Динамики на подмагничивании от Next Sound - Страница 3 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Динамики на подмагничивании от Next Sound


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сергей Б сказал:

Перевели ( правда другому пользователю ). Ощущение, мягко говоря, значительное. такое впечатление, что до переделки система вообще не играла... щас не узнать :em:

Вот у Макарова таже история....300кг сварочного оборудования.... Ну ему простительно...работа динамиков не его профиль...удивительно, что почти никто на форуме не понимает  что удар барабана в грудь начинается в...магнитной системе и передаётся через качество диффузора. Математически это сомножители по пятибальной системе это при наилучшем качестве

5x5=25:Confused:

В случае с Монтанами это. 3х3=9 :Annoyed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, アントン сказал:

Они перпендикулярны вообще-то. Не модулирует катушка магнитный поток магнитной системы.

mZRQata.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дмирий_Ш сказал:

mZRQata.png

Спасибо за подтверждающую мое мнение картинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2019 в 07:16, Дмирий_Ш сказал:

И никаких преимуществ ни у Альнико, ни у Филд Коил нету в сравнении с обычным ферритом, если конструированию подходить с головой.

 

Только сегодня обратил внимания на эту фразу... Дмитрий, Вы действительно так считаете? Уверены ?:en:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подмагничивание, филд койлы, кобальт, короткий тракт, моно, винил и граммофон:D

Волшебные неповторяемые динамики авторские (ШП, как заклинание)....изысканный тонкий музыкальный вкус.

АС, сведенная на слух, с выпертой серединой. БЕЗ НОРМАЛЬНОГО БАСА И МИДА, совершенно не умеющие играть тяжелые сложные стили - сплошные голоса, джазики, скрипочки, гитарка и т. д.

Веет Классикаудио форум, сайт Джин.

:listen::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Дмирий_Ш сказал:

Нет, не так.:Cool:

Уравнение движения мембраны с зависящей от координаты индуктивностью имеет вид:

BL*i= Mms*a+Rms*v+Kms*x+ 0.5*i^2*(dLvc(x)/dx). 

Предлагаю самостоятельно поразмыслить - почему Lvc зависит от координаты, и каким боком тут может помочь кольцо Фарадея :Cool:.

Динамик является преобразователем электрического сигнала (электрических: напряжения, тока, мощности) в разницу атмосферных давлений на фронтальной и тыловой сторонах диффузора.

Электрический сигнал, подлежащий репродукции, как правило - электрическое напряжение, продуцируется на выходе датчика, например, - динамического микрофона, и в случае равномерного преобразования (поскольку обсуждаем динамик, то будем считать микрофон и все последующие преобрязователи идеальными), мгновенное напряжение на выходе микрофона пропорционально мгновенной разнице атмосферных давлений на фронтальной и тыловой сторонах мембраны микрофона.

Исходя из этого, под репродукцией звука динамиком следует понимать преобразование мгновенного напряжения, продуцированного микрофоном, в разницу атмосферных давлений на фронтальной и тыловой сторонах диффузора.

Проще говоря: движение диффузора должно в точности повторять движение мембраны микрофона. При этом коэффициент преобразования должен являться коэффициентом гомотетии, (не должен ни от чего зависеть), определяемым, в общем случае, как отношение площади диффузора к площади мембраны микрофона, умноженного на отношение скорости движения диффузора к скорости движения микрофона.

Такое преобразование называют репродукцией, а сам преобразователь - репродуктором. Именно о равномерности такого преобразования и следует говорить.:cc:

А вот какими средствами Вы обеспечите (стратегический вопрос - что делать) равномерность такого преобразования (конструкцией подвеса или магнитныой системы, характером возбуждения или обратными электромеханичекими связями, ...), это совсем иной вопрос (тактический вопрос - как делать).:ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмём виолончель....движение деки передаётся по воздуху микрофону, потом записывается.При воспроизведение мы пытаемся заставить диффузор динамика двигаться как дека виолончели......а это тоже самое, что если бы дека виолончели была сделана из бумаги диффузора.:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Лиховол Юрий сказал:

Подмагничивание, филд койлы, кобальт, короткий тракт, моно, винил и граммофон:D

Волшебные неповторяемые динамики авторские (ШП, как заклинание)....изысканный тонкий музыкальный вкус.

АС, сведенная на слух, с выпертой серединой. БЕЗ НОРМАЛЬНОГО БАСА И МИДА, совершенно не умеющие играть тяжелые сложные стили - сплошные голоса, джазики, скрипочки, гитарка и т. д.

Веет Классикаудио форум, сайт Джин.

:listen::D

Шо за бред!! Шо за пустословие??  Какая середина?? На какой слух?... Хотя слуховой контроль обязателен и всё равно именно сух - последняя инстанция критерия настройки ( это конечно если он есть ). 

Прошу воздержаться от подобных довольно забавных заявлений :en:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, アントン сказал:

Спасибо за подтверждающую мое мнение картинку.

Вообще-то картинка подтверждает обратное - постоянный и переменный магнитные потоки - коллинеарны, поэтому прекрасно взаимодействуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Б сказал:

Только сегодня обратил внимания на эту фразу... Дмитрий, Вы действительно так считаете? Уверены ?:en:

Да, я уверен :D. Но вы можете мою уверенность поколебать формулами/графиками/цифрами/теорией/измерениями :Woot:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ВаАл сказал:

Вовсе нет. Диффузор должен двигаться как мембрана микрофона, а вовсе не как дека виолончели.

Как только "звук оторвался" от деки виолончели, он превратился в самостоятельный материальный объект, существующий независимо от виолончели. Вы можете извлечь звук из виолончели, и виолончель аннигилировать. Так вот, виолончель исчезнет, а изданный ею звук будет существовать.

Как только звук-сигнал (сигнал - самостоятельный материальный объект, содержащий информацию о процессе его породившем, способный распространяться в пространстве и времени и взаимодействовать с другими материальными объектами), спустя некоторое время после его возникновения, и в иной точке пространства, отличной от точки его возникновения, провзаимодействует с мембраной микрофона и передаст ей часть энергии и, соответственно, часть информации, то преобразуется в иной сигнал - сигнал движения мембраны микрофона, который... (катушка, магнитная система, электрический сигнал, кабель, вход микрофонного усилителя, ...), сигнал движения диффузора преобразуется в атмосферное давление (звук)..., ухо человека..., и наконец, - в сознании человека-слушателя информация, которую содержал сигнал, преобразуется в сообщение, которое человек интерпретирует как звук виолончели.

А теперь перенесите всё, что я написал выше, на звук БСО, и попробуйте представить себе характер движения как мембраны микрофона и диффузора динамика, так и барабанной перепонки человека-слушателя. После чего, представьте, как человек-слушатель способен из общего звука БСО усилием воли выделять звук любого инструмента, например - гобоя, или скрипки, и не только переключаться в реальном времени со звука одного инструмента, на звук любого другого, но и воспринимать общий звук всех инструментов БСО. Или, например, как человек-слушатель мгновенно узнаёт голос своего знакомого, звучащий в шумной толпе, или из телефонной трубки.

Вы не поняли главной сути.....звук музыкальных инструментов Первичен!

Возьмем барабан бочку, только басовик такого же размера и имеющего такой же ход диффузора способен воспроизвести такой же УДАР В ГРУДЬ. Все остальное приближение..... К живому звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Возьмём виолончель....движение деки передаётся по воздуху микрофону, потом записывается.При воспроизведение мы пытаемся заставить диффузор динамика двигаться как дека виолончели......а это тоже самое, что если бы дека виолончели была сделана из бумаги диффузора.:Waks:

Контрабас + бас-шейкер = идеальное НЧ звено 

Не благодарите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмирий_Ш сказал:

Да, я уверен :D. Но вы можете мою уверенность поколебать формулами/графиками/цифрами/теорией/измерениями :Woot:.

За чем мне это?? Для разубеждения нужно желание и время. У меня нет ни того ни другого :ab:. Как нет цели доказать преимущество FC  и "кобальтовых" динамиков у Feastreks, AER, JM Lab и им подобных. Они просто рассказывают на сколько  такие динамики интереснее в плане звучания ими же выпускаемых динамиков на Нео и Феррите.

( так можно договориться до того, что и натуральная целлюлоза в диффузоре тоже не имеет ни какого преимущества ... :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, urakoff сказал:

Вы не поняли главной сути.....звук музыкальных инструментов Первичен!

Главная суть в том, что любой сигнал можно объявить первичным, ибо любой сигнал - самостоятельный материальный объект.

Всё зависит от ситуации, в которой находится человек-слушатель. Один человек воспринимает звук виолончели, находясь в камерном зале. Другой человек воспринимает звук более сложного инструмента, состоящего из: виолончель, микрофон, запись на носитель информации, пять лет хранения информации на носителе, преобразование формата, воспроизведение, усилитель, акустическая система, расположенная в КДП, в которой находится человек-слушатель, при этом сама КДП находится на другой стороне земного шара относительно того места, где пять лет назад находилась виолончель. Так вот: первый человек-слушатель и второй человек-слушатель слушают звук, издаваемый РАЗНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ (ПОМЕЩЕНИЯХ), В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, В РАЗНЫХ МЕСТАХ, ПРИ ЭТОМ - РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ (УШАМИ). И даже если первый человек-слушатель и второй человек-слушатель - один и тот же человек, то второй человек-слушатель на пять лет старше первого человека-слушателя и его органы слуха иные. А теперь скажите, как звучание этих инструментов сравнить, и какой из этих инструментов предпочтительнее, какой, я извиняюсь, первичнее?

Так что же мы слушаем? Ответ очевиден: каждый раз мы воспринимаем самостоятельный сигнал. А если так, то суждение о первичности неактуально, каждый сигнал первичен, вопрос может быть только в том, какой из сигналов предпочтительнее. Например: берём одну и ту же запись музыки и воспроизводим её поочерёдно на разных системах, слушаем (если надо, измеряем) и решаем, какой вариант нас больше устраивает. И какой инструмент (в широком смысле, как написано выше) в этом случае первичен?

В прошлое воскресенье на РХЭ Д.Г. Свобода поставил эксперимент с "первичностью": записывал на магнитную ленту живой звук и следом воспроизводил, при этом непосредственно в КДП, где играли живые музыканты, и воспроизводилась запись, присутствовали также и люди-слушатели, причём условием было то, чтобы люди-слушатели не меняли своего местоположения. Я тоже присутствовал на этом мероприятии. Те, кто тоже присутствовал, отлично поймут то, что я написал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сергей Б сказал:

так можно договориться до того, что и натуральная целлюлоза в диффузоре тоже не имеет ни какого преимущества ... :blink:

Преимущества в сравнении с чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваал, ещё раз Первичен звук живого инструмента, остальное тоже материально,но вторично.Вас устраивает воспроизведение вторичного звучания и слышите вы уже третью копию, которая тоже... Материальна.Но если вы послушаете   запись акустическую того, ЧТО вы слушаете с первичной записью, Вы услышите даже в этом случае большую разницу,тем более в сравнении со звучанием живого инструмента.:Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этого не отрицаю, я только пишу о том, что Ваш принцип первичности невозможно утилизировать. Я предлагаю более универсальный принцип, исключающий понятие первичности. Возможно с ним сложнее согласится, с "души воротит", но зато его можно конструктивно утилизировать.

Понятно, что квартет Дейва Брубека в 1963-ем году в Карнеги Холле исполнил свою знаменитую композицию Take Five, которая была благополучно записана на доступной тогда аппаратуре. На дворе, как Вы понимаете, 2019-й год, и, например, я нахожусь в Тучково МО, а не в Нью-Йорке, и слушаю эту музыку в своей КДП. Мозгом я понимаю, откуда "ноги растут", в смысле - что первично, но что с того, как мне сравнить то, что я слышу, с тем что было в зале Карнеги Холл в 1963-ем году? Если я не смогу этого проделать, то вопрос о первичности сам-собой отпадает, становится неактуальным, никчёмным.

Иными словами: как это ни печально, прошлого не вернуть, приходится жить в текущем моменте - здесь и сейчас. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То,что вы не представляет КАК....я уже давно делаю на практике.В Японии это делает Терагаки

IMG-20190827-WA0011.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ВаАл сказал:

Я этого не отрицаю, я только пишу о том, что Ваш принцип первичности невозможно утилизировать. Я предлагаю более универсальный принцип, исключающий понятие первичности. Возможно с ним сложнее согласится, с "души воротит", но зато его можно конструктивно утилизировать.

Но это не будет оригинал, а репродукция, вся электроакустика - репродуктивная технология и не надо путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, valankon сказал:

Но это не будет оригинал, а репродукция, вся электроакустика - репродуктивная технология и не надо путать.

Что Вы называете оригиналом?

Колебания барабанной перепонки - репродукция колебаний деки виолончели, далее ещё несколько последовательных репродукций: молоточек, наковаленка, стремя, ... (ещё много). Где тут оригинал, на каком этапе? Если в этой длинной цепочке репродукций, между декой виолончели и интерпретацией информации сознанием человека-слушателя, появится ещё электроакустические звенья, что качественно изменится? Что "оригинал" перестанет быть оригиналом?

Даже изначальное распространение звука в пространстве и времени есть последовательная цепь репродукций, и на каждом переходе сигнала от точки к точке, от миллисекунды к миллисекунде, происходит его дисперсия и, как следствие, потеря информации - изменение звучания.

Так в какой точке и в какой момент времени звучит оригинал: на расстоянии первого ряда от сцены, второго, ... , а может на расстоянии дирижёрского пульта? Кто может утверждать, что именно он слышит оригинал? Остаётся признать, что у каждого свой оригинал, причём здесь и сейчас, именно он и первичен и конечен.

---------------

Уважаемый next-sound, уважаемые форумчане, прошу извинить меня за офф-топ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B)  дискуссия как-то заехала уже совсем в какую-то иную плоскость :флейм: ...           стараниями одного гр-на

 

8 часов назад, Сергей Б сказал:

> никаких преимуществ ни у Альнико, ни у Филд Коил нету в сравнении с обычным ферритом, если конструированию подходить с головой.

Только сегодня обратил внимания на эту фразу...  Вы действительно так считаете?   Уверены?

Огласите массу МС динамика (с одинаковыми магн. параметрами)  с обычными магнитами и на ПМ

плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, AudioFin сказал:

Огласите массу МС динамика (с одинаковыми магн. параметрами)  с обычными магнитами и на ПМ

плз

У полочника 6.5" - FC 6.5 кило, кобальтовая МС 6 кГ. 12" - FC 16 кГ, МС на постоянных магнитах для таких размеров нет. 15" - 24 кГ, кобальтовая МС - 8 кГ( примерно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...