Выбор винилового проигрывателя. - Страница 361 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винилового проигрывателя.


dmitry av
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

On 3/6/2020 at 11:12 PM, александр шумилов said:

Так что у тебя по Равену кроме медного диска есть ещё какие убойные аргументы?

У Равена не просто медный платтер, он состоит из нескольких компонентов. В "кастрюлю" из композитного материала сверху вмoнтирован медный диск. Внутри - жидкость.  Для эффективного подавления резонзнсов - самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, александр шумилов сказал:

Ну тут примерно как в 124и торенсе пассик крутит ролик, ролик крутит диск и все жестко связаны, идея применения FMD выглядит более привлекательной. Хотя по мне, то только торсион с масляным фрикционом в качестве развязки, щас уже и фоток хрен найдёшь....

Ув. Александр Шумилов, а у вас какой Торенс-124, первого выпуска или второго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В виниле одно из важных это подобрать усилитель с разрешением для всех жанров, способный линейно играть РОК, а с остальными жанрами он справится +/ какой мат не поставь и какой тонарм - усилок и колонки будут после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, moon1 сказал:

В виниле одно из важных это подобрать усилитель с разрешением для всех жанров, способный линейно играть РОК, а с остальными жанрами он справится +/ какой мат не поставь и какой тонарм - усилок и колонки будут после.

Моон 1, а у вас какой проигрыватель винила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Alexey65 сказал:

а у вас какой Трансротор?

 

1 час назад, Alexey65 сказал:

а у вас какой Торенс-124, первого выпуска или второго?

 

33 минуты назад, Alexey65 сказал:

а у вас какой проигрыватель винила?

Перепись проигрывателей началась на Сундуке? :op:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.03.2020 в 18:21, Михаил К. сказал:

Дык я и подводил тебя технично на примере ЕМТ-930, что не только в пудовой массе диска щастье...

Еще момент, вот два алюминиевых диска, левый цельноточенный из деформируемого сплава с термообработкой, прикручивается тремя болтами к массивной стальной детали с другими резонансными свойствами. Правый - обычное литье из силумина, в пространстве сам по себе ни с чем не связан механически, т.е. имеет резонансы с приличной добротностью...

Даже при ударе подвешенных самих по себе, у точеного звон быстро обрывается, правый литой звенит раз в 5 дольше.

Итого -две большие разницы, хотя внешне на витрине малоотличимы.

Можешь сфоткать крупно диск Зет3 изнутри, чтобы видно было структуру ?

диски винилокрутов.jpg

У ЕМТ 930 на самом деле тяжёлые диск, по аналогии с 927 - написано экстремально тяжёлый, лень искать. Легкий там только верхний, акриловый, на нём метки стробоскопа, при мгновенном останове он разделяется от основного, здоровенного.

Сони любит массу диска на реборде, на краю диска сосредотачивать

10 часов назад, Михаил К. сказал:

По здравому смыслу, магнитные фрикционы используют либо для того, чтобы герметично изолировать рабочий объем от мотора, либо чтобы сгладить броски момента.

Если момент становится больше, чем он может передать, магнитный фрикцион проскакивает на след полюс или буксует.

Тут необходимости герметично изолировать рабочий объем нет.

С сглаживать толчки -тоже. Сила трения нитки на полированном вале движка в масштабе инерции пудовой подвижки - ничтожна. Т.е. букс будет тут.

А есть там какая то обратная связь или на движок всегда подается одно и то же ?

пс мне лень разбирать технарь. Стопудово там при раскрутке от руки наведенной эдс заряжаются какие то кондеры и потом они разряжаются противоходом.

Законы физики действуют одни и те же, хоть даже это и Трансротор... 

Буксует - проскальзывает, набирает обороты - опять тормозит, пассик  одним словом, ущербный привод

6 часов назад, александр шумилов сказал:

Ну тут примерно как в 124и торенсе пассик крутит ролик, ролик крутит диск и все жестко связаны, идея применения FMD выглядит более привлекательной. Хотя по мне, то только торсион с масляным фрикционом в качестве развязки, щас уже и фоток хрен найдёшь....

Крутит кое-как...

Круто была  сделано у вертушки Лирек (лайрек) - директ драйв через масляную муфту, мотор Нойман, весь привод, как у рекордера Нойман....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, S.Laptev сказал:

У ЕМТ 930 на самом деле тяжёлые диск, по аналогии с 927 - написано экстремально тяжёлый, лень искать. Легкий там только верхний, акриловый, на нём метки стробоскопа, при мгновенном останове он разделяется от основного, здоровенного.

 

Я на ЕМТ930 кладу на тяжелый диск дополнительно  ещё шесть слоёв различных материалов, собранных во едино карбон, стекло, резина, бронза, кожа, фетр. Базовый акриловый мат сразу улетел в форточку. Опорный подшипник-керамика, ролик- силикон. Достигнутый эффект - прозрачность, 3D сцена и потрясающая глубина тембров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Berushi сказал:

шесть слоёв различных материалов, собранных во едино карбон, стекло, резина, бронза, кожа, фетр

Это же сколько лет экспериментов...плюсую, уважуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Podsh сказал:

Это же сколько лет экспериментов...плюсую, уважуха.

Сендвич всегда выигрывает перед моно-материалом за счёт удачного набора резонансов и индивидуальных свойств каждого слоя. Перепробовал кучу матов и материалов, выбрал из них максимально эффективные и собрал в сендвич. Секреты просты как мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня у самого примерно так.

Платтер\ пробка\ виниловая пластинка-старая задроченая, но прямая\резиновый мат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Berushi said:

Я на ЕМТ930 кладу на тяжелый диск дополнительно  ещё шесть слоёв различных материалов, собранных во едино карбон, стекло, резина, бронза, кожа, фетр. Базовый акриловый мат сразу улетел в форточку. Опорный подшипник-керамика, ролик- силикон. Достигнутый эффект - прозрачность, 3D сцена и потрясающая глубина тембров.

А какой слой находится непосредственно под пластинкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

А какой слой находится непосредственно под пластинкой?

Твердая мелкорефленая резина, под ней стекло каленое, далее мягкая резина, замша очень качественная и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Alexey65 сказал:

Моон 1, а у вас какой проигрыватель винила?

Разные, штук 18 есть вертушек и едет еще из JA Micro 777 с другими и Micro 555 стоит пока отдыхает а слушаю в последние дни на Yamaha 2000 с тонармом WE-407 c Orofon MC-20MKII через трансформатор Saec MST-100 пред Accu C-290 мощник Accu P-400 акустика Cabasse Galion V .

Звучит так себе то есть все нравится кроме НЧ, маловато их в АС но от 50 герц полный идеал АЧХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, moon1 сказал:

акустика Cabasse Galion V .

Звучит так себе то есть все нравится кроме НЧ, маловато их в АС но от 50 герц полный идеал АЧХ.

У меня где-то есть саб. Cabasse Volcan .. году в 2003 его покупал ..такой надо на поддержку. Мало НЧ не будет :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, lexal2002 сказал:

У меня где-то есть саб. Cabasse Volcan .. году в 2003 его покупал ..такой надо на поддержку. Мало НЧ не будет :)

 

 

Алексей, интересно поэксперементировать, напишу в личные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, moon1 said:

Алексей, интересно поэксперементировать, напишу в личные.

Я экспериментировал, хорошо "сшить" полочники с сабом в стерео - непростая задача в небольшой комнате. Только активного кросса саба недостаточно, понадобится эквалайзер для точной стыковки - цифровой, разумеется. Я в те давние времена сидел на цифре, так что с этим проблем не было, а вот с аналогом цифровой эквалайзер не есть good...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

А какой слой находится непосредственно под пластинкой?

Слой между платтером и пластинкой- это оочень блаародно.

А что можно сказать по поводу прямого, непосредственного  контакта пластинки с вертикальным валом подшипника, а?

Насаживается плотненько, почти с натягом...

ЗЫ Про сорокопятки речи нет, про 33 расскажите:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2020 в 00:17, S.Laptev сказал:

Буксует - проскальзывает, набирает обороты - опять тормозит, пассик  одним словом, ущербный привод

 

Я вообще не понимаю это трансроторовский подход...Сколько ни увеличивай массу диска, если он одна монодеталь, тем паче из люминя, все равно будет звенеть. Вон канализационный люк весит больше 50 кг, а звенит как колокол...

Только частота будет уходить вверх при росте массы диска и все.

Никакой регулировки точности частоты вращения масса тоже не добавит.

Вместо того, чтобы сделать норм диск композит-бутерброд из грамотно подобранных материалов и систему поддержки скорости и момента движка с энкордером, они придумали какую то приблуду с магнитным фрикционом, к-рый тут не имеет никакого смысла.

Непонятно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Berushi сказал:

 Перепробовал кучу матов и материалов, выбрал из них максимально эффективные и собрал в сендвич. Секреты просты как мир.

Юрий, метода получается одна - десятки часов прослушиваний? Комбинаторика в чистом виде? Но вообще сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

А какой слой находится непосредственно под пластинкой?

Вот я тоже сегодня решил на МикроСйковскую медь пробко-резиновый матик попробовать.

послушаю - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Podsh said:

Слой между платтером и пластинкой- это оочень блаародно.

А что можно сказать по поводу прямого, непосредственного  контакта пластинки с вертикальным валом подшипника, а?

Насаживается плотненько, почти с натягом...

ЗЫ Про сорокопятки речи нет, про 33 расскажите:Sure:

В огороде бузина... Какая связь? Мат предназначен не для подавления вибраций стола, а для рассеивания микровибраций, возникающих в пластинке вследствии обратной связи через тонарм, и для подавления резонансов в физической системе "пластинка - платтер". Для первого важен материал, соприкасающийся с пластинкой, для второго - конструкция мата. И, кстати, если пластинка туго надевается на шпиндель - это плохо для звука (как раз то, что Вы имели в виду - пластинка преврещается в единое целое со столом). Купите сверло, соответстбующее диаметру шпинделя (7.0, 7.1 или 7.2 мм - в зависимости от проигрывателя) - и будет Вам счастье.

1 hour ago, SharapoFF said:

Вот я тоже сегодня решил на МикроСйковскую медь пробко-резиновый матик попробовать.

послушаю - отпишусь!

Есть у меня два (от разных фирм и разной толщины). Не нравится, но, как известно, все в этой обласи - вкусовщина :). Резиново-пробковый мат добавляет бас, делает звук более плотным и более "округлым", мягким; создает впечатление, что сцена стала больше. На определенном музыкальном материале (вокал, рок, малосотавный джаз, старый винил) может и зайти. Но при этом он "смазывает" сцену, уменьшает прозрачность и резолюцию, привносит в звук "грязь". Попробуйте поставить какой- нибудь фортепианный концерт и поймете, что я имею в виду. Мне нравится воздушный 3-х мерный звук. 3-х мерный не за счет кажущейся огромной сцены, а за счет высокого разрешения в ширину, глубину и высоту. Певица шириной в метр, плохо локализованная в пространстве, мне  "не заходит". Поэтому уже несколько раз пытался возвращать такой мат - и через пару дней всегда убирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

В огороде бузина... Какая связь?

Механическая связь. Непосредственная связь.Связь, передающая вибрации на пластинку- минуя всю хитрую многослойность между платтером и пластинкой.

Зы. А Вы что, все свои пластинки рассверлили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, Podsh said:

Механическая связь. Непосредственная связь.Связь, передающая вибрации на пластинку- минуя всю хитрую многослойность между платтером и пластинкой

Вот и подгоняйте пластинки под шпиндель. И, по любому, эти вибрации не из той части спектра, с которой "борется" мат.

21 minutes ago, Podsh said:

Зы. А Вы что, все свои пластинки рассверлили?

А у Вас что, все пластинки нестандартные? У моего проигрывателя толстый шпиндель (7.2 мм), и при этом мне пришлось расширять отверстие не более чем у 20 пластинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vitaly Indenbaum сказал:

эти вибрации не из той части спектра, с которой "борется" мат.

Как это?  Шпиндель- это "ротор" опорного подшипника- не на всех вертушках, но на большинстве.

И на многих вертушках- платтер- это неотъемлимая, цельная часть этого подшипнико-ротора.

 

И он несёт в себе аппсалютна все вибрации этого подшипника, и передаёт их на пластинку- коль он с пластинкой непосредственно, механически контактирует.

На "плохом\диджейском" Технаре1200 это не так, кстати- платтер и шпиндель-отдельные запчасти, связанные друг с другом через бронзовую коническую втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал:

как известно, все в этой обласи - вкусовщина :). Резиново-пробковый мат добавляет бас, делает звук более плотным и более "округлым", мягким; создает впечатление, что сцена стала больше. На определенном музыкальном материале (вокал, рок, малосотавный джаз, старый винил) может и зайти. Но при этом он "смазывает" сцену, уменьшает прозрачность и резолюцию, привносит в звук "грязь". Попробуйте поставить какой- нибудь фортепианный концерт и поймете, что я имею в виду. Мне нравится воздушный 3-х мерный звук. 3-х мерный не за счет кажущейся огромной сцены, а за счет высокого разрешения в ширину, глубину и высоту. Певица шириной в метр, плохо локализованная в пространстве, мне  "не заходит". Поэтому уже несколько раз пытался возвращать такой мат - и через пару дней всегда убирал.

Все так - звук стал более плотным и круглым. Что (в моей ситуации) оказалось абсолютно в плюс. Воздушного трехмерного мне «до краев» наливает цифра. Хотелось бы «поживее». Певицы «с метр» не получилось, все играет в маленьком зале, но - очень натурально, прям сижу и хоть контрабас руками щупай…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...