливание" середины, немного не хватает разборчивости и свободы, что в целом сложно назвать недостатком, это камень преткновения для большинства цапов (да и слушателей такого материала очень немного). Касаемо встройки для ушей, она неплоха для чувствительных наушников, но если вам хочется побольше напора, драйва и масштабов сцены все же лучше воспользоваться внешним хорошим ампом. Впрочем Леонид говорил о подстройке трансформатора под конкретные наушники, возможно это будет оптимальным решением. 

К сожалению, у меня не было возможности сравнить Триумф с другими устройствами в разных ценовых категориях, поэтому не могу говорить что он лучше/хуже чем кто-либо, этот вывод все же должен каждый делать для себя. Лично мне все же больше нравятся другие цапы, но я очень хорошо понимаю тех, кто в восторге от Триумфа

На этом, пожалуй, все. Еще раз большое спасибо Леониду и его команде. Желаю вам больших успехов в работе и продажах! Мы все любим хороший звук!


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2018 в 23:42, Kuperton сказал:

Как говорится, сообразили на  троих,был третьим;).Мне довелось отслушать   ЦАПы лишь каждый через свой ушной выхлоп.В целом мнения совпадали,но меня сильно   удивил несколько не оформленный звук  МСБ , как будто на стекло сквозь которое смотришь нанесена небольшая насечка, которое отношу скорее к несогласованности  наушников и ушного тракта  МСБ. Триумф понравился, но подача несколько преувеличенна и излишне празднична. Несколько отойдя от мероприятия понял,что подача Триумфа  напоминает подачу проф девайся АЦП/ЦАП   DAD-AVID ProTools|MTRX  .  И конечно это ИМХО. Спасибо организаторам за  интересное мероприятие.


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гилёв Валерий
Опубликовано 16 декабря, 2018

Был настроен скептически к Триумфу, но решил, что лучше будет съездить и послушать. Наушники взял свои. MSB слушал напрямую и с усилителя для наушников Luxman. C усилителя звук динамичнее, но детали он немного съедает. Общую картину ни тот ни другой вариант не меняет, почерк MSB Select ни с чем не спутаешь. Надо сказать, что MSB звучит в хорошем смысле привычно и отлично: идеальный тональный баланс, ровная во всем диапазоне динамика, превосходная детальность. Несколько раз слушал этот ДАК в разных системах и всегда были исключительно положительные впечатления. Мой текущий конвертор Rockna на модулях MSB Signature имеет схожий почерк. Понятно, что деталей поменьше, тембр немного проще, но это все количественные изменения, которые в случае Select не перешли в качественно другое музыкальное измерение.

Triumph же с первых секунд демонстрирует то самое другое музыкальное измерение. 4 трека: 2 с классической музыкой и 2 с джазовой только утвердили первое впечатление и доставили удовольствие. Есть избитая аналогия с мутным и чистым слеклом. В случае с Триумфом и Селектом она не работает. Детальность в обоих случаях высокая. Я бы в случае с Селектом и вообще с 99% ДАков предпочел аналогию с чистым, но рифленым стеклом: все детали видно, но общая картина не складывается сама собой, для этого в одельные фрагменты приходится вглядываться (вслушиваться), а мозгу напрягаться, чтобы построить общую картину. В результате не можешь расслабиться и получить удовольствие как с винилом, например. С Триумфом каждый звук, каждый инструмент, каждый тембр наполнен, хорошо очерчен и ясно читаем. Звук чище, выразительнее и рельефнее. Очень хорошо и правильно звучит этот Триумф.

p.s. Впечатления других участников мероприятия пока не читал, сейчас почитаю 


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гилёв Валерий
Опубликовано 16 декабря, 2018

Прослушивание на большой системе состоялось!

Для меня прослушивание в знакомой системе, конечно, более информативно, чем прослушивание тракте с наушниками, но для ознакомления наушники совершенно адекватный способ получить предварительное впечатление. Так что тем, кто сомневается идти или не идти 22-го на прослушивание, советую сходить.

Еще раз убедился, что истину в аудио можно найти лишь при непосредственном сравнении в тракте, а лучше в нескольких трактах. При сравнении MSB Select не оставил шансов Rockna на модулях MSB Signature. Вроде как результат ожидаемый, но не думал, что разница будет такой существенной.

Triumph_and_MSB_Setup_11.jpg

Селект был точнее, чище, инструменты звучали более правдоподобно по тембру, сцена имела большей объем и более выраженную 3-х мерность. Количество музыкальной информации было такое, что можно наверное часами сидеть и любоваться калейдоскопом музыкальных событий. Вообщем, MSB Select совершенно заслуженно стоит (или стоял? :)) на вершине цифровых технологий.

На контрасте Triumph не показал бОльшей детализации или объема сцены. Пожалуй послезвучия у фортепиано в исполнении Select были более длинными. Ощущения калейдоскопа музыкальных событий тоже менее выражены. Но Триумф имеет более естественную природу звука, более правдоподобную атаку, тембр всех инструментов: от контрабасов до скрипок больше похож на настоящий. Для меня это важно. Выбираю Триумф.

Triumph_and_MSB_Setup_21.jpg

Тракт в обоих случаях был идентичный, вплоть до сетевых кабелей, аппаратура прогрета. Просьба всем, кто негативно относится к аудио, произведенному соотечественниками, ко мне лично или Леониду Бурцеву не вступать со мной  в длительные перепалки. Здесь высказал лишь частное мнение. Если оно не нравится, послушайте и выскажите свое.


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 16.12.2018 в 22:53, KirbyDoc84 сказал:

В субботу оценил в сравнении оба Цапа ( Триумф и МСБ).

Встретили меня Дмитрий и Леонид Бурцев, весьма гостеприимно с угощениями. 

Никогда не слушал цапы таких классов. Начал с МСБ селект дак 2. В качестве усиления использовался Лаксман с обоими цапами. МСБ звучал нейтрально, деликатно с высоким разрешением. ВАУ я не словил!

После как я перешёл на Триумф,  я услышал практически все то , что слышал на МСБ, но с телесностью в звучании.  Сцена мне показалась чуть уже, но глубже. 

На спокойных композициях оба Цапа проявили себя хорошо. Но на роке и металле   мне не хватило эмоций . Поэтому смело скажу, что и во втором варианте я не словил ВАУ! 

Но, если сказать, что лучше звучало, по мне Триумф был более аналоговый

Знатоки форума ДХ , считают, что усилитель от Лаксмана,  не может дать море драйва. На харде,  лаксман переодевает брутальных металлюг во фраки.

Слушал оба тракта с 900 фостаксами и трорами от Кеннертон.

Думаю на весенней выставке, появиться возможность оценить Триумф с более серьезным усилителем, что понять , какой он на самом деле.

Я рад , тому, что Леонид Бурцев создал достойный аппарат по звуку, который на мой слух, может звучать по иному. 

То , что я слышал в субботу 15 декабря это был отличный звук, но не мой. 

Спасибо вам Дмитрий и Леонид за знакомство!


Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 00:05, Vitaly Technic75 сказал:

Был сегодня на прослушивании Цапов  

Носителем являлись  Japan Promo Cd   1ST Press  

Свое предпочтение  отдаю Тriumph  Audio

Звучание более детально  и  нейтрально  чем у MSB 

420acebb-4798-4c23-8a9c-24db34e0eede.jpg

ae132498-47c1-480c-95d5-352a0af025da.jpg


Ссылка на источник: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/48410-обзор-triumph-audio-vs-msb-select-dac-ii-битва-якодзун/&do=findComment&comment=2266497

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2018 в 11:16, satdvd сказал:

Поздравляю разработчиков с замечательным изделием! Спасибо за доставленное удовольствие! ЦАП играет очень «вкусно». Особенно хочу отметить натуральность звучания и отличную динамику при проигрывании джазовых композиций. А как звучат ударные! Уверен, что когда будет возможность подключить Triumph DAC к полноценной системе мы услышим, что по ту сторону играют живые люди. Браво!


Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадимвадим 
Опубликовано 22 декабря, 2018

Наконец- то нашёл силы и время для отзыва о прослушивании, которое было неделю назад. Огромное спасибо Леониду за очень интересное и познавательное мероприятие!

Сразу скажу, что все написанное является моим личным мнением, никого не хочу обидеть, так же, как и спорить об услышанном. Пишу только о том, что ясно понял сам в тех вариантах, которые, с одной стороны, были предоставлены и, с другой стороны, которые я сам постарался обеспечить для наиболее объективного и точного сравнения в данных условиях.
В целом прослушивание, с перерывами, длилось почти час, чего при очень внимательном и вдумчивом подходе оказалось в целом достаточно для составления основного мнения. Конечно, если бы времени было побольше, можно было найти ещё какие-то нюансы. Разумеется, в наушниках, даже в самых хороших, понять можно не все, но уж что было - то было.
Теперь о сравнении. Оно проводилось в целом в двух вариантах. Первый- тот самый, о котором уже много раз говорилось (напрямую с выхода Триумфа и линейного входа Селекта на наушники, за исключением того, что подключались мои наушники Audeze LCD 3 с кабелем Эндорфин), и второй вариант, где оба ЦАПа по-очереди подключались к усилителю для наушников Stax T8000, и дальше уже все отслушивалось на наушниках Stax SR-009. Вариант со Стаксами можно считать наиболее точным для сравнения микродинамики, нюансов и прочего(в силу самого высокого разрешения), несмотря на некоторую кривоватость родного усилителя, в случае же LCD 3 лучше отслушивается пространственная информация, ощущение помещения, низкая середина и бас. Кроме того, для контрольной точки отчёта использовалась Рокна в топовой комплектации, чей характер звука я прекрасно знаю во всех плюсах и минусах, а так же в сравнениях с другими ЦАПами. Межблочники топовые балансные MIT, сетевые к сожалению что попало, поскольку у меня они подключены без вилок, напрямую, а развинчивать всю конструкцию ради одного прослушивания духу не хватило)). Оценка производилась главным образом на качественных записях симфонических произведений, со сложной разнообразной тембральной, динамической и общемузыкальной фактурой, и немного на других жанрах.

Сначала использовался первый вариант включения. Изначально немного послушал в предложенных наушниках, потом взял свои LCD 3, отметил, что в них значительно выше разрешение и правильнее вся картина, любая разница в звуке очевиднее, и дальше какое-то время слушал уже в них. По этому варианту ощущения были в целом схожие с предыдущими мнениями- у каждого ЦАПа были свои сильные стороны- Триумф побрутальнее, подинамичнее, у Селекта с одной стороны вроде повыше разрешение, но с другой все чуть более вяло, и, как ни странно, с налетом лёгкой мутноватости. Пожалуй в целом немного выигрышнее ощущался Триумф, за счёт более активной подачи. Данному этапу я уделил не слишком много времени, потому как, с одной стороны, все было достаточно очевидно, с другой хотелось как можно скорее перейти к варианту, когда оба ЦАПа в равных условиях можно будет отслушать через "микроскоп" ))).
После этого этапа оба ЦАПа стали по-очереди подключаться к Стаксам (усилитель- наушники). И вот тут картина кардинально изменилась. Селект расцвел во всей красе- поразительная пластичность, естественность, гладкость, чувствительность к мельчайшим нюансам, тембральным изменениям на микроскопическом уровне, предельное разрешение при музыкальности, эмоциональности, и абсолютное отсутствие ощущения цифры! Совершенный аналог, воспроизведенный с пугающей точностью. Даже в самых сложных моментах, крайне насыщенных по разным инструментам, партиям, каждый из инструментов сохранял абсолютную тембральную и выразительную индивидуальность, живость, телесность. Было ощущение, что у аппарата просто нет дна по разрешению и музыкальности - все зависит только от последующего тракта, сколько он может через себя пропустить. Куда девалась вся вялость и мутность, которая была до этого?...
Триумф в этом варианте не потерял своих достоинств, но и лучше не стал, на контрасте с Селектом был попроще и грубее, имелось ощущение худшей проработки партий инструментов , потерялись микронюансы, слышимые на Селекте, хотя по балансу, макродинамике и прочим аспектам все было нормально. В целом на ум приходило сравнение экранов с разным разрешением. У Триумфа оно достаточно хорошее, но пиксели при желании можно заметить, у Селекта же, как ни старайся, невозможно заметить никакого намека на пикселизацию, разрешение запредельное, краски фактически неотличимы от живых. Повторюсь- все это заметно только на тракте с реально очень высоким разрешением и на музыке, где именно такое разрешение позволяет вникнуть во все краски, нюансы. В обычном тракте на менее притязательной музыке такого эффекта не будет.
Для контроля так же подключал Рокну, которая на удивление неплохо прозвучала. По гладкости, пластичности и разрешению была чуть ближе к Селекту, чем к Триумфу(чувствовалась общая школа звука), хотя очевидно отставала в сравнении по тональному балансу и послезвучиям/затуханиям звука. Было ощущение- что если Рокну как следует вылизать по звуку- то в итоге может получиться что-то близкое к Селекту.
В конце прослушивания попробовали сравнить степень деградации звука в случае подключения ЦАПов к наушникам напрямую и через усилитель для наушников. Жалко, что тут приходилось ещё и слышать разницу между наушниками, но, тем не менее, в целом картина была очевидна. Триумф что напрямую, что через усилитель для наушников звучал в целом похоже.
Селект же при прямом подключении к наушникам ощутимо менялся- становился вялым, мутным, вся магия безвозвратно терялась. Кстати, я у себя дома что-то подобное наблюдаю и при подключении Рокны напрямую. Она в этом случае начинает давать слышимые искажения, хотя запаса громкости хватает с лихвой. Вариант с усилителем для наушников всегда предпочтительнее.
Кроме всего описанного могу сказать, что оба представленных аппарата имеют разное направление в звуке, разные достоинства. Триумф- это выпуклость, макродинамика, плотность нижней середины и баса, с лёгким огрублением всего. Селект- это крайняя музыкальность, пластичность, эфемерность, утонченность, которая далеко не на всем и не во всех условиях раскроется. Получается что-то вроде сопоставления Ян/Инь)).

Вообще не могу не отметить, что в целом вариант, где производится сравнение своего творения с лучшим на сегодняшний день ЦАПом крайне правильный, продуктивный и интересный, позволяет при корректном сравнении четко понять все плюсы и минусы, знать- куда двигаться дальше.
При колоссальной разнице в цене Триумф в некоторых аспектах смотрелся на фоне такого фантастического по уровню соперника очень прилично, по макродинамике вообще иногда появлялось ощущение его выигрыша. Соотношение цена-качество у аппарата просто великолепное, так что, уверен, у него будет очень много поклонников! Вообще он мне по общему характеру звука напомнил хорошие мультибиты на классических лучших чипах - плотный, динамичный звук, с хорошим разделением, неплохой микродинамикой. У 99.9% наших слушателей и близко нет настолько прозрачного тракта, который бы позволил как следует оценить достоинства такого ЦАПа , как Селект, а в менее прозрачных трактах Триумф вполне может звучать в чем-то предпочтительнее. Про стоимость вообще молчу. Так что мои поздравления с удачным аппаратом и пожелания команде больших успехов, а ЦАПу большой популярности!

P.S. Да, прошу обратить внимание - все, что я описал выше, является нюансами, которые кому-то не будут важны, а кто-то их и вовсе не услышит, все это на самом деле лишь оттенки в звуке. Ничего похожего на катастрофическую разницу не наблюдалось.


Ссылка на источник: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/48393-triumph-dac-дискретный-цап-нового-поколения/&do=findComment&comment=2272111
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rutger (на форуме doctorhead.ru)
Опубликовано 21 декабря, 2018

Как говорится, лучше один раз увидеть и услышать устройство самому, чем сто раз прочитать о нем чужие впечатления и противоречивые размышления.

В итоге, совсем неожиданно, удалось послушал Triumph DAC лично. Началось все с того, что просто решил позвонить и узнать, когда планируется презентация ЦАП в СПб, а закончилось тем, что через уже 2 часа ехал в гости к Леониду Бурцеву лично, заслушать данный аппарат.

Леонид очень спокойный и уравновешенный человек, о своем детище говорит с пониманием дела и очень здраво, может аргументированно рассказать почему реализовано именно так, а не иначе, причем, даже человеку, незнакомому детально с технической частью, суть объяснений становится ясна.
На встрече присутствовал и Павел, который также много объяснил по концепции аппарата. Пообщались и на общие темы касаемо того, кто и как слушает и, главное, слышит музыку, почему именно так, и что на это влияет 

Получилось так, что слушал я не просто ЦАП, а отдельную систему, состоящую из ЦАП с особой усилительной частью, где сигнал берется с матрицы, и далее, через трансы, подается на выход (если очень упрощенно), CD-прогрывателя Denon и наушников Kennerton Tror (провода в рассмотрение не беру, коммутация была самая простая).
Также, в данной системе, за определенную точку отсчета можно взять только Tror, которые слушал лично в своей системе сравнительно недавно.

Хотя, к слову сказать, ребята не видят преград для прослушивания их ЦАП и в чужой системе, могут подъехать и сами, со своим аппаратом, что на мой взгляд, говорит об открытости к любому сравнению в любых условиях по желанию клиента.
Мне, в этом плане было бы, к примеру, интересно услышать точку зрения Леонида Бурцева о звучании собственной системы. 

MSB на прослушивании, к сожалению не было, только Триумф, также не было возможности сравнить оба аппарата между собой и расставить соответствующие акценты именно на большом поле. Да и Abyss свои не захватил на прослушивание, но здесь свою роль сыграла спонтанность и изначальная незапланированность встречи, хотя именно данный аспект лично меня волновал, в плане того, как собственное усиление Триумфа скажется на раскачивании тугой изодинамики.

Внешне ЦАП не сильно презентабельный, большой черный ящик с желтым дисплеем, 5-ю небольшими кнопками и 2-мя выходами на наушники. Но, ясное дело, это макетный вариант, в будущем корпуса будут другие. Вес устройства около 13-15 кг. Фото задней панели прилагаю.

Теперь по звуку.
Первое, на что обращаешь внимание, удивительно слитное и плотное музыкальное полотно, без какого-либо цифрового оттенка, с прямо-таки льющейся мелодичностью. В этом плане звук Триумфа напомнил мне хорошее такое, махровое мультибитное звучание в лучших его представителях.
Далее, замечательная проработка глубины сцены, чуть-ли не осязаемые уровни вперед от слушателя до оркестра или музыкантов.
Очень точная и четкая локализация инструментов в пространстве, особенно для малых составов и в хорошей записи (здесь сужу по прослушанному Оскару Питерсону).
Высокая детальность и точность, особенно в марко деталях.

Троры удивили количеством НЧ, на моем тракте их было поменьше. При этом бас плотный, четкий и не налезающий на середину, но без особой жирноты, не то, чтобы суховатый, но чуток смачности все же не помешает. Средние теплые, протяженные, с очень выразительной подачей, которая возможно и задает общий тон устройству.

Что не совсем понравилось.
Общий оттенок звука носит своеобразный приторно-радужный характер. Ощущение праздника, это конечно всегда хорошо, но в меланхолично-грустных композициях данный оттенок не всегда к месту.  
Второй момент, когда слушали какой-то быстрый и мелодичный треш (не запомнил названия)... не могу сказать что именно детальности мне не хватало, тем не менее, на особо быстрых моментах было все же ощущение того, что еще бы чуть чуть самых мелких деталей не помешало бы для идеальной разборчивости.
На мой взгляд, присутствует небольшой окрас на середине и немного на высоких + на взрывных моментах композиций, на самом верхах нот присутствует как бы небольшое расслоение целостной картины звука на части, заметил всего пару раз, совсем не критично, но вполне возможно на "истеричных" композициях ощущения будут на грани комфорта.

Но это, если смотреть глубоко, искать недочеты и возможно, придраться к некоторым вещам. По большому счету, кроме общей выраженной красочной картины передачи звука, все остальное - больше отдельные моменты, носящие не постоянный характер и только для конкретных исполнителей и определенных записей. Хотя именно эти моменты показывают не универсальность устройства.

По усилению сложно что-либо сказать конкретное, для Tror все достойно, без каких либо артефактов или недораскачки. Но Троры, в целом не тяжелая изодинамика, вот Abyss могли бы акценты расставить.

По жанрововости. Слушали Оскара Питерсона. Хоть и не моя музыка, но идеально. Было даже ощущение зрительной осязаемости пальцев, бегающих по клавишам.
Deep Purple - драйд, динамика, напор - все в наличии.
Doors и Pink Floyd - все замечательно, за исключением подачи. Меланхолия Doors слабо сочетается с красочностью подачи, как и у Флойдов.
Какой то тяжелый, но мелодичный треш. Динамики и экспрессии навалом, но вот разборчивости и детальность на быстрых и технически сложных композициям чуток не хватает. Возможно сама запись была не сильно качественная...

В сухом остатке могу сказать так, с точки зрения техничности в целом, все очень достойно, за исключением мелких артефактов на тяжелых или технически сложных композициях, по слитности и музыкальности звукового полотна - высший балл, можно заслушаться.

По подаче, сложный вопрос на самом деле, все зависит от того, с чем сравнивать и что брать за точки отсчета.
Мне поставили ролик, где люди слушали в живую оркестр, и далее, его запись, через Триумф DAC, и говорили о реальности и натуральности звучания.
В этом плане, если сравнивать джаз в живую в маленьком клубе или звук в Мариинке, и потом, судить в сравнении с записью через ЦАП, точек сравнения и сопоставления будет намного больше.
Для рока, металла и прогрессива сложнее, в плане понимания того, как он должен звучать на самом деле. То, что слышал в свое время на концертах с Ледовом дворце и СКК (Роберт Плант, Deep Purple, Uriah Heep, различные легенды рока), именно с точки зрения звука не сильно впечатляли. Хотя концерт и не должен показывать аудиофильное качество записи, это больше настрой, восторг и единение с группой и единомышленниками.
Также, вполне возможно, что именно мое понимание музыки является в некоторой степени искаженным 

Но в любом случае, осталось желание послушать данный ЦАП еще и снова, более подробно, так как данная подача в какой-то степени меня немного зацепила. Возможно придет понимание данного архетипа звука.

Леониду и Павлу, больше спасибо, за возможность ознакомиться с данным аппаратом, за ясные и понятные ответы на многочисленные вопросы и действительно искреннего пожелания удачи в будущем. А учитывая, что стоимость данного ЦАП хоть и не тянет на название "народного" ЦАПа, но при желании, суммы вполне ощутимы и реальны, учитывая гибкий подход из 3-х вариантов выбора топовости устройства. Это тоже делает честь ребятам. Так как берут не безумной ценой своего устройства, что всегда вызывает ажиотаж, а акцентом на реализованную техничность и подачу устройства, пусть и в своем особом понимании.

Ни в коем случае не претендую на истину в своем описании. Постарался по возможности выразить то, что удалось услышать за непродолжительное время знакомства с данным аппаратом.

Прикрепленные изображения

  • imgonline-com-ua-Compressed-0HKEKV0iqZuQDYp4.jpg
  • imgonline-com-ua-Compressed-CmehZjrsoWMJIwC.jpg
  • imgonline-com-ua-Compressed-FjkIZUbxNVR8.jpg
  • imgonline-com-ua-Compressed-kDZHMvJnOR8PQ4w.jpg


Ссылка на источник: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34550&st=3050#entry1093244

Share this post


Link to post
Share on other sites

Staudio 
Опубликовано 22 декабря, 2018

Сходил, послушал.

Когда пришел, был четвертым в очереди. На прослушивание у меня было 18 минут. Триумф был подключен к наушникам напрямую, МСБ - через усилок. Попросил включить МСБ также напрямую.

Слушал Свиридова - курские напевы и др., Вивальди в исполнении Бартоли, и пару композиторов из Могучей кучки. Да, еще джазик - Барбер.

Очень интересные впечатления. Звук МСБ - ровный, выдержанный, характерный в по этому показателю для аппаратов высшей категории. Триумф, при всем при этом - дает более живой, теплый звук. Инструменты звучат натуральнее. Но МСБ имеет свою прелесть - другую подачу, другие акценты. Я не смог в этом конкретном тестировании отдать преимущество какому-то из этих аппаратов. Оба хороши! 

Сказать, что МСБ детальнее? Нет, не сказать. У МСБ по сравнению с Триумфом просто более акцентированы ВЧ. Красивые, однако, если внимательно вслушаться, на ВЧ в ряде записей больше мусора, который отвлекает. У Триумфа этого мусора нет. Триумф отвлекает некоторым акцентом на мидбасе. При этом нужно не забывать, что сравнении в полной системе - мусор и цифроту никуда не деть, если пытаться сохранять прозрачность, а вот с акцентами обычно несложно решаемо, например, подбором кабелей.

Поймал себя на следующей мысли - что для корректного сравнения эти аппараты, оба причем, а не только МСБ, нужно соответственно обвязать подходящим конкретно для них сетапами. Причем  разными (!), чтобы эти ЦАПы могли себя проявить по-максимуму, дать лучшее в своей подаче. При сравнении в одном и том же сетапе - преимущества, в зависимости от этого сетапа, могут быть на стороне и одного, и другого.

Главный вывод - на вкус и цвет... но подождите, ведь ценник очень разный. А это безоговорочная победа Триумфа! 

Кроме того, Триумф оставляет стойкое ощущение, что у него есть больший запас по приросту качества звука по сравнению с МСБ. Неправильно тут некоторые говорят, мол подключил Триумф и забыл. Нет, к нему также нужно подбирать компоненты, как и к любой другой топовой технике.


Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь СПБ
Опубликовано 23 декабря, 2018

Леонид, большая благодарность вам от меня и Александра за то что не поленились и согласились приехать на прослушивание вашего Триумфа в системе Александра. На мой взгляд уровень звучания ЦАПа высокий, разрешение на высоте, музыкальные инструменты воспроизводит натурально. К сожалению, внешний вид демонстрационной модели не соответствует его высокому уровню звучания. Надеюсь, этот момент будет исправлен в серийном коммерческом корпусе. Ещё раз спасибо Леониду за предоставленную возможность услышать этот цап именно в знакомой системе, а не в наушниках.

IMG_1868.JPG


Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ps.Пообщались , познакомились , приятный человек, без закидонов типа все лохи я самый умный. 

Ps2. Технически тоже рассказал что и как, показал плату пропропро родительницы , последние фото.

FC626B2A-05FC-4075-B9A3-D709D0962A4C.jpeg

Ссылка на источник:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sgold2017
Опубликовано 23 декабря, 2018

Доброго всем.

Спасибо организаторам за столь спонтанную и может быть тем самым - приятную встречу и знакомство с новым продуктом на рынке.

Простое приглашение с помощью рассылки форума трансформировалось для меня лично в некоторое потрясение как аудиофильно-культурного, так и эмоционально-физического уровня. Виной всему, конечно же - новая российская разработка в аудио-индустрии Triumph и, собственно,  явление его широкой публике (в какой-то мере, разумеется).

Без особого ожидания, но с огромным интересом отправился я на прослушивание со своим знакомым аудио-материалом, да еще и захватив старенький Proceed DAP - на всякий случай, дабы уже лоб-в-лоб услышать и понять ту недосягаемую величину, которая обозначена ценником трехблочного изделия, участвующего в тесте.

Тест занял отведенные каждому из публики каких-то 17 минут. Но этого, как ни странно вполне хватило, чтобы прослушать пару треков по кругу на трех устройствах. На самом деле хватило столь короткого времени, потому как разница между всеми тремя аппаратами оказалась очевидной, абсолютно улавливаемой и вполне осознаваемой для того, чтобы четко выстроить иерархию образов в голове.

Итак, к претендентам. Первым был DAP - уже знакомый мне как домашний источник - чтобы прослушать как он себя проявит в представленном сетапе. Далее последовал MSB, но что-то пошло не так ... я выключил первый же трек на 15-20 секундах. Загрузил второй и ... снова выключил. Это было невозможно слушать: смятые образы, абсолютное отсутствие полета звука - словно музыка попадала в какую-то тонкую резиновую пелену, сквозь которую ей едва-едва удавалось прорваться к слушателю. Я, несколько недоумевая, перешел к Triumph. ОГО! Застала врасплох яркая и детальная звуковая  картинка. Такого DAP не показывал. Множество послезвучий и подобно расслоению музыки на мельчайшие детальные образы отдельных звуков, которые гармонично складывались в летящий красивый сюжет музыкальных фраз - это живое облако окутало меня из наушников. Здесь можно было парить среди тончайших нюансов, вникая в детали каждого или абстрагироваться и наблюдать общую мелодичную картину - путешествовать среди знакомой музыки, как в буквах, словах и предложениях увлекательной толстого романа. Что сказать - впечатлило! Снова вернулся к DAP, дабы закрепить различия. Да, в 90-х умели делать приличные аппараты - факт, но, все же технологии, видать шагнули вперед дальше и намного. DAP оказался слегка шумноват и не так детален, хотя абсолютно музыкален и точен в пределах своих возможностей. MSB меня вверг в полное недоумение: при таком ценнике и с такой инженерией - он совершенно не соответствовал ожиданию от услышанного (даже закралась мысль, что ребята поставили туда китайский DAC за $50 - дабы сфабриковать тест, но взятый с собой DAP все же доказал беспочвенность этого предположения). К MSB еще раз вернулся на втором этапе прослушивания - уже не на своих треках, а на эталонной записи, которую Леонид сделал на системе своей же архитектуры в концертном зале. Снова странное ощущение от MSB: вялый и растянутый характер звук, слегка выпяченно-округлый, но, правда, вместе с тем - ровный и вполне детальный. Не буду критически судить - просто у меня такое звучание вызывает усталость от прослушивания. Возможно для MSB требуется более чистое питание от регенератора, другие провода и тп, но ... DAP в аналогичной обстановке звучал вполне живо, хоть и с меньшей глубиной т совершенно не вызывал усталости. Не говоря уже о Triumph - который показал себя быстрым, детальным, полным жизни и красок. Такое ощущение, что этот новый дак повышает динамический диапазон носителя. Но, быть может он его и не повышает, а просто транслирует то, что есть на записи - ведь это не может появиться из ниоткуда ) 

 

Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxinmoscow
Опубликовано 23 декабря, 2018

Послушав несколько минут Триумф, одел наушники от Селекта и сразу скинул. Разница  очень существенна, если слушать именно в такой последовательности. Сначала привыкаешь к хорошему, а после организм  уже отвергает все, что хоть немного хуже.

Разработчик, конечно, немного схитрил, предложив по умолчанию сложную симфоническую музыку, которая Селекту  не под силу. Если сравнивать Селект с Триумфом, Селект - это человек-оркестр, играющий сразу на всех инструментах, и когда их много, он не успевает. Триумф - это полноценный оркестр, состоящий из множества музыкантов, каждый из которых воспроизводит свою партию, не угнетая другого. Можно сказать, что это первый ЦАП, где я не обнаружил зависимость одной частоты от появления другой.

Возможно, что технически архитектура Триумфа похожа именно на настоящий оркестр, где вместо музыкантов сидят вычислительные потоки, каждому из которых отведена своя партия (например кратность, если речь идет о Фибоначчи). Осталось только смекшировать этих виртуальных музыкантов в один канал и вуаля - чистый сложный звук!  Признайтесь, Вы просто подглядели архитектуру в реальном оркестре и реализовали ее в железе?

Однако, это не единственное, что удалось выявить. Триумф воспроизводит звуки очень точно и подробно. Это говорит о том, что создатель применил большое количество вычислительных итераций (при многопоточной системе это возможно). Есть подозрение, что он обработал код максимально, как говорится, до последнего бита и впредь уже никому не удастся сделать лучше, так как предел достигнут (во всяком случае до появления новых цифровых форматов). Вы нарочно достигли предела, чтобы Вас никто не смог обойти? Я не укоряю, но после Вашего изделия есть ли смысл проектировать что то еще...

 

Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

krulfa
Опубликовано 23 декабря, 2018

Поделюсь результатом субботнего прослушивания.

Благодарю коллектив за хорошие условия – все было удобно и понятно.

Моей целью было услышать особенности ЦАП отдельно на тихих фонограммах, на фрагментах уровня -20 -30 Дб, и отдельно на громких фонограммах, где амплитуда нормализована до 100%. Комфортный для аппаратуры уровень «аудиофильских» записей, где средний уровень колеблется на уровне -6…-10 Дб, может ввести в заблуждение при выборе источника.

Тихим треком был Open Door с альбома Spiral от Hiromi. В оригинале это SACD, в котором намеренно сохранен большой динамический диапазон, с которым легко справляется SACD. В начале второго трека идет вступление перкуссии с очень тихими переборами и «звяками».

Громкий трек был Little Wing от Jonas Hellborg – студийное соло на гитаре с известного демонстрационного диска от Triangle. Здесь акцент – на естественность атаки отпускаемой струны, на ощущение «верю – не верю». Трек имеет сложное сочетание нескольких элементов в тембре – сухого трения, быстро затухающих верхних мод колебаний струны и продолжительной основы.

Я начал прослушивание в конфигурации, когда каждый из источников играл на свой экземпляр наушников. Уже на втором треке я отложил в сторону наушники, подключённые к ЦАП MSB. В этой связке я услышал звук обычной бюджетной дельта-сигмы, сухой и зашумлённый цифровыми артефактами. Зашумленность мешала прослушиванию как тихих, так и громких фрагментов. Высокие частоты были размазаны и расщеплены, в тарелках не было металла. Оценка «не верю», слушать дальше было неинтересно.

Зато наушники, подключенные к ЦАП Triumph, показали все, что я ожидал услышать – пластику и ясность тихих фрагментов, сбалансированность и отличное разрешение на атаках. Вокал звучал слитно, голос был собран из множества бит в один единый звук. «Борода» из цифровых артефактов проявлялась минимально. Пару раз я вздрогнул на знакомых треках – услышал что-то постороннее. Времени выслушивать эти фрагменты не было, однако чуть позже стало ясно, что источник хорошо показывает то, что я раньше не услышал в своей системе и поэтому не запомнил. Например, протяженный отклик зала от вокала на нижней середине на треке Trodno Kochak от Kayah & Goran Bregovich.

Потом по рекомендации демонстраторов мы перешли к прослушиваю через отдельный усилитель для наушников, поочередно подключаемый то к одному, то к другому источнику.  Такая связка с ЦАП MSB значительно прибавила в звуке, так что я смог снять почти все претензии – кроме того, что слушать было все равно неинтересно. На тихих фрагментах она показала 80%-90% от того, что продемонстрировал Triumph.

Переключившись к прослушиванию Triumph через усилитель для наушников, я поймал себя на том, что разница с MSB стала меньше. Поэтому не соглашусь, что в таком варианте я «в равных условиях слушал то, что присутствует на выходе того или другого ЦАП» (цитата). Я слушал то, что присутствует на выходе усилителя для наушников, а оно отличалось от того, что подавалось на его вход. Звук обоих источников стал похожим. И если вклад усилителя в звук от MSB трудно было выделить, то разница в звучании между встроенным усилителем Triumph и внешним усилителем была очевидной в пользу первого.

Поэтому я резюмировал прослушивание так: вариант, когда наушники работают непосредственно от ЦАП Triumph, с имеющимися компонентами лучший и его не догнать.

К собственно наушникам есть небольшое замечание и касается в равной степени игре от обоих источников. Отмечу отсутствие «звона» и «металла» на ВЧ, что говорит о классе изделия и отличает его от более бюджетных моделей, а также ровную АЧХ. Однако середина мне показалась ровной до состояния легкой сдавленности, и варьируя громкость, мне не удалось получить вау-эффект, чтобы звук меня испугал. Это написано относительно звука авторской домашней системы, которая отличается повышенной яркостью и выразительностью на СЧ.

Не хочу, чтобы меня поняли так, что MSB – это плохой ЦАП. В его звуке есть все, что нужно, но, чтобы это вытянуть, и чтобы он заиграл, нужны значительные усилия и тщательный подбор компонентов. Просто так подключить, и чтобы заиграло – не получится. Поэтому пусть он остается для тех, у кого есть на это средства.

ЦАП Triumph поднимает планку очень высоко для своей цены. Это реальная современная альтернатива известным мультибитным ЦАП, сделанным, например, на PCM63.


Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

StasSPB
Опубликовано 20 декабря, 2018

Слышал про презентацию в Мск  цапа  Триумф - вообще подробно не вникал,  посмотрел только фото - чего то навороченное внутри - какие то катушки.... Тут случайно узнал, что он в Питере и можно послушать, да и с автором Леонидом Бурцевым пообщаться. Вчера вечером заехал.  Взял с собой контрольный комплект, который по звуку я хорошо знаю: усь SPL, межблоки балансные - древние оригинальные XLO LE + наушники Audio-Technica ATH-W5000. 

Послушал этот  Triumph DAC в верхней комплектации:  катушечные резисторы SpeedMatrix + блок гальванической развязки. + выходные трансформаторы
+ стример RixVox. 

Слушал сначала сиди транспорта  (Denon, модель не посмотрел, вроде полный сидюк). Включение по обычному цифровому коаксиальному кабелю.  К данному сидюку и кабелю отношусь скептически -   Сетевики там были самые обычные.  Для теста Леонид использует наушники Kennerton, весьма неплохие - по разрешению они выше,  моих контрольных  Audio-Technica ATH-W5000.  

В общем звук зачетный!  Не мастер описывать, но представляю,  если он в базе со средним сидюком-транспортом так играет,  Интересно как он заиграет в связке с моим C.E.C. TL0, или с Esoteric P-0. Хорошо бы сравнить данный цап с моим транспортом TL0

Что удивило! Выход на наушники Triumph DAC - очень высокого уровня - и Kennerton и Audio-Technica ATH-W5000 играли очень хорошо и с достаточной громкостью. Пробовали разные комбинации и через внешний усь и напрямую с Цапа. Итог - не исключаю, что имея такой цап вполне можно и не использовать внешний усь + межблоки. 

Послушал через стример RixVox, файлы с качественных записей так же хорошо играли.  

Теперь вот срочно думаю о предзаказе со скидкой  до Н.Г. в варианте TRIUMPH DAC TOP (без RixVox). Вот свалилась тема для размышлений)  Только месяц назад купил себе Spectal SDR-2000.  Мне главное что бы он играл лучше моего классического Spectal SDR-2000  на UA (а он только до 48 кЦ) .  Там в Мск конечно есть возможность сравнить  на презентации с MSB Select II и это даст больше  информации.  Но я на такие цапы как MSB Select II не готов по деньгам вообще. Вот и Чернов ДАК - вроде то же нереально стоит и как его сравнить? Предлагали мне раньше и  trinity dac c хорошим дисконтом и dcs scarlatti я слушал у себя в тракте, но дорого и не впечатлен им.   Кстати на мой вкус   предсерийный корпус весьма неплох. , этот индикатор и вообще дизайн весьма суров и брутален. 

Вчера сделал несколько фото 


Ссылка на источник

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр Хватов
Опубликовано 23 декабря, 2018

Вчера под занавес был на презентации со своими дисками. Вначале послушал оба аппарата в предложенных условиях. Первым был отслушан вариант с MSB, аналоговый сигнал которого был подан непосредственно с балансного выхода ЦАП’а на наушники через соответствующий переходник. Хорошо зная воспроизводимую запись, сразу же обратил внимание на явный недостаток в передаче энергичности темпа, и некоторое снижение в насыщенности и подвижности в низких СЧ у MSB, что в цифровых источниках/конвертерах далеко не редкость. Характер музыки передавался формально и даже напрашивается определение “безразлично”. Тональный баланс и частотные пропорции в тембрах не дают откровенного повода для критики c точки зрения формальных характеристик, но субъективно и не оставляют впечатления натурального тембра. Также мне не вполне доставало остроты и хлёсткости в атаке, и в наибольшей степени это касается нижней половине частотного диапазона. Зато ВЧ у Селекта чрезвычайно красивы и эффектны, я бы даже сказал слегка преувеличенны в своей эффектности. После переключения на Триумф и запуска того-же трека, первое впечатление на контрасте - это комфорт! Комфорт от того, что музыка звучит абсолютно естественно, и она заряженная адекватным эмоциональным посылом. То чувство, когда наконец-то тебя ничто не раздражает в звучании, весь пазл составляющих собран верно. Просто отдых ушей и мозга. Правильное соблюдение баланса между инструментами и голосами, воспроизведение их тембра, передача темпа, атаки, динамических контрастов и их мелких градаций, прочих всевозможных нюансов... Не услышал никакой искусственной праздничности в звуке, о которой говорилось ранее. Характер и настроение передаются такими,  какими они представлены в фонограмме. ВЧ у Triumph’а не такие воздушные и обострённые как у MSB, но я их нахожу скорее более похожими на настоящие.

После я попросил поочерёдно подключить каждый из конвертеров через имевшийся в наличии усилитель Luxman , чтобы как-то уровнять условия для объектов сравнения по всевозможным электрическим параметрам. На качество звука Luxman повлиял негативно в обоих случаях, ощутимо замутив звуковую “картинку”, и добавив специфический синтетично-ядовитый привкус. Правда MSB тут малость проснулся и зазвучал как будто раскрепощеннее и с несколько большей плотностью, но характерная склонность к заторможенности никуда не делась. При этом напрямую без усилителя звучание Select’а было в разы более чистым, прозрачным и детальным. Таким образом небольшая прибавка в основательности звучания выглядела  мелковато на фоне более существенных минусов. Российскому DAC’у Luxman не дал вообще никаких плюсов, лишь одни минусы. Динамика показалась даже чуть более зажатой по сравнению с прослушиванием сигнала, снятого с ЦАП’а напрямую, плюс все те же симптомы деградации звука, что были отмечены в парном выступлении MSB/Luxman. Но что любопытно: несмотря на замылевание деталей и своеобразную окраску, которую внёс в тракт сторонний усилитель, собственные голоса MSB и Triumph были узнаваемы как и их характерные черты. И даже при таком включении я не задумываясь выбрал бы Triumph за гораздо более выразительный и правдоподобный звук, обладающий подлинной способностью к передаче исполнительских настроений в музыке любых направлений, дающий возможность ощущать в музыке поток живой энергетики, - качества, которые характерны скорее для лучших аналоговых источников. Всерьёз задумался о покупке...

Мои поздравления Леониду Бурцеву и всей команде! Это действительно выдающийся продукт, который заслуживает наивысшей оценки, и, судя по всему, не имеет аналогов на современном рынке.

 

Ссылка на источник: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 451 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 39 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...