Динамики на подмагничивании от Next Sound - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
next-sound

Динамики на подмагничивании от Next Sound

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

next-sound -
Сергей Б -
106
4272

Top Posters


Recommended Posts

В данный момент мы готовы представить широкую и проверенную «линейку» динамиков на электромагнитах собственного производства (90%).

Мы предлагаем модели, как от 18” так и 6.5” басовички для полочного оформления.

А так же твитеры 1” с 6 типами диафрагм так же на подмагничивании. 

Для любителей 8” ШП звучания есть проверенные сочетания (диффузор /магнит) для получения нужного результата.  

Наши основные особенности:

1) Все расчёты всех типоразмеров магнитных систем мы делаем сами (в специализированных программах )  и, из этого происходит выбор материала магнитопровода и его геометрия.

2) Мы не используем чугунные или иные заготовки для производства своих динамиков (!!!)

3) Все подвесы штампуются «цельно», то есть без сегментов - так как любая неравномерность порождает искажения. Типы наших подвесов очень   разнообразные - и по типу материала (кожа, алькантара, войлок) и по форме (тангенс, двойная волна, вогнутый...)

4) Геометрию и толщину «спайдеров» мы моделируем в специальной программе чтобы у клиента потом не было «сюрприза». Более того у нас есть басовые динамики 15”  на двойном спайдере :) 

5)Диффузоры в своём большинстве мы используем либо своего производства либо Российских предприятий-  по нашим спецификациям.

6) Все акустические терминалы на наших динамиках меняются на «нормальные» устанавливаясь на специально изготовленные площадки. 

Продолжение далее :) 

 

CC9476C4-D0A8-48A3-922F-1B5864E77709.jpeg

1322273C-7F2F-4E9D-866D-FCF4FB895F50.jpeg

C93EFF8E-2252-492B-B5AD-CBCD1893260D.jpeg

89A51197-131B-4F09-B4EE-3B6AD3FCDE26.jpeg

77837003-1277-4A73-8216-F4A01B8FBC28.jpeg

1B5B204B-3409-417D-98A2-51C9380A4E88.jpeg

336FA0B1-9AA8-4575-A199-CDEEACB7A926.jpeg

BEB37241-9E53-4681-A4E9-31A566D59E11.jpeg

EFCC7591-B0F2-4E5F-84D3-C5DCA747DD98.jpeg

283BD8E3-2D3E-4EEA-AE1E-925A5C12F5E2.jpeg

5D73F923-4E19-4124-9043-8E502D15926A.jpeg

C65920A9-40BE-4A5C-80BB-1B471B9E0954.jpeg

5EC8011D-C4F5-4AA8-A98D-DBAA1C9FF631.jpeg

4090F0E9-225B-4B34-AAF6-EC7EA15398E7.jpeg

5548E15D-EB7C-4014-BADB-A5311FA7958D.jpeg

2063B947-2C9A-4073-8F35-69B58374969F.jpeg

EFFC171E-2996-420A-B15C-8D4EE2452D10.jpeg

7254AF4E-2568-4AED-8A03-035B319DA8EB.jpeg

632F7EAD-E6C5-4464-BF32-8D94F3DFFBB3.jpeg

BD5773AD-1136-42F1-8D7D-E0F67C3366F6.jpeg

B0BF81C7-D9B1-468E-817B-198C5A2B424C.jpeg

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо однозначно заехать в гости ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова ценовая политика ? Интересуют 12 '' низкочастотники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прайс в студию зависит от ваших желаний - если это пара ВЧ  с шелковой мембранной без корпуса , то это 30тр  за пару 

Если вам нужны 15” басовики с двойным спайдером  это 190тр за штуку.

Бюджетную версию FC на 15” , которая в Равльном сравнении обыграет при Вас, же всю коллекцию наших фирменных динамиков  - 60т шт.

348AA0DB-F66B-42A8-AA4E-D131F7375593.jpeg

5B4007CB-BC27-428E-9019-2C9DC31A6D63.jpeg

D0574606-4029-42B1-975E-3B3B4015B908.jpeg

74F02058-8C51-4177-985B-25D0BBC3549A.jpeg

E9724567-830D-451E-B938-FB8512AA3149.jpeg

513E2224-2602-495F-BE17-0EECD934E003.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, next-sound сказал:
51 минуту назад, GottaWholeLove сказал:

колоково

У нас тоже заказы - но чуть иные 

Cовсем не для сравнения для.

Ну, если только для здорового соперничества :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради интереса: изменение параметров T-S, в зависимости от напряжения питания магнитной системой. Перекрываем, считай все типы и варианты оформлений, одним динамиком :)  Наша 15”

98C8E362-B4EF-4E98-80B8-E6570CFB07EE.jpeg

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Молодцы!

"РУССКИЙ ЗВУК" - только вперёд!

Если по серьёзному - вышлите каталог и параметры TS отдельным файлом. Так работать удобней, занесу в свою базу. Пока ничего не обещаю, мы все всё понимаем.

[email protected]

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло довольно много времени и у нас появились новинки. 

В данный момент спроектировано, изготовлено  и есть в наличии:  модельный ряд наших динамиков от 15'' (4 реализации) до 6'' (3 версии); все динамики естественно на управляемых электромагнитах и изготовлены на 90% c использованием только наших наработок. Все разработки подтверждены программными расчетами и практическими экспериментами. ( без чугунных магнитных систем, "'чужих" диффузоров, спайдеров или подвесов без учета искажений при линейном ходе итд.)

Так же 8'' Широкополосник, два варианта.

Шесть (!) видов твитеров/супер твитеров на подмагничивании. (все типы мембран от шелка до керамики и бериллия).

И последняя разработка, которая не имеет аналогов в мире-  как по своей реализации так и по глубине подхода к проработке каждого элемента - триаксиальный динамик 15'" на двойном независимом подмагничивании и изодинамическом  супертвитере.

Перекрываемый диапазон таким динамиком 35гц -40кгц. Возможность подстройки добротности НЧ звена от 0.25 до 0.7 QTS

Грубо говоря оформление такого излучателя, перекрывающего весь диапазон, от большого рупора до щита размером с дверь =) 

Есть в наличии, и можно послушать. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.06.2019 в 13:05, Сергей Б сказал:

СЧ/НЧ…   Мы пошли немножечко дальше – вместо МС на основе неодима применили МС на основе электромагнита, магнитопровод которого изготовлен из чистого железа (как, например, у Wolf Von Langa ). Такая система подмагничивания, на наш взгляд (и не только на наш) лишена недостатков систем с постоянными магнитами.       Почему – это уже другая тема. Если нужно будет – создадим её и там поговорим.

Создайте. Любопытно, "почему".

..."наш" взгляд - насколько понял Вы и есть NextSound..  тогда можно и прямо тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, AudioFin сказал:

Создайте. Любопытно, "почему".

 

..."наш" взгляд - насколько понял Вы и есть NextSound..  тогда можно и прямо тут

Потому, что звукоопределяющие параметры поведения магнитного поля в зазоре МС FC и МС на основе постоянных магнитов заметно отличаются в пользу МС FC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, AudioFin сказал:

какие есть готовые реализации (законченных акуст.систем) на ваших динамиках? (нч)

Примеры готовых АС на основе коаксиальных 15"-х динамиков. Полочные двухполосные АС. Многополосные АС - 2х15" + 12" + СЧ, ВЧ и СВЧ драйвер. Остальное реализовано...

Во всех АС СЧ-НЧ и НЧ динамики на электрическом подмагничивании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что же это за "примеры"..   (к чему эти все перечисления... о.О)

 

 

3 часа назад, Сергей Б сказал:

>> Такая система лишена недостатков систем... Почему – это уже другая тема.
> Почему?

Потому, что звукоопределяющие параметры поведения магнитного поля в зазоре МС FC и МС на основе постоянных магнитов заметно отличаются в пользу МС FC.

"Система А лучше системы Б потому что параметры системы А заметно лучше системы Б"...    Ну что ж, отлилюбопытный ответ.  Принято.

B)  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На общий вопрос «почему» был дан общий ответ. Чтоб дать Вам более точный или более подробный ответ нужно знать степень Вашей подготовки в этом вопросе. К тому же технические подробности далеко не всем интересны...;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому,что звуковая катушка отталкивается от магнитного поля магнита динамика, в постоянных магнитах поле прогибается тем больше,чем меньше ОБЩИЙ МАГНИТНЫЙ ПОТОК.  У динамиков GOTO магниты огромные и даже при мощности 1 ватт на барабане бочке чувствуется удар в грудь.

На подмагничивании магнитное поле ещё более стабильно и кроме этого не зависит от частоты.

DSC_1735.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот, Уракоff знает и то больше чем видные специалисты из "Next Sound"

 

единственно что неясно - так то, как это при подмагничивании "магнитное поле... не зависит от частоты"...  о.О

.."прогибание поля" (магнитного) тоже неск. загадочное дело, но да ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнитное поле постоянных магнитов это "ОПОРА" от которой отталкивается звуковая катушка и характер этой опоры окрашиваниет звучание, Альнико,Феррит,Неодим итд  все имеют совершенно разный окрас также зависимый от частоты, вот Неодим к примеру жестко очерчивает середину и верх,а на низких частотах наоборот ослабляет удар... Приходится выкручивать мощность,чтобы добиться триумфа:Waks:

Проще говоря если Музыка это Балерина, то подмагничивание это деревянный пол на котором они танцуют в Большом Театре

Без названия (19).jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, urakoff сказал:

Потому,что звуковая катушка отталкивается от магнитного поля магнита динамика, в постоянных магнитах поле прогибается тем больше,чем меньше ОБЩИЙ МАГНИТНЫЙ ПОТОК.  У динамиков GOTO магниты огромные и даже при мощности 1 ватт на барабане бочке чувствуется удар в грудь.

На подмагничивании магнитное поле ещё более стабильно и кроме этого не зависит от частоты.

DSC_1735.JPG

Проблема стабилизации магнитного потока решается с помощью колец Фарадея. Обычно достаточно 2 колец (некоторые производители умудряются и по 3 кольца использовать) , чтобы нивелировать модуляцию магнитного потока и индуктивности, и в разы снизить нелинейные искажения, связанные с паразитной модуляцией. 

И никаких преимуществ ни у Альнико, ни у Филд Коил нету в сравнении с обычным ферритом, если конструированию подходить с головой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, urakoff сказал:

Магнитное поле постоянных магнитов это "ОПОРА" от которой отталкивается звуковая катушка 

Проще говоря если Музыка это Балерина, то подмагничивание это деревянный пол на котором они танцуют в Большом Театре

 

Если исходить из теории -чем мощнее магнит, тем лучше для баса, то тогда самая лучшая сцена для балета - это армированная бетонная плита толщиной несколько метров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, urakoff сказал:

На подмагничивании магнитное поле ещё более стабильно и кроме этого не зависит от частоты.

И менее инерционно. А значит, по определению динамик будет точнее передавать музыку

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...