Динамики на подмагничивании от Next Sound - Страница 4 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Динамики на подмагничивании от Next Sound


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 22.11.2019 в 13:47, urakoff сказал:

Вы не поняли главной сути.....звук музыкальных инструментов Первичен!

Возьмем барабан бочку, только басовик такого же размера и имеющего такой же ход диффузора способен воспроизвести такой же УДАР В ГРУДЬ. Все остальное приближение..... К живому звуку.

А про какой там удар в грудь все время разговор? Ну слушал я ту бочку в консерватории. неоднократно. Даже сам стучал. Ни какого удара в грудь у меня лично не было. Может тогда в консерватории что то подправить?

Апропо, а вот в некоторых системах тот удар в грудь был. И он лично мною воспринимается как неестественная передача низов. больше ничего.Почему? Да потому, что не как в консерватории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, чатем сказал:

А про какой там удар в грудь все время разговор? Ну слушал я ту бочку в консерватории. неоднократно. Даже сам стучал. Ни какого удара в грудь у меня лично не было. Может тогда в консерватории что то подправить?

Апропо, а вот в некоторых системах тот удар в грудь был. И он лично мною воспринимается как неестественная передача низов. больше ничего.Почему? Да потому, что не как в консерватории.

Не в такт стучал:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Не в такт стучал:Waks:

Да, резонанса не случилось.Причем ни когда я сам стучал, ни когда стучал "композитор".Да и вообще - звук бас-бочки в консерватории совершенно не похож на звук в очень многих. в том числе и крутых, системах - ни какого тебе удара в грудь.Акустика не та? Энергетика не та? Фиг знает...........возможно просто надо что то там подправить...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чатем и этот топик зафлудит  =/

В 22.11.2019 в 18:59, Сергей Б сказал:

> Огласите плс массу МС динамика (с одинаковыми магн. параметрами)  - с обычными магнитами и на ПМ

У полочника 6.5" - FC 6.5 кило,  кобальтовая МС - 6 кг.

12" - FC 16 кг, МС на постоянных магнитах для таких размеров нет.

15" - 24 кг, кобальтовая МС - 8 кг (примерно).

хм. любопытная зависимость (логарифмическая скорее)..  для малых размеров практ. одинаковы, для крупных разница втройне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот кстати еще мнение, по поводу:  "Я вижу преимущество электромагнитов в том, что они позволяют получить высокую чувствительность."  (с)Бурцев "Леонардо"

и как насчет подобного тезиса? (подтверждается ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, AudioFin сказал:

а вот кстати еще мнение, по поводу:  "Я вижу преимущество электромагнитов в том, что они позволяют получить высокую чувствительность."  (с)Бурцев "Леонардо"

и как насчет подобного тезиса? (подтверждается ли?)

Безусловно справедливый тезис, но и МС с постоянными магнитами так же позволяют получить высокую чувствительность. Так что достоинство FC не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж явно не_ справедливый...  ведь речь там шла о  преимуществе                (а если "так же"(пишется слитно) - то такового нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие "чувствительность" вообще ни при чём, если мы говорим о магнитных системах. Тут можно говорить и магнитном потоке в зазоре, об индукции и т.п. В этом смысле FC удобнее и проще, если уметь правильно рассчитывать. Это одно из преимуществ, не главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но слушают же не магнитный поток или индукцию, а итоговый продукт - отдачу динамика (ну и чувствительность, как его измерямый параметр)

А эта чувствительность довольно многими ценится, ибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценится и то и другое . Те кто в теме -  ценят возможности и параметры мотора, те кто  нахватался верхушек - ценят чувствительность. Хотя и тот и другой параметр не является определяющим качество звучания динамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал конечный результат 15" коаксиальны NEXT SOUND звучат чище чем оригиналы RCA.. :Music:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" нахватался верхушек"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, urakoff сказал:

Слушал конечный результат 15" коаксиальны NEXT SOUND звучат чище чем оригиналы RCA.. :Music:

Михаил, спасибо! Действительно звучат эти динамики прекрасно,  на много интереснее и ровнее, правильнее оригиналов во всех отношениях.  Двойная система электроподмагничивания, подбор материалов  и правильный расчет подвижных систем большого и малого динамиков сделали своё дело.

IMG_5287.JPG

post-1831-0-65821200-1551808504_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Сергей Б сказал:

звучат эти динамики прекрасно,  на много интереснее и ровнее, правильнее оригиналов во всех отношениях.  Двойная система электроподмагничивания, подбор материалов  и правильный расчет подвижных систем большого и малого динамиков сделали своё дело.

Почему взято именно семь «сисек»? А не шесть или восемь? Что на этот счёт наука или история говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, urakoff сказал:

Всё по науке, 6 рабочих и одна запасная,:Music:

Ещё спрошу. Какое соотношение диаметров диффузора и сиськи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Ефимов сказал:

Почему взято именно семь «сисек»? А не шесть или восемь? Что на этот счёт наука или история говорит?

История ни чего не говорит - авторы LC1-A многие элементы конструкции своих динамиков подробно не описывали. Японцы, повторяя их НЧ часть, как могли скопировали внешний вид. Но тоже ни чего не рассказывали.

Наука в динамикостроении рекомендует избавляться от чётностей в конструкции подвижки. 7 - по моему вполне оптимальное количество черепашек :en:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

Ещё спрошу. Какое соотношение диаметров диффузора и сиськи? 

Размер диффузора стандартный 15"-й. У черепашек нет диаметра, это достаточно сложная фигура,. Их форма проработана на симуляторе таким образом, что при соответствующем расположением на диффузоре, вся конструкция практически не имеет резонансов в рабочем диапазоне и механически очень прочна при вполне допустимой массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harry Olson подробно описал историю создания своих творений включая патенты.

Без названия (20).jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошенькие получились. А где можно послушать как звучат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, urakoff сказал:

Harry Olson подробно описал историю создания своих творений включая патенты.

Без названия (20).jpeg

Ждём пересказ про Семь сисек, пардон Черепашек из первоисточника. Кто ознакомился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, чатем сказал:

Хорошенькие получились. А где можно послушать как звучат?

В Москве. Если будет интересно. сообщите в личку. Расскажу куда и где :ab:.

5 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

Ждём пересказ про Семь сисек, пардон Черепашек из первоисточника. Кто ознакомился?

Сергей, нет там объяснений. Там есть описание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ll
 
 
 
 

Пятница, 10 января 2014 г.

Прослушивающий динамик RCA LC-1

 
RCA+LC1aaa.jpg
RCA LC-1 (RCA MI-11411) - это 15-дюймовый коаксиальный двухсторонний динамик для прослушивания, разработанный Гарри Ф. Олсоном, руководителем отдела звукорежиссуры RCA и звукорежиссером Джоном Престоном после Второй мировой войны. Первоначальные цели RCA LC-1 в области НИОКР и продаж были для FM-радио и профессиональных студий звукозаписи для прослушивания. До конца 1940-х годов RCA возглавил процесс цивилизации ранней версии RCA LC-1A и впервые упомянул ее на RCA Advanced Radio / TV Console - RCA Berkshire. В начале 1950-х годов RCA представила более позднюю версию RCA LC-1A в серии гражданских аудиосигналов RCA Intermatched и стала первым поколением динамиков Hi-Fi Audio RCA. Античный мир называет более позднюю версию RCA LC-1A динамиком «НЛО» или «динамиком».
 
RCA+LC1A-.jpg
Серия RCA LC-1 может быть разделена на четыре поколения: первое поколение - это наследственный RCA LC-1, второе поколение - RCA LC-1A (MI-11411A), а третье поколение - RCA LC-1B (MI-11411B). И RCA четвертого поколения LC-1C (MI-11411C). По сути, RCA LC-1 первого поколения представляет собой коаксиальную двухстороннюю конструкцию. Лоток для бумаги динамика имеет оригинальную конструкцию вала. Ранняя версия RCA LC-1A второго поколения аналогична конструкции первого поколения, а крышка заднего магнита также коричневая. цвет. Более поздняя версия RCA LC-1A второго поколения была выпущена в начале 1950-х годов. Самым большим отличием было добавление 7 Conical Dome к поддону для динамиков и бабки в форме дефектора, Conical Dome и в форме бабочки к подносу твитера. Дефлектор также помогает верхним частотам получить лучшую угловую диффузию и мешать басу, а крышка магнита на задней части более поздней версии также была изменена с коричневой на синюю. Позже RCA LC-1B и RCA LC-1C, представленные RCA в конце 1960-х и 1970-х годов, также использовали базовый дизайн Harry F Olson и были разработаны и улучшены Хансом Дитце, но объем конического купола был немного меньше, чем в предыдущей версии. увеличилось. На самом деле, технические характеристики серии RCA LC-1 постоянно меняются в течение 30 лет разработки. RCA LC-1 и ранние RCA LC-1A имеют полосу пропускания 50-15 000 циклов, с максимальным входным сигналом 10 Вт и входным сопротивлением 15 Ом. Полоса пропускания более поздней RCA LC-1A была изменена до 50-16 000 циклов, с максимальной входной мощностью 20 Вт и входным сопротивлением 16 Ом. Окончательная версия имеет изменение пропускной способности 25-16 000 недель, с максимальной входной мощностью 40 Вт и входным сопротивлением 15 Ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...