Акустика MAGICO. Модель А3 и не только. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Bogdan A.

Акустика MAGICO. Модель А3 и не только.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Bogdan A. -
fadler -
246
11644

Top Posters


Recommended Posts

В связи с хорошей новостью о том что в РФ будет продаваться новая модель А3 от Мэджико, думаю будет не лишним создать отдельную информационную ветку-блог. 
Тем более есть устойчивое ощущение, что владельцы со временем непременно появятся.
Какие усилители, какие кабели, в каких КДП и всё-всё-всё что связано с прослушиванием, установкой и настройкой систем с участием MAGICO A3.

Впрочем, появление в теме других моделей от М, тоже конечно же приветствуется.

А пока, небольшое видео в котором А3 работают с электроникой Mark Levinson (интегральный усилитель 585)

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что известно о модели А3. Вкратце.

Корпус изготовлен из авиационного алюминия 6061 T6, как и у более старших MAGICO. 
Применяются собственные драйверы Nano-Tec.
Применяется собственный бериллиевый твитер MB-7 (основан на геометрии твитера M-Project).
В компонентах кроссовера замечены аудиофильские комплектующие Mudorf.

Кто-то скажет: да, отлично, это привычные опции для Мэджико, но колонки от М очень дорогие, и А3 тоже наверняка имеет цену как крыло от Боинг. 
А вот и нет. Тут на сцену выходит главный и приятный сюрприз. 
В РФ, на  MAGICO A3 заявлена розничная цена 12.900 $, что делает данные АС доступным и привлекательным предложением.

 

*на фото А3

__1.PNG

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно 855 600 рублей. Ну уж и не особо доступно. Но, послушать живьём, когда они появятся в Москве, думаю нужно.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но речь ведь идёт о Мэджико. Для этого бренда недорого.
Это примерно как купить новый dCS или Dan D'Agostino за 5000 $. И попасть в высший свет High-End.

До появления А3, акустика от этого производителя совершенно точно была недоступна абсолютному большинству. Ценники начинались с 22-25. А 10-12 тысяч эта та сумма которую в принципе аудиофил может осилить. Что-то продать, накопить, подсобрать, добавить. Плюс всегда можно будет получить какую-то скидку у дилера. И не забывайте, что речь о новых АС. На вторичке предложения будут ещё дешевле.

Послушать обязательно. Я почитываю форумы и блоги за речкой, и пока не встречал ни одного отрицательного отзыва о А3. Только позитивные отзывы.
 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большинству и не надо. Это для тех кто любит High-End.
Mercedes перестал бы быть Mercedes'ом если бы был доступен большинству, и на нём бы все ездили.
На этом форуме у многих системы, в которых АС начинаются с этой суммы. И в Москве \ СПб таких систем тоже немало.

Посмотрим.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bogdan A. сказал:

Да, но речь ведь идёт о Мэджико. Для этого бренда недорого.
Это примерно как купить новый dCS или Dan D'Agostino за 5000 $. И попасть в высший свет High-End.

До появления А3, акустика от этого производителя совершенно точно была недоступна абсолютному большинству. Ценники начинались с 22-25. А 10-12 тысяч эта та сумма которую в принципе аудиофил может осилить. Что-то продать, накопить, подсобрать, добавить. Плюс всегда можно будет получить какую-то скидку у дилера. И не забывайте, что речь о новых АС. На вторичке предложения будут ещё дешевле.

Послушать обязательно. Я почитываю форумы и блоги за речкой, и пока не встречал ни одного отрицательного отзыва о А3. Только позитивные отзывы.
 

S1 были от 15-16 тысяч баксов. V2 - да, около 20-22, но это повыше уровнем акустика, повыше чем S1 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bigserpent сказал:

Примерно 855 600 рублей. Ну уж и не особо доступно. Но, послушать живьём, когда они появятся в Москве, думаю нужно.

Не запредельно. Для многих, хоть и не сразу, но  достижимая цель.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Bogdan A. сказал:

небольшое видео

На видео Компакт диски с кругом в центре на обложке, где-то я уже их слушал,но не могу вспомнить. Никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Борис Н сказал:

На видео Компакт диски с кругом в центре на обложке, где-то я уже их слушал,но не могу вспомнить. Никто не знает?

К сожалению, данной информацией не обладаю. 
Может быть кто-то подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, fadler сказал:

S1 были от 15-16 тысяч баксов. V2 - да, около 20-22, но это повыше уровнем акустика, повыше чем S1 

Всё верно.
Но S1 по сути это мониторы на стойках, но в формате напольных АС.
А А3 это всё-таки полноценные трёхполосные напольники. Что очень интригует.
V2 повыше уровнем чем S1, но это уже старая модель, из периода самых первых MAGICO. Эти корпуса из клееной фанеры не всем нравятся + твитер тогда они ставили покупной Скан-Спик Ринг Радиатор. Хорошие АС, но уже не так интересны на фоне А3 где корпус полностью алюминиевый и оригинальный бериллиевый твитер MB-7 (а это твитер с геометрией твитера от супердорогих M-Project, и сам понимаешь - это уже очень серьёзно). 
Ещё у V2 используются одинаковые драйверы, а в А3 применены 2 разных вида драйверов (как минимум по размеру).
Ну то есть, эволюция и прогресс очевидны.

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GottaWholeLove сказал:

Проникновенно. Зацепили.

Про цап с которым играют есть инфа?

На видео в стартовом посте, цифровой аудиопроигрыватель Mark Levinson №519

 

ML-No519.jpg

 

https://www.marklevinson.com/productdetail/no519.html

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда А3 можно будет пощупать-послушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, что там могут 7” на нч.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз уж тема про А3, то пусть на первой странице и спеки повисят. А заодно и описание от производителя (перевод Гугл Транслейт).

 

Скриншот 20.01.2019 204525.jpg

 

Magico_A3_03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bogdan A. сказал:

Всё верно.
Но S1 по сути это мониторы на стойках, но в формате напольных АС.
А А3 это всё-таки полноценные трёхполосные напольники. Что очень интригует.
V2 повыше уровнем чем S1, но это уже старая модель, из периода самых первых MAGICO. Эти корпуса из клееной фанеры не всем нравятся + твитер тогда они ставили покупной Скан-Спик Ринг Радиатор. Хорошие АС, но уже не так интересны на фоне А3 где корпус полностью алюминиевый и оригинальный бериллиевый твитер MB-7 (а это твитер с геометрией твитера от супердорогих M-Project, и сам понимаешь - это уже очень серьёзно). 
Ещё у V2 используются одинаковые драйверы, а в А3 применены 2 разных вида драйверов (как минимум по размеру).
Ну то есть, эволюция и прогресс очевидны.

Ну...это как динаудио контур 3.4 и фокус 340 или даже иксайт (как бы это смешно ни звучало). Можно говорить про прогресс, но серию V сменила серия Q, а тут сравнивается с А. А3 это как иксайт, на две ступени ниже, хотя не, полторы. Серия Q все же лучше чем V.

Акустика под разные цели и под разные помещения

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Bogdan A. сказал:

А когда V выпускались, то помимо них какая ещё была серия?

Проще на сайте посмотреть. Или аудиомагазин найти с репортажами из ласвегаса (2008-2009). Q5 пошла с 2010го.

А ещё были model 5, model 6 (Q5, Q7 фактически).

Последнюю наши форумчане постоянно путали с М6

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и я помню что были V, а потом появились Q. Но я не думаю что это означает, что серию V сменила серия Q, как ты говоришь. Это разные вещи. Q это топ и до сих пор Q7 в топе, а V это средний уровень (V3) и начальный (V2). А место топовых колонок в "фанерной" серии заняли тогдашние М5. 
Все три (V2, V3 и М5) вышли одновременно, в 2009. 
Модель V2 и была начальным напольником у Мэджико. Прямо как А3 сейчас. Только нынешняя А3 навороченее технологичнее и интереснее, чем тогдашняя V2.

Так вижу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первыми серийными напольными "Magico", если мне память не изменяет, были "V3"-е, а чуть позже появились более дешёвые "V2"-е.  Потом появились здоровенные цельнометаллические "Model 6", а затем ужЕ "Model 5".

Так @Bogdan A. & @fadler  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 166 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 38 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Alcom Support
      Издание The Absolute Sound выпустило обзор громкоговорителей S3 MK II от американской компании MAGICO.
      Автор обзора Andrew Quint.
      Предлагаем Вам ознакомиться с русскоязычным переводом статьи. Приятного чтения.

       
      Когда компания Magico, LLC объявила о скором выпуске громкоговорителя S3 Mk II в конце прошлого года, это не было шокирующей новостью. В конце концов, две других модели серии S от Magico, S1 и S5, были обновлены до версии MkII, а в топовые S7 уже были добавлены бериллиевый твитер с алмазным покрытием и среднечастотный драйвер из нанографена, производства Magico. На сегодняшний день, это финальное видение компании о дизайне акустических систем.
      Итак, какие замечены важные изменения в S3 Mk II? По сравнению с оригинальной S3, которая впервые была представлена в начале 2014 года - в S3 Mk II изменения аналогичны тем, которые были обнаружены нами в новых S1 MkII. Во-первых полностью обновились драйверы, теперь в S3 MkII вы найдёте новый дюймовый твитер MDD7 (бериллий с алмазными покрытием), новый 6-дюймовый среднечастотной динамик и два новых 9-дюймовых басовых динамика. Динамики изготовлены из нанографена и произведены Magico. Во-вторых, серьёзному обновлению подвергся и корпус. Хотя размер и форма громкоговорителей не сильно изменились - и в конце концов профиль по-прежнему напоминает закругленную трапецию, более широкую спереди чем сзади, - корпус теперь более эффективно скреплён специальными болтами, которые проходят через полудюймовую алюминиевую оболочку, и соединяются со стабилизирующими внутренними скобами. Как и в случае с оригинальным S3, основным компонентом монококового корпуса MkII является цельная заготовка из авиационного алюминия, который производится на заводе в Огайо. Среднечастотный динамик имеет собственную внутренную камеру. В данной камере также используется новый демпфирующий материал, который изготавливается в Германии. В Magico его называют «Волосы Ангела» (“Angel Hair”).
      Кроме того, внутреннюю поверхность металлического корпуса, покрывает пенно-виниловый клей. Кроссовер АС был перенастроен, чтобы повысить импеданс динамика и сделать S3 MkII более дружелюбными к усилителям, чем их предшественники.
      Как и в случае с другими колонками Magico, S3 MkII доступна в двух вариантах отделки: анодированный вариант M-Cast с матовой текстурой и глянцевый M-Coat.
      Обе отделки возможны в шести цветовых вариантах. Моя пара S3 MkII в отделке M-Cast "Серое олово" (Рewter), поставляется в прочных картонных коробках, а колонки в глянцевой отделке M-Coat поставляются жёстко закреплёнными в деревянных ящиках, чтобы гарантировать, что ничто не может повредить динамики и глянцевую краску. Основатель, президент и главный разработчик Magico Алон Волф, в разговоре упомянул, что дополнительные расходы на изготовление деревянных ящиков и соответствующее увеличение веса доставки, составляют значительную часть разницы в ценах между версиями M-Cast и M-Coat. Это около 4000 долларов в США. Magico предлагает подробные инструкции по безопасной распаковке колонок, а также мануал для владельца, в котором подчеркивается, что для извлечения этих 170-фунтовых зверей из коробки необходимо два человека. Если у вас будет повреждённый динамик или сломанный палец, вам некого винить, кроме себя.
      Magico также дает очень конкретные рекомендации относительно расположения и установки своих громкоговорителей. Предполагается, что S3 сначала будут размещены на расстоянии около 50 сантиметров от передней стены, а затем плавно двигаются к слушателю с шагом 15–20 сантиметров, пока не будет достигнуто оптимальное звучание низких частот. Далее следуют подробные инструкции по размещению S3 по отношению к боковым стенкам и схождению. В моей комнате S3 были установлены на расстоянии 60 сантиметров от задней стены. Передняя часть каждой акустической системы была на расстоянии приблизительно 2.7 метра от моих ушей, а схождение было таким, что воображаемые линии, простирающиеся от лицевых панелей колонок, пересекали точку за моей головой. После нахождения оптимального расположения АС в комнате, я установил входящие в комплект поставки шипы. Magico также предоставляет металлические диски для установки под шипы. Таким образом, ваше напольное покрытие не будет повреждено. Существует также возможность замены комплектных шипов, на улучшенные компоненты виброразвязки QPod от Magico. QPod изготовлены из алюминия, стали и меди, и имеют конструкцию, обладающую исключительными анти-вибрационными свойствами. Что касается грилей, то они выполнены из металла и удерживаются на месте с помощью системы "невидимых" магнитов. Кстати в Руководстве пользователя, грили описаны как «дополнительные», поэтому можно с уверенностью предположить, что Magico считает, что вам следует слушать музыку без установленных грилей.

      Оценка звучания S3 MkII проводилась с использованием большей части того же оборудования, которое я использовал для тестирования S1 MkII в прошлом году. Усиление обеспечивалось либо парой моноблоков The David Berning Quadrature Z
      (200 Вт на канал), либо двумя моноблоками Pass XA 60.8. В качестве предусилителя я использовал свой AV-процессор Anthem D2v. Использовались только цифровые источники, в том числе проигрыватель дисков Oppo 93 (функционирующий в качестве
      транспорта) и музыкальный компьютер Baetis Reference 2, который воспроизводил файлы, хранящиеся на Synology NAS. Оба выводили PCM-поток на ЦАП в Anthem, а неконвертированные файлы DSD воспроизводились через T+A DAC 8 DSD. У меня
      также был под рукой Aurender A10, который отлично подходит для обработки файлов в кодировке MQA, получаемых из Tidal. Большая часть интерконнектов и акустических кабелей была от Transparent, за исключением высокопроизводительного, но достаточно недорогого провода AES/EBU от Revelation, используемого между Baetis и Anthem. Как обычно, я выполнил DSP- коррекцию помещения с помощью программного обеспечения Anthem ARC.
      Magico S3 MkII показали исключительно хорошие результаты. Высокочастотная музыкальная информация была открытой, воздушной и неутомительной в духе хорошей электростатической подачи, но с лучшей дисперсией. В самом начале Act 1 Prelude to Wagner’s Lohengrin, верхний регистр скрипок имел вид текстуры, который ценится в жизни, - я ясно слышал уникальное звучание каждого инструмента. С записью балийского флейтистского ансамбля, гонгов и ряда металлофонов, Magico очень характерно и выразительно воспроизвели структуру обертонов этих инструментов. Тональная нейтральность и точность в средней полосе, были очевидны. Нетрудно было отличить скрипку Страдивари от скрипки Гварнери дель Джезу, или Рене Флеминга в 1996 году от Рене Флеминга в 2016 году. Тональный баланс по всей полосе сохранялся безукоризненным.
      Бас был чрезвычайно убедительным в своем воздействии, скорости и тональности. С записями органов, обладающими потрясающей низкочастотной энергией (Jean Guillou’s two-CD Franck set for Dorian) - акустические системы S3 MkII сохраняли артикулированное звучание, даже когда были задействованы самые глубокие нажатия на педали. Колонки меньших размеров, даже те, которые претендуют на расширение НЧ-диапазона, как правило, воспроизводят этот сложный материал недифференцированным грохотом. Что касается электрического баса, то в звуке было много ударов и ударных элементов, но только когда они присутствовали в записи - Magico S3 MKII ничего не добавляют от себя в звук. Конечно, вы никогда не пожалеете о том, что подключили S3 MkII к мощному и токовому усилителю, но в целом у меня не возникло ощущения что S3 MkII - это тяжелая нагрузка для усилителя, с точки зрения воссоздания оркестрового масштаба или решительности рок-н-ролльных композиций. Кстати говоря, даже в моей маленькой комнате S3 MkII очень хорошо работали с сабвуфером (в данном случае это был S Sub от Magico). Алон Волф твердо убежден, что сабвуферы предназначены для использования с основными громкоговорителями полного диапазона. Мои наилучшие результаты, были достигнуты, когда я запускал S3 MkII в полном диапазоне, а кроссовер для сабвуфера был применен на 40 Гц. В этом случае к самой нижней октаве было добавлено больше авторитета, а звуковая информация о пространстве записи была продемонстрирована более подробно.
      Когда дело доходит до пространственности, я не могу отказаться от всем известного определения, что эти громкоговорители «исчезают» так, как это могут делать мини- мониторы, установленные на стендах. Звуковая сцена была широкой и непрерывной, а глубина была более чем удовлетворительной. В третьей части «Симфонии № 3» Малера валторна действительно звучала так, как будто была вдалеке (Michael Tilson Thomas’s 2002 live recording). Звук инструмента был тихим не потому, что музыкант играл тихо, а потому, что он был далеко. S3 MkII полностью сохраняют свою согласованность, когда музыка становится сложной и громкой, будь то финал Saint-Saens Organ Symphony, или одна из бурных аранжировок биг-бэнда Гордона Гудвина.
      Итак, у вас есть моя оценка звучания S3 MkII. Но может ли это действительно полностью сказать вам, что вам нужно знать о характере этих громкоговорителей? Кто-то может охарактеризовать звук Magico S3 MkII как аналитический. Это было бы ошибкой, так как это слово несет скорее отрицательный оттенок в аудио контексте - как в холодном, клиническом, гипер-подробном. Это не то, что я слышу с новыми S3 MkII, да и с другими современными Magico тоже. Скорее, я слышу их как показательные, в смысле полного отображения диапазона музыкальной составляющей.
      В период обзора я слушал альбом, которым пользовался в течение 40 лет, Todd Rundgren’s Something/Anything - бестселлер этого многогранного музыканта за его долгую и артистически обширную карьеру. На трёх из четырех сторон оригинальных пластинок, было одиночное исполнение самого Тодда: он играл на каждом инструменте и пел каждый вокальный трек. И в этих записях было что-то немного жесткое и механическое. На стороне 4, однако, Тодд выступает вживую в студии Нью-Йорка с группой инструменталистов и певцов. И здесь эффект глубоко другой: песни здесь кажутся намного более богато звучащими, и более эмоциональными. И здесь Magico, с присущей им степенью правдивости, передали все оттенки совместного музицирования в отличие от одиночного исполнения.
      Я где-то видел, что Алон Волф описывает S3 как громкоговоритель занимающий «sweet spot» во всей линейке Magico - которая начинается с А3 за 12 990 долл. США и поднимается до 229 000 долл. США за Q7 MkII, продукта, который явно недосягаем для всех, кроме очень малого числа людей. Я попросил Волфа уточнить. «Я полностью осведомлен о ценовых категориях наших продуктов», - сказал он. «Хотя я знаю, что мы придаем большое значение ценам, и мы хорошо осведомлены сколько на самом деле стоит построить все эти вещи, тем не менее, S3 MkII играет в другой лиге и находится в другом рынке, в сравнении с теми колонками, чья цена находится около 30 000 долларов США. S3 MkII стоит чуть ниже чем 30 000 долларов США, и обладает производительностью, которую легко сравнить с акустическими системами, которые стоят в три раза дороже. В этом есть большая ценность. Люди действительно отмечают это, и мы видим это в продажах. Это соотношение производительности и цены, которое и создает тот самый «sweet spot»».
      Звучит как многообещающий бизнес-план для меня. Magico S3 MkII теперь мои референсные акустические системы.
       
      Алон Волф о серии Magico S vs. Q Series:

      Вопрос: Корпус громкоговорителей серии Magico Q, значительно сложнее в изготовлении, чем монококовый корпус серии S, и это, конечно, и есть большая часть более высокой стоимости этих моделей. Какое преимущество дает дизайн колонок
      серии Q?
      Алон Волф: Это более жесткий корпус, что означает, что резонансная частота становится намного выше, что облегчает демпфирование. Итоговый результат - более тихий кабинет - минимальный уровень шума ниже. Вы получаете преимущество здесь. Однако то, что вы не получаете (но это есть в монокок-корпусах серии S), является уменьшенной дифракцией. У Q много углов. Построить один [громкоговоритель серии Q], который вообще не имеет углов, очень дорого. Кстати это то, что мы сейчас делаем с нашей новой серией М, хотя большая часть корпусов М сделана из углеродного волокна. Вы хотите попробовать сделать это с алюминием? Удачи! Таким образом, у S Series есть преимущество в этом аспекте. У обоих дизайнов есть свои преимущества.
      Вопрос: То есть серия S - это не просто Q-lite (облегченная Q)?
      Алон Волф: Для меня идея просто «уменьшить» недостаточно хороша. Я всегда стараюсь что-то отдать какой бы то ни было модели, независимо от того, насколько она «менее дорогая» (я не хочу говорить «дешево», потому что это нельзя сказать ни про одну из моделей Magico). Любые наши колонки могут постоять за себя. Хотите пример? Я часто думаю об автомобилях Порше. Модель Cayman - у него среднемоторное расположение двигателя - и это не 911, но он управляется лучше, хотя и стоит дешевле. Да, это не 911, каким Porsche должен быть, но с Cayman вы всегда чувствуете: «Эй, знаешь что? Моя машина управляется лучше, чем 911! »
       
      Ссылка на англоязычный текст:  https://www.theabsolutesound.com/articles/magico-s3-mk-ii-loudspeaker/
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане, здравствуйте.
      Алона Волфа (основателя и главного разработчика MAGICO LLC) часто называют Илон Маск от Аудио. Создав компанию сравнительно недавно, этот человек в кратчайшие сроки сумел вывести акустические системы MAGICO на вершину Олимпа High-End Audio, и в верхние строчки мировых топ-листов колонок. Акустика MAGICO, несмотря на свою высокую стоимость, завоевала и продолжает завоёвывать сердца (и КДП) самых опытных, требовательных, строгих и взыскательных аудиофилов, ревьюверов и дилеров.  
      Конечно же, встреча и общение с разработчиками подобного уровня, это всегда очень интересно.
      На прошедшей выставке в Мюнхене, господин Алон Волф обратился к российской делегации состоящей из специалистов российской индустрии аудио, и представителей СМИ. 
      Алон сообщил что очень счастлив возвращению бренда MAGICO на российский рынок после значительного перерыва, и представил премьеру - акустические системы MAGICO М2, попутно рассказав о некоторых особенностях . 
      Не обошлось и без мини-инсайдерских историй - в частности Алан немного приоткрыл завесу тайны над теми людьми, кто помогает производить корпуса для акустических систем MAGICO М-серии.  
      Также, мистер Волф, объяснил, какое влияние по его мнению оказывает высококачественный корпус MAGICO на звук, упомянул гармоническую структуру звуков и призвал не путать возросшую детальность с настоящей прозрачностью.
      Желаем Вам приятного просмотра.
       
    • By Alcom Support
      Уважаемые друзья, здравствуйте.

      С удовольствием сообщаем Вам, что в Россию прибыла первая пара MAGICO S3 MK II 
      В потрясающей отделке Candy Red M-Coat.
      Напомним, что это перламутр, с многослойным покрытием лака. Слои лака наносятся разной толщины, а в промежутках осуществляется полировка вручную. Данный способ позволяет добиться эффекта глазурной оболочки, с красивой игрой цвета на изгибах, в зависимости от освещения.
      Колонки поставляются в деревянных контейнерах, с надёжной и жёсткой фиксацией внутри. Контейнеры объёмные, и мы делали распаковку на улице, после чего уже вносили АС в шоурум.
      Обратите внимание, что день был пасмурным и не солнечным, и на улице отделка Candy Rеd выглядела спокойной и тёмной. Но когда АС попали в шоурум, под искусственное освещение, то ситуация начала меняться. 
      Мы сняли небольшое видео прибытия, распаковки, и установки S3 MK II в систему с Constellation Audio и KRELL.
      Предлагаем Вашему вниманию данное видео, и желаем приятного просмотра.
       
       
    • By Alcom Support
      Уважаемые форумчане, здравствуйте.
      В прошедший уикенд, состоялась выставка High-End Mässan Stockholm. Шведская компания-дистрибьютор Audionord, показала Ultra High-End систему состоящую из: 

      Полный комплект dCS Vivaldi (4 юнита),
      Предварительный усилитель Constellation Audio Virgo III
      Стереоусилитель мощности Constellation Audio Centaur II
      Акустические системы MAGICO M6
      На демонстрации присутствовал легендарный специалист Constellation Audio господин Irv Gross (Ирв Гросс), который как обычно прочитал увлекательную лекцию об особенностях аудиотехники Constellation и ответил на вопросы. Ну а прослушивание данного сета, традиционно вызвало интерес у большого количества серьёзных аудиофилов-тяжеловесов. 

      Предлагаем форумчанам SoundEX познакомиться поближе с данной системой, посредством фотографий. Пока фотографий. В ближайшем будущем, системы сравнимого уровня от Constellation и MAGICO появятся и в России. Визит Ирва Гросса в РФ тоже запланирован и состоится уже в этом году.
      Приятного просмотра.
       

       

       

       

       

       
       
    • By Alcom Support
      Популярное издание MY-HIEND выпустило обзор акустических систем MAGICO A3. 
      Автор обзора Ted Chen познакомился с АС, поучаствовал в распаковке и провёл несколько сессий прослушивания.
      Предлагаем Вашему вниманию, русскоязычный перевод обзора.
       
      В 2018 году MAGICO представили напольный громкоговоритель A3 на Мюнхенском аудио-шоу. A3 - самые недорогие АС бренда, и первый продукт в серии A. Однако они по-прежнему представляют из себя полностью алюминиевую конструкцию с акустическим оформлением закрытый ящик. Громкоговорители не слишком большие, но вес каждого достигает 50 кг. Самое главное - цена А3 ломает типичное представление о том что напольные цельнометаллические громкоговорители MAGICO это всегда дорого. Стоимость А3 может принять большинство энтузиастов High-End.
      Дилер из Тайваня Jiefu Audio получил пару A3 и сразу же пригласил нас, чтобы MY Hi-END поделились своими первыми впечатлениями. Не очень высокая цена А3, и при этом стоимость производства цельнометаллических громкоговорителей из алюминия, плюс чрезвычайно привлекательный бренд и технологии MAGICO, я считаю, станут новой целью и путеводной звездой для многих энтузиастов High-End Audio на рынке.
       

       
      Каждая колонка MAGICO A3 весит 50 кг. Несмотря на то, что громкоговорители не легкие, их не нужно перевозить в громоздких деревянных ящиках. Для А3, MAGICO использует многослойные толстые картонные коробки и специальную упаковочную пену. Этого достаточно для снижения затрат на упаковку. 
       

       
      В комплекте с громкоговорителями поставляются следующие аксессуары: металлические шипы-конусы, оригинальный гарантийный талон, USB-флешка и инструкция.
       

       
      Перевернув громкоговоритель, Вы можете видеть, что дно представляет собой массивное алюминиевое основание. Есть 4 фиксирующих крепежа для конусов. Под нижним НЧ-драйвером, находится шильд MAGICO выполненный из чистой меди. 
       

       

       
      MAGICO используют акустические терминалы от компании WBT.
       

       
      Шипы-конусы оснащены гайкой, с помощью которой пользователь может отрегулировать уровень и высоту. 
       

       
      Шип-конус A3 на самом деле довольно острый. Пятаки-подкладки в комплект аксессуаров не входят. При весе громкоговорителя в 50 кг, пользователь должен использовать хорошую прокладку под конусы, в противном случае, деревянный пол, безусловно, может пострадать. MAGICO выпустила M-POD и Q-POD, соответствующие колонкам серии M и колонкам серии Q, и возможно, в будущем запустит A-POD. (Уже запустила. Дополнительный комплект аксессуаров A-POD в настоящее время доступен. Прим. переводчика)
       

       
      Установив громкоговорители, вы можете увидеть один среднечастотный драйвер размером 6 дюймов и 2 низкочастотных драйвера размером 7 дюймов каждый. Очень хрупкий твитер размером 1 дюйм защищён специальным заводским скотчем и кольцом из пены. MAGICO A3 - это полностью закрытый алюминиевый напольный громкоговоритель без каких-либо отверстий. Интересно послушать, насколько низким может быть бас здесь.
      Ширина передней стороны составляет 23 см, глубина составляет 27 см, а высота (без учёта конусов) составляет 112 см.
       

       
      Удалив заводскую защитную конструкцию, мы можем видеть, что твитер представляет собой сферическую эмалевую диафрагму. 
       

       
      Все готово, чтобы внимательно взглянуть на изысканный внешний вид A3. Хотя цена A3 не слишком дорогая, АС по-прежнему демонстрируют магию прохладной, чистой и минималистичной поверхности металлического корпуса MAGICO. В конструкции А3 используется алюминиевый сплав 6061 авиационного класса T6. 
       

       
      Осмотрим боковые алюминиевые панели.
       

       
      И заднюю часть АС.
       

       
      Остановимся на динамиках подробнее. 
      Вы можете увидеть твитер с бериллиевой диафрагмой размером 1 дюйм, который представляет собой новый высокочастотный динамик на основе геометрии твитера напольного громкоговорителя M-Project. В твитере А3 используется система с неодимовым магнитом. Пространство вокруг твитера, использует новый демпфирующий материал для дальнейшего уменьшения искажений. Металлическая крышка фланца, демонстрирует сияющее отражение света из-за своей кривизны.
      Среднечастотный динамик имеет размер 6 дюймов, и выполнен из углеродного волокна и гибридной диафрагмы XG Nanographene. Диффузор имеет отчетливый узор в виде крестовины, а сам динамик оснащён крупным магнитом и 75-миллиметровой титановой катушкой.
       

       
      Конструкция низкочастотного динамика аналогична среднечастотной: в каждом громкоговорителе используются два 7-дюймовых нч-драйвера из углеродного волокна и гибридной диафрагмы XG Nanographene.
       

       
      Давайте ещё раз полюбуемся красивой игрой света на изогнутой металлической поверхности фланца твитера.
       

       
      Шипы-конусы.
       

       
      Акустические терминалы WBT.
       

       
      На Мюнхенском аудио-шоу в 2018 году, MAGICO продемонстрировали внутреннюю структуру A3.
       

       
      В MAGICO А3 используются фирменный кроссовер Elliptical Symmetry Crossover с эксклюзивным трехполосным фильтром Линквица-Райли с крутизной в 24 дБ на октаву. «Топология эллиптической симметрии» от MAGICO, оптимизирует производительность всех динамиков, максимизирует пропускную способность и фазолинейность и минимизирует внутренние искажения. В кроссовере используются компоненты аудиофильского качества, производства Mundorf, Германия.
       

       
       
      Прослушивание.
       
      Через две недели после распаковки, дилер достаточно прогрел пару MAGICO A3 и пригласил нас на прослушивание. Система была построена с компонентами Soulution 530 и полным набором источников dCS. Качество электроники, естественно, не вызывает сомнений. С этими партнёрами мы услышим наибольший потенциал А3!
       

       

       

       

       
      1.
      На малой громкости звук по-прежнему полон музыкальных деталей.
      Первая песня Original Soundtrack 2015 года играет 1-й Джеки Чунг. Звук Magico A3 довольно густой и полный энтузиазма. При этом песня Джеки Чунга делает его довольно теплым и нежным. Щипки на гитаре очень очевидны. Когда вы слышите это, вы понимаете, что пара АС того стоит. При небольшой громкости, звук полон музыкальных деталей, и контраст громкости очень правильно меняется при изменении самой громкости. 3-я песня Евы Кэссиди <Field Of Gold> показала тело песни, и это было совершенно ясно. Ева продемонстрировала громкий голос, а увеличение громкости было очень плавным и линейным. Звучало динамично и комфортно. 
      Двенадцатый "What A Wonderful World" Tsuyoshi Yamamoto Trio был соло на виолончели в первой половине произведения, и детали были просто потрясающи! От дыхания музыканта и звучания струн до звучания резонансов деки инструмента. Бас был трехмерно представлен прямо перед виолончелью, и он был полный и объёмный. На задних планах мы услышали чистейшее исполнение на фортепиано, и даже на высоких нотах звук был не слишком тонкий, а всё трио в целом звучало в полной гармонии с джазовой ударной установкой.

       
      2.
      Полный очарования вокал.
      Коллекция популярного женского вокала «Kissed By A Song», восьмого <Hell Or High Water>, исполняется певицей Sara.K., и А3 представляют это как объёмную, гибкую женственность. Низкочастотный барабан находится за звуковым полем, он быстр и гибок, с хорошим трехмерным эффектом. 13-й "Отчаянный" в исполнении Сьюзен Вонг, имеет сильное чувство и легкую сладость на колонках А3. Вокал Сьюзен очень четкий, и я отчетливо слышу детали пения, использование силы, ритм дыхания и звука. Несмотря на то, что A3 не является самым крупным напольным громкоговорителем, звук очень энергичный, а низкочастотный диапазон намного, намного лучше чем ожидалось. В большинстве музыкальных исполнений, сила, гибкость и энергия мгновенно доступны, детали исполнения богаты, а четкость и скорость великолепно поддерживаются. В целом, это превосходный напольный громкоговоритель MAGICO.

       
      3.
      Сбалансированные тонально и превосходный полный диапазон звучания.
      Для прослушивания «Песни о пшеничном поле», это хор в церкви, A3 показывают себя тонально сбалансированными, звучание точное, никто из нас не услышал что какая-либо полоса является выступающей или наоборот приглушённой. Очень естественно. Пропускная способность очень хорошая, 22 Гц - 50 КГц и это честно. 
      Я легко слышу пространство, эхо и реверберацию церкви, в которой сделана запись, и ещё детали - они очень богатые. В хоре есть дети, и это слышно очень реалистично. 

       
      4.
      Великолепная передача живой атмосферы.
      "Белафонте - в Карнеги-холл", этот классический альбом, являются live-записью Белафонте в 1959 году. В альбом вошли 15 песен. Пение Белафонте было живым, и в целом запись на 100% будоражит слушателя! При воспроизведении этого альбома преимущества A3 безоговорочны. В дополнение к выразительности певческой манере Белафонте, MAGICO A3 очень чётко и выразительно воспроизводит бас. Помимо этого, на этой записи мы услышали что A3 имеет очень высокий уровень аналитической силы.

       
      Оригинал статьи: http://my-hiend.com/wp/magico-a3閃亮開箱:輕鬆擁抱鋁合金喇叭/
       
×
×
  • Create New...