Выбор винилового проигрывателя. - Страница 330 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винилового проигрывателя.


dmitry av
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, SharapoFF сказал:

 

вопроса осталось 2:

1. что делать с металлическими пластинами, которые рекомендуют подкладывать под поверхность которая опирается на шарики (те полку). Приклеить их к полке? Можно липким скотчем двухсторонним (не убьет ли это все плюсы этих пластин?) или ну их?

2. насколько «жидкое дрожание» от любого толчка самой полки отразится на работе проигрывателя?

 

1.  В прежние времена на оду из сторон этих пластин был нанесён клеевой слой. Теперь, похоже , экономят.

2. Сильно не толкайте, а лёгкое покачивание не повредит. Вопрос в другом - roller ball тяготеет к некоторому украшательству. Для одних комплонентов это несомненный плюс, а вот с винилом - попробуйте. А месяца через два-три расскажите, что решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, Zhanna сказал:

2. Сильно не толкайте, а лёгкое покачивание не повредит. Вопрос в другом - roller ball тяготеет к некоторому украшательству. Для одних комплонентов это несомненный плюс, а вот с винилом - попробуйте. А месяца через два-три расскажите, что решили.

Ок, попробую. Но в любом случае наверное стоит развязать полку с рамой ТАОС, если симпозиумы не заиграют тогда ее на виброразвязки от «бассоконтинио» стоит поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Ок, попробую. Но в любом случае наверное стоит развязать полку с рамой ТАОС, если симпозиумы не заиграют тогда ее на виброразвязки от «бассоконтинио» стоит поставить.

Symposium'ы заиграют, но вот - что?  Можно в раму поставить плиту из кориана , а на неё через вязкие(силикон/резина) демпферы , уже ставить полку, на которую водружать проигрыватель. Проигрыватель, к стати, очень достойный. У меня такой тонарм на Sound House  стоит со сменными трубками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, SharapoFF сказал:

Вот фото трубки от 70 и посадочное отверстие в тонарме Р10.

смотрите сами…

 

DA091648-07AD-4170-99D4-C9BA2A721720.jpeg

EF1B6579-39FC-4337-BDD0-A9825413537B.jpeg

Да, вы правы Юрий, вот фото трубки от 70 LII, разъём,  точно не подойдёт.  
 

B37139C3-51AE-46A4-9621-FB9DA8E474DC.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, что то я сейчас вспомнил тонарм простого 70-го и понял, что погорячился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

Да и вообще, что то я сейчас вспомнил тонарм простого 70-го и понял, что погорячился...

Зато (заодно) проверили версию что у бытовой линейки и Эксклюзивов «все почти одинаковое». Как выяснилось нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот недавно купил стетоскоп в аптеке за 10 долларов (кто не знает это приборчик такой которым дыхание у вас проверяли врачи в детстве) так вот этим приборчиком слышно любые вибрации на проигрывателях прочих аппаратах и стойках подставках. С ним то точно подобрать легко ножки, либо выявить источник шума. Всем советую у кого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 аускультация дело известное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу нужно было фонендоскоп  брать. У него есть дополнительная мембрана,  лучше улавливает шумы.

Или уж сразу медбригаду вызвать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще лучше  стетофонендоскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2020 в 16:24, Cергей Лебедев сказал:

Коецу отличные головы .  Дорогие ....У них по моему и свои есть и трансы и фоник. Ямомото на слуху . Но  не имел счастья исследовать ....

Сергей, я тут провожу кое какие собственные «исследования» по звучанию различных картриджей (с целью определить что мне интересно в качестве  MC в моей системе, с ММ уже определился). Так как я слушаю в основном цифру и вот, стал приобщаться к винилу, обратил внимание на такую интересную закономерность:

если ММ изначально звучит «аналогово», то МС с ее улучшенной детализацией все больше походит на цифру. Не обычную, конечно, но dsd  при сопоставлении с тем же материалом на виниле звучит очень похоже на топовые МС.

понятно что говорить о каких то результатах послушав 2-3 МС - это ни о чем. Тем более что для корректного «исследования вопроса» необходимо не «методом тыка», а тщательно все настраивая и тд.

но вот из того что услышал именно Коэтсу звучит «не так», с другим совершенно эшелонированием пространства и той самой своеобразной подачей, которую я «на цифре» не слышал (надо правда понять что и цифра у меня весьма и весьма неординарная). А вот та же ЕМТ 15 (опять же - может ее надо с собственным трансом раскрывать, тонарм подтнее специально покупать и тд) - ну очень похоже на аналогичные файлы через тот же Аполло. 

если интересно можно тут эту тему пообсуждать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ММ для олд рока незаменима . Но есть и супeр головы MI , такие как Grado и Soundsmith ...

МС как по мне так идеально для джаза и классики . Трансы , это вообще тема отдельная совсем . И не теоретическая

 Бывает и так , что , казалось бы ,  подходящие трансы звучат менее , чем "интереснее", в сравнении с другими вариантами . И , конечно , лучше выносной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

если ММ изначально звучит «аналогово», то МС с ее улучшенной детализацией все больше походит на цифру.

В общем да. Есть такое. При подборе картриджа надо обязательно учитывать, какую музыку будете слушать. Под Назарет или Перпл лучше конечно ММ, а вот струнный квартет с ней уже не послушаешь.  Вернее послушаешь конечно, но и того очарования не будет, и тонкие нюансы уйдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nikotin сказал:

В общем да. Есть такое. При подборе картриджа надо обязательно учитывать, какую музыку будете слушать. Под Назарет или Перпл лучше конечно ММ, а вот струнный квартет с ней уже не послушаешь.  Вернее послушаешь конечно, но и того очарования не будет, и тонкие нюансы уйдут. 

Может наоборот? МС хороша под трио балалаечников... а вот кайфа  и нюансов от Назарета и Пёпла там не  поймаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nikotin сказал:

В общем да. Есть такое. При подборе картриджа надо обязательно учитывать, какую музыку будете слушать. Под Назарет или Перпл лучше конечно ММ, а вот струнный квартет с ней уже не послушаешь.  Вернее послушаешь конечно, но и того очарования не будет, и тонкие нюансы уйдут. 

Ну у меня ситуация с подбором картриджа выглядит так: имеющийся фонокорректор Nagra PL P полностью устраивает. Не царь горы (например хандмейд от Viktorvvo звучат с МС ЕМТ явно динамичнее и прозрачней) но в среднем по палате - определенный стандарт. И звук выверенный, с фирменным «награвским лоском», и голову ломать не надо правильно или нет играет.

но! - вход для phono только один (что еще терпимо) но тип головки регулируется только изнутри переключением мостиков на корректоре. То есть ставим ММ - откручиваем крышку (разбираем значит всю коммутацию) ставим правильные параметры.

ставим МС - то же самое. Неудобно жуть.

поэтому использование мс с повышающим трансом как бы оптимальный путь в таких координатах.

но неоднозначный, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KVN_RUS сказал:

Может наоборот? МС хороша под трио балалаечников... а вот кайфа  и нюансов от Назарета и Пёпла там не  поймаешь?

МС вообще хороша. Объемна, воздушна, детальность чудесная. Проблема одна - цифровой файл звучит похоже. Отличия в нюансах.

а ММ - по другому. 

Из МС которые тоже «по другому» удивила как раз Коэтсу (из нижнего ряда). 

Но я много и не слушал (пока). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело.

Чем лучше, тем хуже. 

Спасает только мастеринг, который  может быть неповторим в цифре. Но всё меняется. .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, SharapoFF сказал:

То есть ставим ММ - откручиваем крышку (разбираем значит всю коммутацию) ставим правильные параметры.

ставим МС - то же самое. Неудобно жуть.

Если плюсануть сюда еще и выставить точно другой прижим и наверняка еще и VTA то вообще грустно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nod62 сказал:

Если плюсануть сюда еще и выставить точно другой прижим и наверняка еще и VTA то вообще грустно...

Тут как раз минимум проблем - замена вставки (у Пионера Р10 меняется не шел а полностью «нога»). Для Nagaoka 300 идеально подходит легкий карбоновый прямой, та же ЕМТ требует более тяжелую трубку (S) и к ней карбоновый шелл (я тут раньше показал какие). Под другую головку подбирается другой шелл и все.

VTA пока под вопросом, но у данного тонарма она настраивается. С прижимом - да, придется откручивать прикручивать, но это процесс несложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SharapoFF сказал:

Неудобно жуть.

Поэтому три тонарма и два корректора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lexal2002 сказал:

Поэтому три тонарма и два корректора. 

Не мой путь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Не мой путь. 

Три привода + три тонарма + три корректора + кабели и трансы  . Ну и головы .

Хэдшеллы не надо . Лишнее соединение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Не мой путь. 

И не мой... но мне проще так как рок вообще не слушаю, то одной МС для джаза и вокала достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Три привода + три тонарма + три корректора + кабели и трансы  . Ну и головы .

Хэдшеллы не надо . Лишнее соединение .

Можно я со стороны буду на всю эту красоту посматривать?

11 минут назад, nod62 сказал:

И не мой... но мне проще так как рок вообще не слушаю, то одной МС для джаза и вокала достаточно.

да на меня фонотека свалилась всей коллекцией (1500+) надо ее хотя бы фоном отслушать, глупо это на МС делать, это для тонкой дегустации изделие с весьма ограниченным ресурсом. 

Ну и (уже писал тут) мне все таки интересно на чем винил будет явно в плюсе по сравнению с теми же файлами, пока я этих преимуществ не наблюдаю (цап у меня нынче с той же степенью «вовлеченности», основное преимущество винила - второй план сцены и наличие пространства за инструментами он отображает вполне достоверно, а попытки дорогих МС головок играет так же детально как цифра уже озадачивают).

300 же весь олдскул до 80 года отыгрывает с той степенью «достоверности» к которой я еще в детстве привык, поэтому без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Три привода + три тонарма + три корректора + кабели и трансы  . Ну и головы .

Вместо трех корректоров, можно один корректор с тремя универсальными входами.  Ненавистный тебе Люксман EQ-500 как вариант. Я с ним даже лировский транс продал. Прекрасно без внешних трансов обхожусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...