Как "победить" собственный дом: румкорректор Trinnov - Страница 40 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Как "победить" собственный дом: румкорректор Trinnov


Рекомендованные сообщения

1 minute ago, Сергей Жеклов said:

 Мастер настройки, это только гид, который проведет вас кратчайшим путем через необходимые пресеты. Для того , чтобы настроить  систему с Триннов, нужно знать и уметь больше. В частности, целевая криваяимеет  очень большое значение. Ее стандартный вид очень часто ведет к повышенным искажениям, например. И такое там на каждом шагу. Каждое действие, помимо положительного влияния, может иметь и негативное. О чем всегда нужно помнить. Антон, по сути, только пересказал мануал. Конечно, никто вам всехтонкостей настройки не откроет, но даже если и откроет,  то все равно, невозможно наСтроить триннов точно, без ясного понимания, в что. именно ты делаешь

Это все мне известно, и при публикации видео Антона здесь, я воспринимал его лишь как первый шаг для настройки людьми без какого-либо опыта с тринновым вообще. Первые мои собственные потуги в настройке цифросистем были еще с Acourate 10 лет назад. Еще тогда и набил шишек с целевой кривой и искажениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, SpaceMonkey said:

Это все мне известно, и при публикации видео Антона здесь, я воспринимал его лишь как первый шаг для настройки людьми без какого-либо опыта с тринновым вообще. Первые мои собственные потуги в настройке цифросистем были еще с Acourate 10 лет назад. Еще тогда и набил шишек с целевой кривой и искажениями.

Я собственно, это к тому и написал- это позволит хоть как то сделать настройки(параметры по умолчанию)   . Чтобы сделать все хорошо- нужно набить шишки- говоря по другому, иметь опыт:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме уже постил выше, но это тоже не инструкция по настройке:-)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Flaesh said:

А если устроить сравнительное прослушивание мастеров настройки Т.:rolleyes:? Ну и ролики выложить, как без этого))))

Делали как то на базе 3D инсталляции в демо- зале дистрибьютора  ММС. Примерно 6 разных настроек, 6 разных подходов. Но, насколько помню, все уперлось в судейство, некому было это дело поручить:-)... на роликах выслушивать разницы в 3Д звуке через микрофон айфона трудно:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Сергей Жеклов сказал:

Делали как то на базе 3D инсталляции в демо- зале дистрибьютора  ММС. Примерно 6 разных настроек, 6 разных подходов. Но, насколько помню, все уперлось в судейство, некому было это дело поручить:-)

А сами участники послушали? Как впечатления, значительная ли разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Flaesh said:

А сами участники послушали? Как впечатления, значительная ли разница?

Я только двоих отслушал- остальные на тот момент еще не отстроились. Предполагалось , что приедет тоарищ с фирмы, и после семинара мы все это отслушаем.. но времени не осталось. То, что я слушал, разница была. В основном из за экспериментов в форме целевой кривой, один сделал горб на 10к, другой вообще делал настройку под свою фонограмму с электронной музыкой, тоже с парой горбов- и на вч, и на верхнем басе...

кстати, к примеру, Антон на ролике показывает целевую кривую, где задан подьем на басах +5 вплоть до 20гц.. 

я так очень редко делаю- для этого надо быть уверенным, что 20 гц сабы могут воспроизвести, и что у них еще есть запас на перегрузку +5.  Ещебвл один калибровщик, который в системе с 3д звуком, с 4-мя сабами, запустил тыловые сабы в DBA. Потерял Тыловую локализацию , а что получил ( в зале 60м2) -большой вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

целевую кривую

В м. п., то есть включая румгейн? Забыл, куда положил туловскую статью про эквализацию нч в кинах.

1 час назад, Сергей Жеклов сказал:

Ещебвл один калибровщик, который в системе с 3д звуком, с 4-мя сабами, запустил тыловые сабы в DBA. Потерял Тыловую локализацию , а что получил ( в зале 60м2) -большой вопрос

Звучит как зашифрованное ругательство)))
"Фронтальный бас" воспринимается владельцами как ценность (независимо от способа получения, хоть D, хоть S BA) по сравнению с мультисабным. Возможно, у кого-то другие предпочтения(?).
Тыловую локализацию чего он потерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, olegtern сказал:

В кино танк должен подъезжать сзади, иначе невпопад можно испугаться.

Локализацию каких частот и каких звуков нарушил ДБА?
У меня нет кина и не планируется. Писать Öллереру или Райту лень, хз когда они и их семьи пугаются.
В стерео у меня слушателям в голову не приходило, что задние сабы работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, olegtern сказал:

Это уж Сергей пояснит, у меня все танки в кино спереди :D

Так у тебя ж нет многоканала?)))
LFE канал вроде один в кинах?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 minutes ago, Flaesh said:

Так у тебя ж нет многоканала?)))
LFE канал вроде один в кинах?..

Это было раньше.. да и то не уверен.. в Атмосе и др. Обьектно ориентированных форматах звук пишется полнодиапазонный. Потом уже наступает bass management,  который уже направляет что то и на сабвуферы. Вообще же по высшему разряду, в кино все АС полнодиапазонные.. в том же атмосе и потолочные сабы в порядке вещей. В Триннове я могу указать любое количество сабов и привязать конкретный саб к одному сурраунду или к группе. Да , и в больших залах бас очень даже локализуется, даже если он ниже 80гц. Не осень точно, но направления типа спереди-сзади, сбоку - сверху определяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, olegtern сказал:

в этом была шутка

Шутка-то понятно. Некоторый и теоретический интерес вызывает вопрос этих локализаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Flaesh said:

В м. п., то есть включая румгейн? Забыл, куда положил туловскую статью про эквализацию нч в кинах.

Звучит как зашифрованное ругательство)))
"Фронтальный бас" воспринимается владельцами как ценность (независимо от способа получения, хоть D, хоть S BA) по сравнению с мультисабным. Возможно, у кого-то другие предпочтения(?).
Тыловую локализацию чего он потерял?

Для музыки это так. Там фронтальный бас естественный.  Для кино же бас должен быть привязан к каждому КИЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ожидаются сурраунд-экраны?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Flaesh said:

Кстати, когда ожидаются сурраунд-экраны?))

Уже проскакивало где то про это:-) снимать фильмы , наверное,  будет сильно дороже , но не факт чтополучится более завлекательно))

для авиасимуляторов давно уже есть сферические экраны на несколько проекторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Сергей Жеклов сказал:

давно уже есть сферические экраны

Планетарий! Дополнить звуками природы. И веществами\медитацией, а то скучно будет))). п. с.: Можно звуки боя, апокалипсиса, монстров, космоса)) etc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.12.2019 в 17:41, lexal2002 сказал:

Теперь тракт - Signature Rendu SE, Berkeley Alpha USB, Uptone EtherRegen, и проводочки ... :)

много проводочков  :D

 

 

Про etherRegen, что скажете? а то распродан на долго) так ли хорош как воспевают на западных форумах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хотел услышать от владельца про звук, ревью видел и читал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Dansk_Alex сказал:

я хотел услышать от владельца про звук, ревью видел и читал...

EtherRegen в моём тракте существенно улучшил качество звука. От общей "черноты" до лучшей разборчивости практически во всем диапазоне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, lexal2002 сказал:

EtherRegen в моём тракте существенно улучшил качество звука. От общей "черноты" до лучшей разборчивости практически во всем диапазоне..

спасибо, я эксперементировал с сиско и длинком, и в моей системе четко слышу разницу, поэтому то что в вышеуказанном ревью не услышали разницы в звуке, для меня некий парадокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/3/2020 at 2:11 PM, olegtern said:

Тож открывается.

Там интересное место - невнятная оговорка про Триннов, который типа работать не должен, но работает, но по каким-то невнятным надуманным причинам :) Типа если расстояние до идентичных АС выровнять это = работе корректора? Эмм.. Короче они пошли по пути, что если практика теории противоречит - то это неправильная практика, ненОучно это.

Почему невнятно? вот перевел автоматом:

As Croft pointed out, there are legitimate uses of zero phase that provide substantial advantages, such as in the case of the Trinnov room correction device found in recordings studios, cinemas, home theaters, and high-end two-channel home applications. However, the Trinnov is invoking zero phase in a room environment, which aids in the summation of multiple loudspeakers in a listening space. That however, is very different from offering zero phase embellishments to the anechoic response of a loudspeaker. =>>>

=>>> Как отметил Крофт, существуют законные применения нулевой фазы, которые обеспечивают существенные преимущества, например, в случае устройства коррекции комнаты Триннова, которое можно найти в студиях звукозаписи, кинотеатрах, домашних кинотеатрах и двухканальных домашних приложениях класса high-end. Тем не менее, Триннов вызывает нулевую фазу в помещении, что способствует суммированию нескольких громкоговорителей в пространстве для прослушивания. Это, однако, очень отличается от предложения украшений нулевой фазы безэховой реакции громкоговорителя. 

Я так понял, что он просто отмечает, что триннов работает с нулевой фазой уже на месте прослушивания, в отличие от  АС с нулевой фазой измеренной в безэховом пространстве.

PS

кстати, у меня та ссылка почему то тоже не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад Олегтерн сказал:

И что это означает? : закатывать глаза: я бы на вашем месте

Вот что это означает :-) >>>

50 минут назад Олегтерн сказал:

например, в случае устройства коррекции комнаты Триннова,  ( и т.д., повтор:-)

Т.е. Триннов дает положительный эффект от выравнивания фазы в реальной комнате. В отличие от АС, которые изначально спроектированы с "нулевой" фазой в безэховом пространстве.

PS

Хотя, на мой взгляд, только выравнивание тринновым эффектом дает основной эффект в улучшенном изображении и в улучшенном качестве передаваемого пространства во многоканальном воспроизведении. Триннов дает возможность улучшать импульсные характеристики, когда импульсы от разных динамиков появляются в ТП одновременно, что дает более правдоподобную передачу фронтов музыкального сигнала. Это ведет за собой, кроме прочего, и улучшение микро-и макродинамики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, olegtern said:

Ааа, ну да, просто подчеркивается необъяснимое преимущество любимого вами Т над всем вокруг. :D Сергей, без лапши плз, давайте или какое-то техническое обоснование обсуждать, или признавать, что в статье его нет.

При чем здесь мое отношение к триннову , если в статье не мной, а другим автором утверждается что Триннов дает "существенные преимущества".  Или эту часть можно перевести как то по другому? :)

3 minutes ago, olegtern said:

Охх.... Хорошо, как вы себе коррекцию фазы в ноль без коррекции импульса? Это же вещи целиком и полностью связанные, вплоть до того, что программы типа REW получают одно из другого :huh:

Связанные , безусловно. Но никто не утверждает, что Триннов  делает одновременно и фазу в ноль, и амплитуду в ноль, и импульс в ноль , и ГВЗ и т.д.  Тринновцы утверждают, что они владеют техникой компромисса, и в каждой звуковой проблеме будут применять свой метод ее устранения, наиболее безвредный для звука. Это есть на их сайте,  возможно, не именно такими словами, но суть, кажется, я передал  верно. На любых графиках работы Триннова это можно увидеть - никогда  там не показано идеально ровных измеряемых характеристик, но общий звук меняется в лучшую сторону совершенно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад олегтерн сказал:

Все это связано с тем  : D , что утверждаются без нормальных аргументов, которые приводят к корректировке фазы АС + комната нелепая идея, нужно скорректировать избыточную фазу, которая дает фильтры. Можно корректировать только хуже, лучше - никак.

 Триннов не корректирует фазу + комнату, а его способности делать симулированные безэховые измерения (прямой звук). Он корректирует фазу на основе этих симулированных безэховых измерений, если нет необходимости корректировать фазу, то и не корректировать. Тринны, как и утверждает Крофт, и "обеспечивает существенные преимущества" :) Это насчет коррекции в "только хуже"

1 час назад олегтерн сказал:

Различать в перечисленном списке можно только в случае ошибки / фазы / ГВЗ Это разные Представления об одном и том же. Нельзя отдельно вносить поправки в фазу, чтобы улучшить сцену, и отдельно стимулировать что-то там динамическое - это вообще : Wacko: 

Это все требования просты в проверке.:)

Совершенно точно могу сказать, что поправки и АЧХ, и фазу и импульс. Это будет только улучшать каждый из этих параметров. Не станет хуже. Кстати, вы не приходите в голову, чтобы увидеть все эти взаимосвязи и привести к такому хорошему результату? , Т.е. хочу сказать, что трижды улучшилось не по фазе, по импульсу, по отдельности, а именно в этом комплексе. Говоря о том, что это будет сделано только в той мере, которая не улучшит АЧХ ...  Или наоборот, если более приоритетная цель - улучшить АЧХ, то она будет улучшена до тех пор, пока не станет улучшенной ФЧХ.

Т.е. То, что по твоим словам "это одно и то же", то "это одно " в итоге и исправляется :)!

  Фантазирую, конечно, (нет открытого алгоритма работы Триннов), но думаю, что это именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Сергей Жеклов said:

 

Такое впечатление, что у меня продолжает работать автопереводчик с русского на русский! :-)

Как то выше я писал по другому, исправил, как мог, смысл надеюсь ясен:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...