Выбор винилового проигрывателя. - Страница 346 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винилового проигрывателя.


dmitry av
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Если пластинок много и вкусы музыкальные разнообразны . То одной палки и головы мало . Как и фонокорректора " без ручек ". Но , каждому - свое . :) :) :) 

Человек осознанно должен крутить, понимать зачем, иначе будет крутить как обезьяна с гранатой ручки, заместо регулятора тембра, как это делают некоторые потребители поделок Гната-Василича!

И да, стандарты отдельно, головы отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

Лень писать . Скопипастил.

 

стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN.

Ээээ...вообще то,принято ,если цитируешь  то указываешь ,откудова взято.:)

Этот текст взят отсюда.

http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-hybrid-balanced-phono-preamplifire-k7

Автор фонокорректора Natural ,Юра Грибанов, этот  вопрос исследовал, а  Глеб zenon63 сочинил сей текст.:rolleyes:

Там все непросто.

Скоро замутим специальную тему по коррекциям,ибо вопрос оказался  очень важным.

Я сделал записи системы  на микрофон для демострации несовпадения коррекций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, zenon63 сказал:

Ээээ...вообще то,принято ,если цитируешь  то указываешь ,откудова взято.:)

Этот текст взят отсюда.

http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-hybrid-balanced-phono-preamplifire-k7

Дядя Юра Грибанов вопрос исследовал, а дядя Глеб zenon63 сочинил сей текст.:rolleyes:

Там все непросто.

Скоро замутим специальную тему по коррекциям,ибо вопрос оказался  очень важным.

Я сделал записи системы? на микрофон для демострации несовпадения коррекций.

Согласен . Забываю иногда :)  А вопрос само собой . Но ведь тем интересней , выуживать из массы .;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2020 в 10:07, igarr сказал:

, можете встроенный корректор в PS-X9 охарактеризовать? 

Корректор в PS-X9 прекрасный. Аккуратный,ровный,в меру жирный ,совершенно не напрягающий. Это если с родной головой  XL55pro .  Как для встроенного- чуть ли не идеальный.  Ничего "серого" там и в помине нет. Довольно большой и габаритно и схемотехнически   с полевыми гибридными .микросборками  .Читал пару раз ,что их снимали с битых столов и с использовали в качестве выносных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zenon63 сказал:

Ээээ...вообще то,принято ,если цитируешь  то указываешь ,откудова взято.:)

Этот текст взят отсюда.

http://naturalaudio.com/shop/usiliteli-i-predusiliteli/natural-hybrid-balanced-phono-preamplifire-k7

Автор фонокорректора Natural ,Юра Грибанов, этот  вопрос исследовал, а  Глеб zenon63 сочинил сей текст.:rolleyes:

Там все непросто.

Скоро замутим специальную тему по коррекциям,ибо вопрос оказался  очень важным.

Я сделал записи системы  на микрофон для демострации несовпадения коррекций.

Коррекции всегда совпадают, если внимательно посмотреть конверт и учесть год издания пластинки и на какой рынок был направлен тираж. Нередко американцы печатали для других стран с их национальными коррекциями и об этом указано на конверте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2020 в 11:07, igarr сказал:

Сергей, можете встроенный корректор в PS-X9 охарактеризовать? 

Это НА-55 .  Очень достойный аппарат, но лучшие результаты доёт с головами Sony (собственно , это усилитель для XL-55). Я пользовался таким для 55-й, 44-й и 88D голов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.02.2020 в 17:29, Apostal сказал:

Разные РИАА,  разные фоники,  иглы -  так к чему же каждый стремиться,   что хочет услышать по итогу?

Нет никаких разных RIAA, она одна, единственная

.....Крива́я RIAA — стандартная амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) рекордеров долгоиграющей граммофонной записи и обратная ей амплитудно-частотная характеристика предусилителей-корректоров, восстанавливающая исходный спектр сигнала при воспроизведении. При записи оригинала программы на лаковый диск сигнал обрабатывается цепью предыскажений с постоянными времени 3180, 318 и 75 мкс, что соответствует частотам перегиба АЧХ 50,05, 500,5 и 2122,1 Гц.

При воспроизведении пластинки электромагнитным звукоснимателем исходный спектр сигнала восстанавливается обратной цепью с теми же постоянными времени. Сложная форма кривой RIAA — компромисс, сложившийся из необходимости получить наилучшее качество воспроизведения из технически несовершенных устройств механической грамзаписи.

Первые серийные пластинки, записанные по этой схеме частотных предыскажений, были выпущены компанией RCA Victor в августе 1952 года. В июне 1953 года схема RCA была одобрена Национальной ассоциацией телерадиовещателей США (NARTB)

 

В 23.02.2020 в 13:33, Cергей Лебедев сказал:

Лень писать . Скопипастил.

стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN.

Лень было, скопипастил

.....Первые серийные пластинки, записанные по этой схеме частотных предыскажений, были выпущены компанией RCA Victor в августе 1952 года. В июне 1953 года схема RCA была одобрена Национальной ассоциацией телерадиовещателей США (NARTB)....

Так и не перешли....

......К 1956 году новый стандарт, за которым закрепилось название «кривой RIAA», вытеснил конкурирующие форматы и захватил рынки США и Западной Европы. В 1959 году кривая RIAA была одобрена, а в 1964 году стандартизована МЭК....

...... В 1953 году, когда стало очевидным, что отрасль не собирается принимать схему коррекции NAB и Columbia......

Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали

Телдек - это Телефункен - Декка   ....Последний из этих несостоявшихся стандартов, германский  DIN  45533, был одобрен в июле 1957 года и так и не дошёл до серийного производства...

DECCA и EMI ...

.....В 1955 году кривая RIAA стала национальным стандартом..... Великобритании и получила предварительное одобрение МЭК.....

Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA -

Никаких  ДИНов не было, у нас были ГОСТЫ ориентированные на немцев, у них ДИНы, а писали на Нойманах, писали  в RIAA

В 23.02.2020 в 20:51, Berushi сказал:

Коррекции всегда совпадают, если внимательно посмотреть конверт и учесть год издания пластинки и на какой рынок был направлен тираж. Нередко американцы печатали для других стран с их национальными коррекциями и об этом указано на конверте.

Ни с чем и никогда не совпадают и не могут совпадать, ибо разные!

Ничего и никогда не указывали, фантазии. Стерео - моно, скорость, год. и всё, больше ничего не и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блажен кто верует!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Нет никаких разных RIAA, она одна, единственная

.....Крива́я RIAA — стандартная амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) рекордеров долгоиграющей граммофонной записи и обратная ей амплитудно-частотная характеристика предусилителей-корректоров, восстанавливающая исходный спектр сигнала при воспроизведении. При записи оригинала программы на лаковый диск сигнал обрабатывается цепью предыскажений с постоянными времени 3180, 318 и 75 мкс, что соответствует частотам перегиба АЧХ 50,05, 500,5 и 2122,1 Гц.

При воспроизведении пластинки электромагнитным звукоснимателем исходный спектр сигнала восстанавливается обратной цепью с теми же постоянными времени. Сложная форма кривой RIAA — компромисс, сложившийся из необходимости получить наилучшее качество воспроизведения из технически несовершенных устройств механической грамзаписи.

Первые серийные пластинки, записанные по этой схеме частотных предыскажений, были выпущены компанией RCA Victor в августе 1952 года. В июне 1953 года схема RCA была одобрена Национальной ассоциацией телерадиовещателей США (NARTB)

 

Лень было, скопипастил

.....Первые серийные пластинки, записанные по этой схеме частотных предыскажений, были выпущены компанией RCA Victor в августе 1952 года. В июне 1953 года схема RCA была одобрена Национальной ассоциацией телерадиовещателей США (NARTB)....

Так и не перешли....

......К 1956 году новый стандарт, за которым закрепилось название «кривой RIAA», вытеснил конкурирующие форматы и захватил рынки США и Западной Европы. В 1959 году кривая RIAA была одобрена, а в 1964 году стандартизована МЭК....

...... В 1953 году, когда стало очевидным, что отрасль не собирается принимать схему коррекции NAB и Columbia......

Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали

Телдек - это Телефункен - Декка   ....Последний из этих несостоявшихся стандартов, германский  DIN  45533, был одобрен в июле 1957 года и так и не дошёл до серийного производства...

DECCA и EMI ...

.....В 1955 году кривая RIAA стала национальным стандартом..... Великобритании и получила предварительное одобрение МЭК.....

Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA -

Никаких  ДИНов не было, у нас были ГОСТЫ ориентированные на немцев, у них ДИНы, а писали на Нойманах, писали  в RIAA

Ни с чем и никогда не совпадают и не могут совпадать, ибо разные!

Ничего и никогда не указывали, фантазии. Стерео - моно, скорость, год. и всё, больше ничего не и не надо.

Все мои одноклассники- отличники очень прилежно учили уроки, книжки зубрили, а теперь бутылки собирают... Не совпала у них книжная жизнь с реальной. Не срослось. А троечники все в шоколаде, потому что своей головой думали, а учебниками чаще мангал разжигали.

Не верю не одному написанному Вами слову, тк уши слышут все особенности разных коррекций и мной применяются возможности выбора коррекций применимо к реальным особенностям звукозаписи разных мировых форматов. 
Что бы услышать эти нюансы, нужно систему иметь приличную, а не на которой в RIAA всё сносно играет и значит нефиг морочиться. 
Успехов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одном Лаптев прав - сидеть и щелкать этими коррекциями то еще развлечение. Сколько от темброблоков-эквалайзеров всяких убегали - и опять туда приехали …

в итоге - есть стандартная RIAA, будем ее и слушал. На чем нибудь другом поэкспериментируем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

в одном Лаптев прав - сидеть и щелкать этими коррекциями то еще развлечение. Сколько от темброблоков-эквалайзеров всяких убегали - и опять туда приехали …

в итоге - есть стандартная RIAA, будем ее и слушал. На чем нибудь другом поэкспериментируем.

 

С ростом системы по-любому этот вопрос коррекций возникнет. Прозрачность и разборчивость очень от этого зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фактически надо сидеть и подбирать под каждую пластинку. И потом запомнить где что.

на саму музыку уже впечатлений не останется - ставишь и гадаешь правильно нет.

не, стандарт он и есть стандарт. Поэкономим эмоции!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Фактически надо сидеть и подбирать под каждую пластинку. И потом запомнить где что.

на саму музыку уже впечатлений не останется - ставишь и гадаешь правильно нет.

не, стандарт он и есть стандарт. Поэкономим эмоции!

Я за месяц разобрался и слушаю теперь другое качество, особенно в нюансах. А в них и есть правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а я запутался!   Был бы не против, если на пластинке конкретно указывали какую коррекцию использовать. На слух, для меня, сложно. По годам....тоже много вариантов.  Может как нибудь и осилю....врублюсь в алгоритм, а пока слушаю в RIAA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Berushi сказал:

Я за месяц разобрался и слушаю теперь другое качество, особенно в нюансах. А в них и есть правда.

Вы человек талантливый, я про обычных, ленивых, таких как я.

7 минут назад, ferrostone68 сказал:

...а я запутался!   Был бы не против, если на пластинке конкретно указывали какую коррекцию использовать. На слух, для меня, сложно. По годам....тоже много вариантов.  Может как нибудь и осилю....врублюсь в алгоритм, а пока слушаю в RIAA. 

производителям надотпродавать корректоры. Так как схема довольно проста, быстро утыкаются в качество комплектующих и исполнение работ - тут не поконкурируешь. Введение всякой сложной электроники для подстройки сильно меняет процесс в сторону ег уникальности. Дальше уже начинается цена-качество.

но Лаптев все изложил крайне доступно и аргументировано, просто надо принять для себя аксиому чтотна подстройку каждой пластинки в большой коллекции (если это на послушать а не специально) времени не напасешься,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаптев прав, если нет желания выжать из пластинки максимум или нет системы, способной это позволить услышать. Раньше таких задач не ставилось, а сегодня востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Berushi сказал:

Все мои одноклассники- отличники очень прилежно учили уроки, книжки зубрили, теперь бутылки собирают... Не совпала у них книжная жизнь с реальной.

Не верю не одному написанному Вами слову, тк уши слышут все особенности разных коррекций и мной применяются возможности выбора коррекций к реальным особенностям звукозаписи разных мировых форматов. 
Что бы услышать эти нюансы, нужно систему иметь приличную, а не на которой в RIAA всё сносно играет и значит нефиг морочиться. 
Успехов.

Может быть не там учились - все мои одноклассники очень даже неплохо живут, все состоялись, имеют семьи, дети, внуки у них, все обеспечены финансово, на удивление, никто бутылки не собирает - выпуск 1973 года, не так давно встречались, есть группа в одноклассниках.

И не надо мне верить, я не написал ни единого слова от себя, я же сразу сказал, что скопипостил! 

Есть целая конгломерация РИАА, охватывающая приличный кусок муз. биза мира, разработка стандартов лишь малая часть её деятельности. https://www.riaa.com/ Можно верить, можно нет.

Нет никаких других форматов.

Чтобы услышать все нюансы, нужно приличную аппаратуру иметь, да, промышленную желательно....

Как бы вам по простому объяснить... даже не знаю, то что вы описываете, это физически не возможно, этого не может быть, все эти манипуляции неправильные, это чудеса!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, S.Laptev сказал:

то что вы описываете, это физически не возможно, этого не может быть, все эти манипуляции неправильные, это чудеса!

Один наш форумчанин при жизни сказал : «Откуда аквариумной рыбке знать о существовании океана»

Подумайте. У нас тут деятель под названием Бурцев всех тоже призывает слушать Триумф и верить в его басни про Нетребко и Гергиева, как в истину первой инстанции. Секту целую создал, как Бог Кузя.
Вот так и происходит в этом мире, а в реальности у каждого лейбла своя коррекция, независимо от рекомендованной американцами RIAA, совсем не каждому диску подходящую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Berushi сказал:

Один наш форумчанин при жизни сказал : «Откуда аквариумной рыбке знать о существовании океана»

Подумайте. У нас тут деятель под названием Бурцев всех тоже призывает слушать Триумф и верить в его басни про Нетребко и Гергиева, как в истину первой инстанции. Секту целую создал, как Бог Кузя.
Вот так и происходит в этом мире, а в реальности у каждого лейбла своя коррекция, независимо от рекомендованной американцами RIAA, совсем не каждому диску подходящую.

Первая ваша аллегория не очень понятна, кто рыбка и где океан, это всё больше похоже на болото, где деньги перетекают из одного кармана в другой, я в этой системе разобрался на втором салоне, в 98 году.

Тут понятней, Бурцев, есть Комиссаров, Грибанов, они, кстати, вместе работали, есть другие. По поводу Триумфатора согласен с вами, музыканты, разные Башметы не могут хорошо разбираться в домашнем звуковоспроизведении, они слышат музыку по другому, им это не нужно, это совсем не их тема, попросту говоря.  

Американцы не рекомендуют ничего, просто весь мир в точности исполнил именно их стандарт, как наиболее правильный и точный исходя из технических требований! И это немного не тот сайт, сайты посвящённые именно коррекции риаа и многому другому - отдельно, их есть.

У каждого лейбла не было своей коррекции и не могло быть, так как это противоречит требованиям высокой верности воспроизведения, нужен был один стандарт, иначе бы грядущий Хай-Энд попросту не состоялся! Вы загоняете себя в угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М - да ...... имея приличную коллекцию , сначала  упираешься в итоге и в пару , тройку тонармов в любом случае это минимум . Далее в пару , фонокорректоров . Еще дальше в корректор с перекл. разными :)  

Если не вникать  , то отговорки в виде " какую выбрать кривую " или  " нет времени" , " у меня есть и иные хобби" , вполне себе норм аргумент .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа,  человек я в теме новый, и входящий в нее.  Дабы не засорять эфир, решил в этой ветке спросить, тем более, что первая тема - еще от 2013г., возможно, что-то изменилось.

Сейчас стою перед выбором, что покупать для первого проигрывателя (Я имею ввиду саму вертушку, усилитель с фонокорректором,  аудиосистему). Склоняюсь к тому, чтобы брать не новодел, но может быть я неправ?Понравились ребята  из этого места: www.testhifi.ru (пишу без рекламной  цели), которые и предложили у них что-то выбрать.

Можете  что-то посоветовать из того, что у них есть?

Либо посоветуете, возможно, взять что-то новое, пластиковое?

Собственные предпочтения в вертушке, с которыми, как мне кажется, я определился, начитавшись теории:

1. тонарм хочется s-образный, со съемной головкой, 

2. хочется кварцевый стабилизатор,

3. прямой привод диска.

4.  ручное управление, но главное - с функцией "автостоп"

Отдельно вопрос про усилители. Вроде как тоже надо бы винтажный, но я так понимаю б/у - есть б/у,   конденсаторы какие-нибудь  могут быть поднаевшиеся, и прочие незаметные глазу  минусы.

Исходил из бюджета в 100 000 рублей, максимум.  Но мне сказали, что если б/у взять, то  можно уложиться в 50 000 рублей, со звучаем в разы лучше.  Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Deffoon сказал:

 

Но мне сказали, что если б/у взять, то  можно уложиться в 50 000 рублей, со звучаем в разы лучше.  

Это - плохой совет.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Zhanna сказал:

Это - плохой совет.

Таки был бы благодарен за развернутый совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 тысяч это минимальная система для начинающего,  студенческая.

Но если это сумма на проигрыватель  - можно нормальный среднего уровня  винилокрут найти.

Конечно без всяких фонокорректоров.

С автостопом советую Торенс 320/II или III. Кварца там нет но система стабилизации скорости весьма точная недешёвая.

если так хочется с-образный тонарм то надо япоский ПП аппарат покупать их огромное колисество в бюджетном сегменте все плюс  минус похожи. Автостоп  на аппаратах с ручным управлением редкость.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deffoon сказал:

Собственные предпочтения в вертушке, с которыми, как мне кажется, я определился, начитавшись теории:

1. тонарм хочется s-образный, со съемной головкой, 

2. хочется кварцевый стабилизатор,

3. прямой привод диска.

4.  ручное управление, но главное - с функцией "автостоп"

Исходил из бюджета в 100 000 рублей, максимум.  Но мне сказали, что если б/у взять, то  можно уложиться в 50 000 рублей, со звучаем в разы лучше.  Спасибо за советы.

Винтажный Kenwood KP-9010 или младшие модели могут быть хорошим выбором под ваши параметры! Цена примерно 60 000 на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...